магнитчик Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Нужен верх Селигера, с противоположной стороны от Осташкова, деревня - Высокая гора.Как туда лучше ехать, есть кто опытный или местный=)? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Зачем лезть в такую ж......? Изменено 18 июля, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 зачем писать чушь в топике? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) А почему чушь, тему подняли, может кто-то чего и напишет дельного)Вопрос о чём был, как ехать от Осташкова(там одна дорога) или как ехать в Осташков, варианты то есть...От Осташкова налево и вверх на Свапуще и дальше через Залучье. Правда дальше Залучья не ездил, но дорога там есть. На Яндекс картах она обозначена, да и навигаторы её видят.В этом году туда не поехали, т.к. далеко и дорога реально ж..., что в виду собственно и имел. Хотя места там хорошие, но нашли место поближе, не хуже. Изменено 18 июля, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 я там домик уже заказал. в самой Ж, как Вы изволили выразиться) можно через валдай, то есть сверху. через осташков яндекс говорит, что чуть короче, но дольше. значит дорога хуже, скорость ниже. пока маршрут такой - москва-питер, поворот на яжелбицах, потом до демянска, потом до полново, а там уже грейдер.но не факт что это оптимальный маршрут. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 У меня ленинградка вызывает определенные сомнения в скорости преодоления. Новая рига сейчас ремонтируется только около МСК и есть два моста около Зубцова. Больших проблем не вызывают. Традиционно плохой кусок в Селижаровском районе, но он уменьшается. Ну и после Осташкова асфальт невеселый. В целом Антара нормально съела все эти моменты. Грейдер так, вообще, пролетел пулей. Если только пыль мешала. А самое главное это конечно чтобы погода не подкачала, природа и рыбалка там замечательны. Ссылка на комментарий
Masha Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Если есть возможность не ехать по Ленинградке на Селигер, то используйте другой маршрут. Ездили в начале июля на Валдай по Ленинградке - это очень утомительно. Туда ехали 6 часов (выезжали с дачи из Истры), обратно возращались домой в Москву - 7 часов в дороге. Вышний Волочок стоит глухо всегда. Пробка начинается за 20 км. до Вышнего Волочка в обе стороны. Стоят одни фуры, легковые машины едут по обочине. В середине августа тоже поедем на Селигер, но через Ржев и Осташков. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 да я тоже с дачи наверно поеду, а она по ленинградке. поеду ночью. ночью тоже волочек стоит? Ссылка на комментарий
Masha Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ночью - не знаю. Мы Волочек проезжали (когда ехали на Валдай) где-то в 9 вечера в воскресенье (ехали против потока). Все стояло в обе стороны. Обратно возращались в Москву в четверг, Волочек проезжали в 10 - 11 вечера, опять все стояло в обе стороны. . Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ездил на выходных на озеро Пено, деревня Орлинка, по сути это тоже селигерские озера...Выехал из Москвы в пятницу в 6 утра, в 11-30 уже был на месте. Топил всю дорогу 180, максимальная скорость по навигатору была 218 км/ч. Расход в таком режиме - мама не горюй - бака хватало на 250 км...Ехал по Новой Риге - 50 км ремонт, дальше идеал... Далее участок от Ржева до Осташкова - более-менее нормальный, а вот от Осташкова - полная Ж... Там максимум 140 ехал...Антара все выдержала хорошо, правда она у меня на высокопрофильных 17-ых колесах 1 Ссылка на комментарий
pups Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Pazhgan каждый год этой дорогой езжу,только скорость у меня потише Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) эта.. я в шоке культурном=) как это 180 крейсером можно ехать?) я больше 120 вобще редко разгоняюсь, как то страшно. А если что то вдруг объезжать придется? Но понял главное - ленинградку из за волочка стоит объехать. в принципе на ригу через большую бетонку могу встать. Единственное, на верх селигера ехать через осташков - тоже крюк выйдет. Щас погляжу пробки, что в волочке ночью обычно бывает.Поглядел. пробка в волочке часов в 8 утра начинается. по прогнозу. то есть часов до 6ти его надо проскочить. Изменено 25 июля, 2013 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ну как ехать 180?Так и ехать - там по новой риге двухполоска идет долгое время, встаешь в левый ряд, разгоняешься и моргаешь всем - когда подлетаешь к машине на большой скорости сзади, многие пугаются и быстро перестраиваются... Так и едешь, моргая всем дальним светом.Потом, уже выехав из МО, едешь по одной полосе пока никого нет по максимуму, а уж если кто-то тащится, то обгоняешь его где прерывистая и опять прешь... В населенных пунктах естественно снижаю скорость, не до 60 конечно, но до 80-100 км/ч...Ну а такой наглости способствует одна вещь - антирадар, реально спасал не раз от засад и камер...Так что как-то так.... Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Никогда моргунам не уступаю! Хамство это! :clap:/> Но и в левом сотню не тошню по риге.А между Зубцовом и Ржевом ща менты с камерами модными , а ля Стрелка, так что радар не спасет. Стоят где знак 80. Да и оттормозить с такой скорости нереально, все равно примут... Просто повезло в этот раз. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 с камерами модными , а ля Стрелка, так что радар не спасет. правильный радар-детектор ловит всё. И ни одного ИДПС между Зубцовым и Ржевом замечено не было)) Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 правильный радар-детектор ловит всё. И ни одного ИДПС между Зубцовым и Ржевом замечено не было))Я как бы местный там. И почаще наверно бываю чем Вы. Да и с детектором не первый день знаком... так что не надо ля-ля....В прошлом месяце только на 300р оттормозился =). но я и не 180 вваливал.. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Ну не знаю - мой антирадар ловит всё - и даже когда в машинах сидят и снимаю менты, он начинает пищать... Получается что не только в этот раз повезло - зимой ездил в Литву через Белоруссию - ехал в таком же темпе - у меня средняя скорость по борт. Компу первый раз в жизни тогда перевалила за 100 км/ч... И тогда тоже ни одного штрафа и ни одной остановки на общение с ГИБДД... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Я как бы местный там. И почаще наверно бываю чем Вы. Да и с детектором не первый день знаком... так что не надо ля-ля....В прошлом месяце только на 300р оттормозился =). но я и не 180 вваливал..Надо ля-ля, ибо стрелка детектируется получше многих других радаров. Про количество гаи спорить не буду, может они от меня прячутся всегда, или езжу в тихий час. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Отчетик. как съездил=) Значит, "туда" ехал по ленинградке. выезд в 5.30 из Клина, суббота, нигде никаких пробок. больше 140ка нигде не ехал, часто висят треноги, вернее почти в каждой деревне в тверском районе, там ехал 80. радар тоже есть, видит камеры, треноги и прочую фигню. После Валдая свернул на Яжелбицы и поехал до Демянска. От него уже рядом Полново, это как раз край Селигера сверху. От полново идет поганый грейдер, на нем сперва крался 20кмч, трясет дико. Потом попробовал как местные - гнать. Оказалось выше 60кмч тряска пропадает, колеса летят над гребенкой. Но в поворот можно не войти, как по льду, АБС тоже считает что это лед, при мягком торможении - летишь на АБСе без тормозов, тормозить надо всегда резко, тогда колеса вгрызаются в грейдер. вобщем в 11.30 был на месте.Вариации: кореш свернул с ленинградки раньше - у Валдая. И где то 100км фигачил по такому же грейдеру до Полново. Там же летает и местный пазик. Но я б не сказал что это он "срезал" - грейдер это жесть."Обратно" я поехал через "низ" селигера на Осташков - через 30км грейдер кончился., начался убитый асфальт. По грейдеру я шел 80-100кмч (а то местные пытаются обогнать, чтоб в пыли за тобой не ехать, как показала практика антару по такой дороге хрен догонишь. легковые не тянут по подвеске, тру джипы сильно теряют скорость на поворотах, да и после поворотов антара ускоряется неплохо. Опять же за машиной такой шлейф пыли, что реально темно, и на скорости на хвосте тяжело держаться, а тем более обгонять, там же и встречка летает тоже.)Вобщем начался асфальт такой, что еще хуже грейдера, там ямы такие что не объедешь, крался 10кмч местами. Потом вышел на более пристойную дорогу, и там ехал до Осташкова. Асфальт кривенький, ямки мелкие. Машин мало, ментов нет. Ехал 120, местами 140 и разок до 170 разогнался, все вспоминал мущщину, который 180 крейсером держит, понял что я не тяну на номинацию "айронбат" (байкеры в курсе про эту награду=). Что отмечу- при всей дубовости подвески, антара хорошо держит скорость на убитом асфальте. Т.е. жестко, шумновато, покачивает, комфорта мало, но держак отменный, как по рельсам. Скорость ограничивает задница а не боязнь повредить железо. Ей пофигу вобще. Да, резина - 18ая хака, на 17шке было бы помягче но не факт что держак был бы такой же. А движка маловато. полная загрузка, багажник под крышу забит, мотор после 100кмч скисает уже заметно.В Осташкове минут 20 ездил, искал дорогу на новую ригу (через Ржев, Селижарово). Хрен найдешь, тока яндекс пробки в телефоне выручили. И то, я не знаю че за прикол, но в яндекс картах эта дорога отсутствует. Прям берет и обрывается. Между Селижарово и Ржевом - дороги как будто нет=) А там уже по "новой риге" до Клина. Дольше получилось, хотя дороги пустые, ненапряжные как та же ленинградка днем, устаешь меньше.Вобщем ночью по ленинградке надо туда гонять, а днем - не знаю, может от Осташкова лучше на Торжок и ленинградку, чем на "ригу" ехать.Что еще.. расход: груженая антара по трассе (100-140кмч), частые обгоны, жрет 12,5 с кондеем. 95ый бенз. (Е2, катов нет) Она же но 4 человека без багажа - по неспешной трассе 90-100кмч ест 10 с кондеем. . Ссылка на комментарий
Masha Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Да, удачно Вы по Ленинградке проскочили без пробок! Мы на Селигер ехали по Риге, и обратно тоже. Из Истры получилось около 4 с половиной часов (с учетом остановок на заправку и перекус). По Риге больше 80-110 км/ч разгоняться не получалось до Ржева. После Ржева до Осташкова ехала 130-160 км/ч. Дорога свободная, не напряженная, особо не устала. Расход с кондиционером - около 11 литров (у нас МКПП). Как отдохнули? :)/> Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 да там всегда хорошо) но вобще далековато конечно. с учетом дорог и пробок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти