Глеб Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 У меня тоже чой то тупит, может проблема та же????? Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Огромное спасибо!!!!! Ничего не горит!!!!! Наверное мнительный очень!!!! Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Вот и я задавая вопрос думал про то что это хорошо, что тяжелее. Правда надеялся что "толще" детали подвески. Но если дело в ребрах кузова - то же не плохо. ) Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 По массе - не все однозначно.Прочитал в журнале "Внедорожник": Каптива 2.4 полная масса 1655кг, Антара 2.4 полная масса 1805кг. !!!???Точно по массе что то не однозначно? ;)/>/>). Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Прочитал в журнале "Внедорожник": Каптива 2.4 полная масса 1655кг, Антара 2.4 полная масса 1805кг. !!!??? Точно по массе что то не однозначно? ).Антара тяжелее из за шумоизоляции, хотя немного короче. Попробуйте проехать в одной, другой и почуствуйте разницу :wink: Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Прочитал в журнале "Внедорожник": Каптива 2.4 полная масса 1655кг, Антара 2.4 полная масса 1805кг. !!!??? Точно по массе что то не однозначно? ).Антара тяжелее из за шумоизоляции, хотя немного короче. Попробуйте проехать в одной, другой и почуствуйте разницу :wink:Это уже хорошо. Но - 150 кг шумоизоляции, или ещё что?(Ездил на Каптиве. Мне подвеска не понравилась - как у Хундеев, хлипко-вибрирующая какае то.) Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Цитата из статьи http://acars.ru/articles/test-drive/840/ :Шумоизоляция! Вот ответ на все вопросы. Опелевский вариант кроссовера на 75 кг тяжелее, чем Chevrolet Captiva, и львиная доля «перевеса» пришлась на дополнительные маты и мастику. Бензиновых моторов на ходу почти не слышно, и даже дизель проявляет себя характерным ворчанием только на холостом ходу. Правда, вибрации от дизельного мотора не исчезли. Зато стуки камешков по днищу, гул от шин и шум при работе подвески — с этими звуками владелец Каптивы вынужден мириться постоянно, а счастливому обладателю Опеля они не знакомы вовсе! На фоне общей тишины выделяется лишь аэродинамика: уже на 100 км/ч начинают «посвистывать» массивные зеркала. Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 спасибо за подробный ответ. интересно. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 MIkhail, не за что ;)/>/> Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 кстати не понятно где ещё 75 кг перевеса Антары над Каптивой. Или журнал разницу в весе преувеличил. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 quote]уже на 100 км/ч начинают «посвистывать» массивные зеркала.Почему то не замечал посвистывания зеркал. Мо-быть дефлекторы на окошках?[ Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Свистят, свистят. Просто к этому быстро привыкаешь. Если есть ветерок, то свистят уже с 80кмч. Мы же все ездили и на других авто тоже, так что магнитолку погромче и все ок Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 На сайте Carexpert при сравнении характеристик разных Антар получилась такая картина: Антара 2.4 Снаряженная масса, кг - 1805 (1825) Полная масса, кг - 2272 (2292)Антара 3.2 Снаряженная масса, кг - 1865 Полная масса, кг - 2505 Если разница в снаряженной массе понятна, - разные движки, то разница по полной резко бросается в глаза. Получается, что при одинаковых кузове и подвеске Антара 3.2 может взять на 173 кг. полезной нагрузки больше. Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте? Ссылка где я это нашел:http://www.carexpert.ru/compare.php?view=O...amp;Submit.y=11 Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 На сайте Carexpert при сравнении характеристик разных Антар получилась такая картина: Антара 2.4 Снаряженная масса, кг - 1805 (1825) Полная масса, кг - 2272 (2292)Антара 3.2 Снаряженная масса, кг - 1865 Полная масса, кг - 2505 Если разница в снаряженной массе понятна, - разные движки, то разница по полной резко бросается в глаза. Получается, что при одинаковых кузове и подвеске Антара 3.2 может взять на 173 кг. полезной нагрузки больше. Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте? Допустимая нагрузка видимо с запасом. Был вчера у независимого эксперта в сервизе, он сказал что это не легковая машина. конструктивно во всяк случ крепче пассата и даже камри например. А дело думаю именно в мощносте. Недавно поездил по холмам и понял что 2.4 это... 3.2 не помешали бы. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Еще одно сравнение. Мне кажется надо сделать отдельую рубрику про печать и сравнения.http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2008/10/64.HTML Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Извините, рубрики перепутал!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти