Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отключаются датчики парковки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мда, слов нет. Какая подлянка? Какая замена бамперов? Какие пробки? Сел поехал, пока выезжаешь они работают, набрал скорость они отключились и больше не включаются и не достают в пробках. Приехал начал задом парковаться они опять включились. Какие проблемы? Если передом парковаться включать принудительно надо? А глаза на что? Парктроник он же в помощь водителю а не для замены водителя. Про ремонт передних бамперов вообще насмешило, с какой же скоростью надо парковаться, чтоб уперевшисть бампером его менять пришлось, при таких скоростях ни один парктроник не успеет сработать.
Опубликовано

Мда, слов нет. Какая подлянка? Какая замена бамперов? Какие пробки? Сел поехал, пока выезжаешь они работают, набрал скорость они отключились и больше не включаются и не достают в пробках. Приехал начал задом парковаться они опять включились. Какие проблемы? Если передом парковаться включать принудительно надо? А глаза на что? Парктроник он же в помощь водителю а не для замены водителя. Про ремонт передних бамперов вообще насмешило, с какой же скоростью надо парковаться, чтоб уперевшисть бампером его менять пришлось, при таких скоростях ни один парктроник не успеет сработать.

Ну пошло-поехало. Для замены бампера его достаточно чиркнуть , т.к он у нас текстурный на большей части, а ездить и отсвечивать царапками по кругу не очень эстетично, хотя меня это не особо парит. Психологически человеку проше отключить то, что ему мешает, а не помнить что надо что-то включить да и в пробке заснуть мешает. Я представляю как удобно в освободившееся место на парковке быстро вкрячиваться и при этом не забыть включить парктроник. Не всегда люди паркуются задом.

Опубликовано

Ну пошло-поехало. Для замены бампера его достаточно чиркнуть , т.к он у нас текстурный на большей части, а ездить и отсвечивать царапками по кругу не очень эстетично, хотя меня это не особо парит. Психологически человеку проше отключить то, что ему мешает, а не помнить что надо что-то включить да и в пробке заснуть мешает. Я представляю как удобно в освободившееся место на парковке быстро вкрячиваться и при этом не забыть включить парктроник. Не всегда люди паркуются задом.

Так а глаза на что когда вперед едешь? Или теперь не модно на дорогу смотреть? ))))))))))) А задом он сам включается. Да и спать не за рулем надо, согласен бывают моменты когда расслабляешся за рулем, но не надо все сваливать на электронику которая тебя разбудит а всеж голову включить а не передний парктроник. И мое личное мнение, с навыками вождения с которыми при парковке передом необходим парктроник лучше дома сидеть или в автошколе на полигоне оттачивать навыки вождения.

Опубликовано

Так а глаза на что когда вперед едешь? Или теперь не модно на дорогу смотреть? ))))))))))) А задом он сам включается. Да и спать не за рулем надо, согласен бывают моменты когда расслабляешся за рулем, но не надо все сваливать на электронику которая тебя разбудит а всеж голову включить а не передний парктроник. И мое личное мнение, с навыками вождения с которыми при парковке передом необходим парктроник лучше дома сидеть или в автошколе на полигоне оттачивать навыки вождения.

Я всю жизнь ездил без них и меня это не напрягало. А сейчас когда они есть и пишат - расслабляешься автоматически. Я же не спорю, что надо голову включать, а говорю о том, что алгоритм их работы немного противоречит психологии человека. Так можно и ГУР отключить, чтобы информативность руля ощущать всем телом. Чему учат в автошколе всем хорошо известно.

Опубликовано

Я всю жизнь ездил без них и меня это не напрягало. А сейчас когда они есть и пишат - расслабляешься автоматически. Я же не спорю, что надо голову включать, а говорю о том, что алгоритм их работы немного противоречит психологии человека. Так можно и ГУР отключить, чтобы информативность руля ощущать всем телом. Чему учат в автошколе всем хорошо известно.

Так я тоже про алгоритм. На мой взгляд ничего не противоречит и даже можно сказать продуманно. Я же уже говорил, что сел в машину, поехал, пока выезжаешь с парковки они пищат и предупреждают, как выехал и набрал скорость они отключились т.к. не нужны уже в принципе. Остановился и начал парковаться задницей они опять включились. А для парковки с ходу передом они и не нужны.

Опубликовано

Так я тоже про алгоритм. На мой взгляд ничего не противоречит и даже можно сказать продуманно. Я же уже говорил, что сел в машину, поехал, пока выезжаешь с парковки они пищат и предупреждают, как выехал и набрал скорость они отключились т.к. не нужны уже в принципе. Остановился и начал парковаться задницей они опять включились. А для парковки с ходу передом они и не нужны.

Ладно проехали. Кому что удобно вещь субъективная, особенно если у вас дорестайлинг и попробовать в живую этот алгоритм возможности нет.

Опубликовано

особенно если у вас дорестайлинг и попробовать в живую этот алгоритм возможности нет.

Я тут где то уже писал, что у меня авто своеобразное, 2011 г.в. Так вот, у меня как раз алгоритм именно такой как я и описывал.
Опубликовано

Я тут где то уже писал, что у меня авто своеобразное, 2011 г.в. Так вот, у меня как раз алгоритм именно такой как я и описывал.

Ну а к чему ж так яростно доказывать, что именно так и должно быть? И уж тем более такими словами и таким тоном
И мое личное мнение, с навыками вождения с которыми при парковке передом необходим парктроник лучше дома сидеть или в автошколе на полигоне оттачивать навыки вождения.
Я вот больше 20 лет назад сдавал экзамен на самосвале ЗИЛ, в том числе подъезд задом для разгрузки, да и сейчас спокойно езжу и паркуюсь по зеркалам, но парктроник делает точную парковку более простой и безопасной, как для своей машины, так и для чужой (а значит для своего кошелька) - и отрицать это глупо. Какой алгоритм удобнее - вопрос абсолютно субъективный, отвечать за всех тоже, наверное, не стоит. Почему работа парктроника до набора скорости логична, а после ее сброса нет? У меня гараж открывается кнопкой, заезжаю в него сходу передом до максимума, при этом мне не нужно в процессе вспоминать о выключившемся парктронике - Вы попробуйте стабильно оставлять 5-10 см до бампера без него хотя бы месяц, потом расскажете об отточенных навыках вождения.

ЗЫ Нет, гараж не маленький, просто мне удобнее, чтобы больше места оставалось сзади.

Опубликовано

Ну а к чему ж так яростно доказывать, что именно так и должно быть? И уж тем более такими словами и таким тоном

Да не яростно и тон нормальный. Дело в том, что инженеры годами ищут оптимальный алгоритм работы того или иного оборудования и в результате всеравно есть люди которых этот алгоритм не устраивает и при этом они почему то заявляют, что это косяк производителя и бестолковость инженеров.

Я вот больше 20 лет назад сдавал экзамен на самосвале ЗИЛ, в том числе подъезд задом для разгрузки, да и сейчас спокойно езжу и паркуюсь по зеркалам, но парктроник делает точную парковку более простой и безопасной, как для своей машины, так и для чужой (а значит для своего кошелька) - и отрицать это глупо. Какой алгоритм удобнее - вопрос абсолютно субъективный, отвечать за всех тоже, наверное, не стоит. Почему работа парктроника до набора скорости логична, а после ее сброса нет? У меня гараж открывается кнопкой, заезжаю в него сходу передом до максимума, при этом мне не нужно в процессе вспоминать о выключившемся парктронике - Вы попробуйте стабильно оставлять 5-10 см до бампера без него хотя бы месяц, потом расскажете об отточенных навыках вождения.

ЗЫ Нет, гараж не маленький, просто мне удобнее, чтобы больше места оставалось сзади.

Пробовал оставлять регулярно и открою Вам тайну, наверное, за 20 см до стенки а может и 30 (не помню точно сколько в мануале написано а по факту так и есть) парктроник уже пищит непрерывно и оставшиеся 5-20 см надо всеравно на глаз оставлять а тут без навыков, согласитесь, уже никак. А так то да, каждому что удобно.
Опубликовано

Да не яростно и тон нормальный. Дело в том, что инженеры годами ищут оптимальный алгоритм работы того или иного оборудования и в результате всеравно есть люди которых этот алгоритм не устраивает и при этом они почему то заявляют, что это косяк производителя и бестолковость инженеров.

Если следовать этой логике, то многие вещи уже должны быть идеальны, а уж на классику ВАЗ так и вообще молиться нужно - там инженеры десятилетиями что-то усовершенствовали. Вас не смущает, что многим старый алгоритм кажется более удобным? Что касается оптимизации, то безусловно рестайлу совершенно ни к чему была и подсветка в передних дверях, и расскажите людям в профильной ветке, что так правильнее, потому что там умные головы за всех думают :)/>

Пробовал оставлять регулярно и открою Вам тайну, наверное, за 20 см до стенки а может и 30 (не помню точно сколько в мануале написано а по факту так и есть) парктроник уже пищит непрерывно и оставшиеся 5-20 см надо всеравно на глаз оставлять а тут без навыков, согласитесь, уже никак. А так то да, каждому что удобно.

Эту тайну я прочитал в мануале еще 4 года назад. Имея точную информацию о том, что осталось 30 см, проехать на глаз 20 из них не так уж сложно на самом деле.

В этом споре нет смысла. Вам удобнее новый алгоритм - на здоровье (со старым, правда, не ездили, ну да и ладно). Я не ездил с новым, но по ощущениям, старый меня устраивает больше. Многие обладатели нового хотели бы иметь старый. Желающих сменить старый на новый как-то не видел.

Удачи на дорогах, и не забывайте включать парктроник, когда он нужен :)/>

Опубликовано
А ничо, что вы на одинаковых машинах ездите? А обсуждаете работу парктроников у рестайла...
Опубликовано
Я вот никак не пойму, по какому принципу они пищат, когда помеха и спереди и сзади......
Опубликовано

А ничо, что вы на одинаковых машинах ездите? А обсуждаете работу парктроников у рестайла...

А ничего, что по утверждению RUS, у него новый алгоритм?
Опубликовано

Я вот никак не пойму, по какому принципу они пищат, когда помеха и спереди и сзади......

Когда включена передняя передача - работает только передний парктроник. Когда задняя - оба, причем по моим наблюдениям, передний имеет приоритет. Так что если при движении задом на оживленной парковке кто-то будет топтаться перед передним бампером - парктронику лучше не доверять ))
Опубликовано
У меня вообще датчики перестали работать, горит индикация "Р" на панели, на нажатие кнопки никак не реагирует( было у кого нибудь что нибудь подобное?
Опубликовано

У меня вообще датчики перестали работать, горит индикация "Р" на панели, на нажатие кнопки никак не реагирует( было у кого нибудь что нибудь подобное?

Машину просто вымыть нужно и в частности датчики парковки. Это как вариант.

Опубликовано

Когда включена передняя передача - работает только передний парктроник. Когда задняя - оба, причем по моим наблюдениям, передний имеет приоритет. Так что если при движении задом на оживленной парковке кто-то будет топтаться перед передним бампером - парктронику лучше не доверять ))

Вот это весьма неудобно(

Опубликовано

А ничего, что по утверждению RUS, у него новый алгоритм?

 

Это сомнительное утверждение со стороны RUS.

Опубликовано

У меня вообще датчики перестали работать, горит индикация "Р" на панели, на нажатие кнопки никак не реагирует( было у кого нибудь что нибудь подобное?

Было. Накрылся датчик. Какой, надо диагностировать.

Опубликовано

Было. Накрылся датчик. Какой, надо диагностировать.

У меня индикация "Р" загоралась когда был мокрый снег и много грязи налипло на датчиках.

Опубликовано

 

Машину просто вымыть нужно и в частности датчики парковки. Это как вариант.

 

Машина в нормальном чистом состоянии, мою день, через день, мойка на работе под боком.

Опубликовано

Машина в нормальном чистом состоянии, мою день, через день, мойка на работе под боком.

Было пару раз такое. Один раз после сугробов (надо отдать должное Антарке - засесть даже не подумала), после очистки датчиков парктроник заработал не сразу. Второй раз на морозе - тоже само исправилось. Имхо в наших машинах кое-что живёт своей жизнью ))

Есть перезагрузка парктроника удержанием кнопки несколько секунд. Работает, но мне не помогла в ни в одном из двух случаев.

Ну а если не проходит - значит все-таки накрылся один из датчиков. Машина на гарантии - это должно быть проблемой СЦ.

Опубликовано (изменено)

Если следовать этой логике, то многие вещи уже должны быть идеальны, а уж на классику ВАЗ так и вообще молиться нужно - там инженеры десятилетиями что-то усовершенствовали. Вас не смущает, что многим старый алгоритм кажется более удобным? Что касается оптимизации, то безусловно рестайлу совершенно ни к чему была и подсветка в передних дверях, и расскажите людям в профильной ветке, что так правильнее, потому что там умные головы за всех думают :super:/>

Эту тайну я прочитал в мануале еще 4 года назад. Имея точную информацию о том, что осталось 30 см, проехать на глаз 20 из них не так уж сложно на самом деле.

В этом споре нет смысла. Вам удобнее новый алгоритм - на здоровье (со старым, правда, не ездили, ну да и ладно). Я не ездил с новым, но по ощущениям, старый меня устраивает больше. Многие обладатели нового хотели бы иметь старый. Желающих сменить старый на новый как-то не видел.

Удачи на дорогах, и не забывайте включать парктроник, когда он нужен :clap:/>

Спорить бестолку. На любом форуме есть люди которые считают себя умней инженеров разработавших наши авто и больше всех знают. ))))))))) Взаимно, ни гвоздя ни жезла.)))))))))) Изменено пользователем RUS
Опубликовано

Это сомнительное утверждение со стороны RUS.

Ну конечно, у меня и Антары то нету, я так, потрындеть сюда пришел)))))))))))))))))))))) Мы кстати уже, если не изменяет память, с тобой в другой теме этот вопрос проговаривали, что у меня некоторые фишки не как у всех дорестайлов. Да и в этой теме уже кто то упоминал, что алгоритм работы парктроников поменен еще на дорестайле.

Опубликовано
Может мы когда-то и разговаривали про вашу Антару, но кроме как то, что у вас один ВИН я больше ничего не припомню. А то, что у вас индивидуальная комплектация только вами и озвучивается и вам ведомо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...