Morpheus Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 А замену делаете частичную или полным замещением? Официалы в моем городе делают только путем подмены. При этом методе в коробке остаётся до 1.5 литров старого масла. Насколько это критично? Из данных оф сайта ликви мули замена на рестауле вообще требуется после 150 000. Настолько разжеванная информация присутствует и на форуме и в инете по самостоятельной замене, что произвести самостоятельную замену путем частичного замещения вообще не предоставляется сложным. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Так и есть. Делаю частичной заменой. Сливается порядка 4.5 литра Ссылка на комментарий
Morpheus Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Значит расклад таков! Возможно таким валинкам как я поможет и прояснит ситуацию.))Самостоятельно в гараже заменил масло в заднем редукторе 0.5 литра и в раздатке 0,8 литра (масло NGN 75w90 GL4/5). код. 75W90GL451L .По совету KUDAN01 Приобрел масло NGN Dexron VI Нидерланды взял на всякий случай 6 литров, так как из форума подчеркнул, что кто то сливает 4,5 кто то 5. Вообщем небольшой запас решил, мне не помешает. Кому интересно код товара на автодоке V172085343. По соотношению цена качество сказать сложно, но цена порадовала. Сама трансмиссионка желтого цвета. Итак с этими 6- литрами жижи отправился в рекомендованный сервис Motul. Заодно и как следует прогрел коробку для более эффективного слива старого масла. Вся работа заняла около часа. Сама замена как оказалась ничего сложного из себя не представляет. Снизу откручивается сливной болт на 10. Сверху куда заливать будем свежее масло, заливная пластиковая крышка, с левой стороны коробки контрольный болт под шестигранник. Слив происходил примерно 30 мин. Цвет на моих 63 000 км. я скажу прямо пи....ц., чернее только нефть, и то мое масло могло с ней по конкурировать. Если получится выложить фото прикреплю фотоотчет). В итоге через 30 мин. слилось 5 литров чернющей массы. Все были в шоке от ее цвета). Установили на место сливной болт. Залили тоже количество нового масла, закрыли заливную пробку. Завели двигатель, путем перемещения рычага из положений P в R, N,D с задержкой 3-5 сек. дали поработать коробке. Затем открутили контрольную пробку. Что тут сказать...... ситуация прямо не радужная, масло стало немного светлее но цвет явно не тот который я ожидал. В итоге обговорили повторную частичную замену произвести через 3 000 км. Вся работа обошлась 1 час времени и 1000 руб. Возможно я и сам смог бы проделать такого вида работы, но видно честно сказать очконул сначала.Машина как будто зажила новой жизнью, из положения паркинг мягко переключается без толчков и пробоев в положение R. раньше на скорости от 50 до 40 редко но были толчки при переключении на пониженную передачу. Сейчас даже не ощущаю когда произошло переключение.P.s. Однозначно через 3000 км. произведу повторную замену. И в дальнейшем буду менять тысяч через 30-35. Лишним не будет. Потому, что то что происходит с маслом за 60 000. я уже увидел. 1 Ссылка на комментарий
Morpheus Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Походу радости мои не в ту ветку форума. Если есть возможность прошу админов переместить в русло. :pray: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Масла ngn в принципе по отзывам oil-club показывают себя по-разному. Нормально. Но они однозначно будут лучше отечественных аналогов. Сам планирую на днях в механику лить ngn, индекс коррозионности хороший , для синхронов это важно. Канистрочки уже забрал у гандлеров. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 А я думал что весь Dexron VI красного цвета должен быть... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Меня тоже цвет смутил Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Значит расклад таков! ... Сама трансмиссионка желтого цвета. Итак с этими 6- литрами жижи отправился в рекомендованный сервис Motul. Заодно и как следует прогрел коробку для более эффективного слива старого масла. Вся работа заняла около часа. Сама замена как оказалась ничего сложного из себя не представляет. Снизу откручивается сливной болт на 10. Сверху куда заливать будем свежее масло, заливная пластиковая крышка, с левой стороны коробки контрольный болт под шестигранник. ...P.s. Однозначно через 3000 км. произведу повторную замену. И в дальнейшем буду менять тысяч через 30-35. Лишним не будет. Потому, что то что происходит с маслом за 60 000. я уже увидел. День добрый!Тоже думал, что весь дексрон 6 красного цвета!? Хотя Ликви Моли АТФ 1800 - тоже желтая и соответствует Дексрон 6.У меня сливной болт под ключ на 11.Контрольная пробка - болт тоже под ключ на 11.На счет замены: пока езжу на ZIC Dexron VI, за такую гуманную цену произвожу частичную замену каждые полгода - весной и осенью.Этой весной начну переходить на Addinol ATF XN PlusПривлекают низкотемпературные свойства и повышенная вязкость при 100 градусах.Вот характеристики: Addinol_ATF XN Plus, 05-2011, ru.pdfА вот ЗИК, для сравнения: ZIC ATF Dexron 6.pdf Изменено 11 января, 2018 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Morpheus Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Кстати Специалисты Мотюль говорят что смешивание цветов абсолютно не критично. Есть у кого иные мнения? Хотел приобрести снова NGN 4 л. но его пока в наличии нет у поставщика, а у него для меня неплохие скидки, но можно его конечно купить и у другого это не критично. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 А родной GM по 600 руб за литр чем плох? Ссылка на комментарий
Morpheus Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 У меня сливной болт под ключ на 11.Контрольная пробка - болт тоже под ключ на 11. Да действительно на 11. На взгляд по месту тогда определил, что на 10). забыв что размеры будут европейские. Мой косяк. Извиняюсь за неточность. :pleasantry: Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 А родной GM по 600 руб за литр чем плох?Я при последней частичной замене брал за 900 рэ. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 А родной GM по 600 руб за литр чем плох?Я при последней частичной замене брал за 900 рэ. неоправданно дорого получается, если там на самом деле ZIC. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 А х.з. что там, но банки были GM. Ссылка на комментарий
Morpheus Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 А родной GM по 600 руб за литр чем плох?Ничем! Только что ценой, наверное! за 5 литров 3000 р. , а так 2000 вышло. Рупь в карман положить можно или за работу отдать, а так и руки чистыми останутся. NGN не хуже GM думаю будет судя по характеристикам.А по факту чуть дешевле брать ZIC чем GM. Тем более что уже оговаривалось масло одно и тоже, упаковки только разные.У меня нет предрассудков к тому, что в производство GM лить лучше только GM. ИМХО. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 так вы гляньте в следующий раз, что бывает написано на фольге от банки GM. у мое банки там было написано ZIC, но это было 2 года назад. сейчас могло все поменяться. Не сам же GM производит масла, а выбирает поставщика, причем он может различаться от рынка к рынку Ссылка на комментарий
Morpheus Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 А родной GM по 600 руб за литр чем плох?Я при последней частичной замене брал за 900 рэ. Все верно, только что посмотрел на autodoc цена от 860 до 950 рэ.Возможно и по 600 есть но я таких мест к сожалению не знаю. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Я в том году по 550 бралМожет конечно уже подоражало....Хотя по zzap от 500 бьется цена Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Непонятен смысл переплаты за одно и то же масло???В автодоке Зик по 1410 р за 4 литра!Кстати он же идет в заводскую заливку на конвейере ГМ. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ладно ZIC. Тут и экзотику льют Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Я всего лишь рассматриваю GM масло с позиции смешивания.То что соответствует Dextron 6 и то и другое понятно, но все равно в какой то мере пакет присадок может отличаться.А учитывая что замена не полная, не будет ли проблем с "мешаниной". Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ну если оба производителя соблюдали стандарт-то ничего не будет Ссылка на комментарий
Anton Elizarov Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста как то можно узнать какая кпп именно стоит по вину?И еще один интересный вопрос? Коробка вообще у всех ровно работает? или присутствуют все же изредка небольшие рывки при переключении на ходу? бытуют легенды что это нормально для данных типов коробок, что они не отличаются особой плавностью хода... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Тип АКПП по VIN можно узнать например в exist. Добавьие авто в гараж, и зайдите в свойства.А про рывки-на исправных коробках такого нет. Очень плавно переключают. Где вы про такое мнение прочитали? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) А про рывки-на исправных коробках такого нет. Очень плавно переключают.не соглашусь, по мере засерания масла коробка начинает жестче работать. Недавно гонял антару на замену масла на 30 тысячах, разница после смены сразу ощутима. но подтыканий и несвоевременных переключений конечно не должно быть Изменено 23 января, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти