Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

6-Ти Ступенчатая Акпп Кузов С145


S@chok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Кстати, скандинавский свет то же штатно стоит. Причем официалы сказали, что фиг отключишь.

Да, пока вроде никто не победил. :)У вас точно 14-й модельный год. И по ним статистика по АКПП очень неплохая.

Да, у меня 14-й модельный год. Не очень давно разменял соточку. Коробка не беспокоит. Надеюсь и дальше так будет.

Опубликовано

На машине 12-го года до поломки коробаса 207 отходил.

Надеюсь коробки действительно"вылечили"после октября 13-го.

Опубликовано

 

А вот не соглашусь. 

 

Я б тоже с удовольствием не согласился... Да вот что есть, то есть... 

 

Если климат не раздельный,то это старый модельный год. Свет скандинавский есть штатно?

 

Нетути  :unknw:

Авторежим, и все. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет

Пробег 105 ткм.,  2раза менял жижу  в КПП, пока все ок!

Но - вчера вылетела кнопка фиксации на рычаге КПП. Внутри Г-образные фиксаторы сверху и снизу, все тоненькое и пластмассовое. Нижние отломились. Вставил назад, зафиксировал резинкой для денег, чтобы не вылетала, пока так.

Вечером прошерстил Экзист, Автодоктор и Армтэк, нашел только в Автодокторе рычаг в сборе 24500(((( Отдельно кнопка не поставляется!

Никто не встречал, случайно, этой деталюшки?

Антар в наших краях не так много и авторазборах вряди найду.

Опубликовано

Всем привет

Пробег 105 ткм.,  2раза менял жижу  в КПП, пока все ок!

Но - вчера вылетела кнопка фиксации на рычаге КПП. Внутри Г-образные фиксаторы сверху и снизу, все тоненькое и пластмассовое. Нижние отломились. Вставил назад, зафиксировал резинкой для денег, чтобы не вылетала, пока так.

Вечером прошерстил Экзист, Автодоктор и Армтэк, нашел только в Автодокторе рычаг в сборе 24500(((( Отдельно кнопка не поставляется!

Никто не встречал, случайно, этой деталюшки?

Антар в наших краях не так много и авторазборах вряди найду.

 

Не надо ничего покупать, лечится элементарно и надежно. 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5735-vypala-knopka-fiksatora-akpp/page-4?do=findComment&comment=250227

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Камрады, какие симптомы у перелива масла в АКПП?

У супруги на Авео по щупу явно перелив. Говорит, на светофоре на драйве начинает подколбашивать двигатель. Когда ставит на нейтраль, расколбас пропадает.

Оно?

Опубликовано

Коробки типа 6Т40, 45 могут иметь плюс-минус литр относительно контрольной пробки и это никак не повлияет на ее работу.

Опубликовано
Перелив может сказать на трассе, при длительном движение. Появляется пена. В городе не будет такого.
Опубликовано

Камрады, какие симптомы у перелива масла в АКПП?

У супруги на Авео по щупу явно перелив. Говорит, на светофоре на драйве начинает подколбашивать двигатель. Когда ставит на нейтраль, расколбас пропадает.

Оно?

 

А что инструкция по проверке уровня говорит?

Бывает, что смотреть нужно на паркинге, а бывает что на нейтрали.

Уровни могут отличаться.

Опубликовано (изменено)

 

Камрады, какие симптомы у перелива масла в АКПП?

У супруги на Авео по щупу явно перелив. Говорит, на светофоре на драйве начинает подколбашивать двигатель. Когда ставит на нейтраль, расколбас пропадает.

Оно?

 

А что инструкция по проверке уровня говорит?

Бывает, что смотреть нужно на паркинге, а бывает что на нейтрали.

Уровни могут отличаться.

 

Ничего об этом нет в мануале. На щупе только отметки на горячую и на холодную.

Сомневаюсь я однако, что положение селектора влияет на уровень при незапущенном моторе.

Прочитал, при работающем двигателе надо проверять в положении Р. Завтра перепроверю.

Изменено пользователем seat
Опубликовано (изменено)

Ага. Еще и при 83 градусах.

Которых добиться трудно, и пока лезешь уровень смотреть, жижа остывает.

Имейте в виду.

На щупе, кстати, имеются риски Колд и Хот.

Это я про Авео.

Изменено пользователем seat
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Все. Вот и моя коробка приехала. Пробег 130тыс. На накате при 60 как будто кардан сняли. Газуешь а не едет. Двигаюсь на эвакуаторе к Ивану..
Опубликовано

Все. Вот и моя коробка приехала. Пробег 130тыс. На накате при 60 как будто кардан сняли. Газуешь а не едет. Двигаюсь на эвакуаторе к Ивану..

 

У Ивана разобрались в проблеме мгновенно - порвался "Шланг подачи трансмиссионной жидкости" - он идет к радиатору АКПП.

Поставили какой то подходящий шланг, залили масло и я уехал домой.

Ранее такой проблемы в сервисе не встречали ..

 

Насколько я понял шланчик оригинал 20874700 стоит около 3 тыс руб

Пункт 2  на схеме.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Друзья, чего-то я в панике.посмотрите, может что этим варварам сказать.по моему перебор какой-то

post-13344-0-79576600-1626244768_thumb.jpg

post-13344-0-78113700-1626244779_thumb.jpg

post-13344-0-46929800-1626244790_thumb.jpg

post-13344-0-60625400-1626244800_thumb.jpg

post-13344-0-81157600-1626244811_thumb.jpg

post-13344-0-56447900-1626244826_thumb.jpg

post-13344-0-52535700-1626244841_thumb.jpg

Опубликовано

Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...

Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.

Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили.

  • Плюс 1
Опубликовано

Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...

Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.

Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили.

Я вот пытаюсь в exist смотреть з/ч. Но по фото не могу определить как называется..
Опубликовано

Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...

Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.

Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили.

 

Соглашусь, на масле можно тысяч 8 сэкономить. А по запчастям можно посмотреть в интернете по ценам/наличию, скорее всего, что тоже можно подешевле найти и привезти свои. Однако, в таком случае, даст ли сервис гарантию? Ну и для статистики: сколько коробка прошла, какой режим езды?

Опубликовано

 

Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...

Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.

Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили.

 

 

Соглашусь, на масле можно тысяч 8 сэкономить. А по запчастям можно посмотреть в интернете по ценам/наличию, скорее всего, что тоже можно подешевле найти и привезти свои. Однако, в таком случае, даст ли сервис гарантию? Ну и для статистики: сколько коробка прошла, какой режим езды?

Пробег 130000. Не гонял в принципе. Гарантию дают год, но ремонт коробки 148000руб мне кажется перебор
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Всем доброго времени! Сразу оговорюсь, я не ремонтник, и не работаю в сервисе, неспешно ковыряю свою антарку последние 2 месяца.

 

Интересный и непонятный вариант с проблемой АКПП. Авто антара 2012 2.2 дизель. Около полугода вялой эксплуатации начались пинки при сбрасывании скорости, и появилась машинка с ключиком. В итоге к ней присоединился джекичан, ошибки - p0700 и p2714. В итоге ехал в пробке и просто встал - жму на газ, обороты растут, но не едет (ни одна передача, даже в ручном режиме). Заглушил, подождал 5 минут - поехала! Я бы сказал рванула с места. Но хватило ненадолго, через несколько минут встал на светофоре и опять то же самое. Решил действовать.

Поменял масло - не помогло. Слилась черная жижа, хотя масло менялось 30тыс назад.

Купил комплект оригинальных соленоидов и прокладки. Промыл гидроблок с клапанами, поменял соленоиды, залил новое масло (уровень под вопросом).

Итог такой. С ходу завелась и включала передачи очень нежно и плавно, так с завода наверное не было. Пока открывал ворота гаража, она прогревалась. Начал выезжать - и она перестала ехать. Заглушил-подождал 10 секунд - запустил - едет! Причём не едет, а рвёт с места, как не в себя. Если ехать на передаче - может ехать долго (точное время не удалось установить, территория маленькая), но стоит остановиться -  и всё, все передачи пропадают. Снова глушу на 10 секунд, запускаю - и снова бодро едет! 

Все ошибки пропали, по соленоидам, по блоку акпп, torque вообще никаких ошибок не показывает, ни по мотору, ни по коробке.

В связи  с чем вопрос - что это может быть? Низкий уровень? Залил пока около 6л масла, контрольная пробка закисла, залил и оставил откисать. При прогреве масло не грелось выше 51-52 градусов никак, хотя мотор уже был 90.

Куда копать? Может снять трубки с радиатора акпп и посмотреть есть ли циркуляция? Где-то прочитал, что насос в коробке может отключаться если давление внутри будет превышено.

Опубликовано
Вы одну тему читаете? У вас все признаки переборки коробки, а вы в ней соленоиды с маслом меняете.
Опубликовано

Причин падения давления может быть несколько:

1 - соленоиды (вы их меняли, но они могли забиться стружкой, т.к. ее много в акпп от износа).

2 - неисправный масляный насос (износ от времени и/или от стружки).

3 - не держит поршень, который сжимает фрикционы на одной или каждой передаче (рассохлась/разрушилась уплотнительная резинка).

4 - забит фильтр (опять-таки из-за стружки).

 

Причины могут быть как по одной, так и все вместе + могут ерундить и сами мозги (блок управления).

 

Это мои предположения, а что действительно не так - покажет вскрытие :)

  • Плюс 1
Опубликовано
Тут люди перебирали коробки при минимальных пинках с целью профилактики, а тут просто коробка ерундит и если ошибок нет, то это механическая часть намекает о её вскрытии. Ремонтируйте коробку пока она не размолотила корпус и тогда придется искать новую или другую. К тому же у вас г.в. автомобиля в критической зоне.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...