kaib Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 так я и пишу-на исправной. если масло "засралось" и не отвечает требованиям-коробас уже "не в режиме" Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Да все равно с пробегом начинает коробка терять и плавность переключения и пиночки появляются. Ссылка на комментарий
Zakka Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 У меня вот после частичной замены наоборот были непонятные рывки и толчки, думал вот и настал конец коробасу. После тысячи км. все стало на свои места плавно и незаметно переключается. Пробег 73 тыс. движок 3.0 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 а во сколько тысяч км вы сделали первую частичную замену? в каком состоянии масло слилось?я когда первый раз слил "мазут" на 40 тыс. км, то через 1000 повторил снова частичную, и вот тогда уже сливаемая жижа имела явный красный оттенок. потом через 30 тыс. снова поменял - цвет присутствовал. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Ну признайте, честно, вот не хочет толком айсин почему-то на Антаре работать. Не хочет. Возможно ПО от gm портит все дело. Дело в том , что подобные коробки ставили и др. Автопроизводители, и у них дела получше обстояли. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 На сколько я понимаю на рестайле Айсином и не пахнет. Вроде совместная разработка с Фордом. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 У меня вот после частичной замены наоборот были непонятные рывки и толчки, думал вот и настал конец коробасу.надо было поелозить селекторам по всем режимам несколько с задержкой на каждом, воздух прогнать из системы. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 У меня вот после частичной замены наоборот были непонятные рывки и толчки, думал вот и настал конец коробасу.надо было поелозить селекторам по всем режимам несколько с задержкой на каждом, воздух прогнать из системы. ну так похожую процедуру должны были выполнить перед проверкой уровня жижи. разве нет? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 ну да, только мы же не знаем, где ему меняли масло Ссылка на комментарий
Zakka Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 а во сколько тысяч км вы сделали первую частичную замену? в каком состоянии масло слилось?я когда первый раз слил "мазут" на 40 тыс. км, то через 1000 повторил снова частичную, и вот тогда уже сливаемая жижа имела явный красный оттенок. потом через 30 тыс. снова поменял - цвет присутствовал. Менял на 60 тыс. Масло как мазут было! После замены коробку погоняли в разных режимах. Когда приехал в сервис на замену заднего правого подшипника , попросил проверить уровень масла в коробке, при откручивании болта часть масла вылилась, походу был перелив. После этого коробка нормально бегает. Хотя осадок остался, в сервисе видел две разобранные антаровские коробки с дизельных движков, мастер сказал что коробка плохо переваривает дизельный крутящий момент и идет большой износ какого-то кольца. Та же песня на коробках на астре J. Сказал что в последних проданных Антарах это кольцо стоит лучшего качества. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) только не кольцо, а волнистая пружина.При переливе тоже очень даже может быть дерготня. Вообще у нас насчёт этой коробки больше ста страниц написано, изучайте. Изменено 24 января, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Моррог Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Подскажите, произвел аппаратную замену масла АКПП. Согласно товарному чеку, для замены потребовалось 10 литров масла трансмиссионного для АКПП (ATF Dexron VI). Мне казалось, что в коробку, при полной замене, заливают около 5 литров масла? Или я не прав? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Подскажите, произвел аппаратную замену масла АКПП. Согласно товарному чеку, для замены потребовалось 10 литров масла трансмиссионного для АКПП (ATF Dexron VI). Мне казалось, что в коробку, при полной замене, заливают около 5 литров масла? Или я не прав?Не, 5-5,2 литра у меня заливается при частичной замене. Так что всё нормально у вас. Ссылка на комментарий
antropov_v Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Всем привет. Собираюсь на дальняк в Европу (6 000 км), пробег 68 000 км. Есть ли смысл поменять масло в АКПП? Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . Дорога дальняя - мало ли что. Частичная замена, насколько я понимаю, предполагает повторную замену масла после 1000-2000 км, что по понятным причинам сделать в дороге не смогу. Может, вообще забить на это и сделать после возвращения? Меня беспокоят риски в пути, связанные с заменой масла и возможными проблемами с коробкой. Сейчас вроде все ней в порядке. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Сделайте частичную замену, прокатитесь 5-10 км и ещё раз поменяйте. По времени Немного займёт....И ...Счастливого пути.Есть мечта тоже объехать Европу на авто,но несбыточная видимо Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Всем привет. Собираюсь на дальняк в Европу (6 000 км), пробег 68 000 км. Есть ли смысл поменять масло в АКПП? Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . Дорога дальняя - мало ли что. Частичная замена, насколько я понимаю, предполагает повторную замену масла после 1000-2000 км, что по понятным причинам сделать в дороге не смогу. Может, вообще забить на это и сделать после возвращения? Меня беспокоят риски в пути, связанные с заменой масла и возможными проблемами с коробкой. Сейчас вроде все ней в порядке. Кто что посоветует?Да ладно, такие отзывы обычно пишут те люди, которые чего-то не договаривали по состоянию АКПП или по заливаемой жиже. Чтобы понимать надо ли вам менять масло, вы уж озвучивайте пробег. И кстати, полная замена может быть и не аппаратной. Ссылка на комментарий
antropov_v Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Да нет ничего с АКПП. Не дергает, не тупит особо. Дилер советует поменять масло. Вот и решил перед поездкой. А пробег ,как и написал реальный - 68 тыс. км с копейками. Не понимаю, почему такие сомнения, мне темнить нечего, не продаю же я машину. Просто наслышан о не слишком большой надежности GM-вских АКПП на Антарах, решил подстраховаться и поменять масло, да вот наверно чуть раньше надо было делать Изменено 27 июля, 2018 пользователем antropov_v Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 надо было уже в 40 менять Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Да нет ничего с АКПП. Не дергает, не тупит особо. Дилер советует поменять масло. Вот и решил перед поездкой. А пробег ,как и написал реальный - 68 тыс. км с копейками. Не понимаю, почему такие сомнения, мне темнить нечего, не продаю же я машину. Просто наслышан о не слишком большой надежности GM-вских АКПП на Антарах, решил подстраховаться и поменять масло, да вот наверно чуть раньше надо было делатьДело не в темнить, а предоставлять информацию, чтобы делать выводы. А то такие вопросы выглядят как диагнозы по интернету. Надежность или ненадежность АКПП GM не связано с маслом. Я вообще менял масло в АКПП Вольво на 120000 км полностью. Решать-то вам. Не надо верить всему, что пишут в интернетах. Ссылка на комментарий
antropov_v Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 У Вольво может свой регламент замены. Темнить мне нечего. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 У Вольво может свой регламент замены. Темнить мне нечего.У Вольво точно такой же регламент как и у всех, на весь срок службы. Вы реально интернета перечитали. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 У Вольво может свой регламент замены. Темнить мне нечего. знаете такое выражение: Мотоцикл прослужит вам всю жизнь, если ездить на нем достаточно быстро.так и тут, вы же для своего спокойствия хотите это сделать? верно? тогда откуда в ваших постах появляется слово "дилер"? зачем он вам в таком случае? процедура не регламентная, у дилера будет стоить раза в 3-4 дороже чем в нормальной мастерской. Я приурочивал замену масла в АКПП к замене масла в ДВС-чтобы защиту 2 раза не снимать. За частичную замену дополнительно брали с меня 400 или 500 рублей. Не сказать что супер обременительная сумма. Плюс масло ZIC dex6 еще пара тысяч за канистру в 4л. (плюс был резерв с прошлых замен в АКПП или ГУР, первый раз взял 2 канистры). вот и все, грубо говоря частичная замена встанет в 3000-3500 рэ. А сколько хочет дилер? тысяч 12-15 не меньше? Ссылка на комментарий
Моррог Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . А что не так с аппаратной заменой масла в АКПП? Что за возможные проблемы? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . А что не так с аппаратной заменой масла в АКПП? Что за возможные проблемы? Это фантазии на почве невежества. Только надо избегать аппаратной замены на кустарном оборудовании. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Да оно вроде одинаковое у все, плюс минус. Бак для свежей жижы, бак для старой, 2 трубки со штуцерами и компрессор? Разве нет? Причем, как мне сказали, аппарат сам определяет направление движения жижы в контуре акпп. Врут? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти