Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

6-Ти Ступенчатая Акпп Кузов С145


S@chok

Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, скандинавский свет то же штатно стоит. Причем официалы сказали, что фиг отключишь.

Да, пока вроде никто не победил. :)У вас точно 14-й модельный год. И по ним статистика по АКПП очень неплохая.

Да, у меня 14-й модельный год. Не очень давно разменял соточку. Коробка не беспокоит. Надеюсь и дальше так будет.

Ссылка на комментарий

На машине 12-го года до поломки коробаса 207 отходил.

Надеюсь коробки действительно"вылечили"после октября 13-го.

Ссылка на комментарий

 

А вот не соглашусь. 

 

Я б тоже с удовольствием не согласился... Да вот что есть, то есть... 

 

Если климат не раздельный,то это старый модельный год. Свет скандинавский есть штатно?

 

Нетути  :unknw:

Авторежим, и все. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет

Пробег 105 ткм.,  2раза менял жижу  в КПП, пока все ок!

Но - вчера вылетела кнопка фиксации на рычаге КПП. Внутри Г-образные фиксаторы сверху и снизу, все тоненькое и пластмассовое. Нижние отломились. Вставил назад, зафиксировал резинкой для денег, чтобы не вылетала, пока так.

Вечером прошерстил Экзист, Автодоктор и Армтэк, нашел только в Автодокторе рычаг в сборе 24500(((( Отдельно кнопка не поставляется!

Никто не встречал, случайно, этой деталюшки?

Антар в наших краях не так много и авторазборах вряди найду.

Ссылка на комментарий

Всем привет

Пробег 105 ткм.,  2раза менял жижу  в КПП, пока все ок!

Но - вчера вылетела кнопка фиксации на рычаге КПП. Внутри Г-образные фиксаторы сверху и снизу, все тоненькое и пластмассовое. Нижние отломились. Вставил назад, зафиксировал резинкой для денег, чтобы не вылетала, пока так.

Вечером прошерстил Экзист, Автодоктор и Армтэк, нашел только в Автодокторе рычаг в сборе 24500(((( Отдельно кнопка не поставляется!

Никто не встречал, случайно, этой деталюшки?

Антар в наших краях не так много и авторазборах вряди найду.

 

Не надо ничего покупать, лечится элементарно и надежно. 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5735-vypala-knopka-fiksatora-akpp/page-4?do=findComment&comment=250227

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Камрады, какие симптомы у перелива масла в АКПП?

У супруги на Авео по щупу явно перелив. Говорит, на светофоре на драйве начинает подколбашивать двигатель. Когда ставит на нейтраль, расколбас пропадает.

Оно?

Ссылка на комментарий

Коробки типа 6Т40, 45 могут иметь плюс-минус литр относительно контрольной пробки и это никак не повлияет на ее работу.

Ссылка на комментарий
Перелив может сказать на трассе, при длительном движение. Появляется пена. В городе не будет такого.
Ссылка на комментарий

Камрады, какие симптомы у перелива масла в АКПП?

У супруги на Авео по щупу явно перелив. Говорит, на светофоре на драйве начинает подколбашивать двигатель. Когда ставит на нейтраль, расколбас пропадает.

Оно?

 

А что инструкция по проверке уровня говорит?

Бывает, что смотреть нужно на паркинге, а бывает что на нейтрали.

Уровни могут отличаться.

Ссылка на комментарий

 

Камрады, какие симптомы у перелива масла в АКПП?

У супруги на Авео по щупу явно перелив. Говорит, на светофоре на драйве начинает подколбашивать двигатель. Когда ставит на нейтраль, расколбас пропадает.

Оно?

 

А что инструкция по проверке уровня говорит?

Бывает, что смотреть нужно на паркинге, а бывает что на нейтрали.

Уровни могут отличаться.

 

Ничего об этом нет в мануале. На щупе только отметки на горячую и на холодную.

Сомневаюсь я однако, что положение селектора влияет на уровень при незапущенном моторе.

Прочитал, при работающем двигателе надо проверять в положении Р. Завтра перепроверю.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Ага. Еще и при 83 градусах.

Которых добиться трудно, и пока лезешь уровень смотреть, жижа остывает.

Имейте в виду.

Ссылка на комментарий

Ага. Еще и при 83 градусах.

Которых добиться трудно, и пока лезешь уровень смотреть, жижа остывает.

Имейте в виду.

На щупе, кстати, имеются риски Колд и Хот.

Это я про Авео.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Все. Вот и моя коробка приехала. Пробег 130тыс. На накате при 60 как будто кардан сняли. Газуешь а не едет. Двигаюсь на эвакуаторе к Ивану..
Ссылка на комментарий

Все. Вот и моя коробка приехала. Пробег 130тыс. На накате при 60 как будто кардан сняли. Газуешь а не едет. Двигаюсь на эвакуаторе к Ивану..

 

У Ивана разобрались в проблеме мгновенно - порвался "Шланг подачи трансмиссионной жидкости" - он идет к радиатору АКПП.

Поставили какой то подходящий шланг, залили масло и я уехал домой.

Ранее такой проблемы в сервисе не встречали ..

 

Насколько я понял шланчик оригинал 20874700 стоит около 3 тыс руб

Пункт 2  на схеме.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...

Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.

Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...

Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.

Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили.

Я вот пытаюсь в exist смотреть з/ч. Но по фото не могу определить как называется..
Ссылка на комментарий

Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...

Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.

Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили.

 

Соглашусь, на масле можно тысяч 8 сэкономить. А по запчастям можно посмотреть в интернете по ценам/наличию, скорее всего, что тоже можно подешевле найти и привезти свои. Однако, в таком случае, даст ли сервис гарантию? Ну и для статистики: сколько коробка прошла, какой режим езды?

Ссылка на комментарий

 

Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...

Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.

Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили.

 

 

Соглашусь, на масле можно тысяч 8 сэкономить. А по запчастям можно посмотреть в интернете по ценам/наличию, скорее всего, что тоже можно подешевле найти и привезти свои. Однако, в таком случае, даст ли сервис гарантию? Ну и для статистики: сколько коробка прошла, какой режим езды?

Пробег 130000. Не гонял в принципе. Гарантию дают год, но ремонт коробки 148000руб мне кажется перебор
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Всем доброго времени! Сразу оговорюсь, я не ремонтник, и не работаю в сервисе, неспешно ковыряю свою антарку последние 2 месяца.

 

Интересный и непонятный вариант с проблемой АКПП. Авто антара 2012 2.2 дизель. Около полугода вялой эксплуатации начались пинки при сбрасывании скорости, и появилась машинка с ключиком. В итоге к ней присоединился джекичан, ошибки - p0700 и p2714. В итоге ехал в пробке и просто встал - жму на газ, обороты растут, но не едет (ни одна передача, даже в ручном режиме). Заглушил, подождал 5 минут - поехала! Я бы сказал рванула с места. Но хватило ненадолго, через несколько минут встал на светофоре и опять то же самое. Решил действовать.

Поменял масло - не помогло. Слилась черная жижа, хотя масло менялось 30тыс назад.

Купил комплект оригинальных соленоидов и прокладки. Промыл гидроблок с клапанами, поменял соленоиды, залил новое масло (уровень под вопросом).

Итог такой. С ходу завелась и включала передачи очень нежно и плавно, так с завода наверное не было. Пока открывал ворота гаража, она прогревалась. Начал выезжать - и она перестала ехать. Заглушил-подождал 10 секунд - запустил - едет! Причём не едет, а рвёт с места, как не в себя. Если ехать на передаче - может ехать долго (точное время не удалось установить, территория маленькая), но стоит остановиться -  и всё, все передачи пропадают. Снова глушу на 10 секунд, запускаю - и снова бодро едет! 

Все ошибки пропали, по соленоидам, по блоку акпп, torque вообще никаких ошибок не показывает, ни по мотору, ни по коробке.

В связи  с чем вопрос - что это может быть? Низкий уровень? Залил пока около 6л масла, контрольная пробка закисла, залил и оставил откисать. При прогреве масло не грелось выше 51-52 градусов никак, хотя мотор уже был 90.

Куда копать? Может снять трубки с радиатора акпп и посмотреть есть ли циркуляция? Где-то прочитал, что насос в коробке может отключаться если давление внутри будет превышено.

Ссылка на комментарий
Вы одну тему читаете? У вас все признаки переборки коробки, а вы в ней соленоиды с маслом меняете.
Ссылка на комментарий

Причин падения давления может быть несколько:

1 - соленоиды (вы их меняли, но они могли забиться стружкой, т.к. ее много в акпп от износа).

2 - неисправный масляный насос (износ от времени и/или от стружки).

3 - не держит поршень, который сжимает фрикционы на одной или каждой передаче (рассохлась/разрушилась уплотнительная резинка).

4 - забит фильтр (опять-таки из-за стружки).

 

Причины могут быть как по одной, так и все вместе + могут ерундить и сами мозги (блок управления).

 

Это мои предположения, а что действительно не так - покажет вскрытие :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Тут люди перебирали коробки при минимальных пинках с целью профилактики, а тут просто коробка ерундит и если ошибок нет, то это механическая часть намекает о её вскрытии. Ремонтируйте коробку пока она не размолотила корпус и тогда придется искать новую или другую. К тому же у вас г.в. автомобиля в критической зоне.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...