4c4556 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 А вот тут не так слегка. Я звонил в GM и в два ОД в Москве. Везде сказали одно и тоже. Можно прошить, но гарантию снижаем на муфту. Т.е. не вся пропадёт, это да. :)/>/>Вас нагло обманывают, гарантию потеряете на что и на каком основании?GM отрицает только то что накосячили при сборке и не прописали код муфты, а вот на вопрос если муфта меняется GM говорит, что надо прописывать код. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 уже который раз натыкаюсь что машинокомплекты идут из кореи. а злые языки утверждают что из кореи идут готовые машины, в польше их превращают в машинокомплекты и в автоторе снова собирают как было. врут или нет? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Я слышал, чтотразбираюттв польше. Только нетпонимаю, какое это имеет отношение к делу. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 если все машины из кореи идут целиком - вероятность того что спецально для россии че то не прописывают - ничтожна (процедуры для всех машин одинаковы). или в других странах тоже такие заморочки? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 В других странах то же такие заморочки. Но там GM рекомендует дилерам прописывать код ранжировки при жалобах клиента на работу полного привода. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Vlad, ну что,сделал ранжировку или пока руки не дошли?Да, сделал. РРТ На Захарова. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Стало быть, нужно ехать и жаловаться к ОД, пусть работают. Не хотят - письменный отказ Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Вас нагло обманывают, гарантию потеряете на что и на каком основании?GM отрицает только то что накосячили при сборке и не прописали код муфты, а вот на вопрос если муфта меняется GM говорит, что надо прописывать код. Уже не раз писал тут - обоснование такое: муфта ранжированная включается чаще, прижимается сильнее, греется сильнее, чаще выходит из строя. Это слова и GM и ОД.Я в какой-то теме описывал подробно в рилтайме свой опыт телефонного общения на тему. Т.ч. это не обман, это вот такая позиция GM. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Стало быть, нужно ехать и жаловаться к ОД, пусть работают. Не хотят - письменный отказИщите ОД который просто сделает ранжировку.Т.к. письменный отказ на что? Какую неисправность Вы хотите заявить, на любую Вашу аргументацию получите ответ ошибок нет машина в исправном состоянии, запрашиваемая операция не предусмотрена, я уже проходил это. Что бы хоть что то сдвинулось надо доказать, что в данном виде работа муфты влияет на безопасность, Вы готовы проводить официальные испытания (экспертизу) на своей машине, а потом троллить пару лет GM в суде? Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Ищите ОД который просто сделает ранжировку. Просто позвоните сами в GM, делов то. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Просто позвоните сами в GM, делов то. Чтобы что там услышать?Стандартный ответ не согласующийся с элементарной логикой, здравым смыслом и гарантийными обязательствами GM? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Уже не раз писал тут - обоснование такое: муфта ранжированная включается чаще, прижимается сильнее, греется сильнее, чаще выходит из строя. Это слова и GM и ОД.Я в какой-то теме описывал подробно в рилтайме свой опыт телефонного общения на тему. Т.ч. это не обман, это вот такая позиция GM.Все давно уже знают эту позицию, но вот тот же GM утверждает, что при замене муфты код прописывать надо, внимание вопрос, чем муфта на новой машине отличается от новой муфты установленной в замен старой? Внимание ответ, да ни чем. Тогда почему с одной надо проводить ранжировку, а с другой мягко говоря не рекомендуется?Довод номер два за то, что GM вводит нас в заблуждение, если я езжу по шоссе в хорошую погоду то муфта, исходя из заявленного алгоритма работы, будет полностью замыкаться крайне редко, а вот если я езжу по проселочной дороге в дождь то довольно часто. Но ведь правилами эксплуатации езда на Антаре по проселочной дороге, даже при наличии грязи или снега, что еще более усугубит ситуацию с нагревом муфты, не запрещена, т.е. я как бы все время езжу по плохой дороге, а если следовать логике GM то после такой эксплуатации машина лишится гарантии на муфту. Я вот хотел бы посмотреть письменное обоснование в отказе по гарантии на муфту на основании того, что мне ОД прописал код ранжировки муфты и не какой либо, а указанный на агрегате производителем агрегата как раз для корректировки работы муфты дабы исключить резкий переброс момента, что как раз и приводит к преждевременному выходу из строя муфт. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 сегодня общался с сервис инженером, так он мне говорил, что на новых авто код на разьеме смотреть не обезательно, а ранжировку проводить через еспи, лапшу наверное вешает))) а муфта у нас одинаковая с дористайлом? Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) сегодня общался с сервис инженером, так он мне говорил, что на новых авто код на разьеме смотреть не обезательно, а ранжировку проводить через еспи, лапшу наверное вешает))) а муфта у нас одинаковая с дористайлом?Да и код не на разъеме смотрят, а на самой муфте. Ранжировку действительно проводить не обязательно, тут частично правда. Но изначально даже новая авто 2013-2014 модельного года идет не ранжированная с кодом 00. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Все давно уже знают эту позицию, но вот тот же GM утверждает, что при замене муфты код прописывать надо, внимание вопрос, чем муфта на новой машине отличается от новой муфты установленной в замен старой? Внимание ответ, да ни чем. Отличается. Теми индивидуальными особенностями, которые и прописаны в коде муфты. Что не так? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Отличается. Теми индивидуальными особенностями, которые и прописаны в коде муфты. Что не так?Ну наконец то Вы признали то, что Вам писали в двух ветках по поводу ранжировки.А то уже вторую ветку троллите "а GM против". Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Ну наконец то Вы признали то, что Вам писали в двух ветках по поводу ранжировки.А то уже вторую ветку троллите "а GM против". Что-то у Вас с логикой не лады. Ну да и ладно. Пусть вам. Мне оно надо ли, править Вам её? Нет, мне оно не надо. Удачи Вам. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем PAND Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Что-то у Вас с логикой не лады. Ну да и ладно. Пусть вам. Мне оно надо ли, править Вам её? Нет, мне оно не надо. Удачи Вам.Она просто отличается от Вашей большим количеством рассматриваемых узлов логической цепочки приводящей к выполнению гарантийных обязательств GM. И Вам удачи. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 ну что? кто готов написать письмишко япошкам http://www.jtekt.co.jp/e/products/automobile.html? путь бы банзаи объяснили, чего они там за циферки на каждой муфте разные пишут, и нужно ли эти циферки анализироватьGM -им авто? Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Антароводы, хэлп! На повороте, при обычном разгоне заметил пробуксовку. Не со скрипом, но проворот был. Раньше такогг не замечал. Показалось страннып. Решил на прямой на асфальте тронуться газ в пол. Отключил есп. И антара тупо забуксовала как "заточеная" восьмерка. Скрип на всю улицу. Несмотря на то, что газ я почти сразу отпустил чернве полосы остались метра полтора. Ранжировку делал перед зимой. Неужели муфта всё? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ну вот, теперь у Вас внедорожный болид! :crazy: Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Теперь у меня переднеприводный бегемот, походу. Не должна антара буксовать на сухом асфальте. И к тому тодько передними колесами. Такого даже зимой не было. Что может быть? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 могут быть глюки абс. вроде как оттуда ноги растут у всех остальных примочек. имхо конечно. даже если муфте пипец - куда антибукс смотрит? Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В том и дело, что никаких индикаторов не горит. Буду проверять в выходные на скользкой поверхности. Смотреть, буксует жопа или нет... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 а есп включали, отключали, как едет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти