Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

А вот тут не так слегка. Я звонил в GM и в два ОД в Москве. Везде сказали одно и тоже. Можно прошить, но гарантию снижаем на муфту. Т.е. не вся пропадёт, это да. :)/>/>

Вас нагло обманывают, гарантию потеряете на что и на каком основании?

GM отрицает только то что накосячили при сборке и не прописали код муфты, а вот на вопрос если муфта меняется GM говорит, что надо прописывать код.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

уже который раз натыкаюсь что машинокомплекты идут из кореи. а злые языки утверждают что из кореи идут готовые машины, в польше их превращают в машинокомплекты и в автоторе снова собирают как было. врут или нет?
Ссылка на комментарий
если все машины из кореи идут целиком - вероятность того что спецально для россии че то не прописывают - ничтожна (процедуры для всех машин одинаковы). или в других странах тоже такие заморочки?
Ссылка на комментарий
В других странах то же такие заморочки. Но там GM рекомендует дилерам прописывать код ранжировки при жалобах клиента на работу полного привода.
Ссылка на комментарий

Вас нагло обманывают, гарантию потеряете на что и на каком основании?

GM отрицает только то что накосячили при сборке и не прописали код муфты, а вот на вопрос если муфта меняется GM говорит, что надо прописывать код.

 

Уже не раз писал тут - обоснование такое: муфта ранжированная включается чаще, прижимается сильнее, греется сильнее, чаще выходит из строя. Это слова и GM и ОД.

Я в какой-то теме описывал подробно в рилтайме свой опыт телефонного общения на тему.

Т.ч. это не обман, это вот такая позиция GM.

Ссылка на комментарий

Стало быть, нужно ехать и жаловаться к ОД, пусть работают. Не хотят - письменный отказ

Ищите ОД который просто сделает ранжировку.

Т.к. письменный отказ на что? Какую неисправность Вы хотите заявить, на любую Вашу аргументацию получите ответ ошибок нет машина в исправном состоянии, запрашиваемая операция не предусмотрена, я уже проходил это. Что бы хоть что то сдвинулось надо доказать, что в данном виде работа муфты влияет на безопасность, Вы готовы проводить официальные испытания (экспертизу) на своей машине, а потом троллить пару лет GM в суде?

Ссылка на комментарий

Просто позвоните сами в GM, делов то.

 

Чтобы что там услышать?

Стандартный ответ не согласующийся с элементарной логикой, здравым смыслом и гарантийными обязательствами GM?

Ссылка на комментарий

Уже не раз писал тут - обоснование такое: муфта ранжированная включается чаще, прижимается сильнее, греется сильнее, чаще выходит из строя. Это слова и GM и ОД.

Я в какой-то теме описывал подробно в рилтайме свой опыт телефонного общения на тему.

Т.ч. это не обман, это вот такая позиция GM.

Все давно уже знают эту позицию, но вот тот же GM утверждает, что при замене муфты код прописывать надо, внимание вопрос, чем муфта на новой машине отличается от новой муфты установленной в замен старой? Внимание ответ, да ни чем. Тогда почему с одной надо проводить ранжировку, а с другой мягко говоря не рекомендуется?

Довод номер два за то, что GM вводит нас в заблуждение, если я езжу по шоссе в хорошую погоду то муфта, исходя из заявленного алгоритма работы, будет полностью замыкаться крайне редко, а вот если я езжу по проселочной дороге в дождь то довольно часто. Но ведь правилами эксплуатации езда на Антаре по проселочной дороге, даже при наличии грязи или снега, что еще более усугубит ситуацию с нагревом муфты, не запрещена, т.е. я как бы все время езжу по плохой дороге, а если следовать логике GM то после такой эксплуатации машина лишится гарантии на муфту. Я вот хотел бы посмотреть письменное обоснование в отказе по гарантии на муфту на основании того, что мне ОД прописал код ранжировки муфты и не какой либо, а указанный на агрегате производителем агрегата как раз для корректировки работы муфты дабы исключить резкий переброс момента, что как раз и приводит к преждевременному выходу из строя муфт.

Ссылка на комментарий
сегодня общался с сервис инженером, так он мне говорил, что на новых авто код на разьеме смотреть не обезательно, а ранжировку проводить через еспи, лапшу наверное вешает))) а муфта у нас одинаковая с дористайлом?
Ссылка на комментарий

сегодня общался с сервис инженером, так он мне говорил, что на новых авто код на разьеме смотреть не обезательно, а ранжировку проводить через еспи, лапшу наверное вешает))) а муфта у нас одинаковая с дористайлом?

Да и код не на разъеме смотрят, а на самой муфте. Ранжировку действительно проводить не обязательно, тут частично правда. Но изначально даже новая авто 2013-2014 модельного года идет не ранжированная с кодом 00.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Все давно уже знают эту позицию, но вот тот же GM утверждает, что при замене муфты код прописывать надо, внимание вопрос, чем муфта на новой машине отличается от новой муфты установленной в замен старой? Внимание ответ, да ни чем.

 

Отличается. Теми индивидуальными особенностями, которые и прописаны в коде муфты. Что не так?

Ссылка на комментарий

Отличается. Теми индивидуальными особенностями, которые и прописаны в коде муфты. Что не так?

Ну наконец то Вы признали то, что Вам писали в двух ветках по поводу ранжировки.

А то уже вторую ветку троллите "а GM против".

Ссылка на комментарий

Ну наконец то Вы признали то, что Вам писали в двух ветках по поводу ранжировки.

А то уже вторую ветку троллите "а GM против".

 

Что-то у Вас с логикой не лады. Ну да и ладно. Пусть вам. Мне оно надо ли, править Вам её? Нет, мне оно не надо.

 

Удачи Вам.

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

 

 

Что-то у Вас с логикой не лады. Ну да и ладно. Пусть вам. Мне оно надо ли, править Вам её? Нет, мне оно не надо.

 

Удачи Вам.

Она просто отличается от Вашей большим количеством рассматриваемых узлов логической цепочки приводящей к выполнению гарантийных обязательств GM.

 

И Вам удачи.

Ссылка на комментарий

ну что? кто готов написать письмишко япошкам http://www.jtekt.co.jp/e/products/automobile.html?

путь бы банзаи объяснили, чего они там за циферки на каждой муфте разные пишут, и нужно ли эти циферки анализировать

GM -им авто?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Антароводы, хэлп! На повороте, при обычном разгоне заметил пробуксовку. Не со скрипом, но проворот был. Раньше такогг не замечал. Показалось страннып. Решил на прямой на асфальте тронуться газ в пол. Отключил есп. И антара тупо забуксовала как "заточеная" восьмерка. Скрип на всю улицу. Несмотря на то, что газ я почти сразу отпустил чернве полосы остались метра полтора. Ранжировку делал перед зимой. Неужели муфта всё?
Ссылка на комментарий

Теперь у меня переднеприводный бегемот, походу. Не должна антара буксовать на сухом асфальте. И к тому тодько передними колесами. Такого даже зимой не было. Что может быть?

 

 

Ссылка на комментарий
могут быть глюки абс. вроде как оттуда ноги растут у всех остальных примочек. имхо конечно. даже если муфте пипец - куда антибукс смотрит?
Ссылка на комментарий
В том и дело, что никаких индикаторов не горит. Буду проверять в выходные на скользкой поверхности. Смотреть, буксует жопа или нет...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...