zloi_kot Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 помимо дисков еще и резина играет. у меня лето 18 с 55 профилем не такие шустрые как 17 зима с 65.. это прям чувствуется. плотно думаю о замене лета на 17. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Пробег какой?10500 Заправка не ГПН случайно?В общем если сильно напрягает то я бы сделал следующее:1. поменять заправку и посмотреть что будет.2. если не помогло, посмотреть заслонку на предмет загрязнений, если есть почистить.3. почистить чем нибудь топливную типа залил в бак и забыл. Я лил LM сначала эту 7554, а потом 2299.4. если загрязнений нет или почистили и не помогло посмотреть свечи, но на 10000 км. загадить свечи это чем же надо заправляться. На 19 конечно машина едет несколько тяжелее, но это на уровне кажется не кажется. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 а может кто носом ткнуть или фото прислать где поглядеть номер муфты?спасибо! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 По-моему тут фоток как грязи было. Код, обычно на разъёме муфты.Вот так примерно. 1 Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 спасибо!как добраться до него,ничего не снимая,реально? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Он находится в верхней части над мостом. Добраться можно и снимать ни чего не надо,но не очень удобно. Сам зачем туда полезешь, все равно для ранжированию муфты нужен дилерский прибор. В сервисе на подъемнике все снимут т.е разъем рассоединят,увидят код и потом пробьют его. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 спасибо!как добраться до него,ничего не снимая,реально?Ну на фотке же видно, что я держу разъём не на снятом узле. Причём это на рестайле, у дорестайла ещё проще. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 У рестайла тоже делают? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Это делалось на рестайле клубня Андрея (kvitiok43), она у него вроде 2012г.в. Всё ранжировалось непосредственно при мне. На фото моя рука держит разъём. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Это делалось на рестайле клубня Андрея (kvitiok43), она у него вроде 2012г.в. Всё ранжировалось непосредственно при мне. На фото моя рука держит разъём.и? был результат? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Это делалось на рестайле клубня Андрея (kvitiok43), она у него вроде 2012г.в. Всё ранжировалось непосредственно при мне. На фото моя рука держит разъём.и? был результат? У меня рестайл ,ранжировал ее после первой зимы.Результат мне очевиден,особо на гололеде. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Это делалось на рестайле клубня Андрея (kvitiok43), она у него вроде 2012г.в. Всё ранжировалось непосредственно при мне. На фото моя рука держит разъём. и? был результат?Наверное был, вы всегда можете об этом узнать у того, на чьей машине это делалось. Ссылка на комментарий
kvitiok43 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 <script> </script>да результат ранжировки есть задок более резвее подключается особенно в гололед заметно Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) каким прибором прописывали у дилера? мне пытались прописать код муфты через комп, в программе при мне диагност пытался проставить цифры, ничего не получалось. В результате сказали что на рестайле можно только увеличть момент, передаваемый на зад, что и сделали, проставив 50/50. Разницы не почувствовал. После двух походов к разным дилерам бросил эту затею Изменено 31 августа, 2015 пользователем fan Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 да просто хотел номер этот списать в сервисе но так и не дотянулись до него,может конечно не там глядел. На выходных в крутую горку с сырой травой на шоссейной резине вроде отлично входит,только начинает передок буксовать и сразу что-то толкает вперед)может и не нужно ранжировать,ждем снежка и льда а там и поглядим) Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В результате сказали что на рестайле можно только увеличть момент, передаваемый на зад, что и сделали, проставив 50/50. О, это как? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Это делалось на рестайле клубня Андрея (kvitiok43), она у него вроде 2012г.в. Всё ранжировалось непосредственно при мне. На фото моя рука держит разъём.и? был результат? Результата, лично у меня, не было НИКАКОГО. Повадок Дефендера, Антара не приобрела, однозначно. Но, хуже от этого не стало, тем более, что есть возможность безболезненно откатить на заводские нули. Мне, это не помогло, никак. Делать или не делать, решать Вам самим. Делал у Ивана в ХВК, источник заслуживает, на мой взгляд, доверие. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 каким прибором прописывали у дилера? мне пытались прописать код муфты через комп, в программе при мне диагност пытался проставить цифры, ничего не получалось. В результате сказали что на рестайле можно только увеличть момент, передаваемый на зад, что и сделали, проставив 50/50. Разницы не почувствовал. После двух походов к разным дилерам бросил эту затеюЯ разве не по русски сказал.Прописать код в мозги авто можно только диллерским прибором, ни каким компом не получится. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) при вывернутых колесах задок у нас не включается? Изменено 31 августа, 2015 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 каким прибором прописывали у дилера? мне пытались прописать код муфты через комп, в программе при мне диагност пытался проставить цифры, ничего не получалось. В результате сказали что на рестайле можно только увеличть момент, передаваемый на зад, что и сделали, проставив 50/50. Разницы не почувствовал. После двух походов к разным дилерам бросил эту затеюЯ разве не по русски сказал.Прописать код в мозги авто можно только диллерским прибором, ни каким компом не получится. комп с соответствующим ПО у дилера не считается дилерским прибором?тек 2 тоже подключали, еще в первый раз. поэтому и уточняю Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Компом пробовали несколько раз не пошло,прибор Тек 2 прописал с первого раза,вместо нулей вставили буквенный код что стоит на фишке разъема и все ОК .Мою авто делали в том сервисе первой,потом еще пол края прогнали через ранжировку муфты.Может вам сервис сменить. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 при вывернутых колесах задок у нас не включается?Не совсем так. Если сдаете назад то все включается, а вперед то зависит от угла на который вывернуты колеса. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 буксовал в сугробе-машина медленно шла но зад не подключался,думаю сделать все таки ранжировку,т.к. был чип и думаю при смене мозгов имеет смысл сделать)отпишусь как доберусь до сервиса. Еще вопросик:на укатанном снежке скользком даю кикдаун-машина начинает буксовать и сносит,значек ЕСП начинает моргать,так у всех? Или должно чудо стабильности некое произойти?)) Спрашиваю из за малого опыта использования полного привода) Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Когда значек есп начинает моргать, тогда и происходит чудо "стабилизации". Ну а газ в пол на укатанном, что вы хотите, конечно пробуксовка будет Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 просто до чипа казалось иногда что что-то в зад подталкивало когда букс,сейчас нет,думаю при прошивке мозгов ранжировка требуется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти