kudan01 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 вообще-то при чипе модуль управления муфтой не затрагивается,.. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 хмм,ну все равно думаю не помешает,врядли ее делали до меня Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 сто пудов, нет, любой бы истинный антаровод предупредил бы покупателя об этом... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Любой истинный антаровод просто обязан отранжировать свой автомобиль. Видимо предыдущий владелец не наш человек. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 так и есть)давно бы сделал да номер тогда не узнал-не смог подлезть,на подъемнике будет всяко проще это сделать) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Лазил я у себя с фонариком и пыьался найти номер.Так и не нашел, где он.Разьем снять не смог - пальцы толстые, не подлазят. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 можно не спешить сразу код смотреть, прибор увидит код, если нули, то смело можно поднимать авто. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 можно не спешить сразу код смотреть, прибор увидит код, если нули, то смело можно поднимать авто.Мой ОД утверждает, что ни каких ранжировок делать не надо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Смените своего ОД на другого своего :D: .Лазил я у себя с фонариком и пыьался найти номер.Так и не нашел, где он.Разьем снять не смог - пальцы толстые, не подлазят.Разъем аккуратно промыть снаружи и зеркальцем верно можно Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Вот что отвечают инженеры компании Опель на вопрос о ранжировке:Что означает термин «ранжировка АКП» на автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva? Этот термин, по нашему мнению, родился на форумах владельцев из-за неправильной трактовки сервисной документации. Он не имеет ничего общего с автоматической коробкой. В блоке управления системой полного привода записан код муфты подключения заднего ведущего моста. При замене одного из этих узлов их нужно согласовать друг с другом («подружить»), то есть заново внести код. Иначе система не будет нормально работать. Видимо, именно эту процедуру и называют «ранжировкой». При этом она никак не влияет на изменение характера подключения заднего привода. Оно по-прежнему будет происходить с некой задержкой. Сделано это из соображений безопасности и управляемости автомобиля при заносе. Отсюда взято:http://www.zr.ru/content/articles/774445-na-voprosy-chitatelej-zr-otvechayut-specialisty-opel/#Завязывайте "ранжировать", перестаньте портить хороший механизм. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Podger Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Пост не в тему, вы глаза поднимите на название и тему полистайте. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Во-первых это ответ специалистов по СНГ. А это уже , как мы все знаем, низкий уровень знаний инструкцийанглийского перевода и общения с разработчиками авто. На дорестайле до ввода нужного кода у меня реально стуки были в заднем редукторе, вонь частая. Ввел код и стуки пропали...И кому мне верить? Мнению людей на своей шкурепоменявших код, мнению каптивщиков, которые вообще машину на стенд гоняли делали замеры с кодом и без или мнению криворуких сервисменов по СНГ. Дилеров, плять , к которым я приезжаю, показываю билютни от Джиэм, а они мне говорят: "А где ты это взял вообще?" :blink: Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Во-первых это ответ специалистов по СНГ. А это уже , как мы все знаем, низкий уровень знаний инструкцийанглийского перевода и общения с разработчиками авто. На дорестайле до ввода нужного кода у меня реально стуки были в заднем редукторе, вонь частая. Ввел код и стуки пропали...И кому мне верить? Мнению людей на своей шкурепоменявших код, мнению каптивщиков, которые вообще машину на стенд гоняли делали замеры с кодом и без или мнению криворуких сервисменов по СНГ. Дилеров, плять , к которым я приезжаю, показываю билютни от Джиэм, а они мне говорят: "А где ты это взял вообще?" :blink:Вот прикиньте, если после ввода неверного кода у вас перестала муфта срабатывать.Ни вони, ни стуков... Просто не работает и всё.Она же примерно как новый ключ с иммобилайзером прописывается, переводясь этим прописыванием из состояния "не работает" в состояние "работает".Каптивщикам же верить точно не стоит.Собственно, всё, что сделано одним человеком, может быть сломано другим и изменить алгоритм подключения муфты можно при помощи различных манипуляций.Только вот действие это может иметь самые фатальные последствия - при вхождении в поворот на трассе с пробуксовкой ведущих колёс неправильное подключение муфты очень поспособствует получению автомобилем хорошего пинка под задницу с последующим вылетом в кювет, стойно приснопамятному Хюндаю Санта Фе, летавшему туда регулярно и массово.Первый был на рынке автомобиль с ведущими передним приводом и подключаемым задним.Насмотрелись другие производители на последствия его появления в виде мертвых и покалеченных - и внесли в алгоритм подключения изменения, позволяющие такой травмоопасности избежать. А именно, внедрили туда эту самую задержку подключения, с которой так яростно каптивщики и боролись, усердно пиля сук, на котором сидят и уподобляясь обезьяне, увлечённо долбящей молотком доставшуюся ей по случаю бомбу... Пользуйтесь, всё же, услугами официалов. От них вреда меньше.И не ведитесь на провокации малограмотных "гаражных вась".Но если неймётся, то, вне всякого сомнения, ваше полное право творить с вашим автомобилем всё, что вам заблогорассудится. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ваш пламенный спич ко мне мало относится :D: . Контакты с ОД хорошие и есть хороший диагност достаточно долго проработавший в сети ОД GM. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Прикольно через 25 лет после развала СССР наблюдать отголости советской системы блатов и "телефонного права".Вы думаете, это секретная информация, которая только в кругу "своих" распространяют?Думаете, что корректная работы муфты - удел избранных? Это только для тех, кто "право имеет"? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ошибочный код ввести может только длюбил, тем более после ввода его опять можно перепроверить. У меня тоже есть пару мастеров, которые проработали по 10 лет у Джи Эм. Но лично мнеони нужны в крайне редких случаях. Чисто у них в гараже есть все съемники оригинальные джиэм. Мне , чтобы не покупать , к ним еду. Остальное кручу собственными руками. правильный код муфты на дорестайле - ошибка джи эм, которую они не признали и не признают никогда. и таких утаек у производителей авто будет всегда. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 А есть ли какая-нить таблица, график или т.п. "до" и "после" ранжировки? На рестайле считаю ранжировку совсем бесполезной вещью. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Дорестайла я не юзал, потому бог с ним.А на рестайле всё работает правильно и хорошо, ничего изменять не нужно. Но вот нашёл для себя ещё одну причину никогда не покупать автомобилей б/у, которую раньше как-то всерьёз не учитывал - а хрен его знает, чего там бывший владелец "отранжировал". Но последствия могут быть самые пренеприятные... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Вот что отвечают инженеры компании Опель на вопрос о ранжировке:Что означает термин «ранжировка АКП» на автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva?Этот термин, по нашему мнению, родился на форумах владельцев из-за неправильной трактовки сервисной документации. Он не имеет ничего общего с автоматической коробкой.В блоке управления системой полного привода записан код муфты подключения заднего ведущего моста. При замене одного из этих узлов их нужно согласовать друг с другом («подружить»), то есть заново внести код. Иначе система не будет нормально работать. Видимо, именно эту процедуру и называют «ранжировкой». При этом она никак не влияет на изменение характера подключения заднего привода. Оно по-прежнему будет происходить с некой задержкой. Сделано это из соображений безопасности и управляемости автомобиля при заносе.Отсюда взято:http://www.zr.ru/content/articles/774445-na-voprosy-chitatelej-zr-otvechayut-specialisty-opel/#Завязывайте "ранжировать", перестаньте портить хороший механизм.Значит, в тестах с роликами зр-лохи, а тут им надо верить? Как быстро у вас меняется мнение. Вот смотрите. На разъеме муфты есть код. А когда открываешь в сканере дату лист муфты-тем нули(на всех новых машинах). Спрашиваем гм,почему? Они отвечают -вы все идиоты, так и должно быть а вы,недалекие, ни хрена не понимаете. Хорошо, говорим мы, тогда мы возьмем и вместо нулей впишем наш код. Тогда, отвечает гм,гарантии на муфту нет. Почему, спрашиваем мы, ведь если вы говорите, что код там прописан родной, но мы его, типа, не видим, то мы ничего не изменим. Да и по оф.бюллетеню при замене муфты нужно новый код прописывать, т.е. Эта манипуляция штатная? Вы все идиоты, отвечает гм,ничего не понимаете, и пшли отсюда. Вот примерно суть вопроса с официальной точки зрения. У меня машина дергалась, на трассе, при плавном ускорении с 90-100,абсолютно несистемно, грешил на коробку, но после ранжировки этих рывков больше нет, проехал уже тысяч 60. Делайте выводы. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ромчелло, вы можете передние колеса провернуть на асфальте? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Дорестайла я не юзал, потому бог с ним.А на рестайле всё работает правильно и хорошо, ничего изменять не нужно.Но вот нашёл для себя ещё одну причину никогда не покупать автомобилей б/у, которую раньше как-то всерьёз не учитывал - а хрен его знает, чего там бывший владелец "отранжировал". Но последствия могут быть самые пренеприятные...Есть такое понятие, "поле допуска",т.е. диапазон производственных отклонений изделия от некоего идеала, но при котором изделие считается годным. Так вот, вам видимо попалась муфта с минимальным отклонением, и она работает близко к идеалу. А тот, кому попадется ближе к краю этого допуска, будет ощущать все то, о чем писали в этой теме. Вот и весь фокусРомчелло, вы можете передние колеса провернуть на асфальте?Не знаю, никогда этим вопросом не задавался Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) ну если стартануть порезче. Не было такого у вас? Изменено 31 мая, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 ну если стартануть порезче. Не было такого у вас?Нет, я почти всегда стартую плавно. Считаю что в этот момент нагрузка на коробку максимальная. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ромчелло, тут интервью. Интервью - это когда лохи из ЗР просто транслируют вопросы читателей (тут даже не их вопросы задаются) специалистам из Опеля.А потом транслируют в обратном направлении их ответы...А тесты журналисты делали сами. У лохов получаются лошиные тесты, это нормально.И в чём я тут мнение поменял? Что касается муфты, то перечитайте материал. Там есть про коды. И про то, зачем и при каких ситуациях они нужны. Нормальная работы муфты на трассе проявляется в этаком, не очень сильном, осаживании машины назад при подключении заднего привода. При большом желании, это можно расценить как рывок или дёргание, еслиона частотвключается.Подчеркну - это правильная работа муфты.Не правильная - это когда вы ощущаете толчок, тоже не сильный.Если вы ничего не ощущаете, это означает либо полное отсутствие пробуксовки передних колёс, либо наличие неработающей муфты... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ромчелло, тут интервью. Интервью - это когда лохи из ЗР просто транслируют вопросы читателей (тут даже не их вопросы задаются) специалистам из Опеля.А потом транслируют в обратном направлении их ответы...А тесты журналисты делали сами. У лохов получаются лошиные тесты, это нормально.И в чём я тут мнение поменял?Что касается муфты, то перечитайте материал. Там есть про коды. И про то, зачем и при каких ситуациях они нужны.Нормальная работы муфты на трассе проявляется в этаком, не очень сильном, осаживании машины назад при подключении заднего привода. При большом желании, это можно расценить как рывок или дёргание, еслиона частотвключается.Подчеркну - это правильная работа муфты.Не правильная - это когда вы ощущаете толчок, тоже не сильный.Если вы ничего не ощущаете, это означает либо полное отсутствие пробуксовки передних колёс, либо наличие неработающей муфты...То есть, вы считаете что лохи журналисты вам обратно транслируют то, что сказали специалисты? И вы уверены, что ответы специалистов отражают реальное положение вещей? На трассе никакого осаживания быть не должно, почитайте описание работы муфты, было в техразделе. А вот сколько может быть ошибок в по,мне рассказывали люди, которые занимаются чип тюнингом и могут оценить корректность программы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти