Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 походу им вообще верить нельзя :D:знать бы к кому съездить,а то деньги и время на ветер Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 походу им вообще верить нельзя :D:К сожалению была возможность в этом убедиться.походу им вообще верить нельзя :D:знать бы к кому съездить,а то деньги и время на ветерПозвоните в Формулу Опель. Ребята там толковые. Послушайте, что они скажут. Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 а нет ощущения переднеприводного авто? тут как то на светофоре стартанул,а она гребет передом и на сыром грунте на бугорок,так она тоже гребет переднимиок,спасибо Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 а нет ощущения переднеприводного авто? тут как то на светофоре стартанул,а она гребет передом и на сыром грунте на бугорок,так она тоже гребет переднимиок,спасибоА Вы попробуйте при резком старте сорвать в пробуксовку передние колеса. На Зафире и ФФ2 у меня это легко получалось, а на Антаре ни разу. Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 так это чисто переднеприводные,а антара типа паркетник полноприводный Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 так это чисто переднеприводные,а антара типа паркетник полноприводныйЯ про это и говорю. Своевременное подключение полного привода не дает передку срываться в букс. Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 просто до этого был соренто и там подобных выкрутасов точно не былокороче надо звонить узнавать Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Отпишитесь по результатам. Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 ок Ссылка на комментарий
Lopster Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ну как? Позвонили? )) Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) На выхи ездил в Карелию, а там пришлось горку ледяную задом брать, при чем защита ехала по насту плотно, было не разогнаться и пришлось побуксовать.И взяв горку выйдя из авто я увидел, что следы только от 1 перед и 1 заднего колеса (проплешины от колес на льду остались), а думал что у нас при пробуксовке все 4 колеса будут подключаться.Где правда? Изменено 19 января, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 На выхи ездил в Карелию, а там пришлось горку ледяную задом брать, при чем защита ехала по насту плотно, было не разогнаться и пришлось побуксовать.И взяв горку выйдя из авто я увидел, что следы только от 1 перед и 1 заднего колеса (проплешины от колес на льду остались), а думал что у нас при пробуксовке все 4 колеса будут подключаться.Где правда?Ну какая правда? Вы где нибудь видели информацию, что у нас есть блокировка межколесного дифференциала? Её нет, всё по честному. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Межколесной нет, это и понятно, но антипробуксовочная система, которая должна притормаживать свободное колесо? и тогда момент перекидывается на другое колесо на оси.а здесь этого не было, конечно может быть сильно газовал.... Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Межколесной нет, это и понятно, но антипробуксовочная система, которая должна притормаживать свободное колесо? и тогда момент перекидывается на другое колесо на оси.а здесь этого не было, конечно может быть сильно газовал....А у Вас есть противопробуксовочная система? У меня нет, только ESP, противозаносная. Судя по вашему авто, у Вас то же. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 ESP по сути противобукс в том числе. Ведь двигатель она "душить" умеет. И подтормаживать колеса тоже.Да и вообще ESP и TCS это дальнейшее развитие ABS. Их цель уменьшить тягу на буксующем колесе.Блокировки межосевого диффа в стоке нет. Ставь самоблок из соседнего форума и будет счастье. Получишь на голом льду тягу на всех 4х колесах. Пока ESP не придушит. :) Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) У меня уже есть авто с самоблоком, в Антару ставить не хочу.мне не понятно почему на Антаре не сработала антипробуксовка (видимо сильно газовал), хотя для города и выезда на природу и так нормально. Изменено 20 января, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) нашел тему "Антара зимой", там на 45 стр есть видео про как у нас "болтается" колесо.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/page-45нет у Антары запаса "прочности", при вывешивании не поедешь. :( Изменено 20 января, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Дизель должен получше тянуть. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 на мешалке проще, можно в раскачку, ловим момент и тапку в пол, не отключая есп Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Недавно, после установки самоблока проверил, а действительно ли мне ОД (когда он еще был) сделал мне ранжировку муфты. Оказалось, да, код на разъёме совпадает с кодом прописанным. А я всё же сомневался немного в том, что они действительно это мне сделали. Оказались честными, но нет их уже ))) А мне вот интересно, действительно в 145 кузове коды муфты вписаны "как надо" с завода? Никто не проверял из владельцев? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 У меня не был вписан код. ( со слов Ивана с ХВК он делал ранжировку) стояли ноли. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Значит видимо все владельцы 145-го кузова уже всё сделали и даже не поднимают об этом вопросов. Как то не видно об этом вопросов, возможно думают всё исправлено в рестайле. Billy62 , после прописки нужного кода (ранжировки) заметили изменения? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Нет. Ранжировка это не панацея. Может самоблок выход? Впрочем я смирился с тем, что есть. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ранжировка, это приведение заднего привода в "порядок", т.е. так как он и должен срабатывать. А вот алгоритм включения оставлен мозгам, которые сами думают как его подключать. С самоблоком всяко лучше чем сток, но от полной диагоналки и он не спасёт(по крайней мере от вал рэйсинг как у меня, но это и сразу оговорено в описании). Но с СБ при правильном применении результаты будут точно лучше. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Вопрос в том, как часто приходится использовать внедорожные возможности машины. Мне очень редко. Поэтому я и смирился с тем, что есть. Хотя имел много лучший результат, катая машину со схожей схемой подключения муфты. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Billy62 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти