VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Коллеги, предлагаю расставить точки в вопросе о ресурсе оригинального масла на наших моторах - выяснить, на каком пробеге, в каких условиях и, собственно, как GM Dexos2 справляется со своей задачей.Схема следующая:отбираются пробы на наработке 0,5 часа, пробеге 7,5К и если все хорошо, то на 15К.Можно было бы, для более полной картины и надежности, сделать дополнительно исследование свежего масла и возможно на интервале в 11 или 12К.Стоимость одного анализа примерно 4 000 руб. Оборудование для отбора проб в наличии, так что всё будет сделано как положено.Те кому это интересно, отпишитесь о намерении участвовать здесь, пожалуйста.Ссылка на лабараторию и описание исследования здесь(кит 5): http://oiltest.ru/in...id=18&Itemid=36 Список участников: 1.VVA2.Pitun3.melbu4. Владимир С6.... Изменено 12 августа, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Т.е. нужны:1. Заинтересованные клубни, готовые поддержать проект деньгами2. Клубни, масла чьих машин будем отдавать на исследование Естественно, никому не хочется ждать окончания испытаний целый год, поэтому нужен клубень ежедневно педалирующий по Москве по маршруту дом-ашан-работа. Желательно, чтобы очередное плановое ТО (смена масла) ожидалась буквально в ближайшие недели. Ну и на счет двигателей: большенство владельцев гарантийных машин у нас трактористы, поэтому 2,2 будем исследовать в первую очередь. 3,0 и 2,4 то же не помешало бы. Хотя бы для сравнения. Первое исследование - только что замененное масло из двигателя, как только оно хорошенько перемешается с остатками старого масло. Это то, от чего будем отталкиваться.Второе исследование - 7,5 тысяч. Смотрим, какие изменения с маслом произошли. А главное - сколько оно еще будет работоспособным. Третье исследование - это поездка к дилеру на очередное ТО, спустя 15 ткм, или при появлении соответствующей лампочки. Дальше каждый сопоставляет режим эксплуатации подопытного автомобиля со своим собственным, и делает выводы. Масло будет забираться через щуп, минутное дело. Объем примерно 500 мл на каждый анализ. При этом компенсировать объем взятого на анализ масла можно только после первой (когда всё равно свежак) и последней (когда уже пофиг) пробы. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Т.е. нужны:1. Заинтересованные клубни, готовые поддержать проект деньгами2. Клубни, масла чьих машин будем отдавать на исследование Естественно, никому не хочется ждать окончания испытаний целый год, поэтому нужен клубень ежедневно педалирующий по Москве по маршруту дом-ашан-работа. Желательно, чтобы очередное плановое ТО (смена масла) ожидалась буквально в ближайшие недели.Ну и на счет двигателей: большенство владельцев гарантийных машин у нас трактористы, поэтому 2,2 будем исследовать в первую очередь. 3,0 и 2,4 то же не помешало бы. Хотя бы для сравнения. Первое исследование - только что замененное масло из двигателя, как только оно хорошенько перемешается с остатками старого масло. Это то, от чего будем отталкиваться.Второе исследование - 7,5 тысяч. Смотрим, какие изменения с маслом произошли. А главное - сколько оно еще будет работоспособным.Третье исследование - это поездка к дилеру на очередное ТО, спустя 15 ткм, или при появлении соответствующей лампочки. Дальше каждый сопоставляет режим эксплуатации подопытного автомобиля со своим собственным, и делает выводы. Масло будет забираться через щуп, минутное дело. Объем примерно 500 мл на каждый анализ. При этом компенсировать объем взятого на анализ масла можно только после первой (когда всё равно свежак) и последней (когда уже пофиг) пробы.Мне интересен анализ масла на 3х литровой антаре, предоставил бы машину для этих целей, но по пробегу не пройду - долго ждать придется. Да и плановое ТО1 в январе, никак не успею 15к намотать. А так масло заменил 3 недели назад, правда в отпуск ездил, 3к успел намотать. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Деньгами поддержу. Интерес большой. Мог бы и я покатать масло, но езжу на машине не каждый день, поэтому до ТО2 мне еще минимум полгода.Господа трактористы, тема для нас очень актуальная, поактивнее! Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Т.е. нужны:1. Заинтересованные клубни, готовые поддержать проект деньгами2. Клубни, масла чьих машин будем отдавать на исследование Пишем список:1.VVA2...... ЗЫ: объем пробы для исследования не 500 мл., а 250.С объектом испытаний решим ближе к делу. Локация авто для отбора пробы тоже имеет значение. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Я участвую баблом 1.VVA2.Pitun3.melbu4. ... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Участвую баблом, отбором проб, общением с лабараторией. Платиться всё будет вполне официально, поэтому финансовую прозрачность гарантирую.1.VVA2.Pitun3.melbu4. ... Изменено 12 августа, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 готов поддержать баблом, а вот пробы извеняйте долеко)и уже 2 тысячи накатал после замены Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 я много езжу... в год тысяч 30-40 выходит... но недавно только заменил... через 6500 могу слить вам в чистую пластиковую бутылочку как и положенно из серединки сливаемого... до 15 точно ездить не буду... да и в митино в лабораторию не айс ехать... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 да и в митино в лабораторию не айс ехать...Ехать не надо никуда, пробы я сдам сам, как и отберу, собственно. Машина на весь цикл испытаний должна быть одна. Желательно не моя, для создания некой коллегиальности при процедуре отбора. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 я завтра вообще-то хотел съездить поменять масло в опелевую мастерскую в строгино... но могу и "потерпеть" денег-другой, или подъехать куда-нибудь в другое место неподалеку, если понадобится. пробег ~7500. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 я завтра вообще-то хотел съездить поменять масло в опелевую мастерскую в строгино... но могу и "потерпеть" денег-другой, или подъехать куда-нибудь в другое место неподалеку, если понадобится. пробег ~7500.Нужен дизель, желательно с интенсивной эксплуатацией. Так же прошу уточнять желание помочь финансово. Смысла начинать отборы, пока сумма пожертвования не станет гуманной, наверное нет.Авто для отбора проб желательно прошедшее то-1, заправляющееся нормальным топливом в приличных местах.Буду рад, если масло отработает в условиях МСК 15 т. км. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 очень напоминает этот проект.. http://bmwservice.livejournal.com/36911.htmlтолько слегка урезанный ... без наезда .. для общего развития =) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) очень напоминает этот проект.. http://bmwservice.livejournal.com/36911.htmlтолько слегка урезанный ... без наезда .. для общего развития =)И где же конкретно урезан?Если только в стоимости и отсутствии желания заработать на этом. Изменено 12 августа, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) ну вообщем я предложил... хотя у меня не дизель и пробег 80 тыс, но поучаствовать, если понадобиться,готов... К тому же у меня осталось немного масла от того, который заливал...и подольск недалеко))) Изменено 12 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 И где же конкретно урезан?Если только в стоимости и отсутвии желания заработать на этом. я ж написал БЕЗ НАЕЗДА ... он то же так начинался ... неспешно . вроде там никто не заработал ... там объёмы больше и людей больше...ссори если выразился некорректно ... =)С уважением! Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) ну вообщем я предложил... хотя у меня не дизель ...Вносим в список. С дизеля начать правильнее, на мой взгляд. Если количество желающих будет достаточно, то можно и бензиновые моторы потестить. Сложностей нет никаких, процедура наработана годами, так сказать)))1.VVA2.Pitun3.melbu4.Владимир С5.NERSKY Изменено 12 августа, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 я ж написал БЕЗ НАЕЗДА ...Дык ясно, что без наезда, просто там проект связан еще и с ремонтами моторов, плюс каждая проба окупает все усилия с её отбором) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Вадим,я тоже участвую. Деньгами в любом случае,что касается машины-то моя тоже не подойдет,наверное. После то-1 проехал 4000... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 И так, на сегодняшний момент поучаствовать в гадании на грязи выразили 4 человека 1.VVA2.Pitun3.melbu4.Ромчелло Не мало, я считаю. Осталось найти тестовый автомобиль. У меня помимо этого появилось не очень острое желание параллельно проанализировать содержимое моего картера. Так что, я думаю, я за свой счет примажусь к действу. Хотя я планирую к оду тысяч эдак через семь. В конце концов. интернеты интернетами, книжки книжками, советы советами, но проверить правильность выбора масла и режима обслуживания не помешает. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Роман, я думаю, что все организуется (если организуется) к 10-15 сентября. Лето ведь, отпуска. Хотя пробы можно начать отбирать и раньше - они кушать, так сказать, не просят. 1.VVA2.Pitun3.melbu4.Владимир С5.NERSKY6.Ромчелло Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Не мало, я считаю. Осталось найти тестовый автомобиль. Свой,с побегом масла 7500 смогу предоставить только через месяца полтора.... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Роман, я думаю, что все организуется (если организуется) к 10-15 сентября. К концу сентября я наверное накатаю 7500. Можно будет сразу 2 пробы взять-нового масла и масла на половине пробега Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) И так, на сегодняшний момент поучаствовать в гадании на грязи выразили 4 человека Не мало, я считаю. Осталось найти тестовый автомобиль. У меня помимо этого появилось не очень острое желание параллельно проанализировать содержимое моего картера. Так что, я думаю, я за свой счет примажусь к действу. Интерес проявило уже большее количество народа. Содержимое картера Вашего авто можно отобрать и исследовать на предельном пробеге, хотя если это Мобил1 0-40 можно и так быть спокойным. К концу сентября я наверное накатаю 7500. Можно будет сразу 2 пробы взять-нового масла и масла на половине пробегаСам вернусь в сентябре с пробегом под промежуточную замену в 22500, а желательно исследовать на весь межсервисный интервал, неохота ОДу объяснять почему ТО без замены масла делаю.А свежее масло из канистры брать нужно, на всякий случай. Это обязательная практика. По хорошему его тоже исследуют. Изменено 12 августа, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Значит,нужно ждать того,кто не делает промежуточных замен...Просто,я уже за несколько лет привык к такой схеме.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти