VVA Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Коллеги! Извините, а какова конечная цель этих испытаний? В чём смысл этого тестирования, если не учитываются условия эксплуатации данного конкретного авто, с которого сливается отработка на пробу? Если не указывается средняя скорость, с которой были преодолены те самые тысячи км пробега, за которые тестируется отработанное масло. Масло может отработать 350 моточасов за 15 тыс. пробега со средней скоростью 43 км/час, а может те же самые 350 моточасов отработать и на 6 тысячах. при средней скорости 17 км/час. И какое масло будет более популярным?А откуда такой вывод, особенно касательно того, что не учитываются условия эксплуатации данного авто. А цель уже описывалась, вот текущий вывод: в среднем режиме эксплуатации в московском регионе(умеренно тяжелый)на дизеле 2.2 при использовании оригинального см вполне уместен интервал замены в 10к.Меня такой вывод вполне устраивает. Тем не менее с удовольствием слил бы пробу на интервале побольше.Посему прошу уточнить соклубника МТЗ-80 как давно он менял масло(по времени) и как использовался автомобиль, какой прбег и какое ТО было по счету. Есть желание проверить наличие запаса свойств у масла. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 а какова стоимость анализа? Я вот подумываю на своем авто побаловаться... Сейчас я на мобиле 0-40, потом буду аддинол 0537 5-30 заливать... Интересно было бы узнать какое маслице мне лучше подходит...)))за стоимостью стучитесь в личку, но слезать с пао синтетики на 5-30 наверное не очень правильно. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 за стоимостью стучитесь в личку, но слезать с пао синтетики на 5-30 наверное не очень правильно.очень много езжу-набегал уже 90 тысяч... думаю, что скоро 0-40 для меня будет жидковато)... вот и подбираю Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 очень много езжу-набегал уже 90 тысяч... думаю, что скоро 0-40 для меня будет жидковато)... вот и подбираю5-30 по любому будет жиже. Если беспокоит расход, то подойдет тот же Мобил1, только 5-50. Если расхода нет, то оставаться на прежнем. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Посему прошу уточнить соклубника МТЗ-80 как давно он менял масло(по времени) и как использовался автомобиль, какой прбег и какое ТО было по счету. Есть желание проверить наличие запаса свойств у масла.У меня будет первое то, 3,5 мес катаюсь. Масло не трогал, что на заводе залили. Средняя скор.29км, расход 11л, пробег 10100км, 8000 Москва и 2000км по трассе Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Масло первой заливки это не то, что в канистре и бочке дилера. Сужу об этом исходя из того,что льют на конвейере в РФ. Навряд ли джи эм в европе ведет себя по другому.А исходя из имеющегося у меня опыта, я точно уверен, что в период обкатки, смазочный материал деградирует быстрее чем у обкатанного мотора, который мы и выбрали.Только поэтому сравнивать некорректно. И да, методика другая, другая лаба, другой мотор(совсем).Основное сходится - интервал замены в 10к вполне приемлем в нашем случае. Думаю, что и 15к может быть реален. На ойлклубе проскакивало обоснованное предположение, что при первой заливке GM используется Dexos1 или нечто подобное. Хотя ХЗПри разных методиках полученные значения щелочного отличаются процентов на 20. Из чего следует, что снижение щелочного по ссылке на результат инсигнии составляет порядка 1/3-1/2 от значения в свежем dexos2. В нашем же случаи снижение щелочного стало практически рекордно низким среди всех анализов ойлклуба. Это заставляет задуматься. Если оценивать качество мыла по снижению его массы со временем, то самым ахрененным мылом придется признать кусок гранита. У нас получилось нечто похожее. Безусловно важное значение имеет режим эксплуатации. В нашем случаи он может выражаться в средней скорости (или в пересчете в моточасы), за отсутствием чего либо более удобоворимого. Изменено 5 января, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 У меня будет первое то, 3,5 мес катаюсь. Масло не трогал, что на заводе залили. Средняя скор.29км, расход 11л, пробег 10100км, 8000 Москва и 2000км по трассеМасло с завода меня пугает немного. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Интересно, на каком заводе в дизель льют Dexos 1? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Если оценивать качество мыла по снижению его массы со временем, то самым ахрененным мылом придется признать кусок гранита. У нас получилось нечто похожее. Щелочное число расматривают вкупе с кислотным, а оно выросло. Можно сделать вывод о хорошей нейтрализующей способности продукта и о минимальных значениях факторов, влияющих на окисление. В общем, одного объекта испытания для полноты картины мало. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Интересно, на каком заводе в дизель льют Dexos 1? У нас даже на форуме где-то обсуждали про масла первой заливки со ссылками на ньюзости маслопроизводителей. Так они там хвастались, что поставляют на заводы GM масло, которое GM не является. Речь шла про Шушары и/или Кёник. Речь шла про Лукойл и Шел, если мне память не изменяет (PS а она мне не изменяет) Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Я не про производителей масел, который бьются за право лить его на конвейере, а про допуски, которые различны для бензиновых и дизельных двигателей: GM dexos1TMЗапроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа dexos™. Подразделяется на dexos1™ — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2™ — для дизельных двигателей легкого режима.Спецификация dexos2™ была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России. Так вот и интересно, льют ли на заводе в дизель Dexos, предназначенный для бензинового двигателя?А на ойлклубе пришли как раз к мнению, что в дизель новой Инсигнии был залито именно GM dexos 2. Сравнивали пробу отработки после 8 тыс. пробега с анализом базового GM dexos 2. Этот анализ там тоже где-то выложен. Изменено 5 января, 2014 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 могу сказать одно, что топливо в рашке качественное, содержитмало присадок которые убивают масло, особенно в дизеле, посмотреть в зажигалках как себя ведет масло вот интересно Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Я не про производителей масел, который бьются за право лить его на конвейере, а про допуски, которые различны для бензиновых и дизельных двигателей: GM dexos1TMЗапроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа dexos™. Подразделяется на dexos1™ — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2™ — для дизельных двигателей легкого режима.Спецификация dexos2™ была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России. Так вот и интересно, льют ли на заводе в дизель Dexos, предназначенный для бензинового двигателя?А на ойлклубе пришли как раз к мнениюл, что в дизель новой Инсигнии был залито именно GM dexos 2. Сравнивали пробу отработки после 8 тыс. пробега с анализом базового GM dexos 2. Этот анализ там тоже где-то выложен. Это всё по меньшей мере туфта. Сейчас GM официально "рекомендует" лить масла с допуском Dexos2 во все двигатели. (Другие производители, кстати, то же по умолчанию рекомендуют аналогичный, читай тот же самый, допуск). Это не удивительно, учитывая что допуск вообще никак не связан с двигателем. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Да, dexos 2 во все двигатели. А где GM рекомендует лить в дизельные двигатели dexos 1? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) а тут вот дексос из одной интересной партии сдох за 5,5к пробега http://www.oil-club....-mnogih-po-mos/и обратите внимание на температуру застывания Изменено 5 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 тут из нормальной партии, но тоже не ахти за 6к пробега http://www.oil-club.ru/forum/topic/9638-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-t300-posle-5800km/ Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Обратите внимание на 330 моточасов (ориентировочно), которые указаны владельцем. Это какие были у него условия эксплуатации, чтобы менее за 6 тыс. пробега масло отработало 330 м.ч.? Средняя скорость на уровне 17,5 км/час. Это практически холостые обороты с частыми стартами и остановками. Вы думаете, что в таком режим какое-то другое масло отработает до 15 тыс. пробега или более 800 моточасов? Изменено 5 января, 2014 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Да, dexos 2 во все двигатели. А где GM рекомендует лить в дизельные двигатели dexos 1? Допуски Dexos 1 и 2 были введены в разное время. Между этими событиями GM рекомендовал лить Dexos(1) в дизельные двигатели. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 тут из нормальной партии, но тоже не ахти за 6к пробега http://www.oil-club....0-posle-5800km/ Это всё таки довольно теплонапряженный бензиновый XER. В дизельном двигателе Антары таких кашмаров мы даже не ждем. Да и в 3,0 то же. А вот в новом 2,4 вполне возможно. Кстати, факультативно: У XER-а (не подумайте дурного) кольца залегают примерно на 100-120 тысячах на Dexos-e при московской эксплуатации. При этом износ колец практически нулевой. Просто няшка по сравнению с vag-овскими бензинками. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Конечно няшка, ведь ВАГовские уже залёгшие с завода идут. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Конечно няшка, ведь ВАГовские уже залёгшие с завода идут.������ Простите, не хотел наступать на больную мозоль. Думал вы спите уже. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 "Допуски Dexos 1 и 2 были введены в разное время. Между этими событиями GM рекомендовал лить Dexos(1) в дизельные двигатели" Ну, ну... :yes:/> Где он рекомендовал dexos 1 для дизельных двигателей? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 "Допуски Dexos 1 и 2 были введены в разное время. Между этими событиями GM рекомендовал лить Dexos(1) в дизельные двигатели" Ну, ну... :yes:/> Где он рекомендовал dexos 1 для дизельных двигателей? До появления Dexos2. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 До появления dexos2 лили вот это. Без какого-либо упоминания dexos вообще. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00036/2350159E.jpg&Size=200x300&MethodType=8 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 До появления Dexos2.Так Декос -1 не разрешен по допускам на дизельнае двиглы,тогда еще на дизеля масла шли отдельные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти