Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А давайте испытаем GM Dexos2 на дизеле 2.2


VVA

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Извините, а какова конечная цель этих испытаний? В чём смысл этого тестирования, если не учитываются условия эксплуатации данного конкретного авто, с которого сливается отработка на пробу? Если не указывается средняя скорость, с которой были преодолены те самые тысячи км пробега, за которые тестируется отработанное масло. Масло может отработать 350 моточасов за 15 тыс. пробега со средней скоростью 43 км/час, а может те же самые 350 моточасов отработать и на 6 тысячах. при средней скорости 17 км/час. И какое масло будет более популярным?

А откуда такой вывод, особенно касательно того, что не учитываются условия эксплуатации данного авто.

А цель уже описывалась, вот текущий вывод: в среднем режиме эксплуатации в московском регионе(умеренно тяжелый)на дизеле 2.2 при использовании оригинального см вполне уместен интервал замены в 10к.

Меня такой вывод вполне устраивает. Тем не менее с удовольствием слил бы пробу на интервале побольше.

Посему прошу уточнить соклубника МТЗ-80 как давно он менял масло(по времени) и как использовался автомобиль, какой прбег и какое ТО было по счету. Есть желание проверить наличие запаса свойств у масла.

Ссылка на комментарий

а какова стоимость анализа? Я вот подумываю на своем авто побаловаться... Сейчас я на мобиле 0-40, потом буду аддинол 0537 5-30 заливать... Интересно было бы узнать какое маслице мне лучше подходит...)))

за стоимостью стучитесь в личку, но слезать с пао синтетики на 5-30 наверное не очень правильно.

Ссылка на комментарий

за стоимостью стучитесь в личку, но слезать с пао синтетики на 5-30 наверное не очень правильно.

очень много езжу-набегал уже 90 тысяч... думаю, что скоро 0-40 для меня будет жидковато)... вот и подбираю

Ссылка на комментарий

очень много езжу-набегал уже 90 тысяч... думаю, что скоро 0-40 для меня будет жидковато)... вот и подбираю

5-30 по любому будет жиже. Если беспокоит расход, то подойдет тот же Мобил1, только 5-50. Если расхода нет, то оставаться на прежнем.

Ссылка на комментарий

 

Посему прошу уточнить соклубника МТЗ-80 как давно он менял масло(по времени) и как использовался автомобиль, какой прбег и какое ТО было по счету. Есть желание проверить наличие запаса свойств у масла.

У меня будет первое то, 3,5 мес катаюсь. Масло не трогал, что на заводе залили. Средняя скор.29км, расход 11л, пробег 10100км, 8000 Москва и 2000км по трассе

Ссылка на комментарий

Масло первой заливки это не то, что в канистре и бочке дилера. Сужу об этом исходя из того,что льют на конвейере в РФ. Навряд ли джи эм в европе ведет себя по другому.

А исходя из имеющегося у меня опыта, я точно уверен, что в период обкатки, смазочный материал деградирует быстрее чем у обкатанного мотора, который мы и выбрали.

Только поэтому сравнивать некорректно. И да, методика другая, другая лаба, другой мотор(совсем).

Основное сходится - интервал замены в 10к вполне приемлем в нашем случае. Думаю, что и 15к может быть реален.

 

На ойлклубе проскакивало обоснованное предположение, что при первой заливке GM используется Dexos1 или нечто подобное. Хотя ХЗ

При разных методиках полученные значения щелочного отличаются процентов на 20. Из чего следует, что снижение щелочного по ссылке на результат инсигнии составляет порядка 1/3-1/2 от значения в свежем dexos2. В нашем же случаи снижение щелочного стало практически рекордно низким среди всех анализов ойлклуба. Это заставляет задуматься.

 

Если оценивать качество мыла по снижению его массы со временем, то самым ахрененным мылом придется признать кусок гранита. У нас получилось нечто похожее.

 

Безусловно важное значение имеет режим эксплуатации. В нашем случаи он может выражаться в средней скорости (или в пересчете в моточасы), за отсутствием чего либо более удобоворимого.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

 

У меня будет первое то, 3,5 мес катаюсь. Масло не трогал, что на заводе залили. Средняя скор.29км, расход 11л, пробег 10100км, 8000 Москва и 2000км по трассе

Масло с завода меня пугает немного.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Если оценивать качество мыла по снижению его массы со временем, то самым ахрененным мылом придется признать кусок гранита. У нас получилось нечто похожее.

 

Щелочное число расматривают вкупе с кислотным, а оно выросло. Можно сделать вывод о хорошей нейтрализующей способности продукта и о минимальных значениях факторов, влияющих на окисление.

В общем, одного объекта испытания для полноты картины мало.

Ссылка на комментарий

Интересно, на каком заводе в дизель льют Dexos 1?

 

У нас даже на форуме где-то обсуждали про масла первой заливки со ссылками на ньюзости маслопроизводителей. Так они там хвастались, что поставляют на заводы GM масло, которое GM не является. Речь шла про Шушары и/или Кёник.

Речь шла про Лукойл и Шел, если мне память не изменяет (PS а она мне не изменяет)

Ссылка на комментарий

Я не про производителей масел, который бьются за право лить его на конвейере, а про допуски, которые различны для бензиновых и дизельных двигателей:

 

GM dexos1TM

Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа dexos™. Подразделяется на dexos1™ — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2™ — для дизельных двигателей легкого режима.

Спецификация dexos2™ была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.

 

Так вот и интересно, льют ли на заводе в дизель Dexos, предназначенный для бензинового двигателя?

А на ойлклубе пришли как раз к мнению, что в дизель новой Инсигнии был залито именно GM dexos 2. Сравнивали пробу отработки после 8 тыс. пробега с анализом базового GM dexos 2. Этот анализ там тоже где-то выложен.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
могу сказать одно, что топливо в рашке качественное, содержитмало присадок которые убивают масло, особенно в дизеле, посмотреть в зажигалках как себя ведет масло вот интересно
Ссылка на комментарий

Я не про производителей масел, который бьются за право лить его на конвейере, а про допуски, которые различны для бензиновых и дизельных двигателей:

 

GM dexos1TM

Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа dexos™. Подразделяется на dexos1™ — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2™ — для дизельных двигателей легкого режима.

Спецификация dexos2™ была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.

 

Так вот и интересно, льют ли на заводе в дизель Dexos, предназначенный для бензинового двигателя?

А на ойлклубе пришли как раз к мнениюл, что в дизель новой Инсигнии был залито именно GM dexos 2. Сравнивали пробу отработки после 8 тыс. пробега с анализом базового GM dexos 2. Этот анализ там тоже где-то выложен.

 

Это всё по меньшей мере туфта. Сейчас GM официально "рекомендует" лить масла с допуском Dexos2 во все двигатели. (Другие производители, кстати, то же по умолчанию рекомендуют аналогичный, читай тот же самый, допуск). Это не удивительно, учитывая что допуск вообще никак не связан с двигателем.

Ссылка на комментарий

а тут вот дексос из одной интересной партии сдох за 5,5к пробега http://www.oil-club....-mnogih-po-mos/

и обратите внимание на температуру застывания

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
тут из нормальной партии, но тоже не ахти за 6к пробега http://www.oil-club.ru/forum/topic/9638-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-t300-posle-5800km/
Ссылка на комментарий
Обратите внимание на 330 моточасов (ориентировочно), которые указаны владельцем. Это какие были у него условия эксплуатации, чтобы менее за 6 тыс. пробега масло отработало 330 м.ч.? Средняя скорость на уровне 17,5 км/час. Это практически холостые обороты с частыми стартами и остановками. Вы думаете, что в таком режим какое-то другое масло отработает до 15 тыс. пробега или более 800 моточасов? Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Да, dexos 2 во все двигатели. А где GM рекомендует лить в дизельные двигатели dexos 1?

 

Допуски Dexos 1 и 2 были введены в разное время. Между этими событиями GM рекомендовал лить Dexos(1) в дизельные двигатели.

Ссылка на комментарий

тут из нормальной партии, но тоже не ахти за 6к пробега http://www.oil-club....0-posle-5800km/

 

Это всё таки довольно теплонапряженный бензиновый XER. В дизельном двигателе Антары таких кашмаров мы даже не ждем. Да и в 3,0 то же. А вот в новом 2,4 вполне возможно.

 

Кстати, факультативно: У XER-а (не подумайте дурного) кольца залегают примерно на 100-120 тысячах на Dexos-e при московской эксплуатации. При этом износ колец практически нулевой. Просто няшка по сравнению с vag-овскими бензинками.

Ссылка на комментарий

Конечно няшка, ведь ВАГовские уже залёгшие с завода идут.������

 

Простите, не хотел наступать на больную мозоль.

Думал вы спите уже.

Ссылка на комментарий

"Допуски Dexos 1 и 2 были введены в разное время. Между этими событиями GM рекомендовал лить Dexos(1) в дизельные двигатели"

 

Ну, ну... :yes:/> Где он рекомендовал dexos 1 для дизельных двигателей?

Ссылка на комментарий

"Допуски Dexos 1 и 2 были введены в разное время. Между этими событиями GM рекомендовал лить Dexos(1) в дизельные двигатели"

 

Ну, ну... :yes:/> Где он рекомендовал dexos 1 для дизельных двигателей?

 

До появления Dexos2.

Ссылка на комментарий

До появления dexos2 лили вот это. Без какого-либо упоминания dexos вообще.

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00036/2350159E.jpg&Size=200x300&MethodType=8

Ссылка на комментарий

До появления Dexos2.

Так Декос -1 не разрешен по допускам на дизельнае двиглы,тогда еще на дизеля масла шли отдельные.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...