Walentin Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Деньги отправил. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Сбербанк онлайн работает круглосуточно, получено)Думаю, что послезавтра уже будем флудить по поводу первых результатов. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну таки что отдано? Свежачок из дилерской канистры и проба на 100 км? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да. Отдал обе пробы. Сделают скорее всего послезавтра. Когда сделаем третий анализ, попрошу посмотреть результат химиков из своей конторы, для более детальной интерпретации. Думаю не откажут. А то МИЦ ГСМ в своих выводах обычно немногословен. Хотя основное мы и так, сами увидим. Ссылка на комментарий
Юрий 123 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вчера поменял масло и фильтр ,пробег 6200 км .Примерно 5000 км -трасса и остальное так ,туда-сюда .Залито было заводское масло .Сделал капельную пробу ,подсчитал .Получается 0,75 .Допускается 0,3 ,.При смене залил GM decos 2 c экзиста .Сливал после поездки 70 км сразу горячим ,Стекало долго струйкой ,потом еще с полчаса по капле капало .Корпус масляного фильтра выпер от старого масла до блеска и чистоты .Залил 5,3 литра -это по макс .уровня на щупе ..А полный обьем масла 5,6 .Так сколько же в двигателе остается старого масла при замене у ОД ,если на это норма времени 0,6 н.ч .Я думаю , что никто там не ждет пока по капле стечет и корпус фильтра не чистят от старого масла . Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ловандос отправил,ждём результатов. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Вчера заезжал на диагностику к ОД, рядом делали то 1 Каптиве дизельной, ну я переодически общался с ребятами. Так вот по поводу масла, залили сначала 5литров из канистры уровень был почти на середине, завели машину потом заглушили, уровень упал на минимум затем долили из литровой канистры еще примерно 0,5л. Мастер который менял масло сказал, что сколько не сливай и не выкачивай, цвет масла все равно черный. Причем я его об этом не спрашивал, он сам сказал когда уровень свежего масла смотрел. На мой вопрос чере з сколько менять масло, сказал ТО через 15 000км, а масло желательно через 7500км. Парень показался мне толковым, потому как за все время, которое я там находился, к нему постоянно с вопросами прибегали свои же мастера. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) анализы готовы.вот анализ свежего, или при отборе, вместе с маслом или в проботборник попала грязь, отсюда кремний. Может и в емкости дилера не всё ладно, теперь сказать трудно.29396.pdf Изменено 19 сентября, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 щелочное число что то меньше, чем выкладывали melbu и S@chok Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Как это можно было из канистры перелить в бутылочку масло и загадить образец? Может лаборанты криворукие? Ну да ладно .Будем считать это эпическим невезением. Надеюсь дилерскую емкость оправдает анализ отработки на 100 км. Кстати, где она? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 я не знаю как отбиралось свежее масло, криворукость лаборантов и возможность горсти пыли в пробоотборнике под вопросом. Будем считать случайностью и на кремний не смотреть - в случае со свежаком этот показатель можно исключать смело.А вот и первая эксплуатационная проба:29399.pdf Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Откуда в масле молибден? Особенно непонятно откуда молибден в пробе свежачка .Его там, кстати, еще больше.Необходимы профессиональные гадатели по грязи. После замены щелочное упало почти на единицу за 100 км. Это была первая замена? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 сажи уже 1 процент)) Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Вадим, привет. Деньги скину чуть позже, был загружен работой. Ну господа, что там с моим железным конем? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ну господа, что там с моим железным конем? Если трактовать буквально, то в коня засыпали песок с маслом, но он его отфильтровал. :-) Вы в предыдущий раз когда меняли масло? Какой средний расход, какая средняя скорость? И когда вы накатаете хотя бы пять тыщ еще? Душа же простит продолжения. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Откуда в масле молибден? Особенно непонятно откуда молибден в пробе свежачка .Его там, кстати, еще больше.Необходимы профессиональные гадатели по грязи. После замены щелочное упало почти на единицу за 100 км. Это была первая замена?Пробег 30000, замена каждые 7500км. Машину забирал вечером в пятницу, соответственно 100км с подмосковными пробками. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 С конем все ОК. Наличие молибдена это нормальное современное явление. Если сделать анализ Мобил1, то молибден там тоже будет. Это не Mo S2 и ладно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Проблема в том, что модификаторов трения на основе соединений молибдена в dexos2 небыло никогда. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=9248http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9553 В маслах других брендов с допуском dexos2 молибдена нетhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/3461-liqui-moly-top-tec-4600-5w-30-svezhee-maslo/page__p__105348__hl__dexos2__fromsearch__1?do=findComment&comment=105348http://www.oil-club.ru/forum/topic/3460-motul-specific-dexos2-5w-30-svezhee/page__p__105322__hl__dexos2__fromsearch__1?do=findComment&comment=105322 Кроме того случая, когда dexos2 "замёрз" http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/page__p__166329__hl__dexos__fromsearch__1?do=findComment&comment=166329 А вот в Мобиле 0w-40 он действительно есть в концентрации не такой что бы уж очень, но всё же. Интересны предположения, откуда молибден взялся в заметной концентрации в пробе нового масла и откуда его следы в отрабоке? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 И интересно почему в отработке молибдена существенно меньше чем в свежем? Или приработался так за 100 км?Как вариант сделать анализ свежака из другой канистры, которая есть. Тогда станет понятнее косяк это производственный или изменение рецептуры. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Чтобы поиметь такой молибден в свежем масле, нужно смешать дексос наполовину с мобил1, например. Чтобы в отработке оказались следы молибдена с таком количестве, вполне достаточно просто использовать Мобил1 до замены. Как раз несливаемый остаток даст такой молибден. В свежаке кроме молибдена и кремния, повышенная концентрация свинца, магния, бора. Интересно, что это за загрязнение такое. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Мобила там не было. Молибден наводит на размышления. Многие производители, Мобил или Шелл, к примеру, про молибден тактично умалчивают. Может такое с Джи Эм и случилось - стали использовать модификатор с молибденом и не разглашают, так сказать. Но это скорее всего фантазии. Наверняка тот кто менял просто очень просто относится к процедуре замены - одним ковшом разливает, или что-то вроде. Отсюда и много лишнего в пробе свежего масла и такое низкое содержание молибдена в отработке. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Вряд ли производитель начал вносить изменение в масло с модификатора трения. Возможно, но почти невероятно. В пробе свежачка молибдена вполовину меньше, чем в Mobil1. Т.е. одним ковшом это не объясняется. Короче, анализ свежака предлагаю признать дивом дивным и отправить в помойку, так как это не Dexos2. Или может у кого-то вдруг появятся логическое объяснение сему явлению. Я правильно понял, что свежачек был выдан дилером по просьбе владельца? Т.е. это не анализ содержимого товарной емкости 1 ил 5 литров. Что касается отработки, то она отличается от типичного Dexos2 (любого производителя) только наличием молибдена и группой металлов, которые в таблице определяются в таблице как индикаторы износа. Это от того, что масло поработало немного. Молибден спишем на "один ковш". Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Проба свежака в очередной раз показала, что не доверяющие ОД правы. И привозя с собой масло в канистре поступают правильно. Как в свежее масло попало что-то левое можно только гадать, но это может быть и немалая капля отработки с грязью, т.к. кремния очень много, которая разбрелась в объеме не портя товарный вид продукта.Ждем еще анализа и делаем ставки))) Я лично думаю что больше 10к масло не выходит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Я что-то решил сравнить анализ с паспортом масла, который размещал S@chok давеча.Там щелочное 8,0, а у нас 5,48. Оке, думаю. Короче, у них TBN определяется по ASTM-D2896, а в МИЦГСМ по ASTM D4739, который аналогичен ГОСТ30050. А гадатели с ойлклуба гадают на щелочное число именно по ГОСТ30050.У них щелочное у свежатины от GM Dexos2 составляет 7,04, (а, например, у Мотюля с тем же допуском 7,23). Ну ладно, залили допустим 7,04, а через 100 км уже имеем 5,48. Минус 1/3 потенциала моющих свойств только из-за смешивания с остатком предыдущей отработки. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А если предположить, что щелочное число такое как в нашем анализе свежака было, в реальности и есть, то сработка выглядит более реальной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти