Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А давайте испытаем GM Dexos2 на дизеле 2.2


VVA

Рекомендуемые сообщения

А если предположить, что щелочное число такое как в нашем анализе свежака было, в реальности и есть, то сработка выглядит более реальной.

 

Тогда нам придется предположить, что на отработке кислотное число снизилось, по сравнению с исходным маслом. Так что я предлагаю анализ свежачка выкинуть и больше о нем не вспоминать.

Ссылка на комментарий
Свежачок был перелит из литровой канистры при мне. Канистра была вскрытой и в ней был остаток от залива. Канистра осталась, стоит в гараже, фото в студию не надо?
Ссылка на комментарий

Володя, сфотографируй или перепиши, пожалуйста номер партии и дату фасовки. Становится ясно что непонятное гуано именно в литровой канистре, часть которой попала в двигатель и разошлась по объему нормального масла.

Душа просит анализ свежего масла из той же партии.

Ссылка на комментарий

Очевидно, что это чей-то косяк или шутка.

Меня расстраивает это всё.

 

Оке, конечно, мы дальше будем смотреть динамику, отталкиваясь от первой отработки. Но просто эта отработка похоже тюнингована. Молибден - хрен с ним. Но есть еще бор, который в пробе 30 мг/кг, а в других анализах свежаков dexos2 бора 1-2 мг.

 

Надо несколько машин тестить одновременно.

Ссылка на комментарий

Присадки на основе нитрида бора и молибдена это круто и испортить ничего не смогут. Меня больше беспокоит кремний, который явно указывает на загрязнение свежего масла(хорошо, что это коснулось только литровой канистры).

Чтобы тестить что-то ещё, нужно переименовывать тему в просто испытания и привлекать пользователей других моторов. Насколько это заинтересует антароводов в целом не знаю. Время на это у меня найдется.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Кремния в отработке 5 мг. Это столько же ,сколько в свежем масле Мотюль и на 2 мг меньше, чем в свежем масле GM. Я сравниваю с анализами, взятыми с ойлклуба. Короче, с кремнием всё в порядке (если мы забываем про свежачок наш неудавшийся)

 

Бор и молибден испортить действительно ничего не могут. Это компоненты модификаторов трения.

Дальше ИМХО.

Эти присадки не растворяются в HC основе Dexos-а. Чтобы их ввести, обычно их растворяют в чисто синтетической основе (ПАО и/или эстеры), а синтетическая основа способствует удержанию присадок в масле при обычной эксплуатации. Я это к тому. что "шутка" или ошибка с маслом могла улучшить характеристики того, что плещется у Владимира в картере. В итоге мы увидим более оптимистические результаты.

 

А машина Владимира и так в тепличных условиях, по сравнению с теми ,кто каждый день тошнит по Москве.

 

Мы испытываем масло с привязкой к антарам (ну может быть каптивам) . У нас по сути три двигателя, при чем не самых агрессивных по отношению к маслу. Вот на них и будем испытывать.

 

Я, как и обещал, намерен за свой счет испытать то масло, на котором сам езжу. Но мой пример не характерен. Я на плановом ТО заливаю Dexos. Сразу его меняю на "другое масло с присадкой". Примерно на половине межсервисного пробега опять меняю на "другое масло с присадкой". Ну вот через две-три тысячи мне пора будет ехать к ОДу масло менять, тогда и возьму пробу.

 

Я надеюсь, что кто ни будь еще захочет узнать, что плещется у него в картере.

Ссылка на комментарий
Друзья, переведите на язык простых обывателей ). Масло у нас в целом я так понял не плохое. но заявленные 15 тыс. не выдерживает. правильно? т.е. межсервисная замена масла это не пустая трата денег а все таки необходимая для нас вещь. так?
Ссылка на комментарий

межсервисная замена масла это не пустая трата денег а все таки необходимая для нас вещь. так?

Это станет ясно уже на 7 500 километрах пробега, даже чуть раньше - когда сделаем ещё одну пробу.

Ссылка на комментарий

Друзья, переведите на язык простых обывателей ). Масло у нас в целом я так понял не плохое. но заявленные 15 тыс. не выдерживает. правильно? т.е. межсервисная замена масла это не пустая трата денег а все таки необходимая для нас вещь. так?

 

Пока традиционные выводы:

1. Кругом один обман.

2. Мы все умрём рано или поздно.

3. Dexos2 не смотря ни на что показало себя маслом.

 

Ждем следующую отработку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, проспал прошлую экспертизу-пардон!!! У отца инсульт случился-было не до этого...

Я набегал на своем Дексосе уже семь тысяч-через недельку-две буду менять маслице на Мобил 0-40... Также осталось грамм 250-300 свежего масла, которое и заливалось в двигатель... Если есть желание, можем провести проверку качества масла на бензинке 3,2

Ссылка на комментарий

Володя, сфотографируй или перепиши, пожалуйста номер партии и дату фасовки. Становится ясно что непонятное гуано именно в литровой канистре, часть которой попала в двигатель и разошлась по объему нормального масла.

Душа просит анализ свежего масла из той же партии.

Давно не заходил, сегодня сделаю фото канистры.

 

Кремния в отработке 5 мг. Это столько же ,сколько в свежем масле Мотюль и на 2 мг меньше, чем в свежем масле GM. Я сравниваю с анализами, взятыми с ойлклуба. Короче, с кремнием всё в порядке (если мы забываем про свежачок наш неудавшийся)

 

Бор и молибден испортить действительно ничего не могут. Это компоненты модификаторов трения.

Дальше ИМХО.

Эти присадки не растворяются в HC основе Dexos-а. Чтобы их ввести, обычно их растворяют в чисто синтетической основе (ПАО и/или эстеры), а синтетическая основа способствует удержанию присадок в масле при обычной эксплуатации. Я это к тому. что "шутка" или ошибка с маслом могла улучшить характеристики того, что плещется у Владимира в картере. В итоге мы увидим более оптимистические результаты.

 

А машина Владимира и так в тепличных условиях, по сравнению с теми ,кто каждый день тошнит по Москве.

 

Мы испытываем масло с привязкой к антарам (ну может быть каптивам) . У нас по сути три двигателя, при чем не самых агрессивных по отношению к маслу. Вот на них и будем испытывать.

 

Я, как и обещал, намерен за свой счет испытать то масло, на котором сам езжу. Но мой пример не характерен. Я на плановом ТО заливаю Dexos. Сразу его меняю на "другое масло с присадкой". Примерно на половине межсервисного пробега опять меняю на "другое масло с присадкой". Ну вот через две-три тысячи мне пора будет ехать к ОДу масло менять, тогда и возьму пробу.

 

Я надеюсь, что кто ни будь еще захочет узнать, что плещется у него в картере.

Я работаю в Москве и каждый день тошню на работу, пробка длиной в 60 км.
Ссылка на комментарий

Это станет ясно уже на 7 500 километрах пробега, даже чуть раньше - когда сделаем ещё одну пробу.

Сейчас побег 33000км, т.е. 3000 за месяц, до Нового года однозначно успеем сделать анализ на 7500км. Ну и 15000 никогда не наезжал на масле, всегда делал промежуточную замену. По поводу пыли, возможно с одежды слесаря могло при переливе что-то попасть, они у нас в стране в белых халатах не ходят.
Ссылка на комментарий

Давно не заходил, сегодня сделаю фото канистры.

 

Я работаю в Москве и каждый день тошню на работу, пробка длиной в 60 км.

Средняя скорость у вас какая? Я имею ввиду не только движение на работу, а вообще средняя по БК

Ссылка на комментарий

Сейчас побег 33000км, т.е. 3000 за месяц, до Нового года однозначно успеем сделать анализ на 7500км. Ну и 15000 никогда не наезжал на масле, всегда делал промежуточную замену. По поводу пыли, возможно с одежды слесаря могло при переливе что-то попасть, они у нас в стране в белых халатах не ходят.

там не только в пыли дело. Да и не надо свежего масла уже, будем ждать 7 500 км.

ЗЫ: трех взносов я так и не дождался, будем в следующий раз пересчитывать по другому.

Ссылка на комментарий

Средняя скорость у вас какая? Я имею ввиду не только движение на работу, а вообще средняя по БК

Пришлось дойти до машины, 32 км/ч за последние 1200 км., более ранние показания стерли на сервисе, заезжал стирать ключ с масленкой, на ТО забыли, интересно чего они еще забыли. Расход 10 литров. Изменено пользователем VN72
Ссылка на комментарий

В принципе, 500 рублей можно и зажилить. Всё равно же результаты опубликуют.

Самые хитрые наверное даже не засветили свой интерес к теме, но с нетерпением ждут результатов.

Ссылка на комментарий
А почему бы не сказать от кого не дошло? Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Средняя скорость 32 только потому, что на одном участке в 10 км я отрываюсь без камер и машин, 170 км/ч в среднем, а потом снова тошнилово. Путь в 60 км занимает в среднем 2-2,5 часа.

 

А почему бы не сказать от кого не дошло?

Страна должна знать своих героев?
Ссылка на комментарий

Страна должна знать своих героев?

Я с той целью, что может быть кто-то не знает что от него не дошло. А так-то конечно колхоз дело добровольное...)

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
от меня не дошло... Как писал выше в посту-были весомые причины и не до масла было... В следующий раз двойная оплата с меня. Результатов я не жду, поскольку как писал выше,скоро перехожу на мобил 0-40... так что мне по большому счету всё равно что там будет с Дексосом, тем более на дизеле. Но для клуба думаю интерес присутствует, поэтому еще поучаствую в данной программе
Ссылка на комментарий

А почему бы не сказать от кого не дошло?

есть две личные переписки, где все обозначавшие участие собраны. Отписалось о переводах 10 человек, ровно столько по количеству я и получил. Один не читал личку, двое не смогли по каким-либо причинам. Всё учтем, ничего страшного. Есть проблемы с идентификацией перевода из другого банка, но увы, такой он скрытный этот Сбербанк-онлайн.

Но в любом случае, прием желающих поучаствовать в опытах ещё открыт))

Список был такой:

1.VVA

2.Pitun

3.melbu

4.Владимир С

5.NERSKY

6.Ромчелло

7.VN72

8.Walentin

9.Петрович

10.Gennady 09

11.warstar1

12.Sargon

13.Хмурый313

14.Селятинский

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Мужики я вот сдесь почитал и скажу у меня до Опеля был Рено безин 2л так я на нем отьездил 5лет и только первые10000 км помойму на Эльфе а остальные 140000км на Кастроле Профешеналл 5-30 все хорошо и фазорегулятор менял движок чистенький компрессия в районе11 так и продал. К чему все виду это я ,щас в Антару заливаю тот же Кастрол 5-30 Профешеналл ЭНДЖ проехал на нем больше 25000км полет нормальный двигло чистенький , кстати допуск GM dexos2 у Кастрола есть,и еще почему кастрол много масел перепробывал а кастрол еще по халеве достаеться.А щас проехал 14000 пока масленка не горит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...