Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Мучает меня один нюанс.

Как-то на форуме уже поднимался вопрос, о непонятном расходе на 4й и 5й передаче АКПП при одинаковой скорости!

 

Начну с себя. У меня дизельный двигатель 2,0 л АКПП 150л.с.

Когда я еду по трассе при скорости 100 км/ч на 4й передаче обороты двигателя 2500 об/мин средний расход состовляет 7,2-7,6л/100км

 

Когда я еду по трассе при скорости 100 км/ч на 5й передаче обороты двигателя 1800 об/мин средний расход состовляет 9,2-9,6л/100км

 

Когда я еду по трассе при скорости 140 км/ч на 5й передаче обороты двигателя 2500 об/мин средний расход состовляет 10л/100км

 

Если честно, такой парадокс с расходом при одинаковой скорости на разных передачах, мне не понятен, т.к. по идее должно быть наоборот, но экспереминтальные данные подтверждают, что БК не врёт и действительно расход меньше. Т.к. я часто езжу по трассе на большие расстояния меня этот вопрос интерисует особенно, всё таки на 1000км разница в расходе в 2 литра ощутима.

 

Вопрос: Какие у вас показания? Расход так же отличается на 4й и 5й передаче? Какие мысли на этот счёт? В чём причина такой разницы, турбина или настройки АКПП? Можно ли по трассе ездить на 4й передаче при скорости 100км/ч?

 

P.S. Узнавал данный вопрос у двух знакомых, которые занимаются ремонтом АКПП, они говорят, что это нормально и что на 4й передаче ехать можно, но всё же интерисует ещё и мнение форумчан.

 

P.P.S. Учавствуйте в опросе!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

э, ну наверно в точке пересечения torque и horse power и будет самая эффективная работа)))
Ссылка на комментарий

Посмотрите на тахометр грузовика:

http://mirtransporta.ru/uploads/posts/2012-09/thumbs/1348834087_lander-det-12.jpg

 

 

Это Рено, кстати.

 

Зеленый сектор означает, что в этом диапазоне оборотов КПД двигателя максимально. Дальше, я думаю, всё очевидно.

Ссылка на комментарий

Посмотрите на тахометр грузовика:

http://mirtransporta.ru/uploads/posts/2012-09/thumbs/1348834087_lander-det-12.jpg

 

 

Это Рено, кстати.

 

Зеленый сектор означает, что в этом диапазоне оборотов КПД двигателя максимально. Дальше, я думаю, всё очевидно.

 

ну тут их сравнивать нельзя, у них двигатели менее оборотистые, и по настройке максимальный крутящий момент опущен на более низкие обороты, т.к. для них более важен момент при трогании, нежели скорость.

Ссылка на комментарий

АКП разве разные на 2,4 и 2,2?

Это я к тому, что на 2,4 2500об/мин - это нормальная жизнь.

 

Скорее всего разные. А такие обороты у тебя на 4й скорости или на 5й? Да и на бензине максимальный крутящий момент на 4500 об/мин.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

ну тут их сравнивать нельзя, у них двигатели менее оборотистые, и по настройке максимальный крутящий момент опущен на более низкие обороты, т.к. для них более важен момент при трогании, нежели скорость.

 

Да какая, блин, разница. Я говорю о том, что на вашем двигателе то же есть диапазон оптимальных оборотов, где на каждую впрыснутую каплю солярки, двигатель выдает больше мощности. Т.е. наиболее эффективно сжигает топливо. Естественно, это не самые высокие и не самые низкие обороты.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да какая, блин, разница. Я говорю о том, что на вашем двигателе то же есть диапазон оптимальных оборотов, где на каждую впрыснутую каплю солярки, двигатель выдает больше мощности. Т.е. наиболее эффективно сжигает топливо. Естественно, это не самые высокие и не самые низкие обороты.

 

Я понял, что ты хочешь сказать и ты прав! Но вообще я всегда думал, что чем меньше обороты двигателя, тем меньше впрыскивается топлива и естественно расход меньше, а тут получается наоборот.. Как так то?

Ссылка на комментарий

У меня на 100 км/час на 6 передаче расход 8.2

 

Я думал, что контроллер должен выбирать такой режим работы АКПП, на котором минимальный расход топлива. А тут ???

Ссылка на комментарий
Шолом братья! Кажется мне что базар этот пустой. Ибо на постоянной скорости скорее всего срабатывает блокировка гт. И машин дует точно так же как ина механике, а может даже на такой скорости на прямой передаче. Коробасы убивают переходные режимы, а тут все стабильно. Эсли я сильно заблуждаюсь поправьте.
Ссылка на комментарий

Шолом братья! Кажется мне что базар этот пустой. Ибо на постоянной скорости скорее всего срабатывает блокировка гт. И машин дует точно так же как ина механике, а может даже на такой скорости на прямой передаче. Коробасы убивают переходные режимы, а тут все стабильно. Эсли я сильно заблуждаюсь поправьте.

 

Самый худший режим, это ползти на тормозе. И еще очень плохо, когда происходит переключение передач при пробуксовывающих ведущих колесах.

Ссылка на комментарий
Добрый вечер! У меня почему-то расход на холостых то3.4 л и потом 1.3 л при вкл кондиционере. ПОчему не могу понять. Так же при движении .
Ссылка на комментарий
все расходы верны-надо только учесть нагрузку на движек мозги отрабатывают все скорость -нажим на гашетку.ю детонацию- видно на 4 передаче все в оптимуме
Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего разные. А такие обороты у тебя на 4й скорости или на 5й? Да и на бензине максимальный крутящий момент на 4500 об/мин.

КПП одинаковые - прошивки разные. Вроде так.

Завтра сравню обороты на обеих...если у жены отниму 2,4 :)/>

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! У меня почему-то расход на холостых то3.4 л и потом 1.3 л при вкл кондиционере. ПОчему не могу понять. Так же при движении .

 

Это у тебя прожиг сажевого фильтра включается! Что это? поищи на форуме!

 

Ну это крайности.. А как это ползти на тормозе?

 

В пробке, где нога с тормоза при вялотекущем движении не слазиет и ГТ постоянно в напряжении находится! На более современных машинах типа Вольво там после 5 секунд простоя ГТ отключается и включается, когда ногу с тормоза уберёшь!

Ссылка на комментарий
Один товарищ выдвинул версию, что при 2500 об/мин идеальная хар-ка максимального крутящего момента и по этому ДВС надо меньше топлива, отсюда и расход меньше!
Ссылка на комментарий
тогда на скорости 140 на 5-й расход должен быть на как на скорости 100 на 4-й, раз обороты одинаковые?..
Ссылка на комментарий

тогда на скорости 140 на 5-й расход должен быть на как на скорости 100 на 4-й, раз обороты одинаковые?..

Но сопративление воздуха и потери в трансмиссии зависят от скорости же.

Ссылка на комментарий

КПП одинаковые - прошивки разные. Вроде так.

Завтра сравню обороты на обеих...если у жены отниму 2,4 :clapping:/>

Абсолютно одинаково переключаются скорости на 2,4 и на 2,2. На тех же оборотах, на той же скорости.

хм...даже странно. Разницы я вообще не заметил. Все одинаково!

Ссылка на комментарий

Абсолютно одинаково переключаются скорости на 2,4 и на 2,2. На тех же оборотах, на той же скорости.

хм...даже странно. Разницы я вообще не заметил. Все одинаково!

 

А с расходом такие же траблы?

Ссылка на комментарий

А с расходом такие же траблы?

Да... в определенных режимах. Тут нет ничего странного.

Я думал, что на дизеле КПП немного иначе себя ведёт.... Но нет.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем! В июле приобрел дизель 2.2 184 л/с 6АТ с полным фаршем, проехал 700 км. по Москве, по трассе, в пробках - средний расход на вчерашний день 9л./100 км. Все, что на форуме писали про рестайл - проверил. На ближнем свете не езжу- вкл. габариты и ПТФ. Навигация работает отлично.Медиацентр очень удобный - управляешь не отвлекаясь (все на руле) Круиз также очень удобный.Подсветка внизу зеркала отключается длительным нажатием. Все работает, всем доволен.

Единственный вопрос, может кто сталкивался:Ехал в Тверь, с МКАД в Химки час в пробке, затем в Солнечногорске минут 40 (пробег был ~500 км.) включился прожиг (понял по расходу - на месте 3.8-4.2, в движении ок. 20.) Затем на обратном пути (пробег ~ 640 км) опять прожиг и уже недалеко от дома опять начался, но не закончил, я заглушил, автоматически вкл. вентилятор. Через 30 минут поехал по делам - допрожиг не включился.Заправлялся только на Лукойл ДТ ЭКТО. Дым из трубы не валил. Как к этому относиться?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...