Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отличный повод выгулять лошадей.))) Я не могу привыкнуть к тарахтению трактора и поэтому стараюсь передвигатся на Пассате.

Ну насчет тарахтения это вы зря))) Приятное урчание, особенно когда жару даешь!
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Отличный повод выгулять лошадей.))) Я не могу привыкнуть к тарахтению трактора и поэтому стараюсь передвигатся на Пассате.

а че в внутри сильно слышно как тарахтит?

Опубликовано
Не в дизельной Антаре никакого урчания, да простит меня Леонид. Вот в Вульве есть близко к урчанию, так и цилиндров 5. Меня не устраивает тракторный стрёкот на ХХ. В салоне конечно не так слышно, вообще шумоизоляция конечно лучше, чем в Антаре.
Опубликовано
У дизеля самый кайфовый звук, но это на любителя конечно. У бензина звук приятный появляется только с V6, а кайфово звучит, конечно, V8!!! А так бензинки мне нравятся наоборот тишиной на холостых, у кореша мазда 6, так после дизеля когда к нему сажусь- не могу понять, работает двигло или нет)))
Опубликовано
Единственное и самое главное, почему сейчас некоторые дизелисты меняют машины на бензиновые, так это нелепая цена на мазуту!!! Нигде ни в какой стране соляра никогда не превышала цены бензина!!! Ее себестоимость намного дешевле бенза! Абсурд какой-то!!!
Опубликовано

Единственное и самое главное, почему сейчас некоторые дизелисты меняют машины на бензиновые, так это нелепая цена на мазуту!!!

 

На нашем форуме таких ну точно нет! :)

Опубликовано (изменено)

У дизелистов, конечно, свой взгляд на проблему расхода. Но, об Антаре, расходе и логике выбора вопрос сугубо индивидуальный.

К примеру: я, покупая 3.0, знал о ней много, в том числе, и о расходе. "Более дорогой авто" с подобным двигателем вряд ли "ест" меньше топлива...

Согласен с Sargon, от пробегов сильно зависит. У меня сосед Тахо взял, выезжал только за хлебом и по выходным ищет где можно в лесу поездить, хорошо если 5000 за год ездит и ему 30 литров на сотню пофиг. А вот по моим пробегам, а это где-то не менее 30 000 в год, и даже скорее 40 000 км, получаю экономию порядка от 40 000 до 60 000 рублей ГСМ + налог, смотря как считать. Если беру свои 10.7 и бензиновые 16 (это я по анализу форума), то около 50 т.руб с налогом при 30 000 км, и 60 000 руб, при 40 000 км. За 5 лет эксплуатации ничего так набегает, это я так планирую погонять машинку. В ТО ничего особенного не увидел, что может быть дороже чем бензинка. А в плане бензинок я исключительно за турбированные. V6 как-то архаично ИМХО. Эксплуатировал пару турбинок, на Пассате1.8Т (который еще не TSI, а вот с TSI моего приятеля чуть из дома не выгнала, обратно за B5 Пассатом, когда он привез ему взамен B6 TSI, такой стрекот ее поверг в шок) пробежал 290 000 км без замены турбины пока не угнали, и расход 9.6, и постоянный запас мощности на ускорится, ВОСТОРГ. На Куге жены расход в зоне напряга (личного), 13 л, озадачивает, правда у нее и средняя 20 км/ч, но с другой стороны та легкость и резвость с которой пуляет Куга в случае возможности и необходимости, оч радует. Я месил на весах при покупке Тигу бензинку с двумя сотнями коней, но вот напряг в лишние сотни три рублей, Тиге не на пользу, а так динамика, управляемость и качество, скорее за фольц. Сейчас если ценник выравняют (а я уже смотрю 1.3-1.4 в салонах вывешивают за Антариков) думаю народ в сторону Антары забудет глядеть. Короче тенденции последнего времени ИМХО, типа Жип, должен быть скорее дизельный, либо бензино-турбированный (но не менее 2 литра, а то придумаю хрень типа 1.2 турбо и давай в Жипы ставить).

Изменено пользователем Sergerem
Опубликовано
Фолькс и качество? Я вас умоляю... Нет там былого качества, есть только ценник.
Опубликовано

Фолькс и качество? Я вас умоляю... Нет там былого качества, есть только ценник.

В плане надежности согласен, фольц уже не то. А кто собственно то, у всех технологическое развитие опережает качество, все обвешаны электроникой, легкими металлами и прочими приблудами, которые регулярно сбоят и ломаются. Но в плане качества материалов, каких-то технологических моментов, ФВ пока чуть впереди ГМ. А потребителю ведь так и хоца, не кондей, а климат, датчиков всяческих света, воды, давления и пр. РАСХОД вот топлива пониже, а мощи побольше. А так просто оно не бывает, расплата, в виде рисков залета на ремонт увеличивается по мере роста хочу.

Опубликовано

Да ничуть ФВ по качеству материалов не лучше Опель, сами сравните. Только без крайностей, не надо сравнивать Антару и Туарега. А вот с Тигуаном легко можно сравнить. Также и Гольф с Астрой. И Зафиру с Тураном. Там где у Опеля мягко, то у ФВ пластик как барабан и ценник тяжелее. То, что движки турбовые - это хорошо, это расход меньше, динамика лучше, опять же масло жрут, ресурс так себе и постоянное внимание к себе.

После Астры Н я вообще в шоке от ФВ. Поэтому нужны ли эти технологические изыски? Если меня в сервисе ФВ уже каждая собака знает.

Опубликовано (изменено)
Астра не хуже Гольфа, из них я бы однозначно за Астру (даже когда-то имел пару штук). Инсигния не хуже Пассата. Очень хотел именно Инсигнию прикупить за 1.2 млн дизель с полным приводом (один дизайн чего стоит), было на распродаже ранней осенью очень симпатично, но тогда не был готов, а потом рестайлинг и разговор от 1.4 начался, а это уже жаба придушила. А вот Антару немного пообновить бы не мешало, думаю следующее поколение точно не уступит Тиге. Есть и ничеготак турбомоторчики, и технологически на Инсигнии, Зафире, Астре, да на Мокке (эх Мокке бы моторчик, и я бы купил) все уже обтерли. Но блин и ценник может быть ой. Посмотрим. Пока Антара на дизеле, было самым оптимальным вариантом цена-комплектация-расходы на обслуживание. А завтра будет день, будет пища. Изменено пользователем Sergerem
Опубликовано (изменено)

Сегодня метнулся до дачи: 7км до поста без пробок + 7км до деревушки по трассе (средняя скорость 100) + 3км пересеченной местности,

и все тоже самое в обратном порядке. Вот результат:

(обнулил перед отъездом)

post-6477-0-16524300-1396194959.jpg

Изменено пользователем Khvatkovskiy
Опубликовано

Сегодня метнулся до дачи: 7км до поста без пробок + 7км до деревушки по трассе (средняя скорость 100) + 3км пересеченной местности,

и все тоже самое в обратном порядке. Вот результат:

(обнулил перед отъездом)

 

Многовато для 2.4.

Я на 3.0 за городом укладываюсь в 11-12...

Опубликовано

Многовато для 2.4.

Я на 3.0 за городом укладываюсь в 11-12...

 

Для такой средней скорости нормально.

Опубликовано

Многовато для 2.4.

Я на 3.0 за городом укладываюсь в 11-12...

Понятно хотелось бы меньше, но это при смешанном цикле и средней скорости 39. а так у меня по городу при средней 12 БК показывает расход 35))))))

Опубликовано

Многовато для 2.4.

Я на 3.0 за городом укладываюсь в 11-12...

Да и надеюсь когда в "лето" переобуюсь еще на литрик умадет

 

Походу надо в сервис.

по поводу?
Опубликовано
По поводу того, чтобы убедится, что авто исправно. Вы тупо стоите и удивляетесь расходу. А так, 2,4 всегда жрал как V6, только не ехал как V6.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

...А так, 2,4 всегда жрал как V6, только не ехал как V6.

 

Я, в связи с этим очевидным фактом, до сих пор не могу понять тех, кто при выборе машины отдал предпочтение 2.4...

Опубликовано

Ты же Стас так же не понимаешь трактористов. Ключевое слово - ЭКОНОМИЯ.

 

Сань, ну разница в налоге - 5 т.р., но машины-то: небо и земля!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...