Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У 2,4 главная пара чуток покороче, а в остальном по части жрать бензин машины идентичны.

Преимущество по мощности и моменту у V6 востребовано крайне редко по времени. Поэтому при прочих равных 3,2 попросит больше бензина за счет немного большего веса и немного больших внутренних потерь в двигателе. Это копейки. А всё остальное это дорожные условия и манера вождения.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 02.06.2014 в 10:21, melbu сказал:

У 2,4 главная пара чуток покороче, а в остальном по части жрать бензин машины идентичны.

Преимущество по мощности и моменту у V6 востребовано крайне редко по времени. Поэтому при прочих равных 3,2 попросит больше бензина за счет немного большего веса и немного больших внутренних потерь в двигателе. Это копейки. А всё остальное это дорожные условия и манера вождения.

Главный плюс 3,2 это динамика, что на 2,4 просто нет. Да можно на ней по трассе шпилить 140-150км/ч, но обгоны нужно просчитывать. В городе со светофора стартовать нужно, как будто вы никуда не спешите. Я бы с радостью ключ в ключ поменялся на 3,2.

 

 

X-kill вопрос к тебе: почему махнул 3,2 на 2,4?

Опубликовано
  В 02.06.2014 в 13:34, zloi_kot сказал:

ну про светофоры ты погорячился.. не ламборджини конечно, но с места уезжает неплохо.

 

Смотря с чем сравнивать. До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек.. Антару 2,4 против него даже сравнивать неуместно. На трассе можно идти только в колонне. Обгон на Антаре большой риск. Раньше Каптива была на механике с двигателем 140 л/с и то поинтересней.

Опубликовано
  В 02.06.2014 в 14:15, gonchar сказал:

Смотря с чем сравнивать. До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек.. Антару 2,4 против него даже сравнивать неуместно. На трассе можно идти только в колонне. Обгон на Антаре большой риск. Раньше Каптива была на механике с двигателем 140 л/с и то поинтересней.

тогда почему сейчас Антара?

Опубликовано
  В 02.06.2014 в 15:18, zeratul896 сказал:

тогда почему сейчас Антара?

 

Пришло время менять автомобиль. Опираясь на положительный опыт эксплуатации Каптивы, выбор остановился на дизельной Антаре. Но при покупке бюджет не позволил купить дизельную с АКПП. И от нового двигателя 2,4 ожидал большего. В целом машиной доволен. Пожалуй единственный недостаток - отсутствие динамики при обгоне.

Опубликовано (изменено)
  В 02.06.2014 в 14:15, gonchar сказал:

До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек..

 

Бред! Никогда не поверю! Он едет только от 2 до 3 тыс. об/мин до 2х тыс. тупой и задумчивый, после 3х тыс очень сильный провал! Секунд 15 да, но ни как не 5!!! :D

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано
  В 02.06.2014 в 13:34, zloi_kot сказал:

ну про светофоры ты погорячился.. не ламборджини конечно, но с места уезжает неплохо.

динамика с145 до сотни в районе 11 секунд. Такими ТТХ обладают 80% авто. И немного наглея объезжая всех по правому ряду, можно со светофора первым и не уехать.

Опубликовано (изменено)
  В 03.06.2014 в 06:46, dimaradio сказал:

Бред! Никогда не поверю! Он едет только от 2 до 3 тыс. об/мин до 2х тыс. тупой и задумчивый, после 3х тыс очень сильный провал! Секунд 15 да, но ни как не 5!!! :D

5 секунд от 40 до 140 хахаха... Ниссан GTR разгоняется за 4 секунды, а тут актион за 5 секунд. Ну вы загнули

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано
  В 03.06.2014 в 06:56, roman-ch1 сказал:

5 секунд от 40 до 140 хахаха... Ниссан GTR разгоняется за 4 секунды, а тут актион за 5 секунд. Ну вы загнули

 

это ты наверное не мне написал??

Опубликовано
  В 03.06.2014 в 07:49, dimaradio сказал:

это ты наверное не мне написал??

это дополнение к твоему ответу. Не стал полностью ветку цеплять.

Опубликовано (изменено)
  В 03.06.2014 в 06:46, dimaradio сказал:

Бред! Никогда не поверю! Он едет только от 2 до 3 тыс. об/мин до 2х тыс. тупой и задумчивый, после 3х тыс очень сильный провал! Секунд 15 да, но ни как не 5!!! :D

 

Ну значит Вам не повезло. Я пишу реальные вещи, поездив на этой машине и съездив 4 раза в Украину и на юг. А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины? И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

Изменено пользователем gonchar
Опубликовано
  В 03.06.2014 в 09:10, gonchar сказал:

Ну значит Вам не повезло. Я пишу реальные вещи, поездив на этой машине и съездив 4 раза в Украину и на юг. А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины? И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

Опубликовано

Не знаю сколько весит актион, но я посчитал, что чтобы разогнать тело весом в 1.5 т со скорости 40 км/ч до скорости 140 км/ч без учета сопротивления качению и аэродинамического сопротивления нужно иметь постоянную мощность в 283 л.с. в течении 5 секунд. Т.е. это мощность с колес, да еще и постоянная. С учетом вышеупомянутых сил сопротивления и неравномерности мощности по оборотам + переключения передач для такого разгона потребуется не менее 500 л.с. на 1.5 тонную машину... Вот поэтому и назвали бредом Ваше высказывание. Физика 9 класс...

 

Какая мощность у нью актиона?

Опубликовано
  В 03.06.2014 в 09:40, Sir Woland сказал:

Не знаю сколько весит актион, но я посчитал, что чтобы разогнать тело весом в 1.5 т со скорости 40 км/ч до скорости 140 км/ч без учета сопротивления качению и аэродинамического сопротивления нужно иметь постоянную мощность в 283 л.с. в течении 5 секунд. Т.е. это мощность с колес, да еще и постоянная. С учетом вышеупомянутых сил сопротивления и неравномерности мощности по оборотам + переключения передач для такого разгона потребуется не менее 500 л.с. на 1.5 тонную машину... Вот поэтому и назвали бредом Ваше высказывание. Физика 9 класс...

 

Какая мощность у нью актиона?

Ну погорячился человек, с кем не бывает. Конечно же такое невозможно, если речь идет про Актион. Просто видимо он пободрее Антары 2.4 едет, вот и кажется человеку, пересевшему с Актиона на Антару, что его предыдущая машина за 5 сек разгоняется...

Опубликовано (изменено)
  В 02.06.2014 в 14:15, gonchar сказал:

До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек.. Антару 2,4 против него даже сравнивать неуместно. На трассе можно идти только в колонне. Обгон на Антаре большой риск.

  В 03.06.2014 в 09:10, gonchar сказал:

И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

 

Это даже не бред. На маразм походит.

Накой ляд покупать овощную антару после такой супер резвой тачки. Да еще и вполтора раза денег переплачивать.

P.S.

Народ на пузотерках 100-115 сильных, которые дай бог за 12 сек до сотни разгоняются неплохо себя на трассе чувствуют. А на антаре вдруг опасно стало. Или тоже больше 3 тыс. оборотов движок не крутите? Машину жалко?

Изменено пользователем Антаровод
Опубликовано (изменено)
  В 03.06.2014 в 09:10, gonchar сказал:

Ну значит Вам не повезло. Я пишу реальные вещи, поездив на этой машине и съездив 4 раза в Украину и на юг. А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины? И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

 

Не хотел тебя обидеть или оскорбить, но уж если привирать, то не в 3 раза меньше. То что это дизель и крутящий момент у него больше чем у бензина 2.4, это факт, но при ускорении это только ощущения разгона за 5 сек., а не реальный факт!

 

Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=xCWBPKWuPms

 

Судя по видео разгон от 40 км/ч до 120 км/ч заняло примерно 12сек., а дальше мотор умер, КАКИЕ 40-140км/ч за 5 секунд???????

Или у тебя движок реактивный стоял? И не надо нагло придумывать, здесь не школьники сидят!

 

 

  В 03.06.2014 в 09:10, gonchar сказал:

А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины?

 

Я основываюсь на фактах.

Даже ФВ Таурег с 3х литровым двигателем и 245 л.с. не может разогнаться 40-140км/ч за 5 секунд, куда уж там Ssang Yaong Action!

Изменено пользователем dimaradio
  • Минус 1
Опубликовано
Тыкай с бомжами на мусорке в Воронеже. Можешь не отвечать, читать все-равно не буду.
  • Минус 4
Опубликовано (изменено)
  В 03.06.2014 в 11:17, gonchar сказал:

Тыкай с бомжами на мусорке в Воронеже. Можешь не отвечать, читать все-равно не буду.

 

Высокоинтелектуальный, сдержанный и культурный человек, Вы научитесь сначала правильно писать, а то наверное вы ещё в 90-х застряли, а может думаете что сидели??? УВАЖАЕМЫЙ повторю ещё раз здесь не школьники сидят, чтобы сказки сочинять! Тютчев ты наш местный!!! :clap:

Изменено пользователем dimaradio
  • Плюс 2
  • Минус 1
Опубликовано

у меня например машина нормально разгоняется

не хуже вектры С 1.8 140 на ручке ( проехал на ней 150 тыс км)

 

если уж от 40 до 140 за 5 сек тогда до сотни должен за 3 ))))

 

а обгонять нужно уметь.....

  • Плюс 1
Опубликовано

Посмотрел Характеристики "ракеты" актион: чуть легче, "всего" 1700 кг снаряженка и на это "целых" 150 коней. Но кони то выросли в старой конюшне мерседеса, потому и прыткие очень!

Ездил я на кайроне с этим движком - обычная машина...

Опубликовано
Вспомнил свою первую машину: ВАЗ 21113 - 92 лс на 950кг. Удельная мощность выше, чем у актиона... но она летала только держись - ведь это первая машина!
Опубликовано
  В 02.06.2014 в 13:17, roman-ch1 сказал:

Главный плюс 3,2 это динамика, что на 2,4 просто нет. Да можно на ней по трассе шпилить 140-150км/ч, но обгоны нужно просчитывать. В городе со светофора стартовать нужно, как будто вы никуда не спешите. Я бы с радостью ключ в ключ поменялся на 3,2.

 

 

X-kill вопрос к тебе: почему махнул 3,2 на 2,4?

 

330 тысяч вечно деревянных ))) Сейчас не поменял-бы уже,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...