Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Вес авто много значит, убери 100-200кг и существенно упадет расход, пиканто это вообще малолитражка и жрать как девятка будет, здесь ничего удивительного. Обычный двигатель у нас, все так жрут кроссоверы нашего класса, просто на других авто компы показывают оптимистичные цифры, а проверить посчитать всем лень, молча радуясь заправляются не понимая что расход совсем другой. Я тут одного на новом равчике видел, чуть не обоссался от смеха, говорит что у него 7л по трассе, я ему говорю что у меня был сивик и то на нем не дерзить надо было чтоб такой расход получился. Так сивик аэродинамичней на порядок и вес копеечный.

Если только по городу мне катать, то с моими пробками меньше 20 расход не будет, смешанный с трассой чуть больше 13 получается. Сейчас уже минусовая температура пошла, так вообще можно на комп не смотреть, прогревы, зимняя резина, пробуксовка, хоть бумажкой заклеивай экран бк.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

roman-ch1

с нетерпением ждем отчета при средней 12 кмч.

прикол в том, что даже если поставить движок об 4 литра и пицот пони - расход будет такой же. плюс-минус копейки.

Вот это точно, все решает вес авто и на трассе аэродинамика (сопротивление воздуху), чистая физика. У друга дискавери 340 лошадей с весом 2500кг, расход не соответствует лошадям, но соответствует как раз массе, после дизельного дефендера заманался заправляться. Если у меня расход 20, то у него 24 по городу, сегодня только об этом говорили с ним.
Ссылка на комментарий
Кстати про физику - чтобы переместить некую массу на определенное расстояние с заданной скоростью надо затратить определенное количество энергии. А так как кпд двс различается несильно и бензин один и тот же - результат вполне закономерен. В формулах можно нарисовать точнее но сильно лень.
Ссылка на комментарий

Вес авто много значит, убери 100-200кг и существенно упадет расход, пиканто это вообще малолитражка и жрать как девятка будет, здесь ничего удивительного. Обычный двигатель у нас, все так жрут кроссоверы нашего класса, просто на других авто компы показывают оптимистичные цифры, а проверить посчитать всем лень, молча радуясь заправляются не понимая что расход совсем другой. Я тут одного на новом равчике видел, чуть не обоссался от смеха, говорит что у него 7л по трассе, я ему говорю что у меня был сивик и то на нем не дерзить надо было чтоб такой расход получился. Так сивик аэродинамичней на порядок и вес копеечный.

Если только по городу мне катать, то с моими пробками меньше 20 расход не будет, смешанный с трассой чуть больше 13 получается. Сейчас уже минусовая температура пошла, так вообще можно на комп не смотреть, прогревы, зимняя резина, пробуксовка, хоть бумажкой заклеивай экран бк.

Я что-то не понял, неужели а Нефтеюганске пробки больше, чем в Санкт-Петербурге? У меня минимальный пробег за день 80-100 км по городу со всеми вытекающими последствиями. Средняя скорость 20-30 км/ч. Расход 15,2 при том, что совершенно не задумываюсь о стиле вождения. Педаль в пол не давлю, т.к. приноровился ездить не на лошадях, а на моменте. Это сильно помогает не только в активном ускорении, но и, наверно, в некоторой экономии топлива.

Ссылка на комментарий

roman-ch1

с нетерпением ждем отчета при средней 12 кмч.

прикол в том, что даже если поставить движок об 4 литра и пицот пони - расход будет такой же. плюс-минус копейки.

жду примеров. Мицу Паджеро 3,8 жрет 22-25, Дискавери 3 4,4 жрет 25 получается 5-7литров это копейки???

Ссылка на комментарий

зачем же горячиться. что пажеро что диско наверно потяжелее будут.

я писал что если в антару воткнуть пицот пони - ничего не изменится.

хотя если поставить сто - жрать будет еще больше.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

зачем же горячиться. что пажеро что диско наверно потяжелее будут.

я писал что если в антару воткнуть пицот пони - ничего не изменится.

хотя если поставить сто - жрать будет еще больше.

не правильно понял. Думал мы про другие авто говорим.

Ссылка на комментарий

 

Вес авто много значит, убери 100-200кг и существенно упадет расход, пиканто это вообще малолитражка и жрать как девятка будет, здесь ничего удивительного. Обычный двигатель у нас, все так жрут кроссоверы нашего класса, просто на других авто компы показывают оптимистичные цифры, а проверить посчитать всем лень, молча радуясь заправляются не понимая что расход совсем другой. Я тут одного на новом равчике видел, чуть не обоссался от смеха, говорит что у него 7л по трассе, я ему говорю что у меня был сивик и то на нем не дерзить надо было чтоб такой расход получился. Так сивик аэродинамичней на порядок и вес копеечный.

Если только по городу мне катать, то с моими пробками меньше 20 расход не будет, смешанный с трассой чуть больше 13 получается. Сейчас уже минусовая температура пошла, так вообще можно на комп не смотреть, прогревы, зимняя резина, пробуксовка, хоть бумажкой заклеивай экран бк.

 

Я что-то не понял, неужели а Нефтеюганске пробки больше, чем в Санкт-Петербурге? У меня минимальный пробег за день 80-100 км по городу со всеми вытекающими последствиями. Средняя скорость 20-30 км/ч. Расход 15,2 при том, что совершенно не задумываюсь о стиле вождения. Педаль в пол не давлю, т.к. приноровился ездить не на лошадях, а на моменте. Это сильно помогает не только в активном ускорении, но и, наверно, в некоторой экономии топлива.
4км еду полчаса что с утра что вечером, пешеходки каждые сто метров, пробки копец какой-то для нашего города, пол дня ездиешь по работе и 30км в итоге. Я бы ничего не говорил, если бы это была первая машина, седьмая уже и все разные классом и за рулем каждый день и выходные тоже. Вот в Сургут заезжаю и там хоть еду и километраж есть и расход сносный, а у нас просто ...опа, все лето и сейчас еще одну дорогу доремонтируют (расширяют) так весь город как в горлышке, а если дтп то опять время езды увеличивается почти в два раза. Так у нас скорость по городу максимум 40 успеваю разогнать и оттормаживаюсь сразу, у вас хоть стоишь час зато потом несколько км катишься
Ссылка на комментарий

http://auto.mail.ru/article/52445-uchenye_raskryli_obman_avtoproizvoditelei/

 

В конце статьи предположение о том, что показатели расхода европейских машин в среднем занижены на 18%, по разным причинам в основном из-за требований экологов и местного законодательства. Поэтому, если прибавить эти проценты к тому, что указано на сайте опеля в технической информации по расходу, то получаются те цифры, о которых пишет большинство. Примерно конечно, но в ццелом соответствует 

Ссылка на комментарий

Так и выходит, учесть что для 2,4 заявлен 7.5 прибавить 15% получается 8.6л/100км. Но такого результата в 8.6л добиться если ехать не больше 90 и по автотреку без ветра с выключенными всеми энергопотребителями, а колеса еще докачать надо.

Так что прибавив процентов 20 и получится в оригинале расход

Ссылка на комментарий
На самом деле в статье написано что 18%- средняя цифра. На маленьких объемах 36% на пятилитровках 1%. Так что для двух литров и чуть больше можно принять 20-25%.
Ссылка на комментарий

Пробег 2500.

 

Расход по трассе:

85 км/ч - 8.6

90 км/ч - 9.3

Расход сильно зависит от качества дорожного покрытия и наличия бокового или встречного ветра, если ветра нет, ровная без волн и горок дорога то при 90 км/ч на 9 л можно выйти спокойно.

Если дорога холмистая, то экономичнее будет ехать не на круизе.

 

Расход по городу:

при включенном ЭКО - 12-14

при выключенном ЭКО - 14-18

По городу при движении в пробке вариантов почти нет. При нормальном трафике для экономии нужно просчитывать торможения заранее (по возможности) и стараться больше двигаться накатом под сброс газа, тормоза целее будут.

Если времени достаточно, то выключать режим "пенсия" не вижу смысла, значительно время не сэкономить, если в обрез то без "пенсии" машин едет значительно резвее, но и в баке дырка становится ширше.

 

Все сказанное выше - это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий

Расход по городу:

при включенном ЭКО - 12-14

при выключенном ЭКО - 14-18

Ну это Вы конечно преувеличили, такой разницы между включенным и выключенным ЭКО режимом в городе Вы никогда не увидите. Этот эффект связан исключительно с манерой езды и дорожно обстановкой. Пользу от ЭКО можно получить только при размеренной езде по трассе, и то, я думаю он будет очень небольшим (не более 1л/100км).

Ссылка на комментарий

на холостом ходу при включенном ЭКО БК показывает 0.9 л, при выключенном 1.9 л.

Стал в пробках включать ЭКО.

Ссылка на комментарий

Все время с эко. Разгоном вполне доволен.

Аналогично. Кто со мной катался пассажиром - сильно удивляются темпу набора скорости при обгоне, даже с начальной под 100км/ч в эко.

Ссылка на комментарий

Сегодня вернулся с дальняка. 2750 км. Из них 2100 это дорога туда и обратно по относительно пустой трассе. Держал +10 +20 на круизе. Остальные 650 км местные перкдвежения по смешанным дорогам разной загруженности. Средняя скорость получилась 85, расход 9.1 по BC. По опыту знаю, что по чекам будет 9.4.

Перед поездкой поменял масло и сделал сход-развал.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

 

Расход по городу:

при включенном ЭКО - 12-14

при выключенном ЭКО - 14-18

Ну это Вы конечно преувеличили, такой разницы между включенным и выключенным ЭКО режимом в городе Вы никогда не увидите. Этот эффект связан исключительно с манерой езды и дорожно обстановкой. Пользу от ЭКО можно получить только при размеренной езде по трассе, и то, я думаю он будет очень небольшим (не более 1л/100км).

 

Почему преувеличил?

Последняя цифра первого интервала совпадает с первой цифрой второго, поэтому конечно главный фактор - это манера езды.

С "пенсией" и без нее на холостом разница есть - да, так там и обороты повыше. Попробуйте еще повключать и повыключать потребители (ближний свет, подогрев сидений, подогрев заднего стекла и зеркал) разница тоже будет и иногда достаточно приличная.

Зимой еще и холодный воздух во впускном коллекторе дает прибавку.

Ссылка на комментарий

В пятницу гонял в Рязань, сбросил БК при выезде из двора, по приезду в Рязань (210 км) - расход 7,5 л/100 км, ехал по нас.пунктам - 75-78, вне 110-130 км/ч, среднею скорость не запомнил, где-то 70-80 вроде,

обратно вечером потолкался на МКАДе, возрос расход до 8,3.

 

У меня значок бензоколонки появляется ниже Уровня топлива со определенным звуком когда запас хода <50 км.

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

На бортовом компьютере появляется окошко что запас хода <50 км ? Там в окошке должна появляться картинка с изображением бензоколонки и предупреждением что запас хода на 50км ! ?

Ссылка на комментарий

На бортовом компьютере появляется окошко что запас хода <50 км ? Там в окошке должна появляться картинка с изображением бензоколонки и предупреждением что запас хода на 50км ! ?

У меня появляется, да. Только он появляется чуть раньше, вроде <60км или даже <70км

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

У меня в режиме ЕСО расход по трассе от 7 - 9 л. на 100км, а по городу не более 12 л. Но я по городу предпочитаю в обычном режиме ездить и выходит 13-13,6л

Ссылка на комментарий

"На бортовом компьютере появляется окошко что запас хода <50 км ?"

 

а кто-нибудь рискнул проверить эту цифру? на сколько она соответствует действительности? а просто лампочка должна загораться? я еще только 2 раза заправлялся соляркой, оба раза заливал чуть больше 60л, но ни надписей, ни лампочки не горело, по компу показывало остаток около 70 км.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...