Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Утром остаток по БК  был около 170 км, и по "стрелке" около того - подходила к красной зоне. Жена совершила короткую поездку по городу километров на 10 и заметила резкое падение остаточного пути до 106 км, при этом ни сигнала прожига, ни повышенного единичного расхода по БК не было. После этого я сел с ней в машину и мы проехали еще 4 км - остаточный 87 (т.е. расход, как на 19 км), ничего необычного не заметили, стрелка ушла тоже к середине красной зоны. Потом поехали на заправку, по спидометру 9 км - остаточный путь 77 км (уже адекватный показатель - 10 км ). После заправки на БК остаточный путь 670 км, стрелка лежит справа. Проехали до дома обратно 9 км - остаточный 668 км (!), но такое уже бывало и раньше, а вот неадекватное падение показателя остаточного уровня топлива раньше не замечали. За все это время единичный расход по БК был обычный. Посмотрим что будет дальше.
 

Изменено пользователем motyga
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Никакой индикации прожига на панель не выводится, только аварийный, когда сажевый фильтр уже заполнен по самое не могу.
Опубликовано (изменено)

Вы не поверите, но в период преимущественной езды по городским пробкам, частенько бывает так, что не выполняются условия для начала прожига, тогда и начинает мигать индикатор, сигнализируя о критическом заполнении фильтра и мигает вплоть до окончания прожига.

 

"Индикатор "прожиг" погаснет, когда про‐
цесс регенерации завершится".
 

(инструкция om_Antara_KTA-2648_6-ru_eu_my12_ed0312_5_ru_RU_online.pdf стр. 143)

 

Если прожиг начался при мигающем индикаторе, то соответственно на БК видим повышенный единичный расход топлива.

 

Возможно причина мигания индикатора во время прожига в этом (ведь датчик как-то связан с индикатором):
 

 

"Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую функцию для контроля противодавления в DPF-фильтре.

Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях датчик DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации".
 
(из разъяснения сервисной службы GM о возникновении различных неисправностей и поломок сажевого фильтра. Бюллетень 2341)
 
... а может просто инструкцию переводил троечник.
 
Надеюсь я развеял ваши сомнения относительно компетентности водителя, моя жена хоть и блондинка, но в машинах сечет вполне, а в силу музыкального образования, способна на слух уловить даже малейшие отклонения в работе двигателя и подвески ...

 

 

Изменено пользователем motyga
Опубликовано
Я в курсе. Только вот у нас в семье Вольво дизельная эксплуатируется в сугубо городском режиме и я за 2 с лишним года ни разу не видел подобного индикатора. Сажевый есть.
Опубликовано (изменено)

Вы жалуетесь или хвастаетесь? ... или просто флудите?
Если что, я рад за вас.

Но вопрос в другом, я выше его кажется четко обозначил.
 

Ну и чтобы снять возможные вопросы, обозначьте сразу, нужно ли мне приводить сведения о моем автопарке и опыте его эксплуатации, а также о водительском стаже, образовании и состоянии психического здоровья?

Изменено пользователем motyga
Опубликовано

Вы жалуетесь или хвастаетесь? ... или просто флудите?

Если что, я рад за вас.

Но вопрос в другом, я выше его кажется четко обозначил.

 

Ну и чтобы снять возможные вопросы, обозначьте сразу, нужно ли мне приводить сведения о моем автопарке и опыте его эксплуатации, а также о водительском стаже, образовании и состоянии психического здоровья?

на антаре на которой вы катаетесь прожиг запускается при выполнении одного из двух условий:

1 пробег после предыдущего прожига - 800км (цифра прописана в ЭБУ производителем)

2 заполнение  фильтра до критичного уровня (аварийная регенерация)

Других условий на исправном авто нет. Расход топлива при прожиге растет в любом случае, из за того что температура в фильтре повышается за счет впрыска топлива, а не мочевины. При прожиге, нормальном, т.е по истечению пробега никакой индикации и звуков не происходит, определить можно только по увеличению мгновенного расхода и вони из выхлопной трубы. Если при прожиге горит лампа и издается периодически звук это значит происходит так называемый "аварийный" прожиг т.е фильтр заполнен до критического уровня, но еще можно сделать автоматическую регенарцию, а если к ним добавится джекичан то все, фильтр заполнен и только эвакуатор.

Движение с оборотами 2000 это не способ для запуска регенерации, на антаре водитель сам никак не может запустить процесс, в отличии скажем от дизельных астр. Если ЭБУ определит заполнение фильтра, прожиг может запуститься на парковке , зимой при -20 после 3-4 минут работы на холостых. Езда в пробках способствует только более быстрому заполнению фильтра и все. Прожигу самое главное дать закончить но если при прожиге стоять долго он сам прекратится изза опасности перегрева ката и пожара.

Инструкция написана криво, там даже процедура слива воды описана неверно.

Опубликовано

Вы жалуетесь или хвастаетесь? ... или просто флудите?

Если что, я рад за вас.

Но вопрос в другом, я выше его кажется четко обозначил.

 

Ну и чтобы снять возможные вопросы, обозначьте сразу, нужно ли мне приводить сведения о моем автопарке и опыте его эксплуатации, а также о водительском стаже, образовании и состоянии психического здоровья?

На вашем примере считайте, что хвастаюсь.

Если есть желание перечислить всё выше обозначенное, то как пожелаете.

Вам конкретно ответил я и Леонид.

Опубликовано (изменено)

"Конкретно" вопрос был о неадекватном падении показателя остаточного топлива по БК при нормальном показателе единичного расхода, если что.
А тема прожига на этом ресурсе была обсосана неоднократно - она мне была абсолютно неинтересна и раньше, как неинтересна и сейчас, ибо условия и режим прожига в принципе нестабилен ввиду примитивности данной технологии самой по себе.
Спасибо всем участвовавшим во флуде, я понял, что по существу вопроса вам сказать нечего.

Изменено пользователем motyga
Опубликовано

А режим езды не менялся? Может вы ехали по трассе перед стоянкой вот бк и показал, что остаток столько то, а потом жена на короткую дистанцию и по пробкам, БК и скорректировал остаток пробега.


Перечитал, скорее всего так и было, 5 км по пробкам, вот БК и сократил пробег на 20 км. Так же и наоборот бывает когда из пробки выскакиваешь на свободною дорогу и с каждым километром остаток хода растет, а не уменьшается.  

Опубликовано
Сентябрь

главное не упустить момент на трассе когда остаток хода будет равен полному баку. а то или бак раздует, или выплескиваться начнет.

Опубликовано

zloi_kot к чему этот троллинг? Что только у меня БК так считает, если ехать по городу расход 15 литров, заправить полный бак 65 литров БК покажет запас хода 433 км, начать движение по трассе, например уже с расходом 10 литров, БК постепенно запас поднимает и в какой то момент дойдет до 650 и потом уже будет считать в минус.

Опубликовано

Да даже когда из города на КАД выезжаешь, километров через 20-30 показания БК по оставшемуся запасу хода реально увеличиваются.

Опубликовано

чисто для поднятия настроения.

бк все врет. смотреть надо на стрелку бака. ей пофиг все эти режимы. дошла до красной зоны - пора кормить.

Опубликовано

чисто для поднятия настроения.

бк все врет. смотреть надо на стрелку бака. ей пофиг все эти режимы. дошла до красной зоны - пора кормить.

с этим трудно не согласиться. сам всегда заправляюсь не дожидаясь сигнала датчика.

Опубликовано

Ехал тут на днях, БК уже показывал прочерки. Залилось без малого 58 литров. Расход так в пределах 16 литров и держится.

Опубликовано

помница кто то из трактористов поимел траблы с топливной аппаратурой и ему посоветовали возить не менее четверти бака не думаю что на зажигалках дела обстоят по другому.

Опубликовано
Да не, у меня супруга частенько Антару на испарениях эксплуатировала. Хоть бы хны.
Опубликовано (изменено)
В мануале про дизель сказано, что в случае полностью израсходованого бака - после заправки необходимо стравить воздух из топливой системы. Делается это троекратным поворотом ключа в предпусковое положение по 10 секунд с промежутком по 15 Изменено пользователем alekseenko_vs
  • Плюс 1
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся.

За городом или на трассе машина не эксплуатировалась (Сентябрь, эту хохму я знаю, однажды даже подшутил над женой), вот уже, как месяца два из недели в неделю "дорожная карта" одна и та же.
Сделали отсечку - посмотрим, что будет, если интересно, отпишусь.

Опубликовано

В мануале про дизель сказано, что в случае полностью израсходованого бака - после заправки необходимо стравить воздух из топливой системы. Делается это троекратным поворотом ключа в предпусковое положение по 10 секунд с промежутком по 15

в корпусе топливного фильтра есть клапан для сброса воздуха, работает сам

Опубликовано (изменено)

 

БК1 - он показывает расход с простоями

Но разницы в показаниях БК1 и БК2, сброшенных одновременно в ноль, не наблюдал пока даже после пары/тройки тыс.км

 

"Никогда не говори никогда ... "

 

Поспешил я пожалуй с выводами (((

Поменял ступицы, ну и аккум отключал. Показания БК сбросились

После дня глянул циферки, и прифигел. Это как так? 

 

http://savepic.ru/9228331.jpg
 
http://savepic.ru/9229355.jpg
 
Не прогреваюсь, всегда завожу и еду. Да и пробок за день никаких особо не было
Изменено пользователем Терик
Опубликовано

Думаю, из-за того, что скорость не очень большая, ну и проехали не так много. Если средняя скорость до 20-22 увеличится, ну и "пробег", будет опять ближе к 11-12..Ну это я так думаю. У меня тоже при сбросе клемм или еще каких-либо махинациях, как покажет расход, что хоть стой, хоть падай. С момента последнего сброса БК проехал 750км., средняя скорость 21км/ч, расход 11,2-11,3..

Опубликовано

Пока основной пробег по городу, так что о расходе в 11,2-11,3 даже в самых сладких снах мечтать не приходится )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...