Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

У 2,4 главная пара чуток покороче, а в остальном по части жрать бензин машины идентичны.

Преимущество по мощности и моменту у V6 востребовано крайне редко по времени. Поэтому при прочих равных 3,2 попросит больше бензина за счет немного большего веса и немного больших внутренних потерь в двигателе. Это копейки. А всё остальное это дорожные условия и манера вождения.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У 2,4 главная пара чуток покороче, а в остальном по части жрать бензин машины идентичны.

Преимущество по мощности и моменту у V6 востребовано крайне редко по времени. Поэтому при прочих равных 3,2 попросит больше бензина за счет немного большего веса и немного больших внутренних потерь в двигателе. Это копейки. А всё остальное это дорожные условия и манера вождения.

Главный плюс 3,2 это динамика, что на 2,4 просто нет. Да можно на ней по трассе шпилить 140-150км/ч, но обгоны нужно просчитывать. В городе со светофора стартовать нужно, как будто вы никуда не спешите. Я бы с радостью ключ в ключ поменялся на 3,2.

 

 

X-kill вопрос к тебе: почему махнул 3,2 на 2,4?

Ссылка на комментарий

ну про светофоры ты погорячился.. не ламборджини конечно, но с места уезжает неплохо.

 

Смотря с чем сравнивать. До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек.. Антару 2,4 против него даже сравнивать неуместно. На трассе можно идти только в колонне. Обгон на Антаре большой риск. Раньше Каптива была на механике с двигателем 140 л/с и то поинтересней.

Ссылка на комментарий

Смотря с чем сравнивать. До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек.. Антару 2,4 против него даже сравнивать неуместно. На трассе можно идти только в колонне. Обгон на Антаре большой риск. Раньше Каптива была на механике с двигателем 140 л/с и то поинтересней.

тогда почему сейчас Антара?

Ссылка на комментарий

тогда почему сейчас Антара?

 

Пришло время менять автомобиль. Опираясь на положительный опыт эксплуатации Каптивы, выбор остановился на дизельной Антаре. Но при покупке бюджет не позволил купить дизельную с АКПП. И от нового двигателя 2,4 ожидал большего. В целом машиной доволен. Пожалуй единственный недостаток - отсутствие динамики при обгоне.

Ссылка на комментарий

До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек..

 

Бред! Никогда не поверю! Он едет только от 2 до 3 тыс. об/мин до 2х тыс. тупой и задумчивый, после 3х тыс очень сильный провал! Секунд 15 да, но ни как не 5!!! :D

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

ну про светофоры ты погорячился.. не ламборджини конечно, но с места уезжает неплохо.

динамика с145 до сотни в районе 11 секунд. Такими ТТХ обладают 80% авто. И немного наглея объезжая всех по правому ряду, можно со светофора первым и не уехать.

Ссылка на комментарий

Бред! Никогда не поверю! Он едет только от 2 до 3 тыс. об/мин до 2х тыс. тупой и задумчивый, после 3х тыс очень сильный провал! Секунд 15 да, но ни как не 5!!! :D

5 секунд от 40 до 140 хахаха... Ниссан GTR разгоняется за 4 секунды, а тут актион за 5 секунд. Ну вы загнули

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

5 секунд от 40 до 140 хахаха... Ниссан GTR разгоняется за 4 секунды, а тут актион за 5 секунд. Ну вы загнули

 

это ты наверное не мне написал??

Ссылка на комментарий

Бред! Никогда не поверю! Он едет только от 2 до 3 тыс. об/мин до 2х тыс. тупой и задумчивый, после 3х тыс очень сильный провал! Секунд 15 да, но ни как не 5!!! :D

 

Ну значит Вам не повезло. Я пишу реальные вещи, поездив на этой машине и съездив 4 раза в Украину и на юг. А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины? И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

Ну значит Вам не повезло. Я пишу реальные вещи, поездив на этой машине и съездив 4 раза в Украину и на юг. А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины? И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Не знаю сколько весит актион, но я посчитал, что чтобы разогнать тело весом в 1.5 т со скорости 40 км/ч до скорости 140 км/ч без учета сопротивления качению и аэродинамического сопротивления нужно иметь постоянную мощность в 283 л.с. в течении 5 секунд. Т.е. это мощность с колес, да еще и постоянная. С учетом вышеупомянутых сил сопротивления и неравномерности мощности по оборотам + переключения передач для такого разгона потребуется не менее 500 л.с. на 1.5 тонную машину... Вот поэтому и назвали бредом Ваше высказывание. Физика 9 класс...

 

Какая мощность у нью актиона?

Ссылка на комментарий

Не знаю сколько весит актион, но я посчитал, что чтобы разогнать тело весом в 1.5 т со скорости 40 км/ч до скорости 140 км/ч без учета сопротивления качению и аэродинамического сопротивления нужно иметь постоянную мощность в 283 л.с. в течении 5 секунд. Т.е. это мощность с колес, да еще и постоянная. С учетом вышеупомянутых сил сопротивления и неравномерности мощности по оборотам + переключения передач для такого разгона потребуется не менее 500 л.с. на 1.5 тонную машину... Вот поэтому и назвали бредом Ваше высказывание. Физика 9 класс...

 

Какая мощность у нью актиона?

Ну погорячился человек, с кем не бывает. Конечно же такое невозможно, если речь идет про Актион. Просто видимо он пободрее Антары 2.4 едет, вот и кажется человеку, пересевшему с Актиона на Антару, что его предыдущая машина за 5 сек разгоняется...

Ссылка на комментарий

До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек.. Антару 2,4 против него даже сравнивать неуместно. На трассе можно идти только в колонне. Обгон на Антаре большой риск.

И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

 

Это даже не бред. На маразм походит.

Накой ляд покупать овощную антару после такой супер резвой тачки. Да еще и вполтора раза денег переплачивать.

P.S.

Народ на пузотерках 100-115 сильных, которые дай бог за 12 сек до сотни разгоняются неплохо себя на трассе чувствуют. А на антаре вдруг опасно стало. Или тоже больше 3 тыс. оборотов движок не крутите? Машину жалко?

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=PYNmlOTrn6E

Вот тут за 5 секунд с 40 до 140 км/ч.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Ну значит Вам не повезло. Я пишу реальные вещи, поездив на этой машине и съездив 4 раза в Украину и на юг. А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины? И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

 

Не хотел тебя обидеть или оскорбить, но уж если привирать, то не в 3 раза меньше. То что это дизель и крутящий момент у него больше чем у бензина 2.4, это факт, но при ускорении это только ощущения разгона за 5 сек., а не реальный факт!

 

Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=xCWBPKWuPms

 

Судя по видео разгон от 40 км/ч до 120 км/ч заняло примерно 12сек., а дальше мотор умер, КАКИЕ 40-140км/ч за 5 секунд???????

Или у тебя движок реактивный стоял? И не надо нагло придумывать, здесь не школьники сидят!

 

 

А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины?

 

Я основываюсь на фактах.

Даже ФВ Таурег с 3х литровым двигателем и 245 л.с. не может разогнаться 40-140км/ч за 5 секунд, куда уж там Ssang Yaong Action!

Изменено пользователем dimaradio
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Тыкай с бомжами на мусорке в Воронеже. Можешь не отвечать, читать все-равно не буду.
  • Минус 4
Ссылка на комментарий

Тыкай с бомжами на мусорке в Воронеже. Можешь не отвечать, читать все-равно не буду.

 

Высокоинтелектуальный, сдержанный и культурный человек, Вы научитесь сначала правильно писать, а то наверное вы ещё в 90-х застряли, а может думаете что сидели??? УВАЖАЕМЫЙ повторю ещё раз здесь не школьники сидят, чтобы сказки сочинять! Тютчев ты наш местный!!! :clap:

Изменено пользователем dimaradio
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

у меня например машина нормально разгоняется

не хуже вектры С 1.8 140 на ручке ( проехал на ней 150 тыс км)

 

если уж от 40 до 140 за 5 сек тогда до сотни должен за 3 ))))

 

а обгонять нужно уметь.....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел Характеристики "ракеты" актион: чуть легче, "всего" 1700 кг снаряженка и на это "целых" 150 коней. Но кони то выросли в старой конюшне мерседеса, потому и прыткие очень!

Ездил я на кайроне с этим движком - обычная машина...

Ссылка на комментарий
Вспомнил свою первую машину: ВАЗ 21113 - 92 лс на 950кг. Удельная мощность выше, чем у актиона... но она летала только держись - ведь это первая машина!
Ссылка на комментарий

Главный плюс 3,2 это динамика, что на 2,4 просто нет. Да можно на ней по трассе шпилить 140-150км/ч, но обгоны нужно просчитывать. В городе со светофора стартовать нужно, как будто вы никуда не спешите. Я бы с радостью ключ в ключ поменялся на 3,2.

 

 

X-kill вопрос к тебе: почему махнул 3,2 на 2,4?

 

330 тысяч вечно деревянных ))) Сейчас не поменял-бы уже,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...