Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Да кстати, после того как пересел с 3,2 на 2,4 был приятно удивлён резвости на трассе в рулон, не ожидал от 2,4 такой прыти ))) хотя ехали вдвоём на пустой машине. Сразу говорю, не пинать ))) Кстати имел возможность покататься на раллийном фокусе где вес 700 кг + и 300 лысых и скажу, что я уверен, что даже он не способен разогнаться с 40 до 140 за 5 секунд !!!!! Т.К. мой компрессорный форд ехал квотер за 15,1 секунды и разгон с 100 до 150 км занимал более 5 секунд! У Вас наверное скай был полноприводный и 1000 лысых под капотом,а не Актион )))
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да все мы разные люди, кому 2,4 резвости хватает, а кто-то и на 3,0 жалуется что можно было бы и побыстрее. У всех разный стиль вождения и потребности тоже разные. Мне например 2,0 дизель сначала казалось достаточно, а теперь и маловато иногда бывает. Как говорится на вкус и цвет, товарищей нет!
Ссылка на комментарий
Как такую среднюю скорость получил? Машина без номеров надеюсь, а то камеры подстрелят так, что на велосипед пересесть придётся :gum:
Ссылка на комментарий
Не, не по кольцу :) Трасса М20 (Е95), в населенных пунктах 78 км/ч (по GPS) на круизе, по перегоне по-разному. Камеры радар-детектор доблестно обпикивал :)
Ссылка на комментарий

Я за такую среднюю скорость и на таком же пробеге умудрился уложиться в 9,5 л/100км по BC. Ехал ночью, шел дождик. Быстрее 90 не особо располагало ехать. Машин практически не было. Три-четыре остановки на АЗС и наверное столько же светофоров. После чего возник вопрос, какой такой ездовой цикл имел ввиду производитель под понятием "загородный", при котором получился бы паспортный расход 8,9 л/100км.

Это при том что от Москвы до Бреста в значительно более весёлом темпе на Астре мой средний расход был уверенно ниже паспортного.

Ссылка на комментарий

я так понял этот ездовой цикл обозначен точками на спидометре (ну + - ).

в центре города - 30, ближе к окраине 50 и за городом 120.

Ссылка на комментарий

9,5 л/100 - это результат, который лично меня бы порадовал. С теплотой вспоминаю лачетти, которая с движком 1,6 с АКПП на том же маршруте максимум съедала 7,2 л/100. Правда, при обгонах трудилась на пределе :) Про Антару люди тут правильно пишут - скорость делим на 10, получаем мгновенный расход по БК. Идешь 120 - расход 12-13. При 170 км/ч (попробовал, страшно) расход под 20 был. Машина была груженая.

Кстати, нужда заставила недавно перевезти 4 мешка зерна по 50 кг каждый. Все чудесно залезло в багажник, но боялся, что продавится полик :) А так чудесно, по разбитым грунтовкам разницы с этими 200 кг в багажнике незаметно вообще по динамике.

Ссылка на комментарий

В общем опытным путем за прошедшую неделю выяснил, что СГВ 2х литровая, на постоянном полном приводе жрет 15 на сотню, а Антара в тех же условиях 20, но на переднем. Где тут загвоздка пока не пойму.

Причем Инсигния у тестя, с похожим двиглом, но на 250 кобыл, хавает 12-13, если не жарить на стартах. Да если и жарить, то всяко меньше 20ти..

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
Сейчас езжу без заднего редуктора, приводов задних и кардана. Как думаете расход снизился? Нифига не изменился, только динамика чуть улучшилась!!!! Вывод такой, кривая прошивка двигателя или хреново подобранная трансмиссия. Я склоняюсь ко второму!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

200 кило это смешная разница, сгв тоже небось под 2 тонны весит.

Понятно что есть формула расчета расхода для мегаполисов на авто с акпп и климатом, по которой расход увеличивается на 60-70%, но это почему то только к антаре применимо в точности, у остальных разброс процентов 30.

Изменено пользователем MaksimA
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

200 кило это смешная разница, сгв тоже небось под 2 тонны весит.

Понятно что есть формула расчета расхода для мегаполисов на авто с акпп и климатом, по которой расход увеличивается на 60-70%, но это почему то только к антаре применимо в точности, у остальных разброс процентов 30.

СГВ весит 1.6 тонны, это даже более, чем на 200 кг легче Антары 2.4. К тому же Антара шире и думаю немного повыше, соответственно аэродинамика хуже. Единственное огорчение для обладателей антары 2.4, что V6 жрет столько же. То есть экономия получается только на налоге, если не считать разницу в цене.

Ссылка на комментарий

В общем опытным путем за прошедшую неделю выяснил, что СГВ 2х литровая, на постоянном полном приводе жрет 15 на сотню, а Антара в тех же условиях 20, но на переднем. Где тут загвоздка пока не пойму.

Причем Инсигния у тестя, с похожим двиглом, но на 250 кобыл, хавает 12-13, если не жарить на стартах. Да если и жарить, то всяко меньше 20ти..

У меня была СГВ коротыш 1,6МКПП. Жрала по трассе 10л(из-за короткой ГП), в городе примерно 13,5-14,5л. Зимой до 17 доходило с автозапусками.

Но вес авто 1440кг и механика.

Антара сейчас ест 17-18л, но масса на 500кг больше+АКПП, вот и получается 1-1,5л сжирает автомат и масса отъедает еще 1-1,5л. Так что все тут логично. Зато по трассе расход одинаков, при этом на сгв ехать 120км/ч и выше уже не комфортно, обороты 4000. А на антаре не напрягаясь 120-130км/ч можно ехать, главное чтобы дорога позволяла.

Расход у Антары соответствует своим массо-габаритам.

Почему мазда сх-5 экономичная и жрет 12л по городу, потому что вес ее 1400кг и мотор более современный.

На конкурентах Соренто, хонда ЦРВ, субару форесте с моторами 2,4 будет тот же расход. Варьироваться будет от веса авто и трансмиссии. Вариатор чуть по меньше будет потреблять.

Ссылка на комментарий

В огороде бузина, а в Киеве дядька..

Хер с ним с расходом, какой упырь придумал такое авто на котором надо каждые 250км, заправки посещать?

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

В огороде бузина, а в Киеве дядька..

Хер с ним с расходом, какой упырь придумал такое авто на котором надо каждые 250км, заправки посещать?

Если по трассе, то это будет минимум 550 км, а не 250. А в городе как-то не напрягает, если честно. Где-то раз в 10 дней полный бак заливаю и нормально.

Ссылка на комментарий
аналогично. хотя я слышал байку про дополнительный бак в багажник москвича 2140 на 110 литров. и про глаза кассирш на заправке, когда чел сто литров в багажник наливал.. кста ти , если выкинуть запаску и все барахло из погреба - туда такую ёмкость впердолить можно.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

аналогично. хотя я слышал байку про дополнительный бак в багажник москвича 2140 на 110 литров. и про глаза кассирш на заправке, когда чел сто литров в багажник наливал.. кста ти , если выкинуть запаску и все барахло из погреба - туда такую ёмкость впердолить можно..

 

И возить лишние 100 кило и радоваться расходу и барахлу с запаской в багажнике )))))

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий

В общем опытным путем за прошедшую неделю выяснил, что СГВ 2х литровая, на постоянном полном приводе жрет 15 на сотню, а Антара в тех же условиях 20, но на переднем. Где тут загвоздка пока не пойму.

Причем Инсигния у тестя, с похожим двиглом, но на 250 кобыл, хавает 12-13, если не жарить на стартах. Да если и жарить, то всяко меньше 20ти..

По первой части - какая средняя скорость у обоих получилась? По второй и, частично по первой, жарить можно по разному: я пробовал резкий разгон в пол до 60-80 и докатывание на нейтрали с плавным торможением на светофоре и разгон в пол, а потом жесткое торможение, так разница почти в два раза получилась (15/25).

Ссылка на комментарий

расход 11.8 при средней 40 км

16 диски и резина 225.70

снимайте 18-19 катки и будет вам радость))

причем резина Cooper Discoverer AT3 довольно зубастая

если поставить обычную шоссейку будет еще меньше

правда еще ни на одной машине не ездил столько на круизе))))))

 

раньше были вектра с 1.8 на ручке расход 10.5 вес 1370

и у жены корса д 1.2 робот расход 8.8 вес 1160

ездил всегда динамично

сейчас также динамично разгоняюсь но при удобном случаю тыкаю круиз

на трассе на круизе при 80 км в час литров 7 при 100 около 8-9

 

по поводу СГВ

в том году брал на крите на прокат 2 литровую на ручке

проехал 220 км из них 200 по трассе очень аккуратно)) не больше 100 км в час

расход получился около 10 на 100

притом она вообще ни хрена не едет)))

 

и еще поменял на 12000 воздушный фильтр и машина полегче пошла и расход упал

вес Антары играет большую элую роль))

теперь буду воздушник менять тысяч через 8

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

расход 11.8 при средней 40 км

16 диски и резина 225.70

снимайте 18-19 катки и будет вам радость))

причем резина Cooper Discoverer AT3 довольно зубастая

если поставить обычную шоссейку будет еще меньше

правда еще ни на одной машине не ездил столько на круизе))))))

 

раньше были вектра с 1.8 на ручке расход 10.5 вес 1370

и у жены корса д 1.2 робот расход 8.8 вес 1160

ездил всегда динамично

сейчас также динамично разгоняюсь но при удобном случаю тыкаю круиз

на трассе на круизе при 80 км в час литров 7 при 100 около 8-9

 

по поводу СГВ

в том году брал на крите на прокат 2 литровую на ручке

проехал 220 км из них 200 по трассе очень аккуратно)) не больше 100 км в час

расход получился около 10 на 100

притом она вообще ни хрена не едет)))

 

и еще поменял на 12000 воздушный фильтр и машина полегче пошла и расход упал

вес Антары играет большую элую роль))

теперь буду воздушник менять тысяч через 8

при смене 17 на 19 и обратно изменений в расходе вообще нет при том что 17 зимняя а 19 летняя

Ссылка на комментарий

при смене 17 на 19 и обратно изменений в расходе вообще нет при том что 17 зимняя а 19 летняя

у меня зима 16 радиус. февраль-март, без автозапуска 21литр.

лето 19 радиус 19,1литр

Изменено пользователем Sergey_Vot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...