Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сейчас чаще стал ездить на дачу, расход упал с 20л (пробки) - на 17л (трасса) думаю еще раз 10 так покатаюсь и будет все 12,5)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

За последнее время появились две новости:

1. ВС1 и ВС2 показывают разные данные по расходу при одинаковых входных данных (пробег одинаковый до 0,1, средняя скорость одинаковая до 0,1, время движения одинаковое, кол-во израсходованного топлива одинаковое) 15,3 л/км и 17,2 л/км соответственно, причем по калькулятору показания ВС1 правильные, а ВС2 нет.

2. проехался 1500 км (750 туда и 750 обратно) получил 15,3 л/км с багажником на рейлингах туда и 14,3 в конце, обратно без багажника и перекладин, (средняя по компу 85 км/ч). прим: ехал с "ручником" больше 160 не разгонялся.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

За последнее время появились две новости:

1. ВС1 и ВС2 показывают разные данные по расходу при одинаковых входных данных (пробег одинаковый до 0,1, средняя скорость одинаковая до 0,1, время движения одинаковое, кол-во израсходованного топлива одинаковое) 15,3 л/км и 17,2 л/км соответственно, причем по калькулятору показания ВС1 правильные, а ВС2 нет.

2. проехался 1500 км (750 туда и 750 обратно) получил 15,3 л/км с багажником на рейлингах туда и 14,3 без него обратно (средняя по компу 85 км/ч). прим: ехал с "ручником" больше 160 не разгонялся.

для трассы что-то многовато(

а багажник сильно шумит?

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

За последнее время появились две новости:

1. ВС1 и ВС2 показывают разные данные по расходу при одинаковых входных данных (пробег одинаковый до 0,1, средняя скорость одинаковая до 0,1, время движения одинаковое, кол-во израсходованного топлива одинаковое) 15,3 л/км и 17,2 л/км соответственно, причем по калькулятору показания ВС1 правильные, а ВС2 нет.

2. проехался 1500 км (750 туда и 750 обратно) получил 15,3 л/км с багажником на рейлингах туда и 14,3 в конце, обратно без багажника и перекладин, (средняя по компу 85 км/ч). прим: ехал с "ручником" больше 160 не разгонялся.

Личное наблюдение - БК1 показывает средний расход за весь пробег (ну или с учетом последних нескольких ткм). Заметил это еще на астре. При снятии акб все значения бк обнуляются кроме расхода по бк1!

Ссылка на комментарий

За последнее время появились две новости:

1. ВС1 и ВС2 показывают разные данные по расходу при одинаковых входных данных (пробег одинаковый до 0,1, средняя скорость одинаковая до 0,1, время движения одинаковое, кол-во израсходованного топлива одинаковое) 15,3 л/км и 17,2 л/км соответственно, причем по калькулятору показания ВС1 правильные, а ВС2 нет.

2. проехался 1500 км (750 туда и 750 обратно) получил 15,3 л/км с багажником на рейлингах туда и 14,3 в конце, обратно без багажника и перекладин, (средняя по компу 85 км/ч). прим: ехал с "ручником" больше 160 не разгонялся.

Показания могут быть различны из-за разного времени на холостом ходу. БК как правило существенно завышает расход при частых пусках\остановках двигателя и работе на хх.

Ссылка на комментарий
15,4 лепота прямо ))) Мне бы с моим стилем езды такой расход по городу )))) Да кстати, обратил внимание что на круизе по трассе при подъёме в гору автомат часто начинает менять передачи с 4-5-4 и так бесконечно. Бесит такая работа автомата. Наверное надо на прошивку автомата и ранжировку муфты раззориться. На разъёме букофки подглядел (DD) или это не то?

post-5372-0-43188200-1402989056.jpg

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий

15,4 лепота прямо ))) Мне бы с моим стилем езды такой расход по городу ))))

в том то и дело, что для такого расхода стиль менять нужно. Если не экономить и ехать как хочется, то расход резко подскочит до 18,5л.

Зимой я начал анализировать и пытаться найти экономичный стиль езды. Самое главное, что влияет на расход, это резко со старта не нужно топить. Пару раз в пол надавишь и уже расход взлетает в небеса. Езда осталась динамичной, но без лишнего педалирования со стартов. Стал больше анализировать какой ряд быстрее едет. На постоянном маршруте уже выработал идеальное передвижение в рядах. При этом я не скачу из ряда в ряд. Перестал подлетать к светофору когда горит красный.

Плавное ускорение залог экономии топлива, ну и анализирование дорожной обстановки.

Ссылка на комментарий

а я седня стоял на светофоре.. как всегда - одна полоса налево, одна направо. так как налево много народа, стояло аж три ряда а я посередине значит. зажегся зеленый и все потихоньку начинают трогаца. о похоже все друг друга пропускают.. матерно выругался нажал педальку и усвистел от них. ну как тут маленькому расходу быть?

автомат - вещь.

Ссылка на комментарий

Личное наблюдение - БК1 показывает средний расход за весь пробег (ну или с учетом последних нескольких ткм). Заметил это еще на астре. При снятии акб все значения бк обнуляются кроме расхода по бк1!

В том-то и дело, что обнулил оба БК и через некоторое время посмотрел результат (внимательнее читай мой пост - все входные данные копейка-в-копейку, а результат разный)

"С ручником" ехать - это как? Круиз?

- это супруга на пассажирском сиденье: :no_no:

для трассы что-то многовато(

а багажник сильно шумит?

Для трассы с частыми обгонами нормально, аэродинамика с грузом на крыше заметно хуже - расход больше чем на 10%. Опционная доп. шумка - разницы не услышал. Только с открытым люком на скорости больше 70 негромкий свист начинается в щель между багажником и люком, поэтому ехал с кондеем. Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что обнулил оба БК и через некоторое время посмотрел результат (внимательнее читай мой пост - все входные данные копейка-в-копейку, а результат разный)

Я и писал, что БК1 каким-то образом учитывает расход ДО обнуления (т.е. он полностью не обнуляется). И на главном дисплее данные совпадают с БК1.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

и так эксперимент №1 "овощная" езда по городу, два дня 100 км по городу, пробки и прочая хрень, со светофора чуть ли не последний уезжаю итд.

и вот какой результат. от м.полежаевская до м.молодёжная(туда обратно)+ разъеды по городу, но маршрут один и тот же. и так средняя скорость 24км\ч расход 14.1л. и самое главное это время в пути около 55минут.

эксперимент №2 повседневный,возможно где то и агрессивный стиль вождения,(результат на фото в предидущих постах) но время в пути 25-30 минут.

эксперимент №3 агрессивный стиль,время в пути 23-27 минут расход около 23литров.

собственно..... вот ещё что, ездил к од в кунцево, самый уё****ный диллер и сервис, они говорят что 19 литров это нормально,вот если больше 25 литров это не порядок. диагностика 1900р.

на выходных поеду в тринити моторс на 47км мкад(они мне по гарантии блоки фар меняли) посмотрю что они скажут,но из разговора по телефону менеджер сказал что не плохо было бы обновить прошивку....

посмотрим

Ссылка на комментарий
Я тут попробовал до дома проехать в ручном режиме, недолго конечно, но мгновенный меньше, чем просто на автомате.
Ссылка на комментарий

Я и писал, что БК1 каким-то образом учитывает расход ДО обнуления (т.е. он полностью не обнуляется). И на главном дисплее данные совпадают с БК1.

Тогда совсем не понятно - до обнуления он был в районе 18л/100км. Обнуление было через ОБД сканер у ОД.

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что для такого расхода стиль менять нужно. Если не экономить и ехать как хочется, то расход резко подскочит до 18,5л.

Зимой я начал анализировать и пытаться найти экономичный стиль езды. Самое главное, что влияет на расход, это резко со старта не нужно топить. Пару раз в пол надавишь и уже расход взлетает в небеса. Езда осталась динамичной, но без лишнего педалирования со стартов. Стал больше анализировать какой ряд быстрее едет. На постоянном маршруте уже выработал идеальное передвижение в рядах. При этом я не скачу из ряда в ряд. Перестал подлетать к светофору когда горит красный.

Плавное ускорение залог экономии топлива, ну и анализирование дорожной обстановки.

 

Полностью согласен, я тут в деревню гонял на праздники и притопил немного до 180 шёл местами, так расход порадовал ))) меньше 15,5 литров по трассе не падал. Назад тошнил в настроении на круизе 100-120 максимум и получил 11 литров и то 500 грамм уже когда по городу пробирался приросли к расходу.

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий

Перестал подлетать к светофору когда горит красный.

Плавное ускорение залог экономии топлива, ну и анализирование дорожной обстановки.

С первым и третьим утверждением согласен, со вторым - категорически нет:

Обратил внимание: при "овощной" езде с плавным разгоном (переключения на 2500-3000 об/с) расход вырастает минимум на 1,5 л на сотню по сравнению, с "пулом" не в пол до 5000-6000 об/с при разгоне до 60-80 км/ч и поддержанием скорости потом. Если в пол - переключается на начале красного сектора 7000-7500 об/с. Пишу про автомат в "D" с включенным ECO режимом.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

2.2, акпп

 

Дизельный не нервируй :-))))

Погодика, а чёйто у тебя средняя скорость какая высокая, в твоём пробеге город дай бог процентов 25-30, не больше!! Или город как у меня деревня с двумя прямыми улицами. У меня смешанный на пополам средняя 25-29 км\час, город миллионник. У меня с такой средней скоростью будет в районе 13,5-14 максимум ))))

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий

 

 

Дизельный не нервируй :-))))

Погодика, а чёйто у тебя средняя скорость какая высокая, в твоём пробеге город дай бог процентов 25-30, не больше!! Или город как у меня деревня с двумя прямыми улицами. У меня смешанный на пополам средняя 25-29 км\час, город миллионник. У меня с такой средней скоростью будет в районе 13,5-14 максимум ))))

Спб, город 65%, тапка в пол оч часто) в этом году просто 2 раза туда-назад по 1100 км ездил)

Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

по моему городу, где 20-30 мин до и после работы ехать по 4км, и так по работе в течении дня с менее нагруженным траффиком с общим пробегом 30-40км в день, расход 19-23л/100км. Но мерить в городе не привык потому как у всех разные города и пробки и пробеги.

Как показатель расхода всегда учитываю трассу, у меня получается при скорости 100-110 (и обгоны до 130 разово) расход от 10л до почти 11л.

Для примера, ехал в одну сторону 210 км и обратно, итог 420км по трассе с расходом 10,5. Авто новый, пробег 1600км, может расход и снизится но чета не верю, это на тазиках обкатка нужна а здесь как и в прошлых моих иномарках ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий

...Авто новый, пробег 1600км, может расход и снизится но чета не верю, это на тазиках обкатка нужна а здесь как и в прошлых моих иномарках ничего не поменяется.

 

Для наших машин (2.4 и 3.0) расход на трассе 10-11 л. - хороший показатель, меньше не будет.

Ссылка на комментарий

Для наших машин (2.4 и 3.0) расход на трассе 10-11 л. - хороший показатель, меньше не будет.

ну для 3,0 расход в 10литров это надо степенно ехать по трассе лаская педаль газа.

Минимального расхода на трассе добивался 8,9л за 300км. Но ехал 90-100км/ч. После этого таких цифр не видел, минимум 9,3л. Обычно в 10 укладываюсь при скорости 100-130км/ч.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...