Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

 

"На бортовом компьютере появляется окошко что запас хода <50 км ?"

 

а кто-нибудь рискнул проверить эту цифру? на сколько она соответствует действительности? а просто лампочка должна загораться? я еще только 2 раза заправлялся соляркой, оба раза заливал чуть больше 60л, но ни надписей, ни лампочки не горело, по компу показывало остаток около 70 км.

 

Я занимался этой проблемой. Ездил реально до 50км. И стрелку опустил почти в 0. Да когда остается запас хода на 52км,загорается желта лампочка и пищит система что мало топлива. Затем на БК как написано в книжке появляется окошко (оно должно быть похоже на предупреждения о холодной погоде и низком давлении в шинах) что запас хода на 50км. На своем ТО я эту проблему обозначил - что надо бы по хорошему окошечко сделать (тем более как пишут люди у них это работает правда на бензиновых машинах). Мне три раза БК перепрошивали - не помогло. Теперь по гарантии буду делать. Есть кстати еще одно окошко и лампочка начнет на приборной панели моргать когда запас хода < 30км. По моим замера когда загорается желтая лампочка в баке остается около 5 литров.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Общий расход по БК-2: пробег 10380 км, ср. скорость 28 км/ч, расход (ср.) 15.4л.

Считаю это в норме.

Для 3,0 л двигателя для смешанного цикла езды очень даже нормальный расход. У меня 2,4 - 14,1 л.

 

Ага, у меня 3,2 и мой БК выдает средние 13,4!!По трассе при скорости 103 км/ч в круизе согласен, авто есть меньше 9 л, но в городе на полном баке больше 300 км не проедешь, даже если почти не жать на педаль, явно больше 20 л/100 км!

Ссылка на комментарий

Все время с эко. Разгоном вполне доволен.

вчера на моем дизеле  с включенным Эко как-то некрасиво получилось. выезжал с второстепенной на скоростную. выжал до упора акселератор и... машина тихонько выкатилась на трассу и только через 2-3 сек пошла "на взлет" я чуть не обос... и те перед кем я выехал похоже тоже. уже заметил что если выжимать плавнее, то такой паузы не происходит. может конечно это особенность дизеля, короче привыкать и привыкать.

а если просто про Эко, разницу в разгоне очень сильно чувствую, если с эко - плавно, переключения скоростей почти не заметны, а без эко - переключаются одна за другой, намного быстрее, рывками.

и еще, сегодня 15 км тащился в вялотекущей пробке с эко  часа полтора, расход меньше 12-ти, отключил эко, 10 мин поиграл в "шашечки",  расход сразу перевалил 15 :(

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

 

Все время с эко. Разгоном вполне доволен.

вчера на моем дизеле  с включенным Эко как-то некрасиво получилось. выезжал с второстепенной на скоростную. выжал до упора акселератор и... машина тихонько выкатилась на трассу и только через 2-3 сек пошла "на взлет" я чуть не обос... и те перед кем я выехал похоже тоже. уже заметил что если выжимать плавнее, то такой паузы не происходит. может конечно это особенность дизеля, короче привыкать и привыкать.

а если просто про Эко, разницу в разгоне очень сильно чувствую, если с эко - плавно, переключения скоростей почти не заметны, а без эко - переключаются одна за другой, намного быстрее, рывками.

и еще, сегодня 15 км тащился в вялотекущей пробке с эко  часа полтора, расход меньше 12-ти, отключил эко, 10 мин поиграл в "шашечки",  расход сразу перевалил 15 :(

 

Я так понимаю вывозят не лошади, а момент. Уже приноровился разгоняться в пол-педали и пулять при этом на много быстрее, чем педаль в пол. 

Ссылка на комментарий

да пес его знает кто там везет.

если резко топнуть - ничего хорошего.

я приспособился. главное давить плавно. быстро и плавно, тогда везет - маманегорюй.

нашел в лесу дорогу пустую и ровную, хочу замер учудить.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Все время с эко. Разгоном вполне доволен.

вчера на моем дизеле  с включенным Эко как-то некрасиво получилось. выезжал с второстепенной на скоростную. выжал до упора акселератор и... машина тихонько выкатилась на трассу и только через 2-3 сек пошла "на взлет" я чуть не обос... и те перед кем я выехал похоже тоже. уже заметил что если выжимать плавнее, то такой паузы не происходит. может конечно это особенность дизеля, короче привыкать и привыкать.

а если просто про Эко, разницу в разгоне очень сильно чувствую, если с эко - плавно, переключения скоростей почти не заметны, а без эко - переключаются одна за другой, намного быстрее, рывками.

и еще, сегодня 15 км тащился в вялотекущей пробке с эко  часа полтора, расход меньше 12-ти, отключил эко, 10 мин поиграл в "шашечки",  расход сразу перевалил 15 :(

 

При включенном Эко (можно проследить по тахометру) переключение на следующую ступень происходят на меньших оборотах, у бензина примерно 2500-3000, при выключенном от 3000 и в зависимости от выжатого газа, чем больше газу, тем выше обороты переключения. На трассе при 75 км/ч и выключенном Эко 6я ступень кпп не включается, если включить Эко, то моментально включится. Так что при включенном Эко передачи щелкает быстрее чем с выключенным, просто вам кажется что они включаются медленнее, а при "педаль в пол" коробка включает передачи рывками, так это практически на всех автоматах, потому что режим этот для нее, скажем так, не повседневный, но давать "просраться" или иными словами включать кикдаун рекомендуют автоматам время от времени.

А вообще интересно было бы почитать про изменения в работе двигателя при включенном и отключенном режиме Эко, я кажется здесь читал, что если Эко включено, то машина чисто переднеприводная, даже если передок буксует.

Ссылка на комментарий

 

 

Все время с эко. Разгоном вполне доволен.

вчера на моем дизеле  с включенным Эко как-то некрасиво получилось. выезжал с второстепенной на скоростную. выжал до упора акселератор и... машина тихонько выкатилась на трассу и только через 2-3 сек пошла "на взлет" я чуть не обос... и те перед кем я выехал похоже тоже. уже заметил что если выжимать плавнее, то такой паузы не происходит. может конечно это особенность дизеля, короче привыкать и привыкать.

а если просто про Эко, разницу в разгоне очень сильно чувствую, если с эко - плавно, переключения скоростей почти не заметны, а без эко - переключаются одна за другой, намного быстрее, рывками.

и еще, сегодня 15 км тащился в вялотекущей пробке с эко  часа полтора, расход меньше 12-ти, отключил эко, 10 мин поиграл в "шашечки",  расход сразу перевалил 15 :(

 

 я кажется здесь читал, что если Эко включено, то машина чисто переднеприводная, даже если передок буксует.

 

 

инструкция гласит что в режиме ЭКО изменяется алгоритм переключения передачь.

Ссылка на комментарий

Так и должно быть, лезет на высокие передачи в оптимальные для экологии обороты. Достаточно проследить выбросы по БК и все станет очевидным.

Ссылка на комментарий

 

При включенном Эко (можно проследить по тахометру) переключение на следующую ступень происходят на меньших оборотах, у бензина примерно 2500-3000, при выключенном от 3000 и в зависимости от выжатого газа, чем больше газу, тем выше обороты переключения. На трассе при 75 км/ч и выключенном Эко 6я ступень кпп не включается, если включить Эко, то моментально включится. Так что при включенном Эко передачи щелкает быстрее чем с выключенным, просто вам кажется что они включаются медленнее, а при "педаль в пол" коробка включает передачи рывками, так это практически на всех автоматах, потому что режим этот для нее, скажем так, не повседневный, но давать "просраться" или иными словами включать кикдаун рекомендуют автоматам время от времени.

 

А вообще интересно было бы почитать про изменения в работе двигателя при включенном и отключенном режиме Эко, я кажется здесь читал, что если Эко включено, то машина чисто переднеприводная, даже если передок буксует.

 

Про обороты не замечал такого. У меня и в эко на 7000 переключаются, когда коробас адаптируется под манеру езды. И при включенном эко муфта работает - проверено на диагональном вывешивании на волне из опоки (колеса выше обода в пыли утонули).

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Судя по переписки бензиновые антары больше топлива потребляют и в эко и без.

как бы разика в два побольше:)

Ссылка на комментарий

Надо посчитать сколько экономия на расходе дизеля (Класс - Евро-5) против АИ-95 получается (тоже по классу Евро-5)

Ну при максимальном расходе где то бензина в два раза больше будет тратиться.

АИ-92 допускается к эксплуатации ?

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Надо посчитать сколько экономия на расходе дизеля (Класс - Евро-5) против АИ-95 получается (тоже по классу Евро-5)

Ну при максимальном расходе где то бензина в два раза больше будет тратиться.

АИ-92 допускается к эксплуатации ?

со слов ОД 92 допускается, но не рекомендуется. кстати, тут многие ездят

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

ну незнаю у меня трасса от 12 город под 20..а то и больше так что считаю в 2раза

Вот как раз и получается полтора, исходя из Ваших же цифр :) (и это без прожига, правда он не так уж часто и бывает, несмотря на то, что некоторые пишут)

Ссылка на комментарий

Примерно 50 000р экономия в год на дизиле по сравнению с бензином при текущих ценах.

Это при каких пробегах такая экономия выходит?

Ссылка на комментарий

Это с налогом, я так понимаю?

Даже с налогом, мои скромные вычисления показывают, что пробег должен быть как минимум 30к в год для экономии в 50к по сравнению с 3.0V6. Я столько не проезжаю.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

Это с налогом, я так понимаю?

Даже с налогом, мои скромные вычисления показывают, что пробег должен быть как минимум 30к в год для экономии в 50к по сравнению с 3.0V6. Я столько не проезжаю.

 

4-го октября было пол года владения Антарой. Пробег 16200 км. Из них 80% по Питеру. Так что тридцатку за год намотать не проблема.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...