Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

В выходные утром проехал по пустой трассе из города в аэропорт

К сожалению не на Антаре, а на Эсплорере V (v6 3.5 294 л/с AT6, водитель + 2 пассажира).

Средний 8 литров :D: . Ехал на круизе 90 км/ч. Один раз только возле кольца притормаживал.

 

Но так ехать 200-300-1000 км это надо иметь железные нервы конечно.

Через 2 недели если поеду снова то постараюсь на Антаре, хочу сравнить расход при аналогичных условиях.

post-521-0-25371100-1431490309_thumb.jpg

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну да, ну да. На 2.4 с попутным ветром- вполне возможно ))))

Да на 2.4, сам проверял.

Это идеальные условия - ровная как зеркало дорога и ты на ней ОДИН.

Изменено пользователем DIMON_A
Ссылка на комментарий

на тахометре меньше 2.000 но все равно в 8 л мало верится, интересно как они из V6 почти 300 лс выжали, там же вроде не турбина

Ссылка на комментарий

на тахометре меньше 2.000 но все равно в 8 л мало верится, интересно как они из V6 почти 300 лс выжали, там же вроде не турбина

Еще какая турбина.

Ссылка на комментарий

В выходные утром проехал по пустой трассе из города в аэропорт

К сожалению не на Антаре, а на Эсплорере V (v6 3.5 294 л/с AT6, водитель + 2 пассажира).

Средний 8 литров :D: . Ехал на круизе 90 км/ч. Один раз только возле кольца притормаживал.

 

Но так ехать 200-300-1000 км это надо иметь железные нервы конечно.

Через 2 недели если поеду снова то постараюсь на Антаре, хочу сравнить расход при аналогичных условиях.

откуда 294 л/с? на офиц.сайте одна комплектация ------- 3,5 л. (249 л.с.) 6-ступенчатая АКП. Обычный атмосферник без турбины

Ссылка на комментарий
Это они не так давно подкорректировали характеристики, чтобы поднять продажи. А так там ещё была комплектация Sport с 320 л.с.
Ссылка на комментарий

Это они не так давно подкорректировали характеристики, чтобы поднять продажи. А так там ещё была комплектация Sport с 320 л.с.

360 сил в спорте!
Ссылка на комментарий

Это они не так давно подкорректировали характеристики, чтобы поднять продажи. А так там ещё была комплектация Sport с 320 л.с.

Я так понимаю это на самом деле был тактический ход, чтобы подогнать мощность под налоговую базу и увеличить продажи.

Ссылка на комментарий

на тахометре меньше 2.000 но все равно в 8 л мало верится, интересно как они из V6 почти 300 лс выжали, там же вроде не турбина

 

8.0 это реально сам замерял. Компьютер не врет. Проверял заливкой под горловину.

 

Там 3.5 литра обьем и 294 л/с без наддува. Это на американской сборке. В РФ сделали 249 лс в прошлом году для снижения налога. Двигатель тот же, да и прошивка походу та же.

 

У нас на Опеле 249 лс на 3.0 если увеличить пропорционально то 290 лс получается.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Сгонял сегодня в командировку на север области. Стартовали в 6-00, дорога после моста через р.Обь почти пустая, в машине были вдвоем (т.е. почти пустая), шел 110-120 по трассе, нас. пункты по правилам, туда при пробеге 280км. получилось 10,5л/100км.

Назад шел медленнее, часто 80-90, но в горку (общий наклон местности к северу, куда текут реки), в результате по приезду домой получилось вот это:

post-8543-0-24477600-1433511235_thumb.jpg

 

Но и это на добавку-начался сезон мошки!!!!

post-8543-0-42196900-1433511250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

24 мая (пятница)  в пять утра выехал в командировку из Питера через Москву в Пензу через Рязань. В Пензе был в 10 вечера. 26 днем из Пензы в Казань, через день в Набережные Челны. 29 назад из Набережных Челнов через Москву (пятница, вечер, ливень, пробище неимоверная) с заездом в Мытищи домой в Питер. чеки сдавал, с пробегом разница в литр. "Компьютер молодец".

шесть штрафов уже есть (подписан на штрафы), два бумажных прислали. Жду прибытия новых. Ну да ладно. "На войне не без убитых"

post-4709-0-35128100-1433513230_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

на тахометре меньше 2.000 но все равно в 8 л мало верится, интересно как они из V6 почти 300 лс выжали, там же вроде не турбина

 

Специально посмотрел на Антаре 3.0 на 6 передаче при 90 км/ч - 1700 об. двигателя.

Ссылка на комментарий

 

на тахометре меньше 2.000 но все равно в 8 л мало верится, интересно как они из V6 почти 300 лс выжали, там же вроде не турбина

 

Специально посмотрел на Антаре 3.0 на 6 передаче при 90 км/ч - 1700 об. двигателя.

 

Подтверждаю про обороты. Один раз по трассе вообще было 1500.

Кстати, к моим циферкам по расходу выше - забыл добавить, что на обратном пути всю дорогу шел с кондиционером.

Ссылка на комментарий

К своему сообщению тоже: фото по возвращению в Питер. По дороге же температура +28+30. Кондиционер включен был практически все время..

Ссылка на комментарий

В пятницу 12 сьездили в рязань и обратно. Туда 6 часов (постояли в пробках) обратно 3 все по м5. Итого пробег 404 км, расход 44литра. За рулем была супруга. На смотря на мои просьбы ехать без фанатизма пилила 120. Жду писем щастья.

Сам седня сгонял в танковый музей в кубинке. Пробег 190 км. Расход примерно 20..

А у меня по городу постоянно 18-29.

Ссылка на комментарий

да, конечно, опечатка. 18-20. максимум зимой был 23.

И все же странно. У меня по Питерским пробкам 14,8 - 15,1 без всяких ЭКО и "тошниловок".

Ссылка на комментарий

у нас у многих так кто только по городу вышивает. на разгонах много ест.

эко не выключаю.

пробка - 1км - 1 час. остальное на пробка ваще.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

у нас у многих так кто только по городу вышивает. на разгонах много ест.

эко не выключаю.

пробка - 1км - 1 час. остальное на пробка ваще.

Да, у меня 90% по городу в достаточно плавном режиме. На выходных на дачу и обратно 150 км. Раз в пол года небольшой дальняк. Обычно ВК показывает большой расход после обнуления, но я его вообще не сбрасываю. Ну а 1 км - 1 час, это конечно жесть. Не уже ли у Вас так "пробочно"?

Ссылка на комментарий

не везде. но есть пара узких мест и их сложно обьехать. судьба такой. утром все выезжают на работу практически одномоментно и вечером домой так же дружно. поэтому в хорошую погоду хожу пешком..

если удается среднюю иметь больше 30 - все ок. а если как всегда 12-13 - пичалька. но тогда заправляюсь реже. 

такая пробка в москве - ш энтузиастов, от кт слава до авиамоторной в первой половине дня.

у нас - кучинское шоссе от ревиталя до туннеля у носовихи вечером.

через город идет м7, утром-вечером - беда, не переехать.

вся надежда на строительство развязок к чм 2018..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

нас кинули. седня на мыле статья про измерение расхода. у них в городском цикле скорость  всего 50. и разгон до 50 аж 25 сек. после этог паспортный расход в городе можно не обсуждать. у меня даже жена так не ездит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...