Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Да, у меня 90% по городу в достаточно плавном режиме. На выходных на дачу и обратно 150 км. Раз в пол года небольшой дальняк. Обычно ВК показывает большой расход после обнуления, но я его вообще не сбрасываю. Ну а 1 км - 1 час, это конечно жесть. Не уже ли у Вас так "пробочно"?

За счет загородных поездок у вас расход как раз и держится небольшой. Попробуйте обнулить BC и поездить только по городу :)

У меня сейчас расход установился в районе 14.5л, но это примерно 50% загородных поездок. Чисто по городу у меня получается не меньше 18.5л (летом) из-за небольших ежедневных пробегов на работу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

без всяких ЭКО у меня антара 2.4 акпп 13-14 литров сейчас по городу, смешанный вообще 10-14. как у народа 20 литров не пойму, колёса наверно спущены и обороты наверно давят по 4 тыс

Ссылка на комментарий

Завязывайте уже хвалиться, мешая в кучу керосинки и зажигалки.

Ежику понятно что на солярке расход ниже ))))

Тем более когда в одной 250 лошадок, а вторая и до 170 не дотягивает

 

Поставил на мобилу простенький топливный калькулятор, и почти 2 мес усердно заносил все заправки

Вот что из этого вышло

 

http://savepic.ru/7399897.jpg

 

По средним значениям легко понять что пробег большей частью по городу

По БК - среднее значение расхода значительно выше. Так что нефиг ему верить!

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

у меня то же самое. толко пробег без первой 1. поэтому и расход..

ну и плюс резвые старты (обороты за 5000).

Ссылка на комментарий

у меня не соляра , езжу на АИ 95
1. колёса качаю 2.2-2.3

2. обороты даю не более 2500

3. бензин 95 - на нормальных заправках


а некоторые давят больше 3 тыс потом хотят чтоб был расход низкий

Изменено пользователем Jeck84
Ссылка на комментарий

конечно хотят.. кто ж не хочет. ведь когда про расход пишут никаких сносок не делают типа при оборотах не выше 2000. даже мелкими буквами. а их методика - по городу не больше 50 (вторая точка на спидометре) и разгон до 50 - 25 секунд. это как катафалк в процессии?

зато можно будет на деньги спорить - на любом гибриде 15 литров на сотню легко.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Так должна будет выглядеть новая метода http://www.autoreview.ru/archive/2014/10/Rashod/Grafik_01-10.jpg

Подробнее ТУТ   Дурить голову потенциальному покупателю будет сложнее :chitau:  :angry32:  :D:. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

без всяких ЭКО у меня антара 2.4 акпп 13-14 литров сейчас по городу, смешанный вообще 10-14. как у народа 20 литров не пойму, колёса наверно спущены и обороты наверно давят по 4 тыс

плюс ко всему режим ЭКО отключен у них.

Я в режиме ЭКО последние полгода езжу, на БК 13.3

Ссылка на комментарий

ИМХО все просто вывел, для бензинки массой около 2х тонн.

 

Трасса, тошним 90 км/ч получаем 9 литров. Летим 150 получаем 15 литров.

Город: греем, едем в короткие поездки по 5 км, тошним в пробках и т.д. - 20 литров легко.

 

Дальше от процентовки поездок трасса/город двигаемся от 10 к 20 л/100 км.

 

У меня средний расход 18 литров (при средней 18 км/ч) за год и 15 тыс. км. В основном короткие поездки в городе и быстрая трасса.

Была 2.4АТ в 105 кузове, сейчас 3.0 в 145м.

Изменено пользователем din
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

от странные человеки.. пример - утром везу свою половину в электричку. дорога - примерно 5 км, время действа -утро, сиречь не я один на дороге и надо быстро.

по пути - светофоров - 1 шт, лежачих полицаев 7 шт, пешеходных переходов - 4 шт.

в переводе на гражданский - торможений до 0 - 1 раз, до 30 - 11 раз. разгонов до 60-70 кмч (обороты 3-4 тыс) - 12 раз.

обрано то же самое.

при таком режиме расход просто обязан быть.

иначе надо брать чисто пенсовский авто, чтоб довезти и никакого удовольствия..

а вот на трассе можно и меньше червонца не напрягаясь сделать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ИМХО все просто вывел, для бензинки массой около 2х тонн.

 

Трасса, тошним 90 км/ч получаем 9 литров. Летим 150 получаем 15 литров.

Город: греем, едем в короткие поездки по 5 км, тошним в пробках и т.д. - 20 литров легко.

 

Дальше от процентовки поездок трасса/город двигаемся от 10 к 20 л/100 км.

 

У меня средний расход 18 литров (при средней 18 км/ч) за год и 15 тыс. км. В основном короткие поездки в городе и быстрая трасса.

Была 2.4АТ в 105 кузове, сейчас 3.0 в 145м.

Полностью согласен с вами, коллега. С расходом все так и есть. Причем заметьте, разница между расходом на 2.4 и 3.0 совсем небольшая.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

от странные человеки.. пример - утром везу свою половину в электричку. дорога - примерно 5 км, время действа -утро, сиречь не я один на дороге и надо быстро.

по пути - светофоров - 1 шт, лежачих полицаев 7 шт, пешеходных переходов - 4 шт.

в переводе на гражданский - торможений до 0 - 1 раз, до 30 - 11 раз. разгонов до 60-70 кмч (обороты 3-4 тыс) - 12 раз.

обрано то же самое.

при таком режиме расход просто обязан быть.

иначе надо брать чисто пенсовский авто, чтоб довезти и никакого удовольствия..

а вот на трассе можно и меньше червонца не напрягаясь сделать.

 

Электромобиль надо или гибрид с запасом на 30 км хотя-бы и подзарядкой от розетки.

Ссылка на комментарий

Давлю по полной (не умею по другому), расход в районе 20 по городу (стараюсь не ездить в пробках, предпочитаю метро), так бы ещё больше было. Трасса 9-12( в зависимости от манеры). Тут недавно сопровождал фуру в Москву (80-90 км/ч) получилось 8,9л . На скорости 110 получается 11-11,5 л. выше 120 уходит за 12л.

Ссылка на комментарий

Давлю по полной (не умею по другому), расход в районе 20 по городу (стараюсь не ездить в пробках, предпочитаю метро), так бы ещё больше было. Трасса 9-12( в зависимости от манеры). Тут недавно сопровождал фуру в Москву (80-90 км/ч) получилось 8,9л . На скорости 110 получается 11-11,5 л. выше 120 уходит за 12л.

Я то же давлю по полной, но больше 15,3 по городу не поднималось.

Ссылка на комментарий

Как можно давить на 2,4 дорестайл??? Ну не едет она, мотор орет а толку нет. На нем приятно ездить не спеша, аля пенсия. По трассе, без обгонов по встречке на нем кочегарить хорошо, 120-140 пилишь потихоньку.

А гонять по городу,ну не знаю,пока ее раскочегаришь тебя все обгонят а ты при этом ведро бензина спалишь.

При этом не только мотор виноват, коробка тоже ооочень медлительная.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Пол

Как можно давить на 2,4 дорестайл??? Ну не едет она, мотор орет а толку нет. На нем приятно ездить не спеша, аля пенсия. По трассе, без обгонов по встречке на нем кочегарить хорошо, 120-140 пилишь потихоньку.

А гонять по городу,ну не знаю,пока ее раскочегаришь тебя все обгонят а ты при этом ведро бензина спалишь.

При этом не только мотор виноват, коробка тоже ооочень медлительная.

полностью согласен 2,4 труп,как на заводе могли воткнуть под капот 2 ионной машине 140 пони.

Пол

Как можно давить на 2,4 дорестайл??? Ну не едет она, мотор орет а толку нет. На нем приятно ездить не спеша, аля пенсия. По трассе, без обгонов по встречке на нем кочегарить хорошо, 120-140 пилишь потихоньку.

А гонять по городу,ну не знаю,пока ее раскочегаришь тебя все обгонят а ты при этом ведро бензина спалишь.

При этом не только мотор виноват, коробка тоже ооочень медлительная.

полностью согласен 2,4 труп,как на заводе могли воткнуть под капот 2 тонной машине 140 пони.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

сказочники, вы просто не умеете на них ездить.... коробка адаптируется если что.

конечно не 3.2 но едет, это так кратко

Ссылка на комментарий
Самокат тоже едет! Не обижайся...но 3,2 тоже не едет,у нас БМВ х5 231 сила в 53 кузове у жены, едет и достойно.
Ссылка на комментарий

сказочники, вы просто не умеете на них ездить.... коробка адаптируется если что.

конечно не 3.2 но едет, это так кратко

мы слаще морковки не ели ничего. Четыре года во владении, неужели я не научился на ней ездить? Какая адаптация если на переключение с одной передачи на другую происходит чуть ли не секунду, а сама адаптация посредственная. Ну не может априори ехать авто где энерговооруженность 77лс на 1тонну веса..

Самокат тоже едет! Не обижайся...но 3,2 тоже не едет,у нас БМВ х5 231 сила в 53 кузове у жены, едет и достойно.

ха ха,трехлитровый бмв едет за 8,8с даже если он паспортные показывает а Антара едет за 9,5(предположим), то вы эту разницу не прочувствуете.

И да, скажу что бмв с тремя бензо литрами так же не едет. Турбомоторы концерна vag едут намного веселей и экономичнее. А если это 3,0 дизель на 8акпп то вообще улетают

Ссылка на комментарий
Ну БМВ едет веселее и я это чувствую!!! У меня работа такая!!! А по поводу турбо...у меня до антары была астра opc вот она ехала без напряга и я не напрягался на обгонах а на этих "джипах" напрягает,ездил на дальняк и на затяжной подъём ох как стремно фуры обгонять! Ну а так каждому своё, кто-то из-за налога и бензина,очкует брать мощный авто.
Ссылка на комментарий

турбина здесь не особо решает, ваша астра в два раза легче антары, вот и ехала без напряга, в купе естественно с двигателем и турбиной.

Ссылка на комментарий

крайняя заправка. 346 км (город+ поездка в танковый музей, туда-обратно 200 км). истрачено 46.42 литра. шел 95 вповар.

итого 13,41.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...