Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил на мобилу простенький топливный калькулятор, и почти 2 мес усердно заносил все заправки

Вот что из этого вышло

 

http://savepic.ru/7425220.jpg

 

Прошло 9 дней, последние 2 заправки лил 95 (до этого- 92), средний расход сократился

Условия езды практически те же. Но!  Стоимость километра- увеличилась   :unknw:

Так что ну его нафиг этот 95 ))))

 

http://savepic.ru/7417026.jpg

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий
Я раньше писал - поездка в рязань. Трасса плюс постоять в пробке около часа (объезд бронниц). Пробег 404 расход 44. Итого чуть меньше 11. Эко не выключаю, кондиционер все время. Три седока. За рулем жена (по выходным рулит).
Ссылка на комментарий

А что это за "эко". Постоянно упоминается, но я даже понятия не имею что это есть )))

Ссылка на комментарий

Спасибо, не люблю лишнюю электронику/примочки.

/Так то у меня на всех машинах (начиная с первой в 89г - Ваз-2102) был режим "эко", т.е. режим грамотного "педалирования" )))))

Ссылка на комментарий

А что это за "эко". Постоянно упоминается, но я даже понятия не имею что это есть )))

не смотря на то что он у мну есть я тоже не могу понять великую суть этого режима  заметного уменьшения расхода палива чето не заметил, а то что машина вялой становится это да))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

А что это за "эко". Постоянно упоминается, но я даже понятия не имею что это есть )))

не смотря на то что он у мну есть я тоже не могу понять великую суть этого режима  заметного уменьшения расхода палива чето не заметил, а то что машина вялой становится это да))

 

На сколько я понял тут главное не расход, а выброс вредных веществ.

Ссылка на комментарий

надо смотреть исправные ли у вас датчики кислорода и каталик. у меня в городе 13-14 л АКПП бензин 95. Даж с кондёром ездил

Ссылка на комментарий

 

 

На сколько я понял тут главное не расход, а выброс вредных веществ.

 

мне тоже так кажется, что там не экономия, а экология на этой кнопке.

Ссылка на комментарий

 

 

 

На сколько я понял тут главное не расход, а выброс вредных веществ.

 

мне тоже так кажется, что там не экономия, а экология на этой кнопке.

 

Ну судя по тому, что эта кнопка включена по умолчанию, скорее всего это действительно только для уменьшения выбросов.

Ссылка на комментарий

чет я сильно сомневаюсь что он может быстрее раскручиваться.

где то писалось (как бы не в мануале) что эко влияет на коробас, переключает на повышенные сразу как только можно, чтоб движок сидел на низких оборотах. и получается 70 кмч -1500 об, 110 кмч - те же 1500.. и переключения в районе 2000-2500. хотя если притопить он уходит сразу до 6000, потом похоже сидит на 5-6 передаче.

надо будет протоколы посмотреть от хобда.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

"Эко"  реально делает машину более "вялой", как-бы его выключить по умолчанию при пуске, чтоб кнопку каждый раз не тыкать. :D:

Ссылка на комментарий

"Эко"  реально делает машину более "вялой", как-бы его выключить по умолчанию при пуске, чтоб кнопку каждый раз не тыкать. :D:

Этот вопрос я задал ОД на второй день владения. Ответ никак.

Ссылка на комментарий

у мну нет проблемы с откл или вкл по умолчнию этой кнопки - просто выключаешь ее и все - она и не включится сама в след раз, а если нужно то просто ее нужно включить и заглушить мотор - в след раз она будет активна.

Ссылка на комментарий

у мну нет проблемы с откл или вкл по умолчнию этой кнопки - просто выключаешь ее и все - она и не включится сама в след раз, а если нужно то просто ее нужно включить и заглушить мотор - в след раз она будет активна.

На бензине такой номер не проходит. Каждый раз когда заводишь она включена. Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал сравнить расход в режиме эко и в обычном режиме? Может на самом деле он только для экологии

Если манера езды не резкая, т.е. вы трогаетесь плавно, двигаетесь без резких движений, то по трассе можно 1 литр отиграть. По городу с пробками у меня расход в режиме эко немного вырос где то на 0,5 литра, слишком много стартов.

Ссылка на комментарий

 

Кто нибудь пробовал сравнить расход в режиме эко и в обычном режиме? Может на самом деле он только для экологии

Если манера езды не резкая, т.е. вы трогаетесь плавно, двигаетесь без резких движений, то по трассе можно 1 литр отиграть. По городу с пробками у меня расход в режиме эко немного вырос где то на 0,5 литра, слишком много стартов.

 

я в курсе, что от манеры езды зависит расход. Я про то, если в одинаковых условиях езды сравнить

Ссылка на комментарий

 

Если манера езды не резкая, т.е. вы трогаетесь плавно, двигаетесь без резких движений, то по трассе можно 1 литр отиграть. По городу с пробками у меня расход в режиме эко немного вырос где то на 0,5 литра, слишком много стартов.

 

я в курсе, что от манеры езды зависит расход. Я про то, если в одинаковых условиях езды сравнить

 

Так я про это и написал.

Если Вы будете резко стартовать или езда по пробкам то расход с эко получается больше, чем без него.

В условиях городских пробок эко бесполезен.

По крайней мере у меня так.

Ссылка на комментарий

а по трассе? по трассе с эко неуверенность появляется при обгоне. я тем более вырезал сажевый, так, что эко не спасет экологию))


А некоторые форумчане писали, что с эко по городу около литра экономят. у меня не получается сравнивать, каждый день по разным маршрутам и манера разная

Ссылка на комментарий

а по трассе? по трассе с эко неуверенность появляется при обгоне. я тем более вырезал сажевый, так, что эко не спасет экологию))

А некоторые форумчане писали, что с эко по городу около литра экономят. у меня не получается сравнивать, каждый день по разным маршрутам и манера разная

По трассе если ехать в эко, то при обгоне надо переходить в ручной режим.

Ссылка на комментарий

а по трассе? по трассе с эко неуверенность появляется при обгоне. я тем более вырезал сажевый, так, что эко не спасет экологию))

А некоторые форумчане писали, что с эко по городу около литра экономят. у меня не получается сравнивать, каждый день по разным маршрутам и манера разная

А что мешает отключить Эко, обогнать, и включить снова? Я всегда так делаю, в режиме эко и правда обгоны тяжелее даются.

Ссылка на комментарий

 

а по трассе? по трассе с эко неуверенность появляется при обгоне. я тем более вырезал сажевый, так, что эко не спасет экологию))

А некоторые форумчане писали, что с эко по городу около литра экономят. у меня не получается сравнивать, каждый день по разным маршрутам и манера разная

А что мешает отключить Эко, обогнать, и включить снова? Я всегда так делаю, в режиме эко и правда обгоны тяжелее даются.

 

Кому как удобно, мне удобней перейти в ручной.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...