Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Утром остаток по БК  был около 170 км, и по "стрелке" около того - подходила к красной зоне. Жена совершила короткую поездку по городу километров на 10 и заметила резкое падение остаточного пути до 106 км, при этом ни сигнала прожига, ни повышенного единичного расхода по БК не было. После этого я сел с ней в машину и мы проехали еще 4 км - остаточный 87 (т.е. расход, как на 19 км), ничего необычного не заметили, стрелка ушла тоже к середине красной зоны. Потом поехали на заправку, по спидометру 9 км - остаточный путь 77 км (уже адекватный показатель - 10 км ). После заправки на БК остаточный путь 670 км, стрелка лежит справа. Проехали до дома обратно 9 км - остаточный 668 км (!), но такое уже бывало и раньше, а вот неадекватное падение показателя остаточного уровня топлива раньше не замечали. За все это время единичный расход по БК был обычный. Посмотрим что будет дальше.
 

Изменено пользователем motyga
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никакой индикации прожига на панель не выводится, только аварийный, когда сажевый фильтр уже заполнен по самое не могу.
Ссылка на комментарий

Вы не поверите, но в период преимущественной езды по городским пробкам, частенько бывает так, что не выполняются условия для начала прожига, тогда и начинает мигать индикатор, сигнализируя о критическом заполнении фильтра и мигает вплоть до окончания прожига.

 

"Индикатор "прожиг" погаснет, когда про‐
цесс регенерации завершится".
 

(инструкция om_Antara_KTA-2648_6-ru_eu_my12_ed0312_5_ru_RU_online.pdf стр. 143)

 

Если прожиг начался при мигающем индикаторе, то соответственно на БК видим повышенный единичный расход топлива.

 

Возможно причина мигания индикатора во время прожига в этом (ведь датчик как-то связан с индикатором):
 

 

"Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую функцию для контроля противодавления в DPF-фильтре.

Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях датчик DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации".
 
(из разъяснения сервисной службы GM о возникновении различных неисправностей и поломок сажевого фильтра. Бюллетень 2341)
 
... а может просто инструкцию переводил троечник.
 
Надеюсь я развеял ваши сомнения относительно компетентности водителя, моя жена хоть и блондинка, но в машинах сечет вполне, а в силу музыкального образования, способна на слух уловить даже малейшие отклонения в работе двигателя и подвески ...

 

 

Изменено пользователем motyga
Ссылка на комментарий
Я в курсе. Только вот у нас в семье Вольво дизельная эксплуатируется в сугубо городском режиме и я за 2 с лишним года ни разу не видел подобного индикатора. Сажевый есть.
Ссылка на комментарий

Вы жалуетесь или хвастаетесь? ... или просто флудите?
Если что, я рад за вас.

Но вопрос в другом, я выше его кажется четко обозначил.
 

Ну и чтобы снять возможные вопросы, обозначьте сразу, нужно ли мне приводить сведения о моем автопарке и опыте его эксплуатации, а также о водительском стаже, образовании и состоянии психического здоровья?

Изменено пользователем motyga
Ссылка на комментарий

Вы жалуетесь или хвастаетесь? ... или просто флудите?

Если что, я рад за вас.

Но вопрос в другом, я выше его кажется четко обозначил.

 

Ну и чтобы снять возможные вопросы, обозначьте сразу, нужно ли мне приводить сведения о моем автопарке и опыте его эксплуатации, а также о водительском стаже, образовании и состоянии психического здоровья?

на антаре на которой вы катаетесь прожиг запускается при выполнении одного из двух условий:

1 пробег после предыдущего прожига - 800км (цифра прописана в ЭБУ производителем)

2 заполнение  фильтра до критичного уровня (аварийная регенерация)

Других условий на исправном авто нет. Расход топлива при прожиге растет в любом случае, из за того что температура в фильтре повышается за счет впрыска топлива, а не мочевины. При прожиге, нормальном, т.е по истечению пробега никакой индикации и звуков не происходит, определить можно только по увеличению мгновенного расхода и вони из выхлопной трубы. Если при прожиге горит лампа и издается периодически звук это значит происходит так называемый "аварийный" прожиг т.е фильтр заполнен до критического уровня, но еще можно сделать автоматическую регенарцию, а если к ним добавится джекичан то все, фильтр заполнен и только эвакуатор.

Движение с оборотами 2000 это не способ для запуска регенерации, на антаре водитель сам никак не может запустить процесс, в отличии скажем от дизельных астр. Если ЭБУ определит заполнение фильтра, прожиг может запуститься на парковке , зимой при -20 после 3-4 минут работы на холостых. Езда в пробках способствует только более быстрому заполнению фильтра и все. Прожигу самое главное дать закончить но если при прожиге стоять долго он сам прекратится изза опасности перегрева ката и пожара.

Инструкция написана криво, там даже процедура слива воды описана неверно.

Ссылка на комментарий

Вы жалуетесь или хвастаетесь? ... или просто флудите?

Если что, я рад за вас.

Но вопрос в другом, я выше его кажется четко обозначил.

 

Ну и чтобы снять возможные вопросы, обозначьте сразу, нужно ли мне приводить сведения о моем автопарке и опыте его эксплуатации, а также о водительском стаже, образовании и состоянии психического здоровья?

На вашем примере считайте, что хвастаюсь.

Если есть желание перечислить всё выше обозначенное, то как пожелаете.

Вам конкретно ответил я и Леонид.

Ссылка на комментарий

"Конкретно" вопрос был о неадекватном падении показателя остаточного топлива по БК при нормальном показателе единичного расхода, если что.
А тема прожига на этом ресурсе была обсосана неоднократно - она мне была абсолютно неинтересна и раньше, как неинтересна и сейчас, ибо условия и режим прожига в принципе нестабилен ввиду примитивности данной технологии самой по себе.
Спасибо всем участвовавшим во флуде, я понял, что по существу вопроса вам сказать нечего.

Изменено пользователем motyga
Ссылка на комментарий

А режим езды не менялся? Может вы ехали по трассе перед стоянкой вот бк и показал, что остаток столько то, а потом жена на короткую дистанцию и по пробкам, БК и скорректировал остаток пробега.


Перечитал, скорее всего так и было, 5 км по пробкам, вот БК и сократил пробег на 20 км. Так же и наоборот бывает когда из пробки выскакиваешь на свободною дорогу и с каждым километром остаток хода растет, а не уменьшается.  

Ссылка на комментарий
Сентябрь

главное не упустить момент на трассе когда остаток хода будет равен полному баку. а то или бак раздует, или выплескиваться начнет.

Ссылка на комментарий

zloi_kot к чему этот троллинг? Что только у меня БК так считает, если ехать по городу расход 15 литров, заправить полный бак 65 литров БК покажет запас хода 433 км, начать движение по трассе, например уже с расходом 10 литров, БК постепенно запас поднимает и в какой то момент дойдет до 650 и потом уже будет считать в минус.

Ссылка на комментарий

Да даже когда из города на КАД выезжаешь, километров через 20-30 показания БК по оставшемуся запасу хода реально увеличиваются.

Ссылка на комментарий

чисто для поднятия настроения.

бк все врет. смотреть надо на стрелку бака. ей пофиг все эти режимы. дошла до красной зоны - пора кормить.

Ссылка на комментарий

чисто для поднятия настроения.

бк все врет. смотреть надо на стрелку бака. ей пофиг все эти режимы. дошла до красной зоны - пора кормить.

с этим трудно не согласиться. сам всегда заправляюсь не дожидаясь сигнала датчика.

Ссылка на комментарий

Ехал тут на днях, БК уже показывал прочерки. Залилось без малого 58 литров. Расход так в пределах 16 литров и держится.

Ссылка на комментарий

помница кто то из трактористов поимел траблы с топливной аппаратурой и ему посоветовали возить не менее четверти бака не думаю что на зажигалках дела обстоят по другому.

Ссылка на комментарий
В мануале про дизель сказано, что в случае полностью израсходованого бака - после заправки необходимо стравить воздух из топливой системы. Делается это троекратным поворотом ключа в предпусковое положение по 10 секунд с промежутком по 15 Изменено пользователем alekseenko_vs
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся.

За городом или на трассе машина не эксплуатировалась (Сентябрь, эту хохму я знаю, однажды даже подшутил над женой), вот уже, как месяца два из недели в неделю "дорожная карта" одна и та же.
Сделали отсечку - посмотрим, что будет, если интересно, отпишусь.

Ссылка на комментарий

В мануале про дизель сказано, что в случае полностью израсходованого бака - после заправки необходимо стравить воздух из топливой системы. Делается это троекратным поворотом ключа в предпусковое положение по 10 секунд с промежутком по 15

в корпусе топливного фильтра есть клапан для сброса воздуха, работает сам

Ссылка на комментарий

 

БК1 - он показывает расход с простоями

Но разницы в показаниях БК1 и БК2, сброшенных одновременно в ноль, не наблюдал пока даже после пары/тройки тыс.км

 

"Никогда не говори никогда ... "

 

Поспешил я пожалуй с выводами (((

Поменял ступицы, ну и аккум отключал. Показания БК сбросились

После дня глянул циферки, и прифигел. Это как так? 

 

http://savepic.ru/9228331.jpg
 
http://savepic.ru/9229355.jpg
 
Не прогреваюсь, всегда завожу и еду. Да и пробок за день никаких особо не было
Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Думаю, из-за того, что скорость не очень большая, ну и проехали не так много. Если средняя скорость до 20-22 увеличится, ну и "пробег", будет опять ближе к 11-12..Ну это я так думаю. У меня тоже при сбросе клемм или еще каких-либо махинациях, как покажет расход, что хоть стой, хоть падай. С момента последнего сброса БК проехал 750км., средняя скорость 21км/ч, расход 11,2-11,3..

Ссылка на комментарий

Пока основной пробег по городу, так что о расходе в 11,2-11,3 даже в самых сладких снах мечтать не приходится )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...