Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

блокировка происходит на каждой передаче при выравнивание скоростей лопаток турбин, то бишь почти сразу после старта, если вы гонки не устраиваете. Вот отличное видео на эту тему

.

А вот если придавить педальку на скорости, то мы разблокируем гт, как раз это видно у нас по оборотам в пределах одной скорости.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

при плавном разгоне  ничего не блокируется практически. видно по оборотам и скорости.обороты постоянные - скорость меняется. зато на верхних передачах отчетливо видна блокировка - скорость растет практически одновременно с оборотами.

Ссылка на комментарий

может и так, кто-то говорит мол блокировка даже в плавном разгоне участвует. Здесь на видео показано, что только при выравнивании кр. момента и скоростей и равномерном движении.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Кто нибудь в деле проверял в режиме ЭКО и без него расход по городу? у пеня постоянно разные маршруты и режим езды, адекватно оценить не получается

Обсуждали уже, что от эко режима в городе нет толку вообще. Ну может полезно для дизелистов зимой, чтобы придушить немного тягу с низов. Небольшой выигрыш в уменьшении расхода есть только при равномерном движении по трассе, но конкретных цифр вам вряд ли кто-то назовет.

 

Ну почему нет толку, просто манера езды должна быть другой, хочешь погонять ЭКО выключить отклик на педаль газа острее, хочешь поменьше топлива тратить ЭКО включить, но и манеру езды придется сменить, а если этого не сделать, то разницы нет.

Не ЭКО топливо экономит а манера езды, а ЭКО просто упрощает это, немного.

По трассе разницы нет, если идет равномерное движение с минимумом обгонов.

Ссылка на комментарий

По моим личным наблюдениям, а также по совету одного авторитетного товарища (для меня), я пришел к выводу, что пенсионерский разгон на старте, не дает вообще никакой экономичности. Однако, это не означает, что рвать нужно 0-100 газ в пол) если достаточно динамично набрать первые 50 км\ч, а потом чуть притушить коней, дав при этом выровняться оборотам мотора, то топливо при впрыске на разгон, горит в полном объеме, и расход скорее уменьшиться, чем при наборе внатяг. Очень жаль, что коробасы у нас на тракторах слабые, этот мотор отлично стартует. Я бы чуть растянул 2-ю передачу, и была бы песня, а сейчас получается что они ну слишком быстрые... По расходу дело обстоит так - пробег 80\20 трасса-город. Обнулял ВС2 после прожига, расход показывает 9.2 за ~600 км. Общий расход по ВС1 - с момента покупки примерно 1300 км -9,6 , были и пробки жесточайшие, и в тоже время на трассе меньше 100км\ч не еду, средняя скорость ~50-62 гуляет. в ЭКО режиме езжу в пробках, чтобы не переусердствовать с газом:) Вроде давишь, а он еле едет. На трассе в эко можно ехать, но ощущение, что толку маловато.

Ссылка на комментарий

Общий расход по ВС1 - с момента покупки примерно 1300 км -9,6

Жаль эта тема не имеет подразделов по движкам. А то от некоторых показаний аж завидки брать начинают. Но потом замечаешь что это маленькая керосинка /без обид/, и сразу все становится на места ))))

Ссылка на комментарий

По моим личным наблюдениям, а также по совету одного авторитетного товарища (для меня), я пришел к выводу, что пенсионерский разгон на старте, не дает вообще никакой экономичности. Однако, это не означает, что рвать нужно 0-100 газ в пол) если достаточно динамично набрать первые 50 км\ч, а потом чуть притушить коней, дав при этом выровняться оборотам мотора,

это имхо особенность наддувных движков - на бензиновой турбе тож самое - подинамичнее разгон (без фанатизма) и далее равномерное движение и расход будет поменьше - а медленное тошнилово получается неэффективным.

Ссылка на комментарий

Из соседней ветки

 

там еще отзыв есть

"У меня MITSUBISHI OUTLANDER XL, 2.4, МКПП. Каждый год езжу в отпуск. Заправляю только 95 бензином. Расход в городе на 95, 14-15 литров. На 92, 17-18. По трассе расход следующий: Лукойл 95: 8,3-8,4: Газпромнефть 95 8,6-8,7. Имел неосторожность заправится на Роснефти, думал что-то с машиной случилось. Расход вырос до 10 литров и машину как буд-то кто-то держит. От качества бензина тоже очень многое зависит."

Так-что не стоит убиваться по расходу.

Ссылка на комментарий

 

 

Общий расход по ВС1 - с момента покупки примерно 1300 км -9,6

Жаль эта тема не имеет подразделов по движкам. А то от некоторых показаний аж завидки брать начинают. Но потом замечаешь что это маленькая керосинка /без обид/, и сразу все становится на места ))))

Понятно, что нельзя сравнивать атмосферники и турбированные моторы. Так же моторы разного принципа, был бы у кого карбюраторный мотор - там совсем слонопотамские расходы.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

А у меня от бензина вообще не зависит. Хоть лукойл,хоть роснефть и между 95 и 92 нет разницы как в динамике так и в расходе. Ну может от силы пол литра.

Итог, город всегда по разному и зависит от пробок,настроения,погодных условий.

В среднем 16-18. Нет конечно если обнулить в выходной и тошнить,то 13.5 получится,но стоит поездить неделю,расход ползет к тому что написал выше. Трасса рекорд был 8.3. А так в основном колеблется от 9-10 литров.

Ссылка на комментарий

У меня по БК на китайском майфуне показывает 11-12 в среднем. На зашел в настройки, поделил объем затраченного бензина после последнего обнуления БК на пробег, который проехал на этом объеме, получилось 17.2....

Ссылка на комментарий

Последнее время держится 15,1-15,2 по БК и чек/пробег - соответствие, средняя 31км/ч :yes2: . Машину грею, не люблю в холодную садиться.

Ссылка на комментарий

Неторопливая поездка в Крым (7000км туда-обратно).По чекам 8,4.По БК 9,7.

У меня в Крым и обратно по БК вышло 9,5л , по трассе держал 110-120 , по БК ,на сколько помню, было 78 средняя.

Ссылка на комментарий

Привет всем форумчанам! Спрошу в этой ветке форума. Машинке 4 год. Все это время заправлял 92м. Сосед подсказал, что иногда надо заливать 95й (особенно, если на дальняк ехать). Давно (на Chevrolet) был грустный случай, когда после заправки 95м загорелся значок Чек. На Опеле все нормально. Едет хорошо. Но вопрос пока не решен. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Привет всем форумчанам! Спрошу в этой ветке форума. Машинке 4 год. Все это время заправлял 92м. Сосед подсказал, что иногда надо заливать 95й (особенно, если на дальняк ехать). Давно (на Chevrolet) был грустный случай, когда после заправки 95м загорелся значок Чек. На Опеле все нормально. Едет хорошо. Но вопрос пока не решен. Помогите, пожалуйста!

Я бы сказал, что в случае с "Опелем"  ситуация обратная - удивительно, что у вас все еще все нормально на 92 топливе. Вы инструкцию, чисто ради интереса, читали? Что такое детонация и степень сжатия в двигателе слышали? Только 95 нужно заправлять и никого не слушайте, если вам 92й советуют лить.

Ссылка на комментарий

Езжу на газу, бензин лью 92. РАсход по бензину 0,6 на сотню, газ в основном 20 литров. При обкатке колодок выстрелил в  18 литров. Но ездил как пенсионер. Пробовал раз залить практически полный бак 95 ого, мотор как будто подменили, в худшую сторону. Теперь только 92 и Газ. Заправляюсь на Газпроме.

Ссылка на комментарий
А что камрады, кто нибудь знает - можно ли сбацать протокол угла опережения зажигания и по нему оценить реальное качество топлива?
Ссылка на комментарий

Тут есть темы про детонацию от 92-го и растягивание цепей. Готовьте 35 к.руб +. А всего то 1 руб на литр экономии.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...