Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Недавно приобрел Антару 2012 года (из салона забирали в середине 2013), 3 литра в макс. комплектации.

Пробег 35 тыс. По общему состоянию похоже на правду.

Все супер, все нравится.

Но вот расход сейчас 25-27 литров на сотню (зима, прогревы, правда небоьшие, пробки).

Что делать и в какую сторону копать?

Нигде никакой инфы на эту тему по нашей машине найти не могу.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Fatalex
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Недавно приобрел Антару 2012 года (из салона забирали в середине 2013), 3 литра в макс. комплектации.

Пробег 35 тыс. По общему состоянию похоже на правду.

Все супер, все нравится.

Но вот расход сейчас 25-27 литров на сотню (зима, прогревы, правда небоьшие, пробки).

Что делать и в какую сторону копать?

Нигде никакой инфы на эту тему по нашей машине найти не могу.

Заранее спасибо.

средняя скорость какая?

Ссылка на комментарий

Температура на улице какая? Вообще в холода при малых пробегах это нормальный расход для V6.

Ссылка на комментарий

Не смотри на штатный компьютер  :8:

Считай через заправку бака и пробег. Цифры станут приятнее глазу  :D:.

Ну, а вообще расход у антары самое слабое место, что компенсируется заводом в -39°С.

Разумной динамикой и весом самого авто...

Ссылка на комментарий

Средняя скорость 12 км/час по БК :(

И еще вопрос - как сделать, чтобы БК показывал время, дату и температуру, а не средний расход и т.п.

А то он при включении и выключении зажигания на несколько сек. показывает время, дату и температуру (по центру экрана), а затем переключается в режим с расходом.

Тупо не удобно смотреть мелким шрифтом время и температуру...

Ссылка на комментарий

если к такой скорости еще и пробеги маленькие (до 20 км) - то смирись... или начинай пенсионерить (разгон до 60 не меньше 30 секунд, тормозить двигателем и тп).

Ссылка на комментарий

Пробеги - по 8 км в каждую сторону - на работу и обратно...

До каких 60 )))

Кстати, если пенсионерить, то по-моему еще хуже получается... Мгновенный расход даже при слабом ускорении не меньше 25-30, а порой и больше.

Ссылка на комментарий

Недавно приобрел Антару 2012 года (из салона забирали в середине 2013), 3 литра в макс. комплектации.

Пробег 35 тыс. По общему состоянию похоже на правду.

Все супер, все нравится.

Но вот расход сейчас 25-27 литров на сотню (зима, прогревы, правда небоьшие, пробки).

Что делать и в какую сторону копать?

Нигде никакой инфы на эту тему по нашей машине найти не могу.

Заранее спасибо.

Это не повод для беспокойства. Такая же "картина маслом" зимой, да ещё и по пробкам, практически у всех владельцев Антар с V6.

Ссылка на комментарий

по методике замера паспортного расхода разгон до 100 занимает 56 секунд.

а при таких пробегах забей на расход. будещь заливать полный бак два раза в месяц.

катайся в удовольствие.

чтобы получить нормальный расход (около 12) надо в день пробегать не меньше сотки. и 80% по трассе (чтобы средняя скорость была больше 30).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я занимался этим ...

Если перейти на "ручку" и раньше переключаться на верхние передачи и не давить на газ, как кот советует... то уменьшишь цифры.

Только оно тебе надо?

Я езжу на 92 - расход около 12-14 на трассе при пробеге от 100км (у меня 2,4л).

Переключись на музыкальный экран и забудь о расходе  :yahoo:

Ссылка на комментарий

и забудь про экономию на 92. как страшный сон. только 95. ибо ле5 имеет цепи. и есть большая вероятность их потянуть при такой экономии. у тех же каптивщиков есть тема на писят страниц про это.

экономия копеечная, а попадалово может быть солидное.

залил пару раз каку - так электроника мне сказала ай-яй-яй. типа счас я тебе накорректирую с углами жижигания..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Переключись на музыкальный экран и забудь о расходе  :yahoo:

Так в том то и дело, что у меня 2 экрана - 1й БК, 2й тач коннект (фуфло редкостное, я аж не ожидал). Как сделать, чтобы на БК только погода и время были (крупным планом)?

 

и забудь про экономию на 92. как страшный сон. только 95. ибо ле5 имеет цепи. и есть большая вероятность их потянуть при такой экономии. у тех же каптивщиков есть тема на писят страниц про это.

про это начитан, езжу на 95м...

Ссылка на комментарий

и забудь про экономию на 92. как страшный сон. только 95. ибо ле5 имеет цепи. и есть большая вероятность их потянуть при такой экономии. 

Я с покупки проехал 20к лью только 92 так как разницы с 95ым никакой.

Лью только на АЗС Роснефть. 

Какие цепи?

Как это может повлиять на углы зажигания? Дай ссылку, почитаю.

 

P.S. На самом деле 95 "опаснее" чем 92ой так как температура сжигания 95го выше, плюс как раз на 95ом можно попасть на 92+ добавки...

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. На самом деле 95 "опаснее" чем 92ой так как температура сжигания 95го выше, плюс как раз на 95ом можно попасть на 92+ добавки...

 

А с этого момента поподробнее пожалуйста, насчет опасности 95, по температуре сжигания. Для меня, так это нонсенс. Не слышал такого ни разу. Про возможность попасть на присадки, тут все ясно и понятно.

Ссылка на комментарий

про цепи

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390

с учетом того что капа более распространенная, особо с 2.4 там поболее есть почитать.

а про углы - злые языки врали что на 92 возникает детонация (ибо степень сжатия более 10), и электроника ее компенсирует якобы изменением каких то углов. а детонация отдает удар в том числе и на цепи..

но.. сначала она таки возникает, а потом ее компенсируют. и имхо лучше ее не допускать.

страдальцы на 3.2 вроде как на этом погорели. хотя возможны варианты (может и качество цепейиграет).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ну... почитал. Утомился  :beach: . Про температуру, момент поджига и т.д. врать не буду - в сети много информации, я не химик, но разница есть.

Про цепь удивился, конечно. Зачем цепь то... хмм.

 

Про 92ой vs 95ый тоже почитал много  :vava: .

Вывод, для себя, сделал - надо ездить на одном, к которому машинка "прикаталась".

В моём случае, т.к. 95ый заливал только один раз..., буду лить 92.

Одна беда - в Финке нет 92го  :unknw: , но думаю и 95ый там совсем другой  :D:  :D:  :D: .

Ссылка на комментарий

Байки про кошерный 92-й бензин и буторный 95-й (92+) это из времен владения девяткой. Только у девятки степень сжатия была 9,8 и там можно было допустить пользование 92-го бензина. У современных двигателей степень сжатия уже давно перевалила за 10, поэтому только 95-й.

Ну а про топливо Роснефть я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

Не знаю про качество, но ни на 92м (на предыдущих машинах), ни на 95 на них же или на Антаре - мне не нравится, как она едет. Как после фаэтона какого-нибудь..

Ссылка на комментарий

А что не так с топливом "Роснефть"? Просветите, пожалуйста, а то я только его и лью.

Роснефть никогда не славилась ни хорошим топливом, ни хорошим маслом. Что тут ещё просвещать.

Ссылка на комментарий

У меня свечи Denso платиновые прошли 45-47 тыс.км. и в  мороз машина не завелась.  Свечи мне не понравились, в каком-то черном нагаре, копоти.  Свечи завтра поменяю. Надеюсь копоть из-за бензина. Заправку тоже. По дороге есть Татнефть и Лукойл, что лучше? 

Ссылка на комментарий

У меня свечи Denso платиновые прошли 45-47 тыс.км. и в  мороз машина не завелась.  Свечи мне не понравились, в каком-то черном нагаре, копоти.  Свечи завтра поменяю. Надеюсь копоть из-за бензина. Заправку тоже. По дороге есть Татнефть и Лукойл, что лучше? 

По моим показаниям лямбд - я за татнефть. Во всяком случае, пока год заправлялся на лукойле, показания были печальные. Да и по динамике не особо нравилось, ездил из-за цены и бонусов на карту)

После татнефти - едет чуть хуже, чем после шелла. Одни словом, я за татнефть, имхо (из этих двух вариантов)

Ссылка на комментарий

Судя по отзывам на форуме Лукойл в Москве и МО не совсем кондиционный. Чего не скажешь про наш регион.

Ссылка на комментарий

Судя по отзывам на форуме Лукойл в Москве и МО не совсем кондиционный. Чего не скажешь про наш регион.

И про наш )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...