xamlet Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Добрый день уважаемые друзья.На днях мой близкий друг обмолвился что хочет приобрести 2009 Saturn VUE Hybrid AWD, полная копия Антары.Как вы думаете стоит ли такое вложение денег? Экономия на топливе колоссальна. Комфорт и динамика, на уровне. Он спрашивает моего совета брать диз. Антару или Гибрид... Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Для большего понимания скину пример, брать будет конечно не тут http://globalautousa.com/component/option,com_wrapper/Itemid,8/ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я бы лучше Антару на дизеле взял, чем эту экзотику. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Пусть он сначала узнает кто и как сможет её обслужить... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Не знаю. В Москве примусы обслуживали без проблем, пока они тут были экзотичными. В любом случаи, это будет не первый гибридный Вуй на российских просторах. Я бы может даже и рискнул себе такой взять. Но не дай мне Боб давать друзьям советы по этому поводу. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) ))Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2... Изменено 22 августа, 2013 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ))Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2... Просто мне кажется, что гибридность этого автомобиля имеет несколько формальный характер и служит в основном для того, чтобы GM мог продавать автомобили в Калифорнии. Сейчас его место занял Вольт. Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ))Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2...Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп) Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Просто мне кажется, что гибридность этого автомобиля имеет несколько формальный характер и служит в основном для того, чтобы GM мог продавать автомобили в Калифорнии. Сейчас его место занял Вольт. Я тоже так думаю, но расход от 6-4,5 литров 92, это при динамике 7 секунд до 100 км.ч. и 170 лошадках...Вот что подкупает. Все таки дизель слишком вялый. Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп) Да тут надо все проверять, по сути машина гибрид уже не продаваемая. А замена батарей очень дорога... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Для большего понимания скину пример, брать будет конечно не тут http://globalautousa...apper/Itemid,8/порадовала стоимость таможни: столько же, сколько стоит само авто) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я тоже так думаю, но расход от 6-4,5 литров 92, это при динамике 7 секунд до 100 км.ч. и 170 лошадках...Вот что подкупает. Все таки дизель слишком вялый. 92-й там в смысле не ниже use regular unleadedgasoline with a posted octanerating of 87 (92 прим редакции) or higher. For bestperformance or trailer towing, youcould choose to use middle grade89 (95 прим редакции) octane unleaded gasoline. А вот остальные параметры откуда? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп)+1. Тоже знаю одну историю с попаданием на 120 косых на лексусе гибридном из штатов. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 +1. Тоже знаю одну историю с попаданием на 120 косых на лексусе гибридном из штатов. Ну и допустим Вуй обойдется сразу 18k$ и еще держим в уме 4k$ на попадос с батарей. Итого 22k$. Что соответствует примерно 730 000 рублей. Вполне соизмеримо с БУ антарой 3-5 летнего возраста. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Господа, обходите стороной глобалавто. там одни на-бщики. Заказываете одну машину, приходит другая, сроки доставки вранье, могут коцанную или утопленника вам пригнать. Если из США тащите машины, то найдите проверенных людей а не этих. в БМВ клубе были уже пострадавшие... по теме. смотрите не только выгоду в деньгах а в геморрое на который вы подписываетесь, начиная от доставки и пр. кончая обслуживанием. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Я бы ни когда б.у с закрытыми глазами не брал,кот в мешке да еще с возможностью большого гемороя. Ссылка на комментарий
Eugene Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) У гибрида на мой взгляд один большой недостаток - это дорогие аккумуляторы. А их там много обычно. Можно попасть на дорогую замену. На это стоит обратить внимание. Кроме того, надо уточнить кто его сможет обслуживать. Наши спецы дилеры могут и не согласиться. В остальном при прочих равных условиях я бы взял гибрид. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Eugene 1 Ссылка на комментарий
Погз Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Я бы не брал не люблю непонятный риск да еще за свои же деньги. Берите дизель с ним все понятно есть опыт его экспл . ремонта есть статистика его проблем . 7 секунд у меня вызывают сомнения это новый и при полной зарядке батареек . о то не верю. у дизеля есть 184 лс. как зимой поведут себя эти батарейки и это лишний вес авто Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 У нас гибридов по Москве катается гораздо больше чем антар. И появились они раньше атар. Давно уже известно, как батарея себя поведет. Как диагностировать и ремонтировать то же люди знают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти