Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупать ли Saturn VUE Hybrid AWD?


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые друзья.

На днях мой близкий друг обмолвился что хочет приобрести 2009 Saturn VUE Hybrid AWD, полная копия Антары.

Как вы думаете стоит ли такое вложение денег?

 

Экономия на топливе колоссальна. Комфорт и динамика, на уровне.

 

Он спрашивает моего совета брать диз. Антару или Гибрид...

Ссылка на комментарий
Для большего понимания скину пример, брать будет конечно не тут http://globalautousa.com/component/option,com_wrapper/Itemid,8/
Ссылка на комментарий

Не знаю. В Москве примусы обслуживали без проблем, пока они тут были экзотичными.

В любом случаи, это будет не первый гибридный Вуй на российских просторах.

 

Я бы может даже и рискнул себе такой взять. Но не дай мне Боб давать друзьям советы по этому поводу.

Ссылка на комментарий

))

Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...

Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

))

Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...

Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2...

 

Просто мне кажется, что гибридность этого автомобиля имеет несколько формальный характер и служит в основном для того, чтобы GM мог продавать автомобили в Калифорнии. Сейчас его место занял Вольт.

Ссылка на комментарий

))

Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...

Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2...

Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп)

Ссылка на комментарий

Просто мне кажется, что гибридность этого автомобиля имеет несколько формальный характер и служит в основном для того, чтобы GM мог продавать автомобили в Калифорнии. Сейчас его место занял Вольт.

 

Я тоже так думаю, но расход от 6-4,5 литров 92, это при динамике 7 секунд до 100 км.ч. и 170 лошадках...

Вот что подкупает. Все таки дизель слишком вялый.

 

Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп)

 

Да тут надо все проверять, по сути машина гибрид уже не продаваемая. А замена батарей очень дорога...

Ссылка на комментарий

Для большего понимания скину пример, брать будет конечно не тут http://globalautousa...apper/Itemid,8/

порадовала стоимость таможни: столько же, сколько стоит само авто)

Ссылка на комментарий

Я тоже так думаю, но расход от 6-4,5 литров 92, это при динамике 7 секунд до 100 км.ч. и 170 лошадках...

Вот что подкупает. Все таки дизель слишком вялый.

 

92-й там в смысле не ниже

 

 

use regular unleaded

gasoline with a posted octane

rating of 87 (92 прим редакции) or higher. For best

performance or trailer towing, you

could choose to use middle grade

89 (95 прим редакции) octane unleaded gasoline.

 

А вот остальные параметры откуда?

Ссылка на комментарий

Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп)

+1. Тоже знаю одну историю с попаданием на 120 косых на лексусе гибридном из штатов.

Ссылка на комментарий

+1. Тоже знаю одну историю с попаданием на 120 косых на лексусе гибридном из штатов.

 

Ну и допустим Вуй обойдется сразу 18k$ и еще держим в уме 4k$ на попадос с батарей. Итого 22k$. Что соответствует примерно 730 000 рублей. Вполне соизмеримо с БУ антарой 3-5 летнего возраста.

Ссылка на комментарий

Господа, обходите стороной глобалавто. там одни на-бщики. Заказываете одну машину, приходит другая, сроки доставки вранье, могут коцанную или утопленника вам пригнать. Если из США тащите машины, то найдите проверенных людей а не этих. в БМВ клубе были уже пострадавшие...

 

по теме. смотрите не только выгоду в деньгах а в геморрое на который вы подписываетесь, начиная от доставки и пр. кончая обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Я бы ни когда б.у с закрытыми глазами не брал,кот в мешке да еще с возможностью большого гемороя.
Ссылка на комментарий
У гибрида на мой взгляд один большой недостаток - это дорогие аккумуляторы. А их там много обычно. Можно попасть на дорогую замену. На это стоит обратить внимание. Кроме того, надо уточнить кто его сможет обслуживать. Наши спецы дилеры могут и не согласиться. В остальном при прочих равных условиях я бы взял гибрид. Изменено пользователем Eugene
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Я бы не брал не люблю непонятный риск да еще за свои же деньги. Берите дизель с ним все понятно есть опыт его экспл . ремонта есть статистика его проблем . 7 секунд у меня вызывают сомнения это новый и при полной зарядке батареек . о то не верю. у дизеля есть 184 лс. как зимой поведут себя эти батарейки и это лишний вес авто
Ссылка на комментарий

У нас гибридов по Москве катается гораздо больше чем антар. И появились они раньше атар.

Давно уже известно, как батарея себя поведет. Как диагностировать и ремонтировать то же люди знают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...