Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Все же проблема не пропала, вчера опят выдало ошибку. Нужно искать проблему не в клапане, у кого какие есть мысли?
Опубликовано
Доброе всем утро! У меня аналогичная проблема , диагноз - неисправность 1 и 3 фрсунок ( одну поменяли сразу была в наличии вторую заказали из германии время пребытия4-6 недель) ОД-мейджер на новой риге я в шоке все тупые я их учил где на их компе при диагностике смотреть давление форсунок
Опубликовано

Все же проблема не пропала, вчера опят выдало ошибку. Нужно искать проблему не в клапане, у кого какие есть мысли?

 

Клапан ждал 1.5 месяца, до этого катался так . Клапан поменяли проблема ушла. К стати проблему выявил другой электрик ОД, первый всю машину перерыл, сливал саляру из фильтров, менял воздушные, в итоге сказал глюк электрики из-за хреновой фиксации минусовой клемы, она действительно плохо затягивалась. Засунули туда кусок фольги и отправили меня с богом. Ну я на трассу и через час снова к ОД.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Сегодня на трассе появилась такая же проблемка.

Единственное, что могу сказать товарищам по несчастью, как не прибегая к остановке и глушению двигателя ее лечить.

Ибо двигаясь по трассе в потоке, делать это крайне неудобно.

Итак.

Когда через несколько секунд тухнет индикатор "машина с ключем" и остается "двигатель со стрелкой вниз" необходимо переключить автомат в положение "N" и снова вернуть в драйв. Тогда "двигатель со стрелкой вниз" гаснет и машина выходит из безопасного режима. Но через некоторое время проблема появится снова ((

 

П.с. Может кто-нибудь отписаться по положительному решению проблемы?? Собираюсь к од и хочу быть намного подкован

Опубликовано

 

Все же проблема не пропала, вчера опят выдало ошибку. Нужно искать проблему не в клапане, у кого какие есть мысли?

Клапан ждал 1.5 месяца, до этого катался так . Клапан поменяли проблема ушла. К стати проблему выявил другой электрик ОД, первый всю машину перерыл, сливал саляру из фильтров, менял воздушные, в итоге сказал глюк электрики из-за хреновой фиксации минусовой клемы, она действительно плохо затягивалась. Засунули туда кусок фольги и отправили меня с богом. Ну я на трассу и через час снова к ОД.

Скажите, проблема больше не повторялась?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня первый раз машинка с ключем, загорелась после трех дневного простоя на автозапуске,потом исчезла! Сегодня немного покрутил пятаков по площади :rulez2: , доехал до дома,все ок! Супруга поехала в город и опять загорелась ошибка! :unknw:  Завтра еду к диагносту!

Опубликовано

Загораются 2 лампочки - машина с ключом и мясорубка со стрелкой. Сегодня был у ОД, сказано, что проблема с датчиком расхода воздуха, якобы клеммы окислились. После выезда с СТО, спустя 20 мин, лампочки загораются снова. Назначили следующее свидание с ОД на 17.01.

У меня проблема проявляется только на морозе, лечится либо остановкой полной, либо установкой в движении АКПП в нейтральное положение.

Опубликовано

Вот и меня сегодня постигла такая же беда еду к ОД ошибки читать по том отпишусь что да как

Опубликовано

Ездил год с elm327 вставленным в обд2, никаких глюков. На днях товарищу дал протестить машинку, так сразу загорелись эти ошибки)) короче больше не выну этот оберег))

А дело было по трассе, скорость120-130, мороз -26. Заправлялся на луке. Тяга пропала, я остановился, джекичаны погасли. (Не глушил). На утро -30 и я не завелся. Даже намеков на схватывание никакого. Через день зарядил аккум , температура-15, еле завелся, прям очень туго. Более проблема не появлялась.

Опубликовано

Хм странно всё это, на 6500 буквально как 25 декабря произошло неладное. Во время обгона на скоростях с 110 до 130 был хлопок... машина потеряла мощность но без чекенджинов. Далее бк решил что следует срочно провести прожиг.. минуты 2 пытался и выдал чек и чек со стрелкой. Елм327 сказал что ошибка с сажевым. Благо дело ехал недалеко от своего дилера и отдал машину. Делали дня 4, звонил каждый день интересовался, сказали что после меня завести машину не удалось. В общем приговорили какой то клапан и ТНВД!!!

Опубликовано

ТНВД сдох, за 6500 км, как такое возможно?

Опубликовано

Вот и я сегодня был у ОД на диагностике по поводу загорания этих двух ламп ,в итоге нашли ошибку датчика расхода воздуха который как сказали стоит перед турбиной ,ошибку стерли и сказали покататься понаблюдать ,если загорится снова то будут искать причину

Опубликовано

ТНВД сдох, за 6500 км, как такое возможно?

видимо это Автотор или еще что.. либо просто "повезло"

Вот и я сегодня был у ОД на диагностике по поводу загорания этих двух ламп ,в итоге нашли ошибку датчика расхода воздуха который как сказали стоит перед турбиной ,ошибку стерли и сказали покататься понаблюдать ,если загорится снова то будут искать причину

Это как то несерьезно, ошибки и самому подтереть можно.

Опубликовано

У нас ТНВД итальянской сборки BOSCH....за 6500 км он не сдыхает.

Опубликовано

Объясните как??




Вот и я сегодня был у ОД на диагностике по поводу загорания этих двух ламп ,в итоге нашли ошибку датчика расхода воздуха который как сказали стоит перед турбиной ,ошибку стерли и сказали покататься понаблюдать ,если загорится снова то будут искать причину

Это как то несерьезно, ошибки и самому подтереть можно.

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня. Подобная проблема возникла и у меня в минувшие выходные. Пробег чуть больше 9000 км. Ехал со скоростью 100-120 км.ч , отъехав от Москвы на 180 км. в пробке загорелись эти-же значки, обороты упали до минимума и машина отказалась ехать. Попытки выждать и завести машину через 10-30 сек результатов не дали. Простояв на дороге около двух часов машина завелась, поехала и значок машина со стрелкой погас, а чек остался гореть. Скинув клемму и чек погас. В ОД сказали диагностика толку не даст- в памяти ошибки не осталось. В этой теме только дизельные машины с подобными проблемами-у меня 2,4 бензин. Может у кого на бензиновых моторах подобное было? Мне кажется проблема интернациональная (дизель-бензин) и в посте лечения этому недугу не найдено. Буду благодарен если кто откликнется. К ОД я все-же заеду, о результатах отпишусь.

Опубликовано

...В ОД сказали диагностика толку не даст- в памяти ошибки не осталось.... ... К ОД я все-же заеду, о результатах отпишусь.

Похоже ОД возиться не хочет, в памяти все ошибки сохраняются и скидыванием клеммы их не сбросить, т.ч. однозначно их надо считывать, ну и потом расшифровывать. Полагаю и ОП-КОМ и ЕМЛ смогут запросто прочитать. Любопытно что увидят ОД. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вот подсказали, что есть уже тема. Отпишусь:

 

ехал по КАДу 150кмч, загорелись 2 контрольные лампы: машинка с ключиком и двигатель. Обе желтые. Плюс писк зуммера
оставновился, заглушил-завел - все ОК.
120 кмч и опять тоже самое
заглушил-завел - все ОК.
потом поехал 95 кмч - ничего не горит. так и доехал до дома

считал ошибки elm327 - пусто... что это было....?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня столкнулся с похожим случаем, правда загорелись лампочки чек энжин и значок с двигателем вниз

Пробег 16.200 с последней заправки (BP солярка  К5 алтимейт) проехал 75 км и на трассе вдруг загорелись эти две лампочки, резко упала мощность двигателся, выше 2.5 тысяч он просто не желает раскручиваться

Остановился заглушил, подождал, завел все тоже самое горят сразу эти обе лампочки и пиликает зуммер

Проехал немного, думаю дай скину клемму с аккумулятора, скинул (она кстати разболтанная тоже, т.е. гайка затянута до конца и клемма довольно легко проворачивается)

Это тоже не помогло. Кое-как доехал до дома, очень медленная реакция на педаль газа

 

Завтра поеду к дилеру...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...