S@va Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 а что за значок мясорубка?писал в параллельной теме..В общем у меня ситуация чем то похожа по описанию, только ошибки несколько другие По дороге на юг после 500 км достаточно динамичной езды (120-150 км/ч) начала мигать ошибка полного привода, и немного стала пропадать тяга (как будто ногу с педали газа убираю)Еще через пару километров полный привод стал постоянно гореть и и машина подергиваться. Остановился, загорелись так же АБС, ключик, что пора в сервис.Т.к. дело было недалеко от Воронежа, принял решение заехать туда в сервис. Ехал потихонечку, газ сильно не давил и держал обороты не более 2000, ошибки постепенно все пропали.Т.е. в сервис и приехал на полностью рабочей машине. Там считали ошибки (номера при этом мне даже не сказали), пробурчали типо раздатка ругается на коробку. Но причину мы не знаем. В общем поехал дальше аккуратнее. Но разок нужно было ускориться до 120 в горочку, и тут же опять ошибка полного привода. Я к обочине, немного перекурили. Ошибок нет.Дальше до Ростова режим 80-100 (ни разу ошибок не было) В Ростове нашел местного мастера. - считали ошибкиU0140 (модуль дифф. связь с ВСМ)U0100 (модуль дифф. связь с ЕСМ)U0102 (ABS связь с раздаткой)Сбросили ошибки, сняли блок реле, смазали его. Ехал до Анапы, ошибок больше не было. (скорость была 80-100) Через 2 недели в Москву (транзитом через Курск)Т.к. ошибок долго не было (решил что проблема решена) ехал уже более в нормально режиме 110-130 И под Тулой в очередную горку на скорости 130 все те же симтомы - значок полного привода, рывки и тп.Опять небольшой перекур на обочине и дальше все ок.И еще такой момент. Что когда начинаю движение после перекура, то ошибка полного привода горит. И машина пинается, но потом при наборе скорости до 40 км/ч все устаканивается. И если не топить, то она больше и не проявляется. В сервисе в Москве быстро накинув, сказали, что была потеря связи с CAN шине. Но опять же рецепт по лечению не сказали. Что может быть? Ссылка на комментарий
Alekseyka Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Добрый вечер.Получилось ли у кого нибудь понять причины появления этой ошибки ? Я честно говоря уже устал возиться с этой машиной-все время в ней что то ломается.... Наверное уже год периодически появляется эта ошибка с ключом и пониженным режимом мощности. На последней диагностики ошибок сказали что это может быть либо из за порванного патрубка, либо из за неисправности клапана регулировки давления во впускном коллекторе-купил новый клапан, поставил его вместо клапана N 8 на схеме. Ошибка сразу же появилась после замены.Снятый родной с N8 поставил на N6. Ошибка опять появилась.Что дальше делать даже не знаю, но на форуме Каптивы пишут, что именно после подобных замен клапанов эти ошибки исчезали совсем.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 А патрубок смотрели? Ссылка на комментарий
Alekseyka Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 А патрубок смотрели?Спасибо что напомнили. Вспомнил что верхний точно снимал и весь осматривал-все цели, а вот про нижний я забыл.... Проверю. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 У меня эта хрень с двумя "лампочками" случилась после замены воздушного фильтра на Ашику и пробеге на нем около 15т. км. При спуске под гору, сбросе оборотов. Проверил патрубки интеркулера, без порывов. Промыл датчик МАФ (на воздушном фильтре) - безрезультатно. Поменял воздушный фильтр на Blue Print, без "шубы" и проблема сразу ушла. До этого всегда пользовался ADG022105, проблем не было. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Можно попробовать J1320920. Он тоже с "шубой". Ссылка на комментарий
banderlog Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 (изменено) Вылетела такая ошибка. Машина не разгоняется больше 60. Дилер написал замену ЭБУ за 71тыщ. Из того что было раньше. Это лопнул фильтр топливный. Но его тут-же заменили у дилера на оригинал. И переклеили крышку. Масло текло (ну это вообще стандартно). Сейчас ошибку скинул. Машина снова разгоняется. Но вряд ли надолго. Самое главное, что смущает меня. Если я поменяю ЭБУ, как быстро новое ЭБУ сгорит. А то я читал на форумах, что это вполне возможно. и мы лечим не причину, а следствие. А еще так может одна из форсунок дурковать или насос ТНВД. Изменено 31 декабря, 2019 пользователем banderlog Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 (изменено) Вылетела такая ошибка. Машина не разгоняется больше 60. Дилер написал замену ЭБУ за 71тыщ. Из того что было раньше. Это лопнул фильтр топливный. Но его тут-же заменили у дилера на оригинал. И переклеили крышку. Масло текло (ну это вообще стандартно). Сейчас ошибку скинул. Машина снова разгоняется. Но вряд ли надолго. Самое главное, что смущает меня. Если я поменяю ЭБУ, как быстро новое ЭБУ сгорит. А то я читал на форумах, что это вполне возможно. и мы лечим не причину, а следствие. А еще так может одна из форсунок дурковать или насос ТНВД.ну так форсунки надо проверять. Вы ошибки то смотрели?http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92564252.ru.html#4711для успокоения еще посмотреть бы что там с электрикойуфорсунок может банально ХК Изменено 31 декабря, 2019 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
banderlog Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Вылетела такая ошибка. Машина не разгоняется больше 60. Дилер написал замену ЭБУ за 71тыщ. Из того что было раньше. Это лопнул фильтр топливный. Но его тут-же заменили у дилера на оригинал. И переклеили крышку. Масло текло (ну это вообще стандартно). Сейчас ошибку скинул. Машина снова разгоняется. Но вряд ли надолго. Самое главное, что смущает меня. Если я поменяю ЭБУ, как быстро новое ЭБУ сгорит. А то я читал на форумах, что это вполне возможно. и мы лечим не причину, а следствие. А еще так может одна из форсунок дурковать или насос ТНВД.ну так форсунки надо проверять. Вы ошибки то смотрели?http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92564252.ru.html#4711для успокоения еще посмотреть бы что там с электрикойуфорсунок может банально ХК У меня простая ELMка с телефоном. Более информации вытащить не получается, да и нет знаний соответствующих.Пока из идей, это после нового года поехать в авторизованные сервисы, указанные на сайте Делфи.Либо Москва, либо Калуга. Там как раз могут код форсунки новый сделать. Может где там проблема. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 У меня эта хрень с двумя "лампочками" случилась после замены воздушного фильтра на Ашику и пробеге на нем около 15т. км. При спуске под гору, сбросе оборотов. Проверил патрубки интеркулера, без порывов. Промыл датчик МАФ (на воздушном фильтре) - безрезультатно. Поменял воздушный фильтр на Blue Print, без "шубы" и проблема сразу ушла. До этого всегда пользовался ADG022105, проблем не было. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ. У меня было также. И тоже при сбросе оборотов под гору или просто на выбеге. Началось все в такую же погоду как сейчас где-то под Рязанью. И датчик МАФ мыл, и т.д. Потом,дома уже, заехал в сервис, там сразу посоветовали фильтр воздушный поменять - и все прошло. С тех меняю его каждые 15 тыс. Ссылка на комментарий
Дмитрий77 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Не нашел этой ошибке на форуме. У меня сегодня, когда завел машину, загорелись сразу три значка: лампа ESP, чек (неисправность системы отработанных газов) и "Пониженная мощность двигателя" (чек со стрелочной вниз). И машина тарахтит. Повторно завел - такой же результат. Подождал пять минут, перезапустил - загорелся только чек. Позвонил знакомому - он сказал скинь клеммы и подожди пять минут. Помогло. Заехал в магазин, потом на заправку - больше ошибок не было. Посмотрю конечно что в будущем будет. У кого то было такое? Что это может быть?Летом менял треснувший выпускной коллектор. Недавно сдохла АКБ. Зарядил её, но без контроля заряда еще советским зарядником. Клеммы сильно не затянул. Может это как-то повлияло на эти ошибки...... Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Мужики, так что в итоге-то? Есть общее решение мясорубки со стрелкой вниз? Задолбал пищать 3 раза и этим значком, либо по трассе выше 100км\ч долгое время, либо в городе по пробкам появляется, причем самое интересное, гаснет как только скорость падает до нуля! Сразу же значок пропадает! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 А ошибки считать пробовали? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Думается, что нет... Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Ну почему же, сегодня снова подловил момент после тапки в пол, когда появилась мясорубка. Быстро зашел в торк, прочитал ошибку P0101.После полной остановки ошибка гаснет и пропадает) Грешу на патрубки из соседней темы, от интеркулера до заслонки. Скоро туда полезу. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 нуууу воот... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти