Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

Очень похоже на проблему с педалью газа (http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2633-p2138-i-p2121/), надо ошибки почитать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обзвон дилеров показал что ближайшая запись на 31 авг. 1-2 сен. нашел только поближе чуток но и то 30 авг.

Видимо совсем наши дилеры разбежались.

на машине сказали не ездить, а использовать ее только для поездки к ним

ну что ж оставлю на стоянке, возможно попробую считать ошибки elm327

Ссылка на комментарий

Обзвон дилеров показал что ближайшая запись на 31 авг. 1-2 сен. нашел только поближе чуток но и то 30 авг.

Видимо совсем наши дилеры разбежались.

на машине сказали не ездить, а использовать ее только для поездки к ним

ну что ж оставлю на стоянке, возможно попробую считать ошибки elm327

 

Вы на всякий случай сравните сигналы на панели проборов и их интерпретацией в инструкции. Если в инструкции написано что-то типа "Немедленно обратитесь на СТО", то звоните в ГМ ассистенс. С некоторыми неисправностями вообще двигаться нельзя

Ссылка на комментарий

 

 

Вы на всякий случай сравните сигналы на панели проборов и их интерпретацией в инструкции. Если в инструкции написано что-то типа "Немедленно обратитесь на СТО", то звоните в ГМ ассистенс. С некоторыми неисправностями вообще двигаться нельзя

 

Да спасибо, обязательно прочту, однако дилеры говорят можете сами своим ходом к нам приехать

Конечно машину оставлю на стоянке и будет ждать поездки к дилеру

елм327 показал следующие коды:

 

P0 402 P0402 EGR FLOW EXCESSIVE Система рециркуляции отработанных газов избыточна

 

и вот такие (пока не знаю их расшифровки):

C2302

C2902

C3202

C26FF

U3FFF

Ссылка на комментарий

Слова к делу не пришьешь. Но если красным ничего не светится и не мигает, значит ехать можно. В противном случае нельзя. Вы сверьте сигналы с инструкцией, разгадайте коды неисправностей и может быть на всякий случай свяжитесь с  ассистенс. Хотя бы по емейлу. Напишите симптомы, ошибки и спросите о возможности своим ходом доехать до ода. Они отвечают довольно быстро. У вас хотя бы будет  зафиксированный ответ.

Ссылка на комментарий

Слова к делу не пришьешь. Но если красным ничего не светится и не мигает, значит ехать можно. В противном случае нельзя. Вы сверьте сигналы с инструкцией, разгадайте коды неисправностей и может быть на всякий случай свяжитесь с  ассистенс. Хотя бы по емейлу. Напишите симптомы, ошибки и спросите о возможности своим ходом доехать до ода. Они отвечают довольно быстро. У вас хотя бы будет  зафиксированный ответ.

 

Согласен, попробую написать в ГМ,

прошлое сообщение было считывание torque_free

а вот что неутешительное показывает Torque_Pro

 

 

 

post-8795-0-99100700-1440429071_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

 

 

Согласен, попробую написать в ГМ,

прошлое сообщение было считывание torque_free

а вот что неутешительное показывает Torque_Pro

 

 

 

"Модуль ECM обнаруживает, что количество топлива, необходимое для балансировки системы, выше или ниже калиброванного значения."

 

DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1

DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2

DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3

DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4

 

 

    •  Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.
    •  Выполнить проверку обмотки топливной форсунки в условиях, указанных клиентом. Неисправность топливной форсунки может явно проявиться только при конкретной температуре или при определенных условиях
Ссылка на комментарий

Вообщем доложу, сегодня сдал машинку ОДу, при сдаче еще попутно пожаловался на запотевший поддон картера двигателя

через несколько часов позвонил менеджер и сказал что вышел из строя блок управления двигателем, заказали и ждать 4-5 дней, а так же приговорил под переклейку боковую крышку двигателя и что из под нее действительно гонит масло  тоже не все запчасти есть (какой-то там болт) тоже заказал

сказал что машинка остается у них, ездить на ней нельзя, как только придут запчасти и поставят в работу сразу же сообщит.

 

Вот такие пироги, машина новая куплена в декабре 2014. пробег 16 тысяч с копейками.

Ссылка на комментарий

Вообщем доложу, сегодня сдал машинку ОДу, при сдаче еще попутно пожаловался на запотевший поддон картера двигателя

через несколько часов позвонил менеджер и сказал что вышел из строя блок управления двигателем, заказали и ждать 4-5 дней, а так же приговорил под переклейку боковую крышку двигателя и что из под нее действительно гонит масло  тоже не все запчасти есть (какой-то там болт) тоже заказал

сказал что машинка остается у них, ездить на ней нельзя, как только придут запчасти и поставят в работу сразу же сообщит.

 

Вот такие пироги, машина новая куплена в декабре 2014. пробег 16 тысяч с копейками.

Вот было у меня ощущение, что у вас что-то серьезное приключилось. Но главное, что они косяк нашли, признали случай гарантийным и взялись исправить в приемлемые сроки. Так то нет повода горевать.

Ссылка на комментарий

 

Вообщем доложу, сегодня сдал машинку ОДу, при сдаче еще попутно пожаловался на запотевший поддон картера двигателя

через несколько часов позвонил менеджер и сказал что вышел из строя блок управления двигателем, заказали и ждать 4-5 дней, а так же приговорил под переклейку боковую крышку двигателя и что из под нее действительно гонит масло  тоже не все запчасти есть (какой-то там болт) тоже заказал

сказал что машинка остается у них, ездить на ней нельзя, как только придут запчасти и поставят в работу сразу же сообщит.

 

Вот такие пироги, машина новая куплена в декабре 2014. пробег 16 тысяч с копейками.

Вот было у меня ощущение, что у вас что-то серьезное приключилось. Но главное, что они косяк нашли, признали случай гарантийным и взялись исправить в приемлемые сроки. Так то нет повода горевать.

 

 

Согласен, случай гарантийный это радует )

Машинку сделали, вчера забрал :)

Кроме переклейки крышки двигателя и замены блока управлением двигателя менеджер рассказал также что заменили сальник который тоже тек между коробкой и двигателем (я не особо понимаю о чем речь, но сказал что рассоединяли коробку и двигатель)

Сказал что переклейка крышки встречается нередко, а блок управления довольно редкий случай на 1 машину из 100

А замена сальника тоже встречается

Вообщем сказал ездить и не переживать, машина хорошая, просто так "повезло" и гарантия все равно все покрыла

Ссылка на комментарий

 

Сказал что переклейка крышки встречается нередко, а блок управления довольно редкий случай на 1 машину из 100

А замена сальника тоже встречается

Вообщем сказал ездить и не переживать, машина хорошая, просто так "повезло" и гарантия все равно все покрыла

 

это только начало :laugh2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброй ночи всем!

У меня та же проблема на 140 км\ч загорелись на панели два датчика машинка с ключом и двигатель со стрелочкой вниз, и как следствие потеря мощности.

После остановки конечно все сбросилось, затем через 15 мин на скорости 110 км/ч опять загорелась, после остановки опять сбросилось.Эта неисправность выскакивала недели три назад, потом исчезла и до сегодняшнего момента вообще не тревожила.Заметил, что режим ECO не был включен.Я его включил после проехал 450 км разгонял до 180 никаких проблем.Возможно какой нибудь датчик выхлопа срабатывает?

Ссылка на комментарий

Нужно сделать хоть мало мальскую диагностику, ошибки почитать хотя-бы. Может с егром проблема а может ещё куча вариантов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

вопрос ошибок и их решение остался без ответа . глюк есть. как описано у всех выше появляются машинка с ключем и  двигательсо стрелкой  вниз к од ездил найти причину не могут .или не хотят .кто решил эту проблему напишите в чем причина  появления неисправностей.????

Ссылка на комментарий

вопрос ошибок и их решение остался без ответа . глюк есть. как описано у всех выше появляются машинка с ключем и  двигательсо стрелкой  вниз к од ездил найти причину не могут .или не хотят .кто решил эту проблему напишите в чем причина  появления неисправностей.????

Я решил, заменили клапан турбины и проблема ушла.

Ссылка на комментарий

вчера в пятый раз отогнал машину в автополе с данной проблемой за шесть часов проблему не решили? ошибки есть сканируют их? а причину найти не могут? просили оставить на сутки будут  смотреть, тестировать и писать в GM. сказал им про клапан турбины ответили что совсем не факт и случи появления данных ошибок крайне редко встречается .

 

Ссылка на комментарий
вчера в пятый раз отогнал машину в автополе с данной проблемой за шесть часов проблему не решили? ошибки есть сканируют их? а причину найти не могут? просили оставить на сутки будут  смотреть, тестировать и писать в GM. сказал им про клапан турбины ответили что совсем не факт и случи появления данных ошибок крайне редко встречается .

Если на трассе машина начинает тупить и вылезают эти две пиктограммы, то это клапан турбины. Он находится сверху слева, если смотреть на двигатель. Размер клапана примерно с коробок спичечный.   Один момент. В городе проблем у меня не было ни каких, только на трассе при скоростях от 100. 1.5 месяца катался по городу без проблем. 

Ссылка на комментарий

Машину отдают говорят "..почистили егр , покатайтесь посмотрите если что приезжайте будем еще смотреть " . Точно определить поломку они не могут и GM московский им не помог полтора года эта хрень уже раз шесть к ним приезжал , по городу у меня нет проблем, а вот если на долняк часа два проедет на скорости 100 и чуть выше загораются гирляндой. Или час активной езды с резкими ускорениями от сотни и выше 

Ссылка на комментарий
Куча инфы и ни одного номера ошибки...
Ссылка на комментарий

 

Уважаемый Марсель , а нельзя попросить подробность про этот клапан, ну типа скока стоит и тд....

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Приветствую парни!

 

Что-то тема затихла,решили проблему что ли?

Я задолбался кочерьгой дергать в "N", как только за город выберусь, начинается.

Заметил,что загорается когда отпускаешь газ и пускаешь накатом под горочку,ставишь в "N" пропадают ,но не надолго.

Крайний раз додергался до джекичана, Torque выдал PO101 -трансмиссия,Mass or Volume Air Flow Circuit Renge/Performance Problem.

Как я понял-это датчик массового расхода воздуха,но при чем тут трансмиссия? И связано ли это с упомянутыми выше значками?

Не автомобиль ,а загадка куда не глянь.(((

Ссылка на комментарий

АУууу... Люди...!!!!

 

Помогите...!!!

 

Сегодня загорелись в городе, сразу не останавливаясь и не переключая в "N" подключил Торк,нихрена нового, старая ошибка из журнала Р0101 - трансмиссия,но проблема с расходом воздуха.Что за хрень ,загорается при движении накатом на "D",машина может потерять мощьнось в самый неподходящий момент,нахера мне такой баян.

Посоветуйте,что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Не понимаю. У меня этот код в конце лета регулярно загорался, но никакой потери мощности не было. Я делал диагностику. Если нет негерметичностей во впуске после турбины, исправен расходомер (примерно 11-12 грамм в секунду расход на хм, у меня 13,но это пойдет ),то остается кривая работа заслонок во впуске. Мне сказали что на опелях это может такую ошибку зажигать
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...