Gennady 09 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Привет.показания не меняются при появлении ошибки. Throtte-это положение дросселя вроде.R THR- относительное положение дросселяНу и ,Заслонка впускного трубопровода, датчик положения клапана управления, В. Ранее Иван из ХВК отписал, что по моей проблеме предположительно надо чистить дроссель.Вот я и начал заслонки мониторить .
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Для меня то, это понятно. Я тебя не пойму. Ты пишешь, что ДВС работает нормально. Сейчас ошибки выскакивают. Давал ссылку тебе на каптива форум, ты читал? Могу скриншоты сделать сейчас. Отправить?
Gennady 09 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Для меня то, это понятно.Я тебя не пойму. Ты пишешь, что ДВС работает нормально. Сейчас ошибки выскакивают. Давал ссылку тебе на каптива форум, ты читал?Могу скриншоты сделать сейчас. Отправить?Да отправить.. Справоцировать ошибки мне ничего не стоит,сбросил газ под горочку и вот они), машина не едет...Кочерьгой дернул и всё в штатном режиме.Ссылку читал спасибо тебе,там никто не решил, предположения на негерметичность (возможно как вариант),но с негерметичностью я месяц ездил(искали источник),шипело не хило и ошибок не было.
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Зимой вихревые заслонки всегда закрыты.При этом активно работают заслонки ТК. Посмотри тему про цокот, туда подальше, были скрины, как правильно почистить дроссель самому. В сервисе будет дорого. Чтоб его снять, объем работ большой. И будет обидно, а вдруг не поможет. Посмотреть желательно, какие есть серые ошибки,но правильным сканером. ЕЛМ не все видит. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Серго
Gennady 09 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Сергей благодарю.Это на Х Х ?Положение дросселя меняется при других режимах?И вихревые в моём случае -это R THR ?Почистить дроссель конечно в любом случае вредно не будет,но зная свою эмоциональность владея в совершенстве не нормативной лексикой и зная в каком месте установлен этот дроссель, переживаю за сохранность автомобиля в целом))).А если серьёзно, то условий сейчас нет, это ж надо теплый гараж да возможно на пару дней.
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Да на холостом ходу. Положение дросселя меняется зимой очень скоротечно. Разгон,торможение, как перед проездом лежащего, т.е.задержка по времени нажатия на педаль газа. Закрывается на мгновение примерно до 60 процентов. Потом всё время 16,5, изменяется на какие-то десятые. Тебе надо сканером проверить, как быстро заслонка меняет свое положение,от времени получения команды.
Gennady 09 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Сенькью! Сергей,а есть у тебя это: PID=22327C ; A/51 Заслонка впускного трубопровода, датчик положения клапана управления, В ?
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие. Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа. Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.
Gennady 09 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.Дык я и подозреваю что он исправен ,а в несоответствии воздушных потоков виноваты заслонки.Надо нормальным сканером глянуть на наличие конкретных ошибок по заслонкам(он покажет)?
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Проверить на ошибки этого мало. Необходимо проверить, как работают все приводы. Подаётся команда, привод (любой) отрабатывает её. Так вот и надо проверить, как правильно и как быстро и в каком положении привод фиксируется.Если есть ТЕХ2, вообще шикарно. Либо сканерами типа Делфи. 1
VISir Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.У меня один раз заметил под сброс газа, когда обычно ожидаемое давление наддува монотонно падает при торможении и с небольшим опережением падает измеренное давление (например с ожид. 210 и реальное 208 (210/208) плавно падает 140/130 ... 134/126 и т.д.), один раз кратковременно подскочило значение ожидаемого со 135 до 156 и повисело так около 1-2 сек. Реальное давление при этом продолжало падать от 128 до 123. И в этот момент появилась ошибка. Может кто-то знает из каких соображений вычисляется ожидаемое давление - может быть поискать в тех датчиках - на основании данных которых вычисляется ожидаемое значение?
Ромчелло Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.Вот я никак не могу увязать роль наружной температуры во всем этом супе. У меня эта Р0101 начала под конец лета загораться,абсолютно несистемно. То через 100-200 км,то через 500-600. При этом, никакого снижения мощности не было,просто чек. Проверка дымом ничего не дала,расходомер-13 г/с,чуть многовато,чем надо,но некритично. Было предположение насчет заслонок, но забил,ибо проще стирать. А с приходом осени(отнюдь не околонулевых температур), примерно в конце октября,все пропало. Если есть несоответствие расчетному и действительному количествам воздуха, то что меняет в этом балансе похолодание? На ум приходит плотность,она выше,да, но как она увязана с расчетами эбу? Причем, о таком же поведении я читал и у каптивщиков,так что ситуация не уникальная. Грязный дроссель?
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 По поводу дросселя, если обратится к фото наших товарищей, загрязнение его сажей не столь критичны (стр.159-160 темы про цокот). А вот проверить его работоспособность сканером, на предмет крайних положений и как быстро он реагирует на команды было-бы неплохо. Что касается температуры на улице. При похолодании плотность понятно увеличивается. Датчик атм.давления от авто будет показывать от100-101, летом 98-99.Сам датчик зашит в ЭБУ. Дмрв, если выставить прибор по температуре, лето показывает -19,а зимой что-то в районе -42 что-ли. Как бы правильно выразить, эбу в связи с изменившимися условиями переходит на другой алгоритм работы. На самом деле все достаточно сложно.
Ромчелло Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 На программный глюк не похоже,так как проехал почти 100 тыс и началось вот только недавно. Быстродействие ДМРВ что ли,снижается,при быстрых изменениях потока воздуха на переходных режимах? Или сопловой аппарат в турбине немного подвижность потерял?
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Роман, так я и предложил Геннадию провести полную диагностику ДВС, прежде чем, что-то предпринимать. Дело в том, что проверяя приводы, сканер может выдать примерно следующее, "неопознанное положение заслонок". Что самое интересное ошибки при этом может и не быть. То есть по какой-то причине привод не отрабатывает крайние положения. Допустим присутствует значительный нагар, износ и т.д. Что касается дмрв, не знаю, как у нас, но вообще его чувствительность программно корректируется.
Ромчелло Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Сергей, это, как раз понятно и логично. Если привод подклинивает,поток воздуха нерасчетный табличному. Я то про температуру воздуха. Ну,подклинивает привод,например, и что,возросшая плотность нивелирует нарушение режима работы заслонок? Нет, все может быть,сейчас в машинах все так тонко... Да и все возможные возникающие ситуации ни одна программа не может описать
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Плотный, холодный воздух при нагревании даёт больший объем и возможно действительно параметры за счёт этого улучшаются., т.е.компенсируются. Вы в кругах, которых общаетесь, поинтересовались бы. Можно ли программно скорректировать чувствительность дмрв.
Ромчелло Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Предположу, что никто за это не возьмется. То ж настоящая исследовательская работа) Никому это не надо забесплатно. Уж проще представить себе снятие коллектора)
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Правда мне непонятен один момент.Помните, как работали датчики кислорода предыдущего поколения. Было три фиксированных положения :нет кислорода, примерно ноль( стехиометрия, есть кислород. По поводу нашего дмрв, получается работает примерно также относительно температуры воздуха. Т.е.когда температура выше плюс пяти и ниже плюс пяти. Два фиксированных положения, соответственно реализуются два различных режима работы ДВС.
Ромчелло Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Как это резистивный термодатчик может работать с фиксированными положениями? Когда у него задача - при увеличении температуры воздуха давать сигнал для компенсации падения его плотности? Или я вас не понял?
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 То, что прибор в Торке показывает чушь, -19 летом и -42 зимой мне это неинтересно. Важно, что фиксируются два положения в зависимости от наружней температуры.Как это резистивный термодатчик может работать с фиксированными положениями? Когда у него задача - при увеличении температуры воздуха давать сигнал для компенсации падения его плотности? Или я вас не понял?Датчик комбинированный. То,что он быстро передаёт показания изменяющейся дельты температур, тут вопросов нет. Я про прибор в Торке, который снимает с него температуру, показаний всего два.
Ромчелло Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Я не об этом,на это даже и не обращал внимания. А о принцпе работы системы. Какие фиксированные положения при измерении температуры а главное,для чего?
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Для чего? А, как цокот, который летом есть, а зимой нет. У Вас ошибка летом появляется, а зимой нет. Два режима работы.
Ромчелло Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Или я вас не понимаю,или вы меня. То, что прибор в Торке показывает чушь, -19 летом и -42 зимой мне это неинтересно. Важно, что фиксируются два положения в зависимости от наружней температурыДатчик комбинированный.То,что он быстро передаёт показания изменяющейся дельты температур, тут вопросов нет. Я про прибор в Торке, который снимает с него температуру, показаний всего два. Я думаю просто неверная отображение торком. Надо бы делфи посмотреть
Серго Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Смысл вот в чём. Зачем эбу постоянно мониторить температуру воздуха с ДМРВ. Постоянно нужно подбирать оптимальный режим работы под каждое значение. А тут реализовали два режима, до плюс пяти и ниже плюс пяти градусов. Это связано с плотностью воздуха в различное время года или от погоды,летом в июне и минус четыре бывает в начале месяца. Посмотрите сканером будет интересно, тоже возникнет вопрос, а почему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти