Ромчелло Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Ага, попробую. Но,у меня ошибка пропала задолго до перехода границы "выше-ниже". Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Парни , Радик из Красноярска выложил скрин ,где показания дросселя 77,3(Throtte),правда в режиме" прожиг".Может ещё кто нибудь глянуть показания при езде?Я вижу только цыфры 16,9 и 16,5 , Серго кратковременно видел 60.Что,дроссель залип ,или он зимой действительно не работает и используется только при прожиге ? Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Потеплеет поеду в ХВК, может парни разберуться, а пока продолжаю наблюдать.Загорается исключительно при показании мгновенного расхода 0,0 и исключительно при движении под гору.Если сбросить газ в гору или на ровной поверхности ,всё нормально.Если под гору притормаживать,всё нормально.Если держать мгновенный расход под гору акселератором хотя бы 0,1, всё нормально. Ссылка на комментарий
GarryD Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Не хочу показаться неучем, но... Речь идет об этом значке?http://365cars.ru/wp-content/uploads/2014/07/pitanie-indikatora-dvigatelja.jpgСимвол снижения мощности двигателя. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему.Странно. У меня на приборке нет такого. А вот машинка с ключиком мой постоянный атрибут. То появится, то пропадет, а потом вместе с чеком вываливается. Ошибка в 99 % Р 0101 ДМРВ выход за диапазон... Датчик куплен, буду на выходных пробовать менять. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Не хочу показаться неучем, но... Речь идет об этом значке?http://365cars.ru/wp-content/uploads/2014/07/pitanie-indikatora-dvigatelja.jpgСимвол снижения мощности двигателя. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему.Странно. У меня на приборке нет такого. А вот машинка с ключиком мой постоянный атрибут. То появится, то пропадет, а потом вместе с чеком вываливается. Ошибка в 99 % Р 0101 ДМРВ выход за диапазон... Датчик куплен, буду на выходных пробовать менять. Да,об этом.Артикулом датчика не поделитесь?Потеплеет поеду в ХВК, может парни разберуться, а пока продолжаю наблюдать.Загорается исключительно при показании мгновенного расхода 0,0 и исключительно при движении под гору.Если сбросить газ в гору или на ровной поверхности ,всё нормально.Если под гору притормаживать,всё нормально.Если держать мгновенный расход под гору акселератором хотя бы 0,1, всё нормально.Ещё заметил ,что загорается при пониженном атмосферном давлении. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Ещё заметил ,что загорается при пониженном атмосферном давлении.Потеплеет поеду в ХВК, может парни разберуться, а пока продолжаю наблюдать.Загорается исключительно при показании мгновенного расхода 0,0 и исключительно при движении под гору.Если сбросить газ в гору или на ровной поверхности ,всё нормально.Если под гору притормаживать,всё нормально.Если держать мгновенный расход под гору акселератором хотя бы 0,1, всё нормально. У меня все было также. Промыл датчик ДМРВ - не помогло. Взял у знакомого на пробу другой - все по прежнему.Все исчезло ( пока - тьфу - тьфу) после посещения официалов, когда мне просто сказали, что надо иногда менять воздушный фильтр двигателя. Поменяли ( а прошло всего 13000 пробега после замены) - ошибки (P101) уже месяц как нет, а то регулярно выскакивала на трассе под сброс газа.Пробег - 105 тк. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Надо без фильтра попробовать прокатиться. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Чтобы убить воздушный фильтр, надо днями ездить по пыльному проселку.Если вы не сельский житель и с асфальта сьезжаете раз в год, то даже не стоит думать, что фильтр так забит, что на холостых недостаточно подачи воздуха.К тому же, у большинства есть ELM.Вот и посмотрите давление в коллекторе на холостых.Тупо все менять - ни времени, ни денег не хватит. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Чтобы убить воздушный фильтр, надо днями ездить по пыльному проселку.Если вы не сельский житель и с асфальта сьезжаете раз в год, то даже не стоит думать, что фильтр так забит, что на холостых недостаточно подачи воздуха.К тому же, у большинства есть ELM.Вот и посмотрите давление в коллекторе на холостых.Тупо все менять - ни времени, ни денег не хватит.Знаете, я тоже не житель прерий. Давление в коллекторе на хх было около 105.\Но перед появлением той ошибки, летом проехал всего около 1 тыс. км по проселкам Архангельской обл. Но когда взял этот фильтр в руки - полное ощущение, что он был сначала забит цементной пылью, а потом его смочили. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 забор воздуха у нас не очень удачный Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 шубку нужно вырезать прикрепить к фильтру и не будет эта грязь так сильно забивать ламели его. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 У меня сегодня вообще задница... ;(( Вчера загнал в гараж, все нормально было. С утра стал заводить - гирлянда слева, все мигает, пищит, стрелки колбасит, коробка дергается... Сброс клеммы не помог, все тоже самое... Мигает вся приборка... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну? И чего?Не работает?Ошибки есть? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Не, не работает. Все предохранители целые, все на месте, нигде вчера не буксовал, город... Мигает вообще вся левая часть, стрелка тахометра падает вниз и топливная тоже, пропадает сигнал передачи в окошке, круиз и значок полного привода моргают... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Я еще раз спрошу. Во всяком случае, попробую - ошибки есть?Если есть - считать сканером.Гадать можно долго...Лаура тула рядом у вас. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Я еще раз спрошу. Во всяком случае, попробую - ошибки есть?Если есть - считать сканером.Гадать можно долго...Лаура тула рядом у вас.Разобрали - нашли конденсат в блоке у левой ноги... Нижние контакты окислены... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Трубка не течет на заднюю дверь, что на омывайку идет?Я сейчас не припомню блока под левой ногой... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Трубка не течет на заднюю дверь, что на омывайку идет?Я сейчас не припомню блока под левой ногой...ну если только кан-разъем Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Он самый... Мастер так и сказал - ошибки CAN-шины, потом показал этот разъем. Вся нижняя контактная группа окислена, разъем сырой.Трубка не течет на заднюю дверь, что на омывайку идет?Я сейчас не припомню блока под левой ногой...Трубка вроде справа у нас? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Чьей левой ноги?В каком ряду тогда? Ладно. Я и так уже понял.Только неоткуда в центральной консоли взяться влаги. Разве что кондей только решили промыть... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Чьей левой ноги?В каком ряду тогда? Ладно. Я и так уже понял.Только неоткуда в центральной консоли взяться влаги. Разве что кондей только решили промыть...Левая передняя стойка. Под пластиком, что у левой ноги водителя, коробка - разъем CAN-шины. Вот он и окислился. Конденсат или что еще, не знаю... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Если пахнет омывайкой, то трубка в левой стойки лобового течет.Больше там неоткуда воде появиться. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Если пахнет омывайкой, то трубка в левой стойки лобового течет.Больше там неоткуда воде появиться.на мойке может, мне один раз на плафон над головой попало когда пороги мыли, еще когда химчиятку салона делают тоже может попасть Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Так, мужики, проблема оказалась ерундовой. Никакой это не конденсат, нигде Опель не протекает, а тупо соскочила резиновая трубка со штуцера... И лила вниз по стойке, прям на CAN-шину... И заметил-то случайно, когда омыватель включил, а оттуда шипение и темнеть обшивка стала... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ну. А я про что.Но мастер поимел денег, не устранив дефект. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти