Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Устанавливаем ксеноновые фары вместо галогеновых.


Рекомендуемые сообщения

Господа! Скажу с уверенностью точно, что родной ксенон лучше на 10% не более. Кроме правильного пучка света и более белого цвета и соответственно эстетикой авто я больше ничего не увидел. Ну и соответственно еще мой кашелек обмельчал на 10000р )))) Изменено пользователем Алексей Тульский
Ссылка на комментарий

ну на момент продажи Рио у нее был пробег 90 тысяч.

и именно эти фары я сравнил с новыми ксеноновыми на Антаре.

Ссылка на комментарий

Господа! Скажу с уверенностью точно, что родной ксенон лучше на 10% не более. Кроме правильного пучка света и более белого цвета и соответственно эстетикой авто я больше ничего не увидел. Ну и соответственно еще мой кашелек обмельчал на 10000р ))))

А как ощущения от дальнего? Есть мнение (мое), что доп. секция галогенного дальнего на машинах с галогеном в разы увеличит освещенность в отличие от штатного ксенона. Поделитесь пожалуйста впечатлением!

 

ну на момент продажи Рио у нее был пробег 90 тысяч.

и именно эти фары я сравнил с новыми ксеноновыми на Антаре.

Сравнение для какой погоды? По мне, так в дождь/слякоть галоген получше, а всухую ксенон лучше (это про ближний).

Ссылка на комментарий

Просто фары нужно не б/у брать, а новые и тогда разница будет совсем не 10%

Так я и взял совершенно новые. Даже в коробках
Ссылка на комментарий

На ксеноне дальний на много хуже чем на галогене.

Как я уже сказал, что улучшилась только эстетика авто.

Я понял одно! Если хотите хороший мощный свет на авто (что бы было видно каждую ямку) нужно в штатный галоген вставлять китайский ксенон.

Ссылка на комментарий

На ксеноне дальний на много хуже чем на галогене.

Как я уже сказал, что улучшилась только эстетика авто.

Я понял одно! Если хотите хороший мощный свет на авто (что бы было видно каждую ямку) нужно в штатный галоген вставлять китайский ксенон.

А лучше всего в каждую секцию по линзе, как на хорошоукомплектованных BMW.
Ссылка на комментарий

я бы за установку гавноксенона в галоген отрубал бы пальцы.

если уж переделывать - то в китае есть толковые врезные биксеноновые линзы.

эти хоть имеют пучок и не светят в небо и в глаза.

Ссылка на комментарий

я бы за установку гавноксенона в галоген отрубал бы пальцы.

если уж переделывать - то в китае есть толковые врезные биксеноновые линзы.

эти хоть имеют пучок и не светят в небо и в глаза.

да я сам против такого ксенона
Ссылка на комментарий

Я понял одно! Если хотите хороший мощный свет на авто (что бы было видно каждую ямку) нужно в штатный галоген вставлять китайский ксенон.

Ну это спорное утверждение. Свет конечно будет мощный, но пучок рассеяный и толку от такого света при движении практически нет. Только встречку слепить и понты. Ну а насчёт дальнего на ксеноне относительно галогена, тоже спорное утверждение. Может действительно из за того что фары не новые проблема такая есть, но у новых ксеноновых фонарей дальняк получше чем у галогена, есть с чем сравнивать и кстати у меня лампы в галогене стояли Philips Xtreme Vision +100% а они куда лучше штатных стоковых ламп светили. Лёх ты извини конечно, но за 10000 р. фары точно в нормальном состоянии? Просто на Авито в нормальном состоянии за 10000 можно купить только одну фару.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

я бы за установку гавноксенона в галоген отрубал бы пальцы.

А за установку ксена в ПТФ нужно глаза выкалывать!!! :ireful2:

Ссылка на комментарий

Ну а насчёт дальнего на ксеноне относительно галогена, тоже спорное утверждение. Может действительно из за того что фары не новые проблема такая есть, но у новых ксеноновых фонарей дальняк получше чем у галогена, есть с чем сравнивать и кстати у меня лампы в галогене стояли Philips Xtreme Vision +100% а они куда лучше штатных стоковых ламп светили.

Мне дальний на антаре с ксеноном кажется очень слабым, хотя я сравниваю с Astra H со штатным ксеноном, а там на помощь дальнему ксенона была галогенная секция и дальний был действительно хорош! Да и на многих галогеновых машинах, где дальний включается дополнительной секцией к ближнему свет получается лучше.

 

А за установку ксена в ПТФ нужно глаза выкалывать!!! :ireful2:

+1

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
кто подскажет..на дорестайл....фары от рестайл встают (хочется ксенон)....по проводке переделывать что-то нужно...может кто сталкивался
Ссылка на комментарий

кто подскажет..на дорестайл....фары от рестайл встают (хочется ксенон)....по проводке переделывать что-то нужно...может кто сталкивался

только вот зачем это делать? Ради красоты? Галоген у Антары очень прилично светит, а дальний так вообще супер. Тут многие ставили ксенон или меняли авто с комплектацией ксенон, разница если и есть то не велика.

Самый лучший свет был у меня в опель корса д. Дальний вообще прожектор, да и ближний не отставал. Антару я бы поставил на второе место.

Ссылка на комментарий
Основное преимущество линзованой (проекторной) оптики от прожекторной - не нагрев стекла. В прожекторной фаре стекло (а точнее грязь на нем) сильно нагревается и, как следствие, быстро высыхает. В результате имеем очень грязные фары, которые и фароомыватель не очистит. А в линзованой оптике наружное стекло на ближнем греется в разы меньше, а у ксенона, к тому же, тепловыделение намного ниже. Вмрезультате имеем жидкую грязь, которая не копится, высыхая, а стекает от ветра и легко сбивается фароомывателем. Это особенно заметно и важно на неосвещенной трассе в слякоть в плотном потоке. И.М.Х.О. Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Главное преимущество линзовок - это четкая светотеневая граница и конструктив (габариты, подвижная шторка). Главный минус - КПД линзы ниже чем у рефлекторной оптики. В этом плане, мысль про самые яркие фары - ксенон в галогеновой секции - правильная=) за исключением сильной засветки встречки и "пятнистого" света, от которого быстро устаешь сам. Фара на линзовке в целом может и холоднее, но это из за больших размеров и линза какое то время экранирует тепло лампы. Локальный нагрев стекла - наоборот более сильный в зоне луча. Бывает даже стекла плавятся в этой точке, на грязных фарах с супер-пупер лампами. Или на неоригинале типа "депо".
Ссылка на комментарий

Бывает даже стекла плавятся в этой точке ... и на неоригинале типа "депо".

На фольксе отъездил с такими 4 года все норм, А со штатными галогенками стекла в мелких трещинках были (7 лет)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вопрос для тех кто поставил ксеноновые фары. Как Вы реализовали моргание фарами когда они не горят? У меня просто в этот момент шлепают шторки... Хотя я прекрасно понимаю, чтобы реализовать данную функцию, то достаточно поставить диод. Вопрос только какой?

Ссылка на комментарий

Отвечу сам на свой вопрос. Установил диод на 10А

Единственное что пришлось увеличить предохранитель на 15А (в шитке) так как родные на 10А сгорают через 2с после моргания.

post-4513-0-07015500-1468935365_thumb.jpg

post-4513-0-43181700-1468935404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Предупрежу сразу. Что если кто будет ставить диоды, то достаточно всего одного от красного провода к синему. Не нужно ставить дополнительный диод в разрез синего провода (ближнего света) Я пробывал установить диод на 20А, так вот после 20с работы до него до тронутся нельзя было. А он будет стоять внутри фары..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...