Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 да вот и я разницы после галогена Рио не увидел. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Господа! Скажу с уверенностью точно, что родной ксенон лучше на 10% не более. Кроме правильного пучка света и более белого цвета и соответственно эстетикой авто я больше ничего не увидел. Ну и соответственно еще мой кашелек обмельчал на 10000р )))) Изменено 16 июня, 2014 пользователем Алексей Тульский Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Просто фары нужно не б/у брать, а новые и тогда разница будет совсем не 10% Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 ну на момент продажи Рио у нее был пробег 90 тысяч.и именно эти фары я сравнил с новыми ксеноновыми на Антаре. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Господа! Скажу с уверенностью точно, что родной ксенон лучше на 10% не более. Кроме правильного пучка света и более белого цвета и соответственно эстетикой авто я больше ничего не увидел. Ну и соответственно еще мой кашелек обмельчал на 10000р ))))А как ощущения от дальнего? Есть мнение (мое), что доп. секция галогенного дальнего на машинах с галогеном в разы увеличит освещенность в отличие от штатного ксенона. Поделитесь пожалуйста впечатлением! ну на момент продажи Рио у нее был пробег 90 тысяч.и именно эти фары я сравнил с новыми ксеноновыми на Антаре.Сравнение для какой погоды? По мне, так в дождь/слякоть галоген получше, а всухую ксенон лучше (это про ближний). Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Просто фары нужно не б/у брать, а новые и тогда разница будет совсем не 10%Так я и взял совершенно новые. Даже в коробках Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На ксеноне дальний на много хуже чем на галогене.Как я уже сказал, что улучшилась только эстетика авто.Я понял одно! Если хотите хороший мощный свет на авто (что бы было видно каждую ямку) нужно в штатный галоген вставлять китайский ксенон. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На ксеноне дальний на много хуже чем на галогене.Как я уже сказал, что улучшилась только эстетика авто.Я понял одно! Если хотите хороший мощный свет на авто (что бы было видно каждую ямку) нужно в штатный галоген вставлять китайский ксенон.А лучше всего в каждую секцию по линзе, как на хорошоукомплектованных BMW. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 я бы за установку гавноксенона в галоген отрубал бы пальцы.если уж переделывать - то в китае есть толковые врезные биксеноновые линзы.эти хоть имеют пучок и не светят в небо и в глаза. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 я бы за установку гавноксенона в галоген отрубал бы пальцы.если уж переделывать - то в китае есть толковые врезные биксеноновые линзы.эти хоть имеют пучок и не светят в небо и в глаза.да я сам против такого ксенона Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Я понял одно! Если хотите хороший мощный свет на авто (что бы было видно каждую ямку) нужно в штатный галоген вставлять китайский ксенон.Ну это спорное утверждение. Свет конечно будет мощный, но пучок рассеяный и толку от такого света при движении практически нет. Только встречку слепить и понты. Ну а насчёт дальнего на ксеноне относительно галогена, тоже спорное утверждение. Может действительно из за того что фары не новые проблема такая есть, но у новых ксеноновых фонарей дальняк получше чем у галогена, есть с чем сравнивать и кстати у меня лампы в галогене стояли Philips Xtreme Vision +100% а они куда лучше штатных стоковых ламп светили. Лёх ты извини конечно, но за 10000 р. фары точно в нормальном состоянии? Просто на Авито в нормальном состоянии за 10000 можно купить только одну фару. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 я бы за установку гавноксенона в галоген отрубал бы пальцы.А за установку ксена в ПТФ нужно глаза выкалывать!!! :ireful2: Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Ну а насчёт дальнего на ксеноне относительно галогена, тоже спорное утверждение. Может действительно из за того что фары не новые проблема такая есть, но у новых ксеноновых фонарей дальняк получше чем у галогена, есть с чем сравнивать и кстати у меня лампы в галогене стояли Philips Xtreme Vision +100% а они куда лучше штатных стоковых ламп светили.Мне дальний на антаре с ксеноном кажется очень слабым, хотя я сравниваю с Astra H со штатным ксеноном, а там на помощь дальнему ксенона была галогенная секция и дальний был действительно хорош! Да и на многих галогеновых машинах, где дальний включается дополнительной секцией к ближнему свет получается лучше. А за установку ксена в ПТФ нужно глаза выкалывать!!! :ireful2:+1 Ссылка на комментарий
tehnopark Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 кто подскажет..на дорестайл....фары от рестайл встают (хочется ксенон)....по проводке переделывать что-то нужно...может кто сталкивался Ссылка на комментарий
seman Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Фары подходят. Колодку надо переделывать. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 интересно, если бы был линзованый галоген (как у фф2 хотя бы) кто-нибудь вспонил про ксенон? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 кто подскажет..на дорестайл....фары от рестайл встают (хочется ксенон)....по проводке переделывать что-то нужно...может кто сталкивалсятолько вот зачем это делать? Ради красоты? Галоген у Антары очень прилично светит, а дальний так вообще супер. Тут многие ставили ксенон или меняли авто с комплектацией ксенон, разница если и есть то не велика.Самый лучший свет был у меня в опель корса д. Дальний вообще прожектор, да и ближний не отставал. Антару я бы поставил на второе место. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Основное преимущество линзованой (проекторной) оптики от прожекторной - не нагрев стекла. В прожекторной фаре стекло (а точнее грязь на нем) сильно нагревается и, как следствие, быстро высыхает. В результате имеем очень грязные фары, которые и фароомыватель не очистит. А в линзованой оптике наружное стекло на ближнем греется в разы меньше, а у ксенона, к тому же, тепловыделение намного ниже. Вмрезультате имеем жидкую грязь, которая не копится, высыхая, а стекает от ветра и легко сбивается фароомывателем. Это особенно заметно и важно на неосвещенной трассе в слякоть в плотном потоке. И.М.Х.О. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Главное преимущество линзовок - это четкая светотеневая граница и конструктив (габариты, подвижная шторка). Главный минус - КПД линзы ниже чем у рефлекторной оптики. В этом плане, мысль про самые яркие фары - ксенон в галогеновой секции - правильная=) за исключением сильной засветки встречки и "пятнистого" света, от которого быстро устаешь сам. Фара на линзовке в целом может и холоднее, но это из за больших размеров и линза какое то время экранирует тепло лампы. Локальный нагрев стекла - наоборот более сильный в зоне луча. Бывает даже стекла плавятся в этой точке, на грязных фарах с супер-пупер лампами. Или на неоригинале типа "депо". Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Бывает даже стекла плавятся в этой точке ... и на неоригинале типа "депо".На фольксе отъездил с такими 4 года все норм, А со штатными галогенками стекла в мелких трещинках были (7 лет) Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Вопрос для тех кто поставил ксеноновые фары. Как Вы реализовали моргание фарами когда они не горят? У меня просто в этот момент шлепают шторки... Хотя я прекрасно понимаю, чтобы реализовать данную функцию, то достаточно поставить диод. Вопрос только какой? Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Я так понимаю что такого никто не делал? Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Отвечу сам на свой вопрос. Установил диод на 10АЕдинственное что пришлось увеличить предохранитель на 15А (в шитке) так как родные на 10А сгорают через 2с после моргания. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Я так понимаю что такого никто не делал? http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3118-blog-instalytor/ Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Предупрежу сразу. Что если кто будет ставить диоды, то достаточно всего одного от красного провода к синему. Не нужно ставить дополнительный диод в разрез синего провода (ближнего света) Я пробывал установить диод на 20А, так вот после 20с работы до него до тронутся нельзя было. А он будет стоять внутри фары.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти