Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скрытие гос. номеров от камер!


dimaradio

Рекомендуемые сообщения

Вы считаете что это повысит безопасность на дорогах? Можете аргументированно показать,каким образом это произойдет?

И,кстати-исходя из чего это очевидно?

 

Это не понизит безопасность, это уже основание убрать нелепое ограничение.

Я уже в этой ветке пару рас обосновывал свою мысль.

 

1. Превышение максимально разрешенной скорости является причиной мизерного количества ДТП

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4420/18329061.10/0_76e1a_54d5d074_orig.jpg

 

В таблице показаны именно нарушения, ставшие причиной ДТП, по первому пункту это видно прекрасно. И в принципе эту новость на сайте ГИБДД можно найти (за июль 2011 года)

1,3% аварий из-за превышения скорости за первое полугодие 2011 года.

 

2. Жигули ночью зимой в пургу и та же Антара солнечным летним днем. Мне очевидно, что 90 км/ч вряд ли для этих примеров может являться одинаковой максимально безопасной. Так же невозможно обосновать почему на четырехполосном шоссе с разделительным бордюром ограничение скорости точно такое-же как и на обычной двухполосной дороге. Я довольно долго могу кидаться примерами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Это не понизит безопасность, это уже основание убрать нелепое ограничение.

Я уже в этой ветке пару рас обосновывал свою мысль.

 

1. Превышение максимально разрешенной скорости является причиной мизерного количества ДТП

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4420/18329061.10/0_76e1a_54d5d074_orig.jpg

 

В таблице показаны именно нарушения, ставшие причиной ДТП, по первому пункту это видно прекрасно. И в принципе эту новость на сайте ГИБДД можно найти (за июль 2011 года)

1,3% аварий из-за превышения скорости за первое полугодие 2011 года.

 

2. Жигули ночью зимой в пургу и та же Антара солнечным летним днем. Мне очевидно, что 90 км/ч вряд ли для этих примеров может являться одинаковой максимально безопасной. Так же невозможно обосновать почему на четырехполосном шоссе с разделительным бордюром ограничение скорости точно такое-же как и на обычной двухполосной дороге. Я довольно долго могу кидаться примерами.

 

А мне очевидно,что первый пункт,про несоответствие,в том случае,если принимать ваш вариант,вырастет многократно.

Впрочем,не буду мешать дискуссии. Не трудитесь отвечать на мою глупость,в этой теме писать что-либо я считаю бессмысленным

Ссылка на комментарий

А мне очевидно,что первый пункт,про несоответствие,в том случае,если принимать ваш вариант,вырастет многократно.

Впрочем,не буду мешать дискуссии. Не трудитесь отвечать на мою глупость,в этой теме писать что-либо я считаю бессмысленным

 

Такое впечатление, что только ограничения скорости сдерживают вас, чтобы не вваливать на всю катушку. А чувство меры и инстинкт самосохранения отсутствует как класс.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
На трассе меньше 140-160 не езжу, радар детектору 4 год, окупил себя 100раз... ловит все что не приколочено, с 140 до 90 легко от тормозится до радара... никакие шторки и пленки не спасут, только геморроя поимеете...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

налицо стремление стать "ровнее других". по разным причинам - машина больше/мощнее, вожу лучше/шумахер и т.п.

и всё, собственно.. грустно, девицы.

Ссылка на комментарий

налицо стремление стать "ровнее других". по разным причинам - машина больше/мощнее, вожу лучше/шумахер и т.п.

и всё, собственно.. грустно, девицы.

 

Равнение по худшим это весело, я понимаю. :-)

Ссылка на комментарий

Да, тема ушла очень далеко в сорону, но и я внесу свои 5 копеек.

 

Во-первых, считаю, что ехать по обочине когда другие стоят - это не правильно, т.к. я ни чем не отличаюсь от других стоящих и ставить себя выше никогда не буду, т.к. порядок на дорогах начнётся тогда, когда все водители будут уважать друг друга одинаково и закон будет работать для всех, но в нашей стране последнему точно не быть, остаётся только первое.

 

Во-вторых, завёл эту тему, я лишь из своих личных соображений, сейчас объясню: не так давно поднималась тема про меньший расход топлива на одинаковой скорости на низшей передаче. Лично я за безопасную скорость и для меня скоростной режим это 90-110км/ч. Для себя считаю эту скорость приемлемой, но 110-130-140 км/ч не менее приемлемая скорость, в хороших условиях естественно, Например часто езжу в Москву по М4, все 500км это 4х полосная дорога с отбойником и дорожным покрытием на 4-5, что при таких условиях позволительно не напрягаясь и не нарушая безопастность свою и других участников движения ехать со скоростью 140км/ч (кстати на моей машине при скорости 90км/ч расход 8,5л, а на 140 км/ч 10л), но по увеличившимся штрафам с 1 сентября накладно превышать скорость на 50км/ч, поэтому и задумываюсь о таких манипуляциях с номерами. Кстати в московском направлении даже фуры носятся 100-110км/ч.

 

Есть такие которые обгоняют по обочине, лично я выезжать на обочину и загораживать движение не буду, я просто их дальше не пропущу.

Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=CQjJ84sGx-4

 

Считаю это видео правильным, я бы сделал тоже самое и не надо умничать!!!!

 

P.S. Если я еду в левом ряду и кто-то мне мешает двигаясь в этом же ряду с меньшей скоростью, фарами моргать не буду, а просто включу левый поворотник и подожду, когда мне уступят дорогу, а нервное моргание фарами может привезти к серьёзным последствиям особенно если за рулём неопытная девушка!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

вот не стоит впадать в крайности, почему на худших? разрешенные в городе 60 + ненаказуемые 19 - уже 79, для города это много, имхо. На трассе 90 + 19 тоже 109, про магистрали молчу.

а удержать антару на 130 при резком маневре не самая легкая задача.

Ссылка на комментарий

dimaradio

 

 

Днем эти манипуляции с номерами вам ничего не дадут, если эта лажа и работает, то только ночью. Кроме того, они в ручную обрабатывают нераспознаные номера. Антар не много, вас могут вычислить всего по паре знаков в номере.

 

Параллельно вы имеете реальный риск попасть под лишение с такими наклейками.

 

От всех стационарных камер (типа стрелка СТ) отлично помогает соответствующее приложение под андроид (и под эти ваши макообразные). А от мобильных и триног спасет хороший детектор ,который демонстрирует частоту детектируемого сигнала.

 

вот не стоит впадать в крайности, почему на худших? разрешенные в городе 60 + ненаказуемые 19 - уже 79, для города это много, имхо. На трассе 90 + 19 тоже 109, про магистрали молчу.

а удержать антару на 130 при резком маневре не самая легкая задача.

 

Ну и зачем тогда вообще нужны ограничения, которые необязательно соблюдать?

Ссылка на комментарий

мыслю что от всех этих разговоров есть одно средство - по выходным гонять на трассе где-нибудь в мячково или рядом. чтоб нагоняться до соплей. и тогда в остальное время будет мир и покой.

кстати на мой взгляд обочины должны быть асфальтированными, отделенными сплошной, и предназначаться только для спецтранспорта - скорой, пожарных, и тп. остальных карать страшно.

а то нет сил смотреть как скорая продирается в пробке по самой гуще в левом ряду..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Есть такие которые обгоняют по обочине, лично я выезжать на обочину и загораживать движение не буду, я просто их дальше не пропущу.

Вот золотые слова и это выбор каждого адекватного и вменяемого человека. Если он едет в потоке и я лезу с обочины, у него есть полное моральное право меня не пускать и в данном ключе он прав на все 100%. Но пока будут пускать другие, то порядка, которого все так хотят не будет.

 

мыслю что от всех этих разговоров есть одно средство - по выходным гонять на трассе где-нибудь в мячково или рядом. чтоб нагоняться до соплей. и тогда в остальное время будет мир и покой.

Гоняют не фана ради, во всяком случае я не гоняю ради секундной радости положить спидометр.

Вот пример Осташковское шоссе после Торжка до Селигера это отрезок двухполосной трассы около 200км. Он не оборудован камерами и там нету полиции, ну во всяком случае я их там не встречал. Дорога малолюдная. Машин в будни мало. Если соблюдать правила, то я буду ехать часов 5 наверное. А так я доезжаю до конечной точки за 1 час 30 минут со средней скоростью около 120км/ч, и максимуме в 160км/час и при этом я не создаю аварийной ситуации.

 

P.S.>Автомобиль это быстрое средство передвижения и если я буду ехать со скоростью велосипеда из-за ПДД, то зачем вообще покупать машины?

Изменено пользователем vladgrand
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

P.S.>Автомобиль это быстрое средство передвижения и если я буду ехать со скоростью велосипеда из-за ПДД, то зачем вообще покупать машины?

Судя по всему это и есть цель нашего государства, кстати судя по прессе в Москве это и не скрывают.

Ссылка на комментарий

Навигатор в обычном фантоме или другой китайской балалайке, все стационары "стрелки" за 5км информирует... Радар детектор БЕЛ, скворечники, триноги и другое ПО ГИБДД ловит на ура, штрафов нет (проверено)...

 

Но на днях ехал по М8 из Ярославля, скорость где-то 140-150 км.ч на повороте плавном, машина на кочке подпрыгнула задней частью "было неприятно", основное правило не переоценить себя и машину...

 

Видел выше писали что Антару сложно удержать при резком маневрировании, не согласен... Антару легче удержать, просто не ездили на других кроссоверах в виде Кошака или Трайла... Вот их удержать на стоковых колесах проблемно не говоря уже о собрате Кативе.

Ссылка на комментарий
Тоже крайне не люблю моргающих товарищей и никогда не моргаю сам (тупо жду когда освободят). Правда встречаю их редко хоть и довольно часто мотаюсь по м5. Мотаюсь быстро видимо за 9-10 часов бывает не разу не обгонят. Но если попался моргающий пропускаю без проблем если есть возможность. А потом обычно сажусь на хвост и гоню его пока не съедет вправо Крацне мало таких гонщиков и полчаса могут удержать скорость выше 140 км/час особенно ночью (езжу всегда в ночь).
Ссылка на комментарий

у меня навигатор с сити гид с sim картой знает все постоянные посты и приходят сообщения о пробках и заторах и о засадах гаи и я всегда когда вижу наших полицаев отмечаю их в режиме он лайн на навигаторе где они стоят что бы другие участники движения не попали . это я к тому что если мы автомобилисты будем помогать друг другу и уважать то и противостоять гос машине можно и нужно. и закон при этом нарушать не будем . всем удачи на дорогах.

Изменено пользователем Погз
Ссылка на комментарий

у меня навигатор с сити гид с sim картой знает все постоянные посты и приходят сообщения о пробках и заторах и о засадах гаи и я всегда когда вижу наших полицаев отмечаю их в режиме он лайн на навигаторе где они стоят что бы другие участники движения не попали . это я к тому что если мы автомобилисты будем помогать друг другу и уважать то и противостоять гос машине можно и нужно. и закон при этом нарушать не будем . всем удачи на дорогах.

 

Это все чудесно! У нас у всех есть навигаторы, но вот вопрос на который я однозначно ответа так и не нашел. С какой дистанции берет Стрелка! Кто то пишет 1км, а кто то утверждает, что 500 метров, но суть в том, что когда за 5км мне сообщают, что будет стрелка - это конечно здорово и что мне все эти 5 км ехать 60км/час?

 

Было бы здорово, если бы меня предупреждали четко. Например через 200метров снизьте скорость до 60км/час. А то через 2км комплекс Стрелка и что мне прям сейчас в пол тормозить или когда?

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Это все чудесно! У нас у всех есть навигаторы, но вот вопрос на который я однозначно ответа так и не нашел. С какой дистанции берет Стрелка! Кто то пишет 1км, а кто то утверждает, что 500 метров, но суть в том, что когда за 5км мне сообщают, что будет стрелка - это конечно здорово и что мне все эти 5 км ехать 60км/час?

 

В реальности Стрелка контролирует примерно до 200 метров перед собой. Чаще меньше. Практически может и больше, но её никто так не ставит. Мозгов у неё не хватает столько целей вести.

Ссылка на комментарий

суть в том, что когда за 5км мне сообщают, что будет стрелка - это конечно здорово и что мне все эти 5 км ехать 60км/час?

 

5 км со скоростью 60 проезжаются за 5 минут. Со скоростью 90 - около 3 минут. Разница 2 минуты. Альтернатива - минут двадцать с гаишником, или письмо попозже.

Ссылка на комментарий

5 км со скоростью 60 проезжаются за 5 минут. Со скоростью 90 - около 3 минут. Разница 2 минуты. Альтернатива - минут двадцать с гаишником, или письмо попозже.

На М10 часто бывает несколько стрелок подряд с разницой 5 км - 10км друг от друга и такие снижения череваты потерей далеко не 5 минут

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий
Не забываем про +10 кмч - это как раз та цифра, на которую можно было превысить раньше, не знаю как сейчас. Пока жил в Сургуте, обратил внимание, что письма приходят после фиксации именно начиная с 71 кмч в городе...
Ссылка на комментарий

Не забываем про +10 кмч - это как раз та цифра, на которую можно было превысить раньше, не знаю как сейчас. Пока жил в Сургуте, обратил внимание, что письма приходят после фиксации именно начиная с 71 кмч в городе...

Не забываем следить за обновлениями ПДД и админ. ответственности ))))))))) С 01.09.2013 превышение до 20 км/ч не наказывается, зато введено понятие повторности с соответствующим увеличением штрафа.

Ссылка на комментарий

Не забываем следить за обновлениями ПДД и админ. ответственности ))))))))) С 01.09.2013 превышение до 20 км/ч не наказывается, зато введено понятие повторности с соответствующим увеличением штрафа.

причем считаются все предыдущие штрафы, у которых не вышел год

Ссылка на комментарий

причем считаются все предыдущие штрафы, у которых не вышел год

 

Не выдумывайте сказки, предыдущие нарушения считаются только по одной статье КоАП РФ.

 

по ст. 12.9 ч.2 могу нарушать хоть каждый день, а вот по ст. 12.9 ч.4 и выше учитываются предыдущие нарушения за год с момента вступления постановления в силу.

Ссылка на комментарий

Не выдумывайте сказки, предыдущие нарушения считаются только по одной статье КоАП РФ.

 

по ст. 12.9 ч.2 могу нарушать хоть каждый день, а вот по ст. 12.9 ч.4 и выше учитываются предыдущие нарушения за год с момента вступления постановления в силу.

я это и имел ввиду... У меня в начале августа было превышение на 44км/ч... теперь следующее, более 40, убавит из моего кармана у же не одну, а две с половиной тысячи

Ссылка на комментарий

я это и имел ввиду... У меня в начале августа было превышение на 44км/ч... теперь следующее, более 40, убавит из моего кармана у же не одну, а две с половиной тысячи

 

ты не прав, т.к. поправки в силу вступили с 1 сентября 2013 г, следовательно с этого момента и считаются все нарушения!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...