Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скрытие гос. номеров от камер!


dimaradio

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е. сами пдд отнюдь не свод глупых правил,и при должной работе (извините,melbu) соответствующих служб все становится на свои места

 

Глупые, или не глупые, это оценка.

 

Я говорю о том, что ряд пунктов правил являются совершенно необоснованными ограничениями, заметным образом не влияющими на безопасность. Они просто есть, потому что в глазах обывателя нарушение именно этих правил является основным источником ДТП. Но это не так. И люди видят, что это не так. А строгие законы отражаются в основном на законопослушных гражданах, а не на нарушителях.

 

Пример (я всегда с цифрами). В 2009 году по вине пьяных водителей случилось 5,9% ДТП. (К стати, до этого каждый год этот показатель падал.) В 2010 ввели "сухой закон", и показатель сразу поднялся до 6,1%. Понятно ,что только за счет того ,что стали считать пьяными тех, кто еще в прошлом году считался трезвым. Т.е. трезвые люди попали в пьяную статистику.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
кстати ранбше была така фича - зеленая волна. и никаких попыток превысить не будет. по крайней мере в городе.
Ссылка на комментарий

...Ну и климатический пояс у нас согласитесь не самый удачный, для безопасной езды...

А какая связь между климатом и безопасностью?
Ссылка на комментарий
После поездки в Финляндию с ее драконовскими штрафами за превышение неожиданно оказалось что моя машина по одометру может проехать 770 км на полном баке. Правда после долгого переезда их 40 км/ч на некоторых дорогах могут привести к засыпанию за рулем. За 15 дней поездки я увидел кучу камер и ни одного патруля их ДПС.
Ссылка на комментарий

А какая связь между климатом и безопасностью?

А по снегу и гололеду лучше ездить чем по асфальту?
Ссылка на комментарий

Если кто слушает Экипаж на Finam FM с Сергеем Асланяном, тому будет интересно. Его пост в Фейсбуке относительно повышения штрафов с 1 сентября 2013 года.

 

Гарант не расстался с комсомолом - оказался молодым и с молодецким задором понаподписывал поправок в КоАП и закон о безопасности, официально подменив законность целесообразностью и впервые в истории правоведения разрешил тройное наказание за одно деяние.

Для всеобщего отвода алчущих глаз самой яркой поправкой автомобильной жизни красуется нечистый выдох водителя. Обсуждая промилле финальный параметр алкогольной погрешности оформили в российской метрической системе и разрешили приборам и людям 0.16 мг на литр выдыхаемого воздуха. А довеском к легальной погрешности организма и техники и ввели тройное наказание. Теперь за езду в нетрезвом виде полагается и штраф в 30 000 рублей, и сразу лишение права управление на два года. Это уже двойное наказание. А для возврата Водительского удостоверения по истечении срока лишения придется сдать экзамен по теории, что является третьим наказанием. В советское время переэкзаменовку отменили именно потому, что по Конституции запрещалось дважды наказывать за одно и то же деяние. По нынешней Конституции двойное наказание так же запрещено. А тройное? Теперь официально узаконено гарантом.

Сопоставимая картина и с превышением скорости. За повторное правонарушение лишат Прав на год (превышение свыше 80км/ч), что является двукратным наказанием за одно и тоже деяние, запрещенное Конституцией. Но она давно не распространяется на водителей, выведенных в особую категорию лиц, пораженных в гражданских правах. (Сначала водителей лишили презумпции невиновности в случае фиксации нарушения фото-видео комплексами, затем лишили равенства перед законом по территориальному признаку, прописав за парковку отдельные штрафы для москвичей и питерцев). Третьим ударом по Конституции стало двойное и тройное наказание за одно деяние.

Заодно введен повышающий коэффициент за повторный проезд на красный свет и превышение скорости. И если первый заезд за стоп-линию стоит 1000 рублей, то второе попрание неприкосновенной линии сразу дорожает до 5000 рублей или лишает прав на срок от 4 до 6 месяцев. Вилка в суровости наказания предусмотрена для торговли с инспектором о сумме взятки.

Превышение скорости на 20-40 км/ч теперь оценивается в 500 рублей. Отныне это минимальное превышение, разрешенное приборам к осмыслению. Спор прошедшего ХХ века о скачущей стрелке спидометра решен в ее пользу и превышение в 10-20 км/ч считается погрешностью. Зато превышение на 40-60 км/ч теперь стоит 1000-1500 рублей, а за повтор — от 2000 до 3000 рублей. Наказание за превышение более чем на 60 км/час, но не более чем на 80 км/час осталось 2000 - 2500 рублей, но за повтор нарушения предусмотрено только лишение прав на год. Превышение скорости более чем на 80 км/час оценено в 5000 рублей или лишение на 6 месяцев. А повторное нарушение лишает прав на год.

Чтобы набрать на лишение достаточно съездить за город по малознакомой дороге. Третья-четвертая камера выпишет квитанцию по верхней планке за повтор и лишит прав на год.

Любое зверство не иссякающей на санкции власти непременно возбуждает в обывателях два восклицания: не нарушай и не пей. Не нарушать не получится. Система контроля за водителями (не путайте с системой обеспечения безопасности дорожного движения, которой не существует) создана с таким расчетом, чтобы каждый водитель непременно попался в ловушку, оборудованную фото-видеокамерой. Эти электронно-оптические соглядатаи развешаны по стране не для порядка и ПДД, а для пополнения бюджета и потому неотвратимы. А вот по поводу трезвости – тут все верно. Ни при абсолютном нуле, ни при нынешнем 0.16 мг на каждый выдох пить нельзя. И на всякий случай, даже кефир и квас.

Задорные поправки гаранта, опять немного откусившего от Конституции, вступят в силу 1 сентября 2013 года, а 0.16 мг легализуются в момент опубликования, чтобы безотлагательно провоцировать недалеких, падких и зависимых…

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А по снегу и гололеду лучше ездить чем по асфальту?

А в Финляндиях, Норвегиях, Швециях люди зимой на оленях ездят? Никто там (например в Заполярье) дороги до асфальта не чистит, тем не менее - разрешенная 100 на двухполосной дороге.
Ссылка на комментарий

vladgrand

 

Передайте Ослоняну, что зафиксированное в автоматическом режиме превышение влечет только денежное наказание и не при каких обстоятельствах не ведет к лишению прав, даже если оно будет десятым. Для этого нужно достоверно установить личность. А друзей из Белоруссии и Казахстана никто не отменял, например.

Понятие рецидива правонарушение то же не новое. То, что за преступление могут вынести два различных вида наказания, это вообще вполне обыденная вещь. Не пойму сути истерики.

Ссылка на комментарий

А в Финляндиях, Норвегиях, Швециях люди зимой на оленях ездят? Никто там (например в Заполярье) дороги до асфальта не чистит, тем не менее - разрешенная 100 на двухполосной дороге.

Вот так и подумал, счас начнётся в пример Финляндиях, Норвегиях, Швециях

, вы площадь этих стран относительно хотябы Сибири и Урала прикиньте и подумайте, проехать 1,500 км по ледяной дороге (где как минимум из них можно проехать 300-400км не встретить ниодного населённого пункта) И например прокатится по Финляндии

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Передайте Ослоняну, что зафиксированное в автоматическом режиме превышение влечет только денежное наказание и не при каких обстоятельствах не ведет к лишению прав, даже если оно будет десятым. Для этого нужно достоверно установить личность. А друзей из Белоруссии и Казахстана никто не отменял, например.

Понятие рецидива правонарушение то же не новое. То, что за преступление могут вынести два различных вида наказания, это вообще вполне обыденная вещь. Не пойму сути истерики.

Посмотрим, как в итоге это будет работать и вполне вероятно засад в кустах прибавится, так как за то, чтобы сохранить права ценник взятки поднимется. Сейчас мы расслаблено ездим по МО, так как кроме Стрелок, там никого нету, но все может быстро поменяться.

Ссылка на комментарий
В Финляндии я участки более 100 км проезжал на круизе при 100 км/ч, меня никто не обгонял, не подрезал, не мигал в попу и тормозить тоже не приходилось. Возможно ли такое в России? Я думаю что нет!
Ссылка на комментарий

Вот так и подумал, счас начнётся в пример Финляндиях, Норвегиях, Швециях

, вы площадь этих стран относительно хотябы Сибири и Урала прикиньте и подумайте, проехать 1,500 км по ледяной дороге (где как минимум из них можно проехать 300-400км не встретить ниодного населённого пункта) И например прокатится по Финляндии

 

А при чем здесь Сибирь и Урал? Хотя бы 1% водителей у нас ездят 1500 км по ледяной дороге? У нас тут только два клубня живут в районе Тюмень Хантымансийск, но там дороги не хуже подмосковных. А в некоторых регионах страны вообще снег не ложится. Там другие проблемы с погодой.

 

Те кто 1500 по льду, сами знают с какой скоростью можно двигаться. Без указующего перста.

Ссылка на комментарий

В Финляндии я участки более 100 км проезжал на круизе при 100 км/ч, меня никто не обгонял, не подрезал, не мигал в попу и тормозить тоже не приходилось. Возможно ли такое в России? Я думаю что нет!

я думаю если бы в России можно было на выездных магистралях вставать на 100км/ч по круизу у нас и пробок то особо не было бы.

Ссылка на комментарий

Посмотрим, как в итоге это будет работать и вполне вероятно засад в кустах прибавится, так как за то, чтобы сохранить права ценник взятки поднимется. Сейчас мы расслаблено ездим по МО, так как кроме Стрелок, там никого нету, но все может быстро поменяться.

 

Давно вы последний раз попадались на засаду?

Радар купите себе, треноги видно за километр. А фенами пенты не пользуются уже.

Ссылка на комментарий

А при чем здесь Сибирь и Урал? Хотя бы 1% водителей у нас ездят 1500 км по ледяной дороге? У нас тут только два клубня живут в районе Тюмень Хантымансийск, но там дороги не хуже подмосковных. А в некоторых регионах страны вообще снег не ложится. Там другие проблемы с погодой.

 

Те кто 1500 по льду, сами знают с какой скоростью можно двигаться. Без указующего перста.

Примеров тьма вот тебе только некоторые маршруты из расчёта 1500 по которым регулярно мотаются дальнобои

Москва-Пермь 1500 км.

Москва-Екатеренбург 1 800 км

Москва- Омск 2 695 км

Омск- Нижневартовск 1 390 км

Сургут- Екатиренбург 1 162 км или Нижневартовск-Екатиренбург 1 379 км

Я сам из Ханты-Мансийского АО, так что какие там дороги знаю.

А мы здесь клубными мерками что ли меряем, сколько Антар куда ездит или всё таки картину дорожной ситуации в целом рассматриваем?

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Давно вы последний раз попадались на засаду?

Радар купите себе, треноги видно за километр. А фенами пенты не пользуются уже.

Попадался в этом году и радар был и треногу видел, но самое смешное, что фотали в жопу авто. Такой находчивости я не ожидал просто.

И письма счастья приходили с фотографией машины сзади.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Давно вы последний раз попадались на засаду?

Радар купите себе, треноги видно за километр. А фенами пенты не пользуются уже.

Кировская и Пермская области летом, едешь как в прошлом веке, зайцы в кустах на ржавой пятёрке. Встречаются частенько
Ссылка на комментарий

Примеров тьма вот тебе только некоторые маршруты из расчёта 1500 по которым регулярно мотаются дальнобои

Москва-Пермь 1500 км.

Москва-Екатеренбург 1 800 км

Москва- Омск 2 695 км

Омск- Нижневартовск 1 390 км

Сургут- Екатиренбург 1 162 км или Нижневартовск-Екатиренбург 1 379 км

Я сам из Ханты-Мансийского АО, так что какие там дороги знаю.

А мы здесь клубными мерками что ли меряем, сколько Антар куда ездит или всё таки картину дорожной ситуации в целом рассматриваем?

 

Не понимаю

Дальнобои такие мудаки, что им нужно спецуказом скорость ограничить, сами они сообразить не могут?

Или раз в Сургуте зимой скользкие дороги, значит скорость для легковушек в краснодарском крае летом должна быть 60?

 

Я просто не пойму твою мысль до конца.

 

Очевидно же, что безопасная скорость, величина индивидуальная и плавающая. К чему делать жесткие ограничения?

 

Попадался в этом году и радар был и треногу видел, но самое смешное, что фотали в жопу авто. Такой находчивости я не ожидал просто.

И письма счастья приходили с фотографией машины сзади.

 

И сзади, и спереди, и с боку. Все берет нормальный детектор.

 

Если за год одно попадание на пост, то проблемы с лишением прав за скорость не ваша проблема.

Ссылка на комментарий

melbu

А я и не про ограничения скорсти тебе пишу. avgr выдернул из моего поста "климатические условия нашей страны" и спросил как это влияет на дорожную ситуацию, приведя в пример Финов, Шведов и Норвегию, что у них всё зае...сь. Ну а если почитать мой тот пост целиком

Только помимо ПДД ещё есть и состояние дорог и оказание первой медицинской помощи, сама по себе инфраструктура вдоль дорог, ведь засыпающий дальнобойщик бомба не хуже пьяного водятела. Ну и климатический пояс у нас согласитесь не самый удачный, для безопасной езды. Я бы не не сказал, что у нас все так норавят нарушить ПДД, даже по этой ветке видно, что 90% пишущих здесь людей соблюдают ПДД.

 

понятно, что Климатические условия это лишь одна из состовляющих дорожной ситуации и влияющая на количество ДТП

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Я считаю правильно сказал главный редактор журнала За рулем " У нас встране 17 списков неприкасаемых (прокуратура ,фсб,и тд) заставте их ездить по правилам и через полгода вся страна будет соблюдать правила". Извиняюсь за офф
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
у нас в стране навсегда сохранится деление на сильных мира сего, кому можно всё, и простых смертных, с которых штрафами и налогами последние штаны скоро снимут
Ссылка на комментарий

у нас в стране навсегда сохранится деление на сильных мира сего, кому можно всё, и простых смертных, с которых штрафами и налогами последние штаны скоро снимут

А если отмотать 7 страниц проблематики и вернутся к главному вопросу, а именно скрытие гос.номера от камер видеофиксации. То получается, что попытка скрыть свой номер в России - это малое зло, в сравнение с тем, что государство делает с водителями. И критическое сравнение нашей страны с Европой, тоже не выдерживает никакой критики. Потому что определенные перегибы есть везде. Хорошо там, где нас нет!

 

Если эта тема с наклейками работает, то получается заплатив 2000 рублей можно сэкономить свои нервы и самое главное деньги на покупку дорогостоящих анти-радаров против "Стрелки", ценник на которые сейчас просто космический, то что мне попадалось стоит минимум от 20 тысяч рублей.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Очевидно же, что безопасная скорость, величина индивидуальная и плавающая. К чему делать жесткие ограничения?

 

Вы считаете что это повысит безопасность на дорогах? Можете аргументированно показать,каким образом это произойдет?

И,кстати-исходя из чего это очевидно?

Ссылка на комментарий

Если эта тема с наклейками работает, то получается заплатив 2000 рублей можно сэкономить свои нервы и самое главное деньги на покупку дорогостоящих анти-радаров против "Стрелки", ценник на которые сейчас просто космический, то что мне попадалось стоит минимум от 20 тысяч рублей.

 

Нормально берущий стрелку стритшторм за примерно 6000 я пользовал день. Потом сдал обратно,потому что пр остальным радарам мягко скажем,не очень. Сейчас эта проблема решена программой,о которой упоминал melbu. Есть и доя андроида,и для айфона. Цена для последнего 200 рублей,эффективность отличная. И все решение,если говорить о стрелке. Предупреждает за полтора километра,даже с очень большой скорости успеваешь оттормозиться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...