klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Итак, в оффлайне программа 2012 года запустилась.В списке авто 2011 года есть Антара/Каптива, для нее доступны разделы:Vehicle, Engine, Transmission, Chassis, Body, Infotainment System.Внутри каждого раздела - подразделы, выложил картинки.Дальше уже нужен коннект.Завтра буду смотреть онлайн. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 А планшет такой мощный? Зачем на планшет х64? Это сразу и планшет и ноутбук (беспроводная клавиатура в комплекте), причем начинка очень приличная - Core i5, 4GB ОЗУ, SSD-диск. В итоге внутри Вин 8.1 64бит.Купил себе на все случаи жизни ) Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ясно. В инете можно скачать русский опком и думаю дрова тоже можно найти под х64 Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ясно. В инете можно скачать русский опком и думаю дрова тоже можно найти под х64Русский ОП-КОМ есть для 2010 года. У меня антара рестайл, которая появилась в 2011. Думаю правильнее взять программу 2012, ее на русском не видел. Драйвера для 64-бит есть, но видимо только под Вин7. Я много времени "убил", но нормально они у меня так и не встали. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается продажей диагностических приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается продажей диагностических приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная. У тебя опком получается, судя из твоего сообщения за 1800000 рублей, а у друга за 10000. У меня китайский, за 1000 рублей, в нем можно и форсунки привязать и аудио поменять. Может просто прога кастрированная? Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается продажей диагностических приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная. У тебя опком получается, судя из твоего сообщения за 1800000 рублей, а у друга за 10000. У меня китайский, за 1000 рублей, в нем можно и форсунки привязать и аудио поменять. Может просто прога кастрированная? Ну ошибочка по цене!!! у меня 1800 рубликов а у него 10000 тысяч рубликов!! У меня Оп- Ком 1.45 русская, так вот в ней по форсункам нету не чегооо...... Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 В вскр "поигрался" версией программы 2012 года - интерфейс немного доработали, но ничего нового по своей машине не нашел. Я бы даже сказал, что для Антары в ней все осталось без изменений.Почитал еще инетов - есть версия программы 2013 года, но она до сих пор не взломана, более того, требует более новую прошивку адаптера.Разберу на днях свой адаптер, посмотрю, что там за чип. Вроде как есть перепрограммируемый, а есть дешевый китайский клон, с которым больше ничего не сделать.Надежд на положительный исход нет, но проверить все равно хочется ) Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Попытка перепрошивки "убила" адаптер. Тестирование завершено с итоговым отрицательным результатом... ))) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) а принудительную регенерацию сажевого фильтра на дизеле можно запустить с помощью этого устройства, как в сервисе? Изменено 19 декабря, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 а принудительную регенерацию сажевого фильтра на дизеле можно запустить с помощью этого устройства, как в сервисе? У меня не получилось на китайском опкоме. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Попытка перепрошивки "убила" адаптер. Тестирование завершено с итоговым отрицательным результатом... ))) Мои опыты с ОП-КОМом неожиданно продолжились. После неудачной прошивки адаптера через виртуалку все-таки попробовал прошить на ноуте с XP и, о чудо, мне это удалось.Причем успешно прошивалась как версия 1.45, так и 1.59!Далее попробовал поставить драйверы на домашний ноут с Win7 64бит - встали с первой попытки (ранее не хотел его задействовать, но тут уже не оставалось выбора )))Запустил прогу-"гибрид" 2012 и 2013 года (взломанная 2012 года, но с базами данных 2013 года), адаптер в ней легко определяется.Пошел к машине - определилась как авто 2012 года, ВИН прога не расшифровала - но это логично, так как российская сборка.Далее успел немного посмотреть, так как не было времени, но модулей в программе стало много, все видится-читается, успел проверить онлайн обновление данных при включении всех огней (габариты, ближний, поворотники, противотуманки...), читает и сбрасывает ошибки (тут отдельный вопрос, так как была ошибка, которую у ОД не диагностировали...).Уверен, что найду еще много интересного, сумею ли применить с пользой - посмотрим. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Ошибка B1440-00 power mode master input circut mismatch Кто сталкивался? Что может означать?У меня ее обнаружил OP-COM, он же успешно обнулил.На нашем форуме нашел единственное косвенное упоминание об этой ошибке. В инете нашел, что на какой-то Каптиве было связано с автозапуском.Тема конечно не про это, но в профильном разделе мне не дает создать новую.Если у кого-либо есть идеи, прошу высказать, либо направить в нужную тему. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Ошибка B1440-00 power mode master input circut mismatch Кто сталкивался? Что может означать?У меня ее обнаружил OP-COM, он же успешно обнулил.На нашем форуме нашел единственное косвенное упоминание об этой ошибке. В инете нашел, что на какой-то Каптиве было связано с автозапуском.Тема конечно не про это, но в профильном разделе мне не дает создать новую.Если у кого-либо есть идеи, прошу высказать, либо направить в нужную тему.DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания 1 Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питанияВот спасибо!Находил описание, но как-то либо на английском в плохом форматировании, либо "укороченную" версию.Правда на совсем понятно, насколько критичная ошибка, и как влияет на работу всех других систем.По описанию очень критична, в реальности машина едет без каких-либо нареканий...Ехать к ОД? П.С. Посидел сегодня минут 15 с ОП-КОМом, некоторые блоки (например, автомат) почему-то не передают онлайн-данные. Зато можно в онлайн смотреть момент, скорость каждого колеса и еще кучу параметров. Опять же не хватило времени посмотреть подробнее. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 И нашел еще одну ошибку сегодня:DTC B2924 : Сигнальная цепь датчика 3 системы защиты от краж (наклон и т.п.)Вроде стоит доп.сигнализация и на штатную можно не обращать внимания - но все-таки должно быть все в норме.Тем более в работе штатной сигналки есть глюк - иногда верещит ни с того, ни с сего. Искал на форумах возможную причину, однозначного ответа не нашел, "забил" в итоге, так как проявляется редко. Может тут есть взаимосвязь? Конфликтует со Старлайном? Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Тут задавался вопрос про возможность убрать надпись про скользкую дорогу при помощи ОП-КОМа.В программе такой опции нет, всего 8 вариантов, среди которых я не вижу ни одного полезного обычному пользователю авто. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 найти бы пиды забитости сажевого фильтра, судя по тису, дачик перепада давления на сажевом у нас имеется... Ссылка на комментарий
Pilipenko72 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Приобрел данный девайс давно(месяца два-три назад). Все не было времени разбираться. Сейчас начал разбираться Прошил девайс до прошивки 1.59. Пользуюсь программой VAUX-COM 120309a+131223d. На данный момент смог поменять немецкий на английский в настройках Hands free.Буду дальше разбираться. Есть интерес по TPMS, и по закрытию форточек с брелка. Пока в поиске. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Как вы хотите найти TPMS если у вас их нет. Про форточки можете вообще забыть, этого даже в Cosmo нет. Ссылка на комментарий
Pilipenko72 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Как вы хотите найти TPMS если у вас их нет. Про форточки можете вообще забыть, этого даже в Cosmo нет.Как раз TPMS я уже поставил, только отдельно и на отдельный монитор. Хотелось бы поэксперементировать с доп закладкой в БК по давлению в шинах. А там будем думать как все это хозяйство заработало через штатный БК. В ближайшее время поеду к ОД, может что подскажут. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Оригинальные TPMS поставили? Ссылка на комментарий
Pilipenko72 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Оригинальные TPMS поставили?Не, Китай АВТО 507 SI TPMS. Внутренные. Работают отлично. На днях должен прийти еще приборчик AUTEL MaxiTPMS TS101, с помощью которого моно активировать датчики. Датчики работают на частоте 433 МГц, по идее должны работать со всеми европейскими блоками TPMS.Вот только не знаю как определить, у меня есть этот блок или нет. Гдето встречалось, что если есть блютуз, значит и блок TPMS есть, хотя не знаю, что то мало вериться. Изменено 5 января, 2015 пользователем Pilipenko72 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вообще так и есть, датчики привязаны через Блютуз. А вот чтобы привязать китайские датчики к родной TPMS, я что-то не слышал... Ссылка на комментарий
Pilipenko72 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вообще так и есть, датчики привязаны через Блютуз. А вот чтобы привязать китайские датчики к родной TPMS, я что-то не слышал...Дык какая разница - китайские или нет, они ведь работают на одной и той же частоте. Главное не знаю как вывести соответствующую закладку на БК. Скорее всего, я так думаю необходимо прошивать БК, а это уже только к ОД. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти