Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Итак, в оффлайне программа 2012 года запустилась.

В списке авто 2011 года есть Антара/Каптива, для нее доступны разделы:

Vehicle, Engine, Transmission, Chassis, Body, Infotainment System.

Внутри каждого раздела - подразделы, выложил картинки.

Дальше уже нужен коннект.

Завтра буду смотреть онлайн.

post-6051-0-69349700-1418493635_thumb.jpg

post-6051-0-91636600-1418493636_thumb.jpg

post-6051-0-72315600-1418493637_thumb.jpg

post-6051-0-36396300-1418493638_thumb.jpg

post-6051-0-21215300-1418493639_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А планшет такой мощный? Зачем на планшет х64?

 

Это сразу и планшет и ноутбук (беспроводная клавиатура в комплекте), причем начинка очень приличная - Core i5, 4GB ОЗУ, SSD-диск. В итоге внутри Вин 8.1 64бит.

Купил себе на все случаи жизни )

Ссылка на комментарий

Ясно. В инете можно скачать русский опком и думаю дрова тоже можно найти под х64

Русский ОП-КОМ есть для 2010 года. У меня антара рестайл, которая появилась в 2011. Думаю правильнее взять программу 2012, ее на русском не видел. Драйвера для 64-бит есть, но видимо только под Вин7. Я много времени "убил", но нормально они у меня так и не встали.

Ссылка на комментарий

ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен  за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается   продажей диагностических  приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная.

Ссылка на комментарий

ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен  за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается   продажей диагностических  приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная.

 

У тебя опком получается, судя из твоего сообщения за 1800000 рублей, а у друга за 10000. У меня китайский, за 1000 рублей, в нем можно и форсунки привязать и аудио поменять. Может просто прога кастрированная?

Ссылка на комментарий

 

ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен  за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается   продажей диагностических  приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная.

 

У тебя опком получается, судя из твоего сообщения за 1800000 рублей, а у друга за 10000. У меня китайский, за 1000 рублей, в нем можно и форсунки привязать и аудио поменять. Может просто прога кастрированная?

 

Ну ошибочка по цене!!! у меня 1800 рубликов а у него 10000 тысяч рубликов!! У меня Оп- Ком 1.45 русская, так вот в ней по форсункам нету не чегооо......

Ссылка на комментарий

В вскр "поигрался" версией программы 2012 года - интерфейс немного доработали, но ничего нового по своей машине не нашел. Я бы даже сказал, что для Антары в ней все осталось без изменений.

Почитал еще инетов - есть версия программы 2013 года, но она до сих пор не взломана, более того, требует более новую прошивку адаптера.

Разберу на днях свой адаптер, посмотрю, что там за чип. Вроде как есть перепрограммируемый, а есть дешевый китайский клон, с которым больше ничего не сделать.

Надежд на положительный исход нет, но проверить все равно хочется )

Ссылка на комментарий

Попытка перепрошивки "убила" адаптер. Тестирование завершено с итоговым отрицательным результатом... )))

Ссылка на комментарий

а принудительную регенерацию сажевого фильтра на дизеле можно запустить с помощью этого устройства, как в сервисе?

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

а принудительную регенерацию сажевого фильтра на дизеле можно запустить с помощью этого устройства, как в сервисе?

 

У меня не получилось на китайском опкоме.

Ссылка на комментарий

Попытка перепрошивки "убила" адаптер. Тестирование завершено с итоговым отрицательным результатом... )))

 

Мои опыты с ОП-КОМом неожиданно продолжились.

 

После неудачной прошивки адаптера через виртуалку все-таки попробовал прошить на ноуте с XP и, о чудо, мне это удалось.

Причем успешно прошивалась как версия 1.45, так и 1.59!

Далее попробовал поставить драйверы на домашний ноут с Win7 64бит - встали с первой попытки (ранее не хотел его задействовать, но тут уже не оставалось выбора )))

Запустил прогу-"гибрид" 2012 и 2013 года (взломанная 2012 года, но с базами данных 2013 года), адаптер в ней легко определяется.

Пошел к машине - определилась как авто 2012 года, ВИН прога не расшифровала - но это логично, так как российская сборка.

Далее успел немного посмотреть, так как не было времени, но модулей в программе стало много, все видится-читается, успел проверить онлайн обновление данных при включении всех огней (габариты, ближний, поворотники, противотуманки...), читает и сбрасывает ошибки (тут отдельный вопрос, так как была ошибка, которую у ОД не диагностировали...).

Уверен, что найду еще много интересного, сумею ли применить с пользой - посмотрим.

Ссылка на комментарий

Ошибка B1440-00 power mode master input circut mismatch

 

Кто сталкивался? Что может означать?

У меня ее обнаружил OP-COM, он же успешно обнулил.

На нашем форуме нашел единственное косвенное упоминание об этой ошибке. В инете нашел, что на какой-то Каптиве было связано с автозапуском.

Тема конечно не про это, но в профильном разделе мне не дает создать новую.

Если у кого-либо есть идеи, прошу высказать, либо направить в нужную тему.

Ссылка на комментарий

Ошибка B1440-00 power mode master input circut mismatch

 

Кто сталкивался? Что может означать?

У меня ее обнаружил OP-COM, он же успешно обнулил.

На нашем форуме нашел единственное косвенное упоминание об этой ошибке. В инете нашел, что на какой-то Каптиве было связано с автозапуском.

Тема конечно не про это, но в профильном разделе мне не дает создать новую.

Если у кого-либо есть идеи, прошу высказать, либо направить в нужную тему.

DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот спасибо!

Находил описание, но как-то либо на английском в плохом форматировании, либо "укороченную" версию.

Правда на совсем понятно, насколько критичная ошибка, и как влияет на работу всех других систем.

По описанию очень критична, в реальности машина едет без каких-либо нареканий...

Ехать к ОД?

 

П.С. Посидел сегодня минут 15 с ОП-КОМом, некоторые блоки (например, автомат) почему-то не передают онлайн-данные. Зато можно в онлайн смотреть момент, скорость каждого колеса и еще кучу параметров. Опять же не хватило времени посмотреть подробнее.

Ссылка на комментарий

И нашел еще одну ошибку сегодня:

DTC B2924 : Сигнальная цепь датчика 3 системы защиты от краж (наклон и т.п.)

Вроде стоит доп.сигнализация и на штатную можно не обращать внимания - но все-таки должно быть все в норме.

Тем более в работе штатной сигналки есть глюк - иногда верещит ни с того, ни с сего. Искал на форумах возможную причину, однозначного ответа не нашел, "забил" в итоге, так как проявляется редко. Может тут есть взаимосвязь? Конфликтует со Старлайном?

Ссылка на комментарий

Тут задавался вопрос про возможность убрать надпись про скользкую дорогу при помощи ОП-КОМа.

В программе такой опции нет, всего 8 вариантов, среди которых я не вижу ни одного полезного обычному пользователю авто.

post-6051-0-07597400-1419330603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

найти бы пиды забитости сажевого фильтра, судя по тису, дачик перепада давления на сажевом у нас имеется...

Ссылка на комментарий

Приобрел данный девайс давно(месяца два-три назад). Все не было времени разбираться. Сейчас начал разбираться Прошил девайс до прошивки 1.59. Пользуюсь программой VAUX-COM 120309a+131223d. На данный момент смог поменять немецкий на английский в  настройках Hands free.Буду дальше разбираться. Есть интерес по TPMS,  и по закрытию форточек с брелка. Пока в поиске.

Ссылка на комментарий
Как вы хотите найти TPMS если у вас их нет. Про форточки можете вообще забыть, этого даже в Cosmo нет.
Ссылка на комментарий

Как вы хотите найти TPMS если у вас их нет. Про форточки можете вообще забыть, этого даже в Cosmo нет.

Как раз TPMS я уже поставил, только отдельно и на отдельный монитор. Хотелось бы поэксперементировать с доп закладкой в БК по давлению в шинах. А там будем думать как все это хозяйство заработало через штатный БК. В ближайшее время поеду к ОД, может что подскажут.

Ссылка на комментарий

Оригинальные TPMS поставили?

Не, Китай АВТО 507 SI TPMS. Внутренные. Работают отлично. На днях должен прийти еще приборчик  AUTEL MaxiTPMS TS101, с помощью которого моно активировать датчики. Датчики работают на частоте 433 МГц, по идее должны работать со всеми европейскими блоками TPMS.Вот только не знаю как определить, у меня есть этот блок или нет. Гдето встречалось, что если есть блютуз, значит и блок TPMS есть, хотя не знаю, что то мало вериться.

Изменено пользователем Pilipenko72
Ссылка на комментарий
Вообще так и есть, датчики привязаны через Блютуз. А вот чтобы привязать китайские датчики к родной TPMS, я что-то не слышал...
Ссылка на комментарий

Вообще так и есть, датчики привязаны через Блютуз. А вот чтобы привязать китайские датчики к родной TPMS, я что-то не слышал...

Дык какая разница - китайские или нет, они ведь работают на одной и той же частоте. Главное не знаю как вывести соответствующую закладку на БК. Скорее всего, я так думаю необходимо прошивать БК, а это уже только к ОД.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...