kudan01 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 не, ну тут уже выснили этот вопрос: 1) полушар на торпеде - датчик солнечной активности, добавляет обороты вентилятора летом, ни на что другое не влияет.2) за зеркалом заднего вида - датчик , управляющий автовключением ближнего света + затемнение зеркал.3) в блоке управления климой - датчик, показывающий темепературу в салоне, нужен мозгам климы... чтобы окнчательно убедиться, нужно заклеить датчик на зеркале заднего вида - по идее , получится скандинавский свет.. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 не, ну тут уже выснили этот вопрос:1) полушар на торпеде - датчик солнечной активности, добавляет обороты вентилятора летом, ни на что другое не влияет.2) за зеркалом заднего вида - датчик , управляющий автовключением ближнего света + затемнение зеркал.3) в блоке управления климой - датчик, показывающий темепературу в салоне, нужен мозгам климы... чтобы окнчательно убедиться, нужно заклеить датчик на зеркале заднего вида - по идее , получится скандинавский свет..Хороший список, вот только все, кто делал себе скандинавский свет путем закрашивания/закрывания датчика - глушили именно датчик по центру торпеды. Лично у меня фары автовключаются, если его накрыть. Он сдвоенный - и автосвет, и датчик солнечной активности для климата. У Вас не так. как у всех, или просто приводите непроверенные данные? ;)На зеркале ЗВ только датчик автозатемнения зеркал. Ссылка на комментарий
Seapilot Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Хороший список, вот только все, кто делал себе скандинавский свет путем закрашивания/закрывания датчика - глушили именно датчик по центру торпеды. Лично у меня фары автовключаются, если его накрыть. Он сдвоенный - и автосвет, и датчик солнечной активности для климата. У Вас не так. как у всех, или просто приводите непроверенные данные? ;)На зеркале ЗВ только датчик автозатемнения зеркал.Я тоже думаю, что датчик радиоактивности нам не нужен. Мы же не на атомоходе ломаем льды. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Это проблема машинного перевода GM, на самом деле это и есть датчики солнечного излучения, т.е. яркости. Чем ярче светит солнце, тем система решает, что достаточно теплового излучения от солнца и снижает обороты обдува зимой и увеличивает летом, если кондиционер включен. Изменено 4 мая, 2014 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 На самом деле - датчик радиационной температуры. Выглядит вот так: http://www.spluss.eu/products/images/detail/1356004123.jpg Только он у нас работает не по яркости, а по принципу теплицы. Измеряется температура под фишкой на панели и сравнивается с температурой воздуха в салоне. Если разница выше какого-то значения, значит система понимает, что солнце светит в лобовое и нужно дуть холодным воздухом через сопла на морды лиц водителя и пассажира. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 ну вот и разобрались :blum: Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Если это оно, то выглядит как просьба провести эксперимент, ответа на которую никто не дал Кому-то удалось это сделать? нет, не получается. опком ТОЛЬКО чтобы ошибки посмотреть, а так он бесполезен.лучше купить ель327, он больше инфы выдает! Причем у меня ошибку нашел, но этой ошибки нет в списке неисправностей, ХЗ... Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 нет, не получается. опком ТОЛЬКО чтобы ошибки посмотреть, а так он бесполезен.лучше купить ель327, он больше инфы выдает! Причем у меня ошибку нашел, но этой ошибки нет в списке неисправностей, ХЗ...Ель с блютусом покупал, побаловался пару дней, потом просто с ней в колодке катался. Через пару недель обратил внимание, что не включается, сдохла в-общем :)да сцутся многие, а свой результат писать не хочу.Потому что не получилось? ;) Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ель с блютусом покупал, побаловался пару дней, потом просто с ней в колодке катался. Через пару недель обратил внимание, что не включается, сдохла в-общем :) Потому что не получилось? ;)однозначно, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, НЕ ШМОГЛА))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 я убрал и slippery road и бип на ремень, но смысл расскрывать как ? все равно никто не будет ничего делать. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Вот про ремень я бы попробовал убрать. Расскажи как? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Вот про ремень я бы попробовал убрать. Расскажи как?если программно, то приборами scan100, tech2, mdi. в каком модуле и где там они галочку ставили не показали. мне сделали tech2. остальные способы , приведенные здесь на форуме имеют место быть, но я их считаю атавизмом... Изменено 5 мая, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 это и так понятно,но при чем этот совет в теме про опком? Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) я убрал и slippery road и бип на ремень, но смысл расскрывать как ? все равно никто не будет ничего делать.Ну и смысл здесь тогда это упоминать, если такой большой секрет? Тем более, что описанный Вами же способ отключения slippery road у человека не прокатил, а если это не он - как Вы хотите, чтобы другие что-то пробовали? Просто страшная коммерческая тайна какая-то.если программно, то приборами scan100, tech2, mdi. в каком модуле и где там они галочку ставили не показали. мне сделали tech2.остальные способы , приведенные здесь на форуме имеют место быть, но я их считаю атавизмом...Вот и бип оказывается, не Вы отключили, и другим прибором, а выше звучит так, как будто Вы и опкомом.С тем, что размыкание штекера под сиденьем - атавизм (который, между прочим, и отключить и вернуть на место бип позволяет за несколько секунд голыми руками), а возня с прибором и обращение людям с еще более умными приборами - единственно верное решение, я позволю себе не согласиться, и, думаю, многие ко мне присоединятся.Без обид Изменено 5 мая, 2014 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 никто не писал, что не прокатил. как минимум есть пару человек на форуме, кроме меня, которые убрали зловещую надпись. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Зловещая надпись опкомом не убирается, убирается теком. Тут вообще ветка про ОПКОМ. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 про опком и его возможности для нашей машины. Ссылка на комментарий
extreme3544 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Простите, если отключить клему под сиденьем, вместе с бипом не отключатся подушки? Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На Вин8 64-бит так и не удалось поставить драйвер и связаться с адаптером (вернее драйвер в итоге поставить удалось, но адаптер программа не увидела).Протестировал на ХР - с адаптером связь есть, причем и из программы 2010 года и из программы 2012 года.Но на ноуте не ХР, буду искать решение проблемы.Из виртуалки никто не пробовал работать? Там вообще возможно поставить на юсб-устройство свой драйвер? Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У меня на 8.1 х86 правда все заработало. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 На виртуалке (VMWare) удалось поставить драйверы и даже успешно запустить программу. Но после перезагрузки все "слетело". При таком варианте подключаться к авто не хочется. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Нашел на выходные ноут с XP. Подключится удалось, правда частенько соединение теряется.Программа 2012 года видит адаптер, но при запуске Диагостики выдает ошибку:Could not create license.dat (точный текст не помню, привожу примерно).Кто сталкивался? Как лечить? Программа 2010 года по нескольким модулям показала ошибки, я перепугался и отключился )))Сейчас попробую поискать, что эти ошибки означают. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Нашел на выходные ноут с XP. Подключится удалось, правда частенько соединение теряется.Программа 2012 года видит адаптер, но при запуске Диагостики выдает ошибку:Could not create license.dat (точный текст не помню, привожу примерно).Кто сталкивался? Как лечить? Программа 2010 года по нескольким модулям показала ошибки, я перепугался и отключился )))Сейчас попробую поискать, что эти ошибки означают. Не удалось установить лецензию( как бы так переводится) Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Как переводится - это-то понятно ))) Нашел описание этой ошибки, оказывается нужно банально снять атрибут "только для чтения" со всех файлов. Нашел описание только сейчас, переносим опыты на завтра... Из виртуалки в конечном итоге удалось запустить программу и подключиться к адаптеру, так что в дальнейшем обойдусь планшетом с Вин 8.1 64бит. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Как переводится - это-то понятно ))) Нашел описание этой ошибки, оказывается нужно банально снять атрибут "только для чтения" со всех файлов. Нашел описание только сейчас, переносим опыты на завтра... Из виртуалки в конечном итоге удалось запустить программу и подключиться к адаптеру, так что в дальнейшем обойдусь планшетом с Вин 8.1 64бит.А планшет такой мощный? Зачем на планшет х64? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти