CrazyMax Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) melbu, на предложение разогнаться до 190, я свой шипованый Мишлен убивать не буду, не для таких условий и скоростей она покупалась... Считайте это как угодно...Разогнаться до 100 быстрее чем любая дизельная Антара = легко!!! ELM327 есть??? Несите, заодно и свою "пятую точку" рядом на пассажирское, в качестве оператора...И заодно, объясните мне "бестолковому", как прошивка может влиять на выбег автомобиля??? КАК???Когда два одинаковых автомобиля, едущих параллельно, одновременно бросают гашетки и катятся... Как может прошивка на это повлиять???Ещё раз, "питая тайную иллюзию" на понимание эффективности, говорю:После данной переделки,в данном тесте, моя машина уезжает намного дальше, включая переключения АКПП вниз, из-за меньшего сопротивления на впуске и более лёгком доступе воздуха... Дайте мне "научно аргументированный" довод этого теста со стороны прошивки!!! Да простят меня админы за вспыльчивость... Изменено 16 декабря, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Выбег автомобиля - путь, который пройдет автомобиль полной массы, разогнанный до указанной скорости при последующем включении нейтральной передачи, до полной остановки по ровной сухой асфальтовой дороге. Я вообще не понимаю какая может быть связь выбега с вашим тюнингом воздухозаборника. Что вы хотели своим выбегом продемонстрировать, одному вам ведомо. На выбег влияет давление в колесах, размер и жесткость резины, масса автомобиля, развал-схождение... Но в каком месте тут воздухозаборник, для меня загадка. Ссылка на комментарий
konk Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Я вам предложил сделать видео с разгоном до 190, вы даже на это не согласились. Это предложение лучше опустить. Мало ли что может на 190 произойти... потом привлекут как подстрекателя... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Это предложение лучше опустить. Мало ли что может на 190 произойти... потом привлекут как подстрекателя... За это я абсолютно спокоен .Он не сможет разогнаться до такой скорости сейчас. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Выбег автомобиля - путь, который пройдет автомобиль полной массы, разогнанный до указанной скорости при последующем включении нейтральной передачи, до полной остановки по ровной сухой асфальтовой дороге. Я вообще не понимаю какая может быть связь выбега с вашим тюнингом воздухозаборника. Что вы хотели своим выбегом продемонстрировать, одному вам ведомо. На выбег влияет давление в колесах, размер и жесткость резины, масса автомобиля, развал-схождение... Но в каком месте тут воздухозаборник, для меня загадка. Не тупите!!! Вам не говорят о том что коробку надо поставить на нейтраль...Вам говорят о длине пути который пройдёт автомобиль с включенной АКПП, после отпускания педали газа... Даже по другому сформулирую, на сколько быстро отстанет машина со штатным воздухозабором... И не надо во всеуслышание кому-то говорить о несостоятельности другого, это про 190...Вы по прежнему "игнорите" предложение быть оператором и "выводителем на правду"...Повторяю, найдите ELM 327 "блютуп" и подъезжайте... Я Вас уверяю, "Ваше очко плавно перейдёт к зрителю..." Ссылка на комментарий
konk Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 так после отпускания педали газа обороты падают практически до холостых => авто будет идти накатом => "Выбег автомобиля - ..." Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) так после отпускания педали газа обороты падают практически до холостых => авто будет идти накатом => "Выбег автомобиля - ..."Обороты не упадут до "холостых", пока это не будет 2-ая или 1-ая скорость, т.е. момент перехода на "низшую" передачу наступает на 1500об/мин, и так далее... Поэтому "кивание" (быстрая, заметная потеря скорости) сразу после отпускания педали со штатным воздухозабором очень заметно... Только у меня его, практически нет (в отличии от штатного)...Ромчелло уже знаком с этим "эффектом" по Зафире... Это же, но в "более ярких красках" и получено на Капе... Изменено 16 декабря, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Не тупите!!! Вам не говорят о том что коробку надо поставить на нейтраль...Вам говорят о длине пути который пройдёт автомобиль с включенной АКПП, после отпускания педали газа... Даже по другому сформулирую, на сколько быстро отстанет машина со штатным воздухозабором... И не надо во всеуслышание кому-то говорить о несостоятельности другого, это про 190...Вы по прежнему "игнорите" предложение быть оператором и "выводителем на правду"...Повторяю, найдите ELM 327 "блютуп" и подъезжайте...Я Вас уверяю, "Ваше очко плавно перейдёт к зрителю..." Я не хочу тратить своё время, чтобы вам что-то доказывать. Чтобы вас убедить в том, что ваш колхоз несостоятельный, нужно сравнивать не две одинаковые машины, а одну и ту же машину. Если вы не понимаете почему, то это ваши проблемы. Я выше это подробно объяснил.С включенной АКПП автомобиль никогда не встанет, это вообще всем понятно (кроме вас).На тех скоростях, на которых вы собираетесь делать "выбег" ваше изобретение вообще не функционально. Т.е. вы испытывать собираетесь нечто, что к вашему изобретению отношения не имеет. И вообще, Макс, вы слишком навязчивы. Зачем мне подрываться встречаться с кем-то, чтобы что-то доказать совершенно незнакомому человеку? Да это вообще кем надо быть, чтобы ехать проверять явление, не имеющее под собой никакого теоретического основания. Завтра вы насадку на глушитель прикрутите, она будет создавать вакуум, чем облегчит выход выхлопным газам. Профит 100500 л.с. опять мне бежать испытывать? Я вам предложил самостоятельно убедиться, сняв на видео свой разгон до скоростей, вполне укладывающихся в возможности вашего автомобиля и шин. Так было бы удобней вам прежде всего. Если вам это не надо, то мне и подавно. Всё, Макс, я с этой темой завязываю. И так слишком много время потратил. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Хммм... Вот так всё и заканчивается... "На самом интересном месте..."Я не навязчивый... Я всем достаточно давно сказал о невозможности осуществить этот "колхоз" на Антаре, и тем не менее готов не "в доказательной форме", а путём реального сравнения показать (не только Вам), о реальной возможности улучшить динамические показатели, вкупе с экономией топлива... Про "те скорости"... Вы по прежнему основываетесь на теории... Эффект "лёгкости", как при разгоне, так и просто "с отпущенной" педалью газа "заметен" уже с 20-30 км/час... Про "подрываться"... Не все люди способны сразу изменить свою, "полученную не за один час", точку зрения, и тем не менее, только ВЫ "выразили свои сомнения" в столь ультимативной форме... По сему к Вам и "претензия на тему"... Про "самостоятельность"... Хммм... В данном случае, мне свою точку зрения никому доказывать не надо, это Вам нужно "опровержение" полезности данной переделки... Будь этот "спор" по времени летом, или осенью, в общем не на "зиме" = вопросов не было... Пригласил бы Вас лично на "тест драйв" до 200... Ничего плохого, лично против Вас не имею... Единственное, любое "отрицание" требует доказательств, и переход на оскорбительную форму, эти доказательства не заменяют... Для желающих всё-таки убедиться в пользе "предложенного", как говорится Welcome... Ссылка на ВАО была где-то выше... Ссылка на комментарий
konk Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 И вот такая вот штука мне тут вспомнилась =) "Обледенение за счет ударного действия встречного потока воздуха. Такие части всасывающей системы двигателя, как воздухозаборник, сеткакарбюратора, диффузор и другие выступающие внутри всасывающей магистралидетали, подвергаются обледенению в результате ударного действия встречного потокавоздуха. Первым признаком обледенения карбюратора является блокированиепоступления воздуха во всасывающую систему вследствие образования льдана сетке карбюратора. Обледенение воздухозаборника или диффузоракарбюратора приводит к обеднению смеси." ps: к слову "карбюратор" сильно не цепляйтесь=) Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Хммм... Вопрос: "А интеркулер на дизеле, в морозы, начинает работать на обогрев???"Сечение входного патрубка имеет 85мм, да и выступать внутри особо нечему (это к тому, что до "полного сужения" далеко), да и это не первая зима с переделкой...Да и на бензиновой Зафире "трудностей" и обмерзаний не было... Изменено 16 декабря, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
konk Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Ну так интеркуллер же не рассчитан на повышение скорости проходящего воздуха. Если была когда нибудь десятка то может вспомните, что там был обогрев дросельной заслонки, причем он не для зимы сделан, обледенение там происходило в жаркую погоду. А вот почему это происходило я думаю, что уважаемый melbu должен знать=))) Кстати, на десятке воздухозабор тоже выведен за радиаторной решеткой=) Изменено 16 декабря, 2013 пользователем konk Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 во жжете, мужики!))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну так интеркуллер же не рассчитан на повышение скорости проходящего воздуха. Если была когда нибудь десятка то может вспомните, что там был обогрев дросельной заслонки, причем он не для зимы сделан, обледенение там происходило в жаркую погоду. А вот почему это происходило я думаю, что уважаемый melbu должен знать=))) Летом в десятке обмерзать нечему. Ссылка на комментарий
konk Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Все черпаю исключительно из необъятных просторов интернета ибо самому квалификация не позволяет что-то утверждать... а кому еще в наше время верить как не интернету :)/>. цитирую:"всасываемый воздух по каналам корпуса ДЗ движется с очень большими скоростями и с деформацией потока, что приводит к образованию конденсата и его намерзанию в каналах с последующей закупоркой...происходит это уже при температуре окружающего воздуха ниже +10 - +15 *С...нагретый корпус предотвращает образование ледяных пробок" Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Хммм... Насколько мне известно, с понижением температуры ниже "нуля", влажность воздуха уменьшается, так что в "лютые" морозы влаги в воздухе очень-очень мало, по причине её перехода в "жесткую" фазу с последующим выпадением "в осадок"... Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Хммм... Как один из немногих вариантов облегчения доступа воздуха на Антаре = снять "приёмный" патрубок от воздушного фильтра и убрать разделяющую перегородку под капотом (ниже фары со стороны пассажира)...После этого пропадает ощущение "держания за ..опу" ,появляется "способность" медленнее терять скорость с отпущенной педалью газа, наблюдается падение расхода топлива при движении по городу (не путать с глухими пробками), улучшается приёмистость после 100 и выше (но никак не сравнить в "ноздрёй против ветра")... Этот вариант предлагается как "без операционная альтернатива" по улучшению ходовых качеств Антар...Если кому интересно... ЗЫ. Единственный момент (типа "минус") = Стоя на месте слышно "бубнение" мотора (из-за отсутствия резонатора)... Изменено 28 сентября, 2015 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Хммм... Как один из немногих вариантов облегчения доступа воздуха на Антаре = снять "приёмный" патрубок от воздушного фильтра и убрать разделяющую перегородку под капотом (ниже фары со стороны пассажира)...После этого пропадает ощущение "держания за ..опу" ,появляется "способность" медленнее терять скорость с отпущенной педалью газа, наблюдается падение расхода топлива при движении по городу (не путать с глухими пробками), улучшается приёмистость после 100 и выше (но никак не сравнить в "ноздрёй против ветра")... Этот вариант предлагается как "без операционная альтернатива" по улучшению ходовых качеств Антар...Если кому интересно... ЗЫ. Единственный момент (типа "минус") = Стоя на месте слышно "бубнение" мотора (из-за отсутствия резонатора)... Зимой я так и делаю, а начиная с весны вывожу штатный патрубок перед радиаторами. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Зимой ещё лучше едет = воздух холоднее... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Все понимаю.Не могу понять одного. Перегородка то, она ведь закрывает проток воздуха горячего воздуха от радиаторов.Демонтируя ее, в пробках получаем сухую баню.В чем тогда смысл? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Смысл на шару поиметь пицот сил. Инженеры лохи. Они ничего не шарят, скоростной напор лучше любого наддува . Ну и в таком роде. А то что впус-выпуск сложлная система с тонкими настройками - так это все врут. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Да нет. Вариант с доп наддувом еще на ВАЗ 2110 опробован. Заводом. Тот, который изготовитель.На скорости расход смешной был, ибо воздухозаборник был изначально выведен в панель передка, именуемую "телевизором".И так и выпускали какое то время, халявный наддув. Пока гидроудары не пошли. В ливень и от накрываемой волны от встречки.Потом вернули воздухозаборник за "телевизор". Все нормализовалось.Я согласен, что на Антаре сделано через жопу. Но тут такая причина - места нет вообще.Причем, через жопу, мягко сказано. Стоит десяток км пройти по проселку в жару и воздушный фильтр на помойку.Вот тут вреда такой конструкции поболее ЕГР будет. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Смысл на шару поиметь пицот сил. Инженеры лохи. Они ничего не шарят, скоростной напор лучше любого наддува . Ну и в таком роде. А то что впус-выпуск сложлная система с тонкими настройками - так это все врут.Смысл в том, что сейчас для того, чтобы вписать мотор в экологические нормы, его характеристики инженерами-не лохами приходится сознательно ухудшать. И о надежности, долговечности и потребителе в этой связи не думают вообще. Кстати, рецепт, "как сделать широкую гамму моторов при минимуме вложений в железо". Делаем нормальный по отдаче мотор, потом его душим, ставим на машину с начальной комплектацией, и по мере роста комплектаций, приводим мотор к исходному виду меняя по мелочи-прошивку, впуск, выпуск и так далее. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Роман, эту позицию про задушенный мотор я слышал от диагноста в сервисе.Он так хвалил дизели КиаХундай, что я не верил.И он в конце добавил. Хороши движки. Но задушены, ибо проектировались давно и не под Евро5.А если снять все Евро и сажевые, то лучше и надежней одноклассников. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Все понимаю.Не могу понять одного. Перегородка то, она ведь закрывает проток воздуха горячего воздуха от радиаторов.Демонтируя ее, в пробках получаем сухую баню.В чем тогда смысл?Смысл заключается в том, что штатное исполнение создаёт сильное сопротивление во впускном тракте (из-за места воздухозабора = посмотрите "в живую", поймёте)...Сняв патрубок, и убрав перегородку = Вы даёте возможность двигателю потреблять необходимое количество воздуха "не испытывая затруднения"...Про "сухую баню"... Ничего опасного в этом нет = ЭБУ убавит количество топлива впрыскиваемое на ХХ, потому что массовый расход (из-за повышенной t = плотность меньше) снизится...Как только Вы поехали = набегающий поток снизит t поступающего воздуха... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти