GRO Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Пред история. Дизель 2.2 Заправки всегда Лукойл. Начались прожиги каждые 300 км. Начал заправляться на БП. Прожиги 600-700 км. На меж сервисном загорелась лампочка Гаечный ключ и масленка. Вчера поменял масло и фильтр. Но лампочка так и горит. НА холостых 1-2 минуты и тухнет. Тут прочитал что лечится снятием (повернуть ключ, 3 раза на газ) - не помогло. Уровень масла в норме. У кого какие мысли? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Пред история. Дизель 2.2 Заправки всегда Лукойл. Начались прожиги каждые 300 км. Начал заправляться на БП. Прожиги 600-700 км. На меж сервисном загорелась лампочка Гаечный ключ и масленка. Вчера поменял масло и фильтр. Но лампочка так и горит. НА холостых 1-2 минуты и тухнет. Тут прочитал что лечится снятием (повернуть ключ, 3 раза на газ) - не помогло. Уровень масла в норме. У кого какие мысли? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__111849 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) по указанным фактам солярка на БП в два раза чище чем на ЛУКе. еще есть к чему стремиться.но движок уже подзасран. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
GRO Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 http://www.antara-cl...post__p__111849 Как скинуть данный счетчик мониторинга качества масла? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 к слову о заправках в Питере:http://www.fontanka.ru/2013/09/03/017/...«ЛУКОЙЛ» уличили в продаже непроверенного бензина... Ссылка на комментарий
GRO Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Как скинуть данный счетчик мониторинга качества масла? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Как скинуть данный счетчик мониторинга качества масла? Мне неизвестно. Ссылка на комментарий
GRO Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Мне неизвестно. Пишут следующее.Ключ в замок, повернуть (не заводя), 3 раза медленно на газ до конца (по 5 секунд), начинает мигать - значит обнуляется! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Пока никому неизвестно как сбросить счётчик на дизеле. Поеду к ОД и ещё раз провентилирую это вопрос. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 И еще неплохо бы узнать о возможности самостоятельно мониторить остаточный ресурс масла. Ссылка на комментарий
мишаня Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 У меня было то же самое.На дизеле сбрасывает ОД при помощи сканера. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 И еще неплохо бы узнать о возможности самостоятельно мониторить остаточный ресурс масла. Это возможно только через дилерские приборы. Не знаю, может и Опком покажет. Дома на компе была фотка проверки нашей Антары по ресурсу масла. Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__111849 Отличный документ, спасибо. Подскажите, у меня масленка с ключем появляется после запуска двигателя, горит несколько минут, потом гаснет и больше за поездку не загорается. Это означает, что масло пора менять или потом она загориться и будет гореть постоянно?Очень неожиданно для меня на пробеге в 5000 менять масло. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Отличный документ, спасибо. Подскажите, у меня масленка с ключем появляется после запуска двигателя, горит несколько минут, потом гаснет и больше за поездку не загорается. Это означает, что масло пора менять или потом она загориться и будет гореть постоянно?Очень неожиданно для меня на пробеге в 5000 менять масло. Поменяйте масло. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Пока никому неизвестно как сбросить счётчик на дизеле. Поеду к ОД и ещё раз провентилирую это вопрос.Я у себя сбрасывал по общеизвестному алгоритму. Без проблем и с первого раза. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Пока трудности с этим возникли у рестайловых трактористов. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Таки Vovan сбросил таки. Три раза жмем, только медленно и плавно. Ссылка на комментарий
Kep7178 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 заправляюсь тоже только на лукойле. На первых 10000 прожег включался также каждые 300 км. а то и чаще. За 15000 два раза загоралась индикация необходимости чистки сажевого фильтра. Остановился, паркинг акселератор до2500 3000 оборотов 8 10 мин и ок. ключ с масленкой на 11000 загорелась, вчера то1 сделал на 14800. показания сбросились только через ноут диагноста.до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__111849 Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Поменяйте масло. А если так ездить, масленка начнет гореть постоянно, или так и будет загораться при запуске двигателя и потом гаснуть? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Должна гореть постоянно. Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Должна гореть постоянно. А как думаете, у меня ТО1 в конце ноября (будет год). Сейчас пробег всего 5000, масленка еще постоянно не горит а только при запуске двигателя. Можно дотерпеть до ТО и не менять пока масло? Или ТО пройти чуть пораньше, в октябре, например? Не хочу два раза ездить к дилеру. Думаю, что масленка у меня горит потому что 3 недели зимой она стояла на автопрогреве по температуре (было -40) и примерно раз в 1,5 часа заводилась на 15 минут, потом всю зиму я ее, перед тем как садиться, заводил заранее, минут за 5-7, чтобы было комфортней. Кожа - это конечно жесть зимой: хоть подушку с собой носи и под жопу подкладывай, чтобы ничего не отморозилось при посадке. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я не берусь ставить диагнозы, но по-моему пока не станет постоянно гореть никуда ехать не надо. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А как думаете, у меня ТО1 в конце ноября (будет год). Сейчас пробег всего 5000, масленка еще постоянно не горит а только при запуске двигателя. Можно дотерпеть до ТО и не менять пока масло? Или ТО пройти чуть пораньше, в октябре, например? Не хочу два раза ездить к дилеру. Думаю, что масленка у меня горит потому что 3 недели зимой она стояла на автопрогреве по температуре (было -40) и примерно раз в 1,5 часа заводилась на 15 минут, потом всю зиму я ее, перед тем как садиться, заводил заранее, минут за 5-7, чтобы было комфортней. Кожа - это конечно жесть зимой: хоть подушку с собой носи и под жопу подкладывай, чтобы ничего не отморозилось при посадке. масленка всегда только при старте горит! Проходите сейчас ТО. Как раз у Вас тяжелые условия эксплуатации. Ссылка на комментарий
bob060 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Как скинуть данный счетчик мониторинга качества масал? Чтобы скинуть счетчик мониторинга качества масла :1.Вставляем ключ в замок зажигания, не поворачиваем, ждем 1 минуту. 2.включаем зажигание , не заводя двигатель и 3 раза медленно , с интервалом в 1 секунду , нажимаем на педаль газа. Все! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти