GRO Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Пред история. Дизель 2.2 Заправки всегда Лукойл. Начались прожиги каждые 300 км. Начал заправляться на БП. Прожиги 600-700 км. На меж сервисном загорелась лампочка Гаечный ключ и масленка. Вчера поменял масло и фильтр. Но лампочка так и горит. НА холостых 1-2 минуты и тухнет. Тут прочитал что лечится снятием (повернуть ключ, 3 раза на газ) - не помогло. Уровень масла в норме. У кого какие мысли?
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Пред история. Дизель 2.2 Заправки всегда Лукойл. Начались прожиги каждые 300 км. Начал заправляться на БП. Прожиги 600-700 км. На меж сервисном загорелась лампочка Гаечный ключ и масленка. Вчера поменял масло и фильтр. Но лампочка так и горит. НА холостых 1-2 минуты и тухнет. Тут прочитал что лечится снятием (повернуть ключ, 3 раза на газ) - не помогло. Уровень масла в норме. У кого какие мысли? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__111849
zloi_kot Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) по указанным фактам солярка на БП в два раза чище чем на ЛУКе. еще есть к чему стремиться.но движок уже подзасран. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем zloi_kot
GRO Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 http://www.antara-cl...post__p__111849 Как скинуть данный счетчик мониторинга качества масла?
AGrus Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 к слову о заправках в Питере:http://www.fontanka.ru/2013/09/03/017/...«ЛУКОЙЛ» уличили в продаже непроверенного бензина...
GRO Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Как скинуть данный счетчик мониторинга качества масла?
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Как скинуть данный счетчик мониторинга качества масла? Мне неизвестно.
GRO Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Мне неизвестно. Пишут следующее.Ключ в замок, повернуть (не заводя), 3 раза медленно на газ до конца (по 5 секунд), начинает мигать - значит обнуляется!
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Пока никому неизвестно как сбросить счётчик на дизеле. Поеду к ОД и ещё раз провентилирую это вопрос.
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 И еще неплохо бы узнать о возможности самостоятельно мониторить остаточный ресурс масла.
мишаня Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 У меня было то же самое.На дизеле сбрасывает ОД при помощи сканера.
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 И еще неплохо бы узнать о возможности самостоятельно мониторить остаточный ресурс масла. Это возможно только через дилерские приборы. Не знаю, может и Опком покажет. Дома на компе была фотка проверки нашей Антары по ресурсу масла.
asbel Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__111849 Отличный документ, спасибо. Подскажите, у меня масленка с ключем появляется после запуска двигателя, горит несколько минут, потом гаснет и больше за поездку не загорается. Это означает, что масло пора менять или потом она загориться и будет гореть постоянно?Очень неожиданно для меня на пробеге в 5000 менять масло.
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Отличный документ, спасибо. Подскажите, у меня масленка с ключем появляется после запуска двигателя, горит несколько минут, потом гаснет и больше за поездку не загорается. Это означает, что масло пора менять или потом она загориться и будет гореть постоянно?Очень неожиданно для меня на пробеге в 5000 менять масло. Поменяйте масло.
Maks Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Пока никому неизвестно как сбросить счётчик на дизеле. Поеду к ОД и ещё раз провентилирую это вопрос.Я у себя сбрасывал по общеизвестному алгоритму. Без проблем и с первого раза.
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Пока трудности с этим возникли у рестайловых трактористов.
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Таки Vovan сбросил таки. Три раза жмем, только медленно и плавно.
Kep7178 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 заправляюсь тоже только на лукойле. На первых 10000 прожег включался также каждые 300 км. а то и чаще. За 15000 два раза загоралась индикация необходимости чистки сажевого фильтра. Остановился, паркинг акселератор до2500 3000 оборотов 8 10 мин и ок. ключ с масленкой на 11000 загорелась, вчера то1 сделал на 14800. показания сбросились только через ноут диагноста.до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился.
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__111849
asbel Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Поменяйте масло. А если так ездить, масленка начнет гореть постоянно, или так и будет загораться при запуске двигателя и потом гаснуть?
asbel Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Должна гореть постоянно. А как думаете, у меня ТО1 в конце ноября (будет год). Сейчас пробег всего 5000, масленка еще постоянно не горит а только при запуске двигателя. Можно дотерпеть до ТО и не менять пока масло? Или ТО пройти чуть пораньше, в октябре, например? Не хочу два раза ездить к дилеру. Думаю, что масленка у меня горит потому что 3 недели зимой она стояла на автопрогреве по температуре (было -40) и примерно раз в 1,5 часа заводилась на 15 минут, потом всю зиму я ее, перед тем как садиться, заводил заранее, минут за 5-7, чтобы было комфортней. Кожа - это конечно жесть зимой: хоть подушку с собой носи и под жопу подкладывай, чтобы ничего не отморозилось при посадке. 1
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Я не берусь ставить диагнозы, но по-моему пока не станет постоянно гореть никуда ехать не надо.
Pitun Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 А как думаете, у меня ТО1 в конце ноября (будет год). Сейчас пробег всего 5000, масленка еще постоянно не горит а только при запуске двигателя. Можно дотерпеть до ТО и не менять пока масло? Или ТО пройти чуть пораньше, в октябре, например? Не хочу два раза ездить к дилеру. Думаю, что масленка у меня горит потому что 3 недели зимой она стояла на автопрогреве по температуре (было -40) и примерно раз в 1,5 часа заводилась на 15 минут, потом всю зиму я ее, перед тем как садиться, заводил заранее, минут за 5-7, чтобы было комфортней. Кожа - это конечно жесть зимой: хоть подушку с собой носи и под жопу подкладывай, чтобы ничего не отморозилось при посадке. масленка всегда только при старте горит! Проходите сейчас ТО. Как раз у Вас тяжелые условия эксплуатации.
bob060 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Как скинуть данный счетчик мониторинга качества масал? Чтобы скинуть счетчик мониторинга качества масла :1.Вставляем ключ в замок зажигания, не поворачиваем, ждем 1 минуту. 2.включаем зажигание , не заводя двигатель и 3 раза медленно , с интервалом в 1 секунду , нажимаем на педаль газа. Все!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти