Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гаечный ключ и масленка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

заправляюсь тоже только на лукойле. На первых 10000 прожег включался также каждые 300 км. а то и чаще. За 15000 два раза загоралась индикация необходимости чистки сажевого фильтра. Остановился, паркинг акселератор до2500 3000 оборотов 8 10 мин и ок. ключ с масленкой на 11000 загорелась, вчера то1 сделал на 14800. показания сбросились только через ноут диагноста.

до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился.

Судя по симптомам авто неисправно. Такая частота прожигов и индикация необходимости прожига на пробеге в 15к это неестественно.

Уточните средний расход, пожалуйста?

Изменено пользователем VVA
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А как и где возможно посмотреть остаточный ресурс масла?

Где-то ведь комп хранит это в памяти...

Опубликовано

Только при помощи дилерского оборудования.

А частые прожиги возможны из-за негерметичности трубопровода между дросселем и турбиной, или между турбиной и интеркулером.

Опубликовано

Только при помощи дилерского оборудования.

 

Вот это обломно. Очень обломно.

Обрекает на езду вокруг сервиса.

Опубликовано
А зачем, всё и так понятно - загорелась маслёнка с ключиком, меняем масло в течении 1000км. Не загорелась - ездим 15т.км или кому сколько хочется. Зачем голову этим забивать?
Опубликовано

А зачем, всё и так понятно - загорелась маслёнка с ключиком, меняем масло в течении 1000км. Не загорелась - ездим 15т.км или кому сколько хочется. Зачем голову этим забивать?

 

Далеко ездить проблематично.

Загорится по дороге - придётся "в пампасах" масло менять.

Это не очень приятная процедура - замена масла "в пампасах".

Тем более в свете существующих везде очередей к дилерам, буде оного даже и удастся отыскать в пределах 1000 километров.

Я же говорю - вокруг сервисов только ездить.

Опубликовано
Интересно, где нужно оказаться, чтобы на расстоянии 1000 км по пути не было бы ни одного дилера?
Опубликовано
Мне вообще не понятны ваши трудности. Если есть сложности, то держите дома расходники с маслом и сами меняйте.
Опубликовано

Мне вообще не понятны ваши трудности. Если есть сложности, то держите дома расходники с маслом и сами меняйте.

После самостоятельной замены масла счетчик сбросится?

Опубликовано

Нет, а самим сбросить руки отсохнут?

Ну, судя по тому, что печатать ты можешь, значит не отсохли, ага?

Опубликовано

 

После самостоятельной замены масла счетчик сбросится?

Нет, а самим сбросить руки отсохнут?

Так у вопрошающего рестайловый дизель. У них только диллерским сканером обнуляется. Наш алгоритм сброса не подходит.

P.S. Я вот только не пойму, парни, что за агрессия такая необоснованная?

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Так у вопрошающего рестайловый дизель. У них только диллерским сканером обнуляется. Наш алгоритм сброса не подходит.

P.S. Я вот только не пойму, парни, что за агрессия такая необоснованная?

 

Причём тут агрессия? На глупые вопросы и ответы резкие. А про сброс счётчика - ведь у кого-то же получается сбросить на рестайле и даже на дизеле. Почему у других не получается?

Опубликовано

Почему у других не получается?

пока что список этих других из состоит всего из одного или двух человек вроде. Да и случается это не часто, чтобы выводы делать.

Опубликовано

пока что список этих других из состоит всего из одного или двух человек вроде. Да и случается это не часто, чтобы выводы делать.

У меня не вышло, у приемщика в Реутове не вышло, пришел диагност и сказал, на дизеле только компом через сервер, что и сделали.
Опубликовано

У меня не вышло, у приемщика в Реутове не вышло, пришел диагност и сказал, на дизеле только компом через сервер, что и сделали.

У меня очень много раз не вышло, по всем методикам)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У меня загорелся индикатор масленка и ключ сразу после резкого манёвра,через секунд 30 погас, пробег около 8т, в тот же день при запуске двс через часов 8 все индикаторы погасли,а этот горел так же сек 30, в движении больше не загорался. Были мысли,что низкий уровень масла - проверил все в норме. Прочитал в этой теме что это индикатор качества масла и прочел тех док от дилера,до то планового еще 2 месяца, не хочется ехать к дилеру так рано из за этого условного индикатора.
Опубликовано

У меня загорелся индикатор масленка и ключ сразу после резкого манёвра,через секунд 30 погас, пробег около 8т, в тот же день при запуске двс через часов 8 все индикаторы погасли,а этот горел так же сек 30, в движении больше не загорался. Были мысли,что низкий уровень масла - проверил все в норме. Прочитал в этой теме что это индикатор качества масла и прочел тех док от дилера,до то планового еще 2 месяца, не хочется ехать к дилеру так рано из за этого условного индикатора.

У меня такое было на 5тыс пробега, масленка не гасла после пуска двигателя секунд 30. Поменял масло и сбросил индикатор, сейчас пробег 10к, пока все в норме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...