Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гаечный ключ и масленка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был только что у своего дилера.

Заполнили какие то документы и пошли смотреть "масленку".

Приемщик решил сбросить на месте.

Тормоз->зажигание->три раза педаль газа и... ничего не вышло.

Приемщик удивился и поехали в ремзону.

Там минут пять машина была и пригласили на выход.

Вердик - там, где делали ТО, забыли сбросить межсервисный интервал.

Сказали, что по хорошему, нужно было меня направить туда, где делали ТО.

Привет Лаура Тула!

Вы классные парни, классно берете деньги за то, чего не делали.

А я отблагодарил приемщика-тезку Евгения и попрощался.

  • Минус 1
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, а может кто дать ссылку на это дело или алгоритм?

Я только что сбросил- включил зажигание и 3 раза топнул по газульке в темпе, с секундной задержкой в нажатом положении, индикатор потух благополучно.

Опубликовано (изменено)
На рестайле бензине всё так же, как и на дорестайле: вкл. зажигание и 3 раза на педаль газа, в течении 5 сек.надо нажать. Педаль тормоза там не учавствует Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

я перепробовал 4 алгоритма.

два из них отличаются паузами между нажатиями на педаль газа.

два варианта с добавлением тормоза.

а воз и ныне там...

курил каптивовский форум.

все пожимают плечами.

Опубликовано
мне тоже не сбросили похоже в реутов моторс. но ключ появился через 7 тыс. после замены. поменял масло на всякий случай...
Опубликовано
Что-то пробовал сбросить, никак не выходит, поясните топать надо быстро или в нажатом положении задерживать?
Опубликовано

У меня сей индикатор загорается в пределах пробега 7 000 км. А вот последний раз "порадовал" на пробеге около 6 000 км.

Игнорировать его я не стал, заехал к ОД и поменял масло за 5 400 рублей. Сброс показаний, не забывали делать ни разу.

По цвету масло было темное, но не "угольное", по остальным параметрам угара - ХЗ, не исследовал. Повторюсь, пробег на 90% по городу, тошнящего в пробках, около 6 000 км, до загорания индикатора. Зима, перегревов однозначно не было, недогрев возможен, не начинал движение на холодной машине НИКОГДА. Ждал привычных 40 гр. ОЖ.

Опубликовано

Что-то пробовал сбросить, никак не выходит, поясните топать надо быстро или в нажатом положении задерживать?

три плавных нажатия в течении 5 секунд)

  • Плюс 1
Опубликовано

Если бы все это прокатывало на дизеле - я бы не спрашивал...

Все можно сделать дешевле прям у те под носом в Бутово не какая Лаура те уже не будет нужна пиши в личку
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в 14100 делал ТО1 в Лауре Тула.

в 14935 на ходу загорелась масленка с ключом и сама потухлаю.

сейчас загарается после пуска на минуту.

заехал к своему дилеру, мол так и так, бумага от ТО есть и о сбросе, че делать?

приезжай завтра, посмотрим.

за деньги, спрашиваю?

посмотрим...

вопрос, этот сброс, он вообще платный?

и на дизеле нет так до сих пор алгоритма ручного сброса?

Менял масло на 9600 км. в Русь Авто Подольск. хорошее отношение к клиенту. и сервис сделали хорошо.
Опубликовано

В Руси мне подставили лапы подемника под непредусмотренные кронштейны и помяли их.

Уроды.

И облили маслом и сажевый фильтр и аккумулятор.

Уроды-недоделки...

Опубликовано

В Руси мне подставили лапы подемника под непредусмотренные кронштейны и помяли их.

Уроды.

И облили маслом и сажевый фильтр и аккумулятор.

Уроды-недоделки...

Этих чморей специально обучают этому!
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
делал ТО на 14500, сейчас 14900, загорелась масленка(( думаю не сбросили, а деньги взяли вроде 500 руб!(
Опубликовано

Доброго времени суток!

Вот и у меня, вчера, загорелся индикатор, маслёнки и ключа. ТО, делал неделю назад, на 14800 км.(в наряде указаны обнуления счётчика ТО и стоимость). Манипуляции с педалью, ни к чему не привели. Пришлось ехать в сервис (Автомир на Ярославке). Педаль задёргали всем отделом по нескольку раз, устали и вынесли ТЕК2. Минут 20 производили, какие-то манипуляции. Результат отрицательный. Загнали а/м в бокс. Через час отдали. Пока всё хорошо, маслёнка не загорается. Так что, будьте внимательны, дизелисты, при прохождении ТО и требуйте обнуления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...