Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гаечный ключ и масленка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В каждой промывке, особенно, пятиминутной, есть активные вещества, которые растворяют отложения.

К сальникам они также не равнодушны.

Если охото для себя чистоты, промывка тем же свежим маслом, что и далее предполагается использовать.

Опубликовано

А вообще, это вопрос стар как мир, тот еще боян.

Скоро ждем морозов и второго прихода темы Дизель VS Бензин.

Вот там битва языков будет.

С промывкой тоже много разных мнений.

Я свое озвучил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
До 14 тык менял масло 3 раза: после 1.5 тык, 7 тык и 14 тык. На 14.5 тык загорелась масленка с ключиком. Так понимаю, что лекарства как на дорестайле нет и выход, а вернее вход тока один-официал (любимый)
Опубликовано
Нет. Ничего не сбрасывали. Придется ехать снова и сбрасывать.
Опубликовано

До 14 тык менял масло 3 раза: после 1.5 тык, 7 тык и 14 тык. На 14.5 тык загорелась масленка с ключиком. Так понимаю, что лекарства как на дорестайле нет и выход, а вернее вход тока один-официал (любимый)

а они как то педалью сбрасывают это я точно знаю, а вот как пока неизвестно

Опубликовано

на новом дизеле только подключением компа сбросить можно.

все говорят, что каптивоводы сбрасывают, а еще ни один антаровод не сбросил педалью...

Опубликовано
Всем привет.Кто-нибудь подскажите на дизеле горит машинка с гаечным ключом.Заезжал на диагностику ошибку сбросили немного проехал опять загорелась.Код ошибки не смогли расшифровать 02cc00
Опубликовано
А куда на диагностику заезжали? К ОД? Странно, что они не могут расшифровать код ошибки...
  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Делал первое ТО на 10 000км,сегодня пробег 14900 загорается ключ и масленка ,решил сгонять к ОД попросить что бы сбросили(в заказ наряде ТО-1 отмечено что производили сброс межсервисного интервала)На мою просьбу ,ответили что они не могут этого сделать ,что якобы это делается только при замене масла ,что там типа датчики отслеживают качество масла.В инструкции по эксплуатации написано что (Заменить масло не позднее через 1000км.Мощность двигателя может упасть).Спросил об этом у мастера приемщика ,говорит что ни чего страшного не будет можно ездить дальше ,приедете на следующее ТО тогда сбросим.Подскажите можно ли на самом деле продолжать ездить ? Или все таки нужно сбрасывать ?
Опубликовано (изменено)
Сбрасывать, тк мозг думает что вы не сменили масло и режим работы двигателя и возможно коробки неоптимальный. Н-р на вариаторе Джако(Ниссан, Рено и тд) после замены жидкости показана адаптация вариатора для корректного натяжения ремня, на что ОД часто забивают как и на замену фильтра, чем существенно сокращают жизнь агрегату. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

У меня складывается впечатление, что на новых дизельных машинках счетчик старения масла работает не по моточасам и холодному запуску (как в мануале), а тупо по пробегу...

Мне и менеджер, у которого я машину покупал, сказал: "ждем Вас через 15т.км. или через год.."

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

У меня складывается впечатление, что на новых дизельных машинках счетчик старения масла работает не по моточасам и холодному запуску (как в мануале), а тупо по пробегу...

Мне и менеджер, у которого я машину покупал, сказал: "ждем Вас через 15т.км. или через год.."

И это нормально, на многих машинах счетчик на первое ТО сигнализирует раньше тк после обкатки вполне разумно заменить масло и фильтр.
Опубликовано

Зачем делать ТО1 в 10 тыс км?

Я считаю что 15 тыщ км на одном масле в условиях городской езды много,на дизеле масло стареет быстрее,раньше на дизелях масло всегда менялось через 7,5-8 тыщ
Опубликовано

Я считаю что 15 тыщ км на одном масле в условиях городской езды много,на дизеле масло стареет быстрее,раньше на дизелях масло всегда менялось через 7,5-8 тыщ

А как ТО1 связано с заменой масла? Масло заменили и спокой но дальше катаетесь. Вам отметку сделают в сервисной книге. Через 5тыс приезжаете к дилеру и делаете полноценное ТО1, уже без замены масла (если только снова датчик не загорелся). У нас замена масла и ТО разнесены, поскольку имеется датчик "качества".

Опубликовано
Масло даже с очень хорошей базой не живет в моторе больше 400 моточасов. Произведение средней скорости на на моточасы и будет ваш пробег на замену. В Городе так и выходит, в среднем 8-10 тыс км не более. После замены сбросьте интервал и и скорость.
Опубликовано

Ктож вам категорически ответит да или нет? Это сугубо ваше решение.

ОД на мой вопрос сказали что теоритически возможно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...