Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гаечный ключ и масленка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, конечно. Почему-то первое сообщение не отобразилось здесь.

Все как обычно, загорелась масленка, поменял масло. Начал сбивать ее вышеуказанным способом. Т.е. поворот ключа, три раза плавно и медленно нажать газ - не получилось. Начал пробовать разные варианты: поворот ключа до горения всех датчиков + 3 раза газ - нет, поворот ключа + три раза газ + поворот ключа обратно - нет, вставить ключ, подождать минуту и далее с поворотом и газом, снова нет. Ничего не получается. При чем я  уже сбивал датчик, 2 раза, 20 и 30 тысяч назад! Но сейчас не получается. Поехал в сервис, они проверили, масло свежее (факт замены был), уровень в норме, сами сбить датчик не смогли. 

Не понимаю, если получалось ранее, почем сейчас не идет? Скорее всего что-то делаю не так. 

 

Можно более подробную инструкцию? Вставляю ключ, жду минуту, поворачиваю до того, как зажигаются все датчики, при их горение жму 3 раза газ до пола, дальше что? Или если не так, то как?

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Включаете зажигание,тут же начинаете нажимать и отпускать педаль газа до упора, пока маслёнка с ключиком не погаснет. На 3-е или на 5-е нажатие обычно гаснет.
Опубликовано

Старожил, попробую, потому что снова не получилось ее погасить. 

гаснет на раз.

Значит что то не так делаете. Включите зажигание (должны загореться все лампочки на приборке), и жмите на газ несколько раз до самого конца (главное быстро и четко до упора)

3,5,7 раз...-не столь важно-должна погаснуть

Опубликовано

Бывает, что коврик под педалью не дает до конца нажать, вот машина и не понимает нажатия

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошел ТО1 на 14002, т.к. ехать надо было далече. По приезду в далече, на 14986км загорелась масленка. Попробовал всевозможное педалирование. Ноль эмоций. Завтра собираюсь поехать к ОД с результатами ТО, что все сброшено, поменяно и т.д. Если будут брыкаться что делать?

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошел ТО1 на 14002, т.к. ехать надо было далече. По приезду в далече, на 14986км загорелась масленка. Попробовал всевозможное педалирование. Ноль эмоций. Завтра собираюсь поехать к ОД с результатами ТО, что все сброшено, поменяно и т.д. Если будут брыкаться что делать?

Ничего не делать.

Сбросят да и всё.

Если будут брыкаться, надавить на оплаченные и невыполненные ими работы.

Если и это не аргумент - звонок на прямую линию GM и обозначить проблемы и их ход.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Увидел масленку, купил масло и фильтр, масленка пропала... Заменили масло, на следующий день снова масленка... К ОД с претензиями через 2 дня (после выходных, будет та смена, которая занималась заменой). 
Заехал на дружественный сервис, попытались масленку убрать. OP-Com и  launch не справились... Неужели после гарантии мы все будем ездить к официалам на сброс сервисного интервала???

Опубликовано

незнай гарантия в сентябре заканчивается, вот думол то-4 сделать у од, но не судьба, после тогарантии нет, поэтому фильтра и масло поменял сам, посмотрим через сколько загориться масленка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заехал на дружественный сервис, попытались масленку убрать. OP-Com и  launch не справились... Неужели после гарантии мы все будем ездить к официалам на сброс сервисного интервала???

Нет, не будем! Вот соплатформенники уже сами сбрасывают:

http://www.drive2.ru/l/5847567/

и еще

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41125&postdays=0&postorder=asc&start=0

Опубликовано

Есть этот девайс.

Как сканер для двигателя - годится.

Ничего кроме двигателя сделать не удастся. К сожалению.

Но масло сбросит.

Опубликовано

Есть этот девайс.

Как сканер для двигателя - годится.

Ничего кроме двигателя сделать не удастся. К сожалению.

Но масло сбросит.

А по сажевому,что показывает? Загрузку бы, в %!
Опубликовано

Кстати уже второй раз подряд сбрасываю чек быстыми нажатиями на газ в в течении пару секунд и выкл зажигания...

предыдущий раз и сразу заводил после педалирования. масленка с ключом не загоралась никогда, а это уже 40 000 км.... 

просто чек горел... что за оно...загадки...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!

Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасывается

кроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. 

Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.

Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:

1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:

2. Включаем зажигание

3. Жмем на тормоз

4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упора

И ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:

Всем удачи!!!

  • Плюс 1
Опубликовано

Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!

Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасывается

кроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. 

Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.

Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:

1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:

2. Включаем зажигание

3. Жмем на тормоз

4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упора

И ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:

Всем удачи!!!

Отлично. Пробег 43800.  Жду со дня на день масленку. Опробую. Спасибо

Опубликовано

Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!

Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасывается

кроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. 

Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.

Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:

1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:

2. Включаем зажигание

3. Жмем на тормоз

4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упора

И ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:

Всем удачи!!!

Сегодня попробую. Спасибо

Опубликовано

всем привет! парни подскажите пожалуйста, сменил масло в двигателе, лампочка не горела, надо ли сбросить счетчик  сейчас или ждать когда она загорится  и потом только сбрасывать?

Опубликовано (изменено)

надо решить для чего его сбрасывать. Если чтобы моточасы считать, то щас, а если просто из-за лампочки, то и потом ногой сбросите. Но, если машина на гарантии и меняли у официалов, то обязательно щас сбрасывать.

Изменено пользователем Pitun
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Намучился со сбросом масленки после замены масла поворотом ключа и 3 раза на газ, не сбрасывается.

Я на своей 2,2 сбросил межсервисный интервал так:

- Нажимаем газ до упора (Зажигание не включаем)

- Включаем зажигание не отпуская педаль газа (двигатель не заводим)

- Отпускаем газ и нажимаем газ несколько раз до упора, пока не погаснет масленка

- Выключаем зажигание

- Заводимся

 

Все. Езжу уже 2 неделе, не загорается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...