LARIX Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Сбрасывал вчера: включаем зажигание и четыре!!! раза на педаль газа жмем. Вот и все.....
Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Ура!Но на дизеле такое не катит!
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 На моем не катит.О чем и рассказал сам дилер и все мои попытки играть педалью - тщетны.
Tesnic Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасываетсякроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:2. Включаем зажигание3. Жмем на тормоз4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упораИ ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:Всем удачи!!!Ну вот и пришло время.. Не работает ваш способ, увы..
Tesnic Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Всем привет!Намучился со сбросом масленки после замены масла поворотом ключа и 3 раза на газ, не сбрасывается.Я на своей 2,2 сбросил межсервисный интервал так:- Нажимаем газ до упора (Зажигание не включаем)- Включаем зажигание не отпуская педаль газа (двигатель не заводим)- Отпускаем газ и нажимаем газ несколько раз до упора, пока не погаснет масленка- Выключаем зажигание- Заводимся Все. Езжу уже 2 неделе, не загорается.и ваш способ, к сожалению, тоже не работает.. Наверное, только сканером
анатолий1982 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Описанный последний способ, мне помог скинуть значок замены масла.
VISir Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Описанный последний способ, мне помог скинуть значок замены масла.У вас другой мотор.
SaS Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Для сброса монитора масла на С145 2.2D пока таблэтки нет! Только сканер!
Владимир С Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 на автомате наверное нельзя скинуть
Александр PNZ Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Не работают "танцы с бубном" ((
Александр PNZ Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 нетпойду открою для чистоты экспериментане сбрасывается с открытым капотом
Владимир С Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 ну я даже не знаю как так можно, я со второго раза все скинул
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Скажу больше - эбу разные.
Александр PNZ Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 а как посмотреть какой номер прошивкив БК можно?
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Никак не можно.DS150 видно последнее программирование.
Терик Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Я либо тупой (что скорее всего), либо лыжи не едутНаучите меня сбрасывать этот меж.сервисный интервал, плиз!Масло менял 3 т.км назад, и щас эта падла загореласьУровень в норме, можно забить, но меня все посторонние лампочки на приборке бесятТыкаю ключ, поворачиваю в положение зажигание, плавно 3 раза газую до упора (минимум 5-6 секунд на нажатие), вырубаю зажигание - и шалаш индейский, эта пара ламп так и горитВат фак из ит нау? Бензин 3.2 литра, дорестайл Изменено 3 марта, 2017 пользователем Терик
Savelnik43 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Хаха у меня тоже после 1000 загорелось. Пока забил- ведь гаснет через минуту)
melbu Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Я либо тупой (что скорее всего), либо лыжи не едутНаучите меня сбрасывать этот меж.сервисный интервал, плиз!Масло менял 3 т.км назад, и щас эта падла загореласьУровень в норме, можно забить, но меня все посторонние лампочки на приборке бесятТыкаю ключ, поворачиваю в положение зажигание, плавно 3 раза газую до упора (минимум 5-6 секунд на нажатие), вырубаю зажигание - и шалаш индейский, эта пара ламп так и горитВат фак из ит нау? Бензин 3.2 литра, дорестайл Не надо 5-6 секунд на нажатие. Просто уверенно и не спеша жмёте на педаль 3-5 раз, пока не погаснет лампа.
gremih Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Межсервисный интервал может прописываться не только в главном меню, но и в блоке управления. согласно регламента действия следующие:- поворачиваете ключ зажигания в положение ON, чтобы включилась приборная панель (двигатель не запускать!)- Привести педаль акселератора (газа) 3 (три) раза в положение полного газа и снова отпустить (делайте это плавно, не надо судорожно нажимать и бросать, как будто это дохлая крыса)- Выключить зажигание. Внимание:1) не 3-5 раз , а 3 раза конкретно!2) двигатель не запускать
melbu Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Внимание: 1) не 3-5 раз , а 3 раза конкретно! 2) двигатель не запускать Маслёнка гаснет в процессе. Погасла - можно остановиться мучить педаль. Слишком много нажать на газ невозможно.
Терик Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Да все вроде бы так и делаю. Но не гаснет. Вот это предположение смутилона автомате наверное нельзя скинутьОткуда информация? Хаха у меня тоже после 1000 загорелось. Пока забил- ведь гаснет через минуту)У меня не гаснет, горит постоянно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти